Место положение предприятия на рынке, история его развития
Компания ОАО "Новосибирский инструмент" осуществляет свою деятельность на рынке 12 лет. С момента своего основания в 1995 году компания занимается поставками инструмента промышленным предприятиям России и ближнего зарубежья. За это время компания вошла в группу лидеров на отечественном рынке и имеет высокие производственные показатели, позволяющие ей долгое время удерживать Основные виды деятельности ОАО "Новосибирский инструмент" можно выделить в 3 основные группы: комплексное снабжение промышленных предприятий инструментами различного назначения; производства слесарно-монтажного инструмента; розничная торговля инструментом через собственную торговую сеть в гг. Новосибирск, Красноярск, Нижневартовске, Ноябрьск, Санкт - Петербург, Тюмень, Челябинск, Астана. Главный офис компании находится в Новосибирске по адресу 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 57/1. Филиалы компании находятся в следующих городах - Москва, Красноярск, Нижневартовск, Ноябрьск, Санкт - Петербург, Тюмень, Челябинск, Астана (Республика Казахстан). Региональные склады в городе Новосибирске и Москве составляют 3200 кв. м. с объемом запасов в 70 млн. рублей. По форме собственности это компания принадлежит к частной собственности. Компания представляет собой холдинг, состоящий из следующих юридических лиц: · ОАО "Новосибирский инструмент", директор Рыжов Антон Александрович; · ОАО "Сибирский инструмент" (предприятие, занимающееся снабжением всех организаций входящих в состав холдинга), г. Новосибирск, директор Рыжов Антон Александрович; · ОАО Завод "Новосибирский инструмент" (предприятие, занимающееся производством инструмента). Компания позиционируется на рынке как производитель и поставщик качественного инструмента отечественных и зарубежных производителей. Справочник производителей поставляемого инструмента включает в себя более 150 производителей. Благодаря длительным, устойчивым связям и дилерским отношениям практически со всеми российскими инструментальными заводами России и стран СНГ компания поставляет со своего склада широкую номенклатуру качественного инструмента по цене близкой к цене заводов-изготовителей. Основные производители поставляемого инструмента: · ОАО "Волжский абразивный завод" · ОАО "Глазовский завод "Металлист" · ОАО "Металлист" · ООО "Камышинский завод слесарно-монтажного инструмента", г. Камышин Волгоградской области · ОАО "Новосибирский инструментальный завод" · Гродненский завод токарных патронов БЕЛТАПАЗ · Кобринский инструментальный завод "Ситомо" · ООО "Завод слесарно-монтажного инструмента", г. Боготол · АО "Слесарно-монтажный инструмент" п. Арефино · ОАО "Винницкий инструментальный завод" · ОАО "Томский Инструмент" · ОАО "Львовский инструментальный завод" · АО "Сестрорецкий инструментальный завод" имени Воскова · ЗАО "Харьковский инструментальный завод" · ОАО "Канашский завод резцов” · ОАО "Владивостокский инструментальный завод" · ЗАО "Алтайский завод специального инструмента и технологической оснастки" · ООО "Челябинский инструментальный завод" · ОАО "Ижсталь" · "Пермская научно-производственная приборостроительная компания" · АООТ "Лужский абразивный завод" · ОАО "Калибр" Москва и др. Ассортимент выпускаемой продукции представлен продуктами производства ОАО "Завод Новосибирский Инструмент", который занимается производством ключей гаечных. Производство осуществляется по ТУ 3926-001-57887514-2002, следуя которым ключи производятся из легированной стали с добавлением хрома и ванадия. Изготавливается три типа гаечных ключей: · ключи гаечные двухсторонние с открытым зевом; · ключи кольцевые коленчатые; · ключи комбинированные. Производимые ключи отвечают высоким техническим требованиям по прочности и твердости, что в сочетании с приемлемой ценой дает высококонкурентный товар на российском рынке и рынках ближнего зарубежья. Ассортимент инструментов, поставляемых промышленным предприятиям можно условно разделить на пять основных групп: слесарно-монтажный, абразивный, металлорежущий, мерительный и электро-пневмоинструмент. Всего в справочник товаров компании входит около 45000 наименований. Миссия ОАО "Новосибирский инструмент" - производство и продажа исключительно качественной продукции промышленного назначения по конкурентоспособным ценам и расширение благодаря этому доли рынка своей компании. Отсюда следуют стратегические цели ОАО "Новосибирский инструмент": · удовлетворение запросов и требований потребителей в области поставки продукции. · расширение присутствия на рынке снабжения промышленных предприятий стран СНГ инструментом различных наименований1. 2.2 Анализ практической ситуации в организации ОАО "Новосибирский инструмент"
Для данной организации переговоры связаны с непосредственной продажей инструмента и от их техники зависит получаемая прибыль. В ОАО "Новосибирский инструмент" предусмотрена следующая схема переговорных коммуникаций: 1. Сбор предварительной информации 3. Установление контакта 4. Назначение места и времени ведения переговоров 5. Подготовка переговорного процесса 6. Собственно переговоры 7. Преодоление возражений 8. Завершение сделки 9. Анализ достигнутого Я приведу пример переговора, проходящего между "Новосибирским инструментом" и заводом "Металлист". Между "Новосибирским инструментом" и "Металлистом" возникла конфликтная ситуация, связанная с тем, что "Новосибирский инструмент" произвел оплату (перечислил денежные средства на счет "Металлиста") в срок, а поставка инструмента не только была задержана на сутки, но и в партии была продукция ненадлежащего качества в количестве 10 штук. Данная конфликтная ситуация разрешилась в процессе переговоров между менеджерами данных организаций. Переговоры проходят в одном из офисов предприятия "Новосибирский инструмент". Здравствуйте, Алексей. Добрый день, Сергей. Сегодня отличная погода Да! Солнце, второй день тепло. Что у нас с партией инструментов? Вы говорите, что там есть бракованный товар. Да, в количестве 10 штук Извините, мы все исправил в течение суток: заменим инструмент новым Как будем с тем, что доставка была задержана на целые сутки? Я вам по этому поводу отправлял предупреждение по факсу. Странно, я ничего не получал! Я перепроверю Я сейчас дам распоряжении о доставке новой партии инструмента и выплаты неустойки. Надеюсь, эта ошибка не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество Приятно было иметь с вами дело. До свидания Спасибо. До свидания. На мой взгляд, данный переговорный процесс - удачный. Менеджер правильно поздоровался с клиентом, сначала поговорил на абстрактную тему, не связанную с предметом переговоров, потом перешел к сути дела. Это способствует установлению контакта. Во время всего разговора чувствуется явная уверенность менеджера в своих силах, что не мало важно. Менеджер "Металлиста" не растерялся, когда ему было сказано о бракованном товаре. Быстрое реагирование на проблему - подкупает даже самых требовательных клиентов. В данном переговорном процессе были учтены интересы обеих сторон. Можно сказать, сто применяемым здесь стилем переговоров является стиль конфронтация, т. к противоположная сторона рассматривается в качестве партнера. Менеджеры постарались создать позитивный настрой, атмосферу взаимопонимания и доброжелательности. Эти переговоры носят интегративный характер, т. к в выигрыше оказались обе стороны. Здесь видно, что партнеры настроены на долгосрочное сотрудничество.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |