Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II . Документация по движению готовой продукции.



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
II . Документация по движению готовой продукции. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Выпу­щенная готовая продукция переходит из сферы производства в сферу обращения (из цеха на склад готовой про­дукции). Этот процесс оформляется приемо-сдаточными накладными, приходными актами, ведомости выпуска готовой продукции, планкартами и др. (в натуральном измерении), выписываемыми ответственными работни­ками цеха в двух экземплярах. Эти документы скрепляются подписью сдатчика и приемщика, и второй экземп­ляр возвращается сдатчику, а первый остается у приемщика (кладовщика). У сдатчика все накладные на пере­дачу готовой продукции на склад регистрируются в "Журнале выпуска готовой продукции" по мере выпуска (в хронологическом порядке). Работы и услуги на сторону оформляются актами выполненных работ.

Оптовая цена – цена, по которой предприятие-изготовитель реализует свою продукцию оптовым покупа­телям и равна: себестоимость + прибыль - торговая скидка;

Розничная цена - цена, по которой продаётся товар населению поштучно или мелкими партиями в розницу и включает: оптовая цена + накидка (скидка) + торговая наценка (прибыль торговой организации);

Договорная цена – цена, устанавливаемая по договорённости между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) товаров (услуг, работ);

Рыночная (свободная) цена - цена, которая определяется продавцом товара с учётом конъюнктуры рынка, спроса и предложения;

Покупная цена – цена, по которой приобретается товар, а продажная цена - цена, по которой реализуется товар оптом, мелким оптом, в розницу.

Торговая наценка - это плановый размер прибыли, предназначенных для покрытия всех торговых расхо­дов и получения собственной прибыли. Торговая скидка предусматривает для производителя снижение оптовой цены в пользу оптового покупателя для возмещения последним всех непредвиденных расходов.

Отпуск готовой продукции оформляется приказом-накладной, в который включены два документа: приказ складу и накладная на отпуск. Приказ складу выписывает соответствующая служба на основании условий договора с покупателями с указанием наименования покупателя, его кода, количества и ассортимента продукции, срока отгрузки.

Документ подписывается начальником службы, кладовщиком и экспедитором.

Приказ-накладная (отгрузочная фактура) оформляется в двух экземплярах: первый переда­ется экспедитору (или получателю) как подтверждение получения ими продукции со склада для отправки с ука­занием количества скомплектованных мест, массы груза; второй экземпляр остается у кладовщика как основа­ние для отпуска. Отгрузка готовой продукции без присутствия представителя покупателя выполняется самим товаропроизводителем (продавцом) в соответствии с условиями договора, заключенного между предприятием и покупателем. Предприятие в лице своего экспедитора, имеющего при себе доверенность, заказывает автомо­бильный, железнодорожный или иной транспорт. Экспедитор своими силами доставляет груз к месту отгрузки, загружает, оформляет отгрузочные накладные, оплачивает все транспортные издержки, включая таможенное оформление (при необходимости). Все отгрузочные документы уполномоченный сдает в свою бухгалтерию для выписки счета покупателю и отправки в его адрес отгрузочных документов почтой. Если договор на поставку продукции заключен на условиях франко-станция отправителя, тогда отправитель выступает посредником ме­жду покупателем и перевозчиком (транспортной организацией). Отправитель сам оплачивает транспортные расходы (Д 76-5 = К 50, 51) и предъявляет их покупателю, выделяя в счете отдельной строкой. При оплате тако­го счета покупателем выполняется деление поступившей суммы на выручку за реализованную продукцию (Д 51 = К 62) и на сумму возмещаемых покупателем транспортных расходов (Д 51 = К 76-5).

Если договор на поставку продукции заключен на условиях франко-станция получателя, тогда отправитель сам нанимает перевозчика, включая транспортные расходы в состав коммерческих (Д-т 44=К-т 50, 51), дооценивает продукцию (Д 90 = К 44) и выписывает счет на полную стоимость отправки. В этом случае сумма транспортных расходов входит в стоимость реализуемой продукции (выручка, товарооборот). При наличии договора на реализацию продукции (товаров), услуг или письма на отпуск товаров с разрешительной визой руководителя поставщика (продавца) может возникнуть две ситуации:

Если заранее согласован порядок оплаты и заказчик сам получает груз, он предъявляет доверенность в бух­галтерию предприятия-продавца, ему выписывается накладная на отпуск готовой продукции со склада с про­ставлением запрашиваемого количества и отпускной цены. Покупатель выбирает на складе поставщика нужные ему товары (материалы) по ассортименту и количеству. На основании отбора кладовщик вписывает в наклад­ную для расчетов фактически отпущенное количество. В бухгалтерии накладная таксируется (умножается цена на количество), подсчитывается общая сумма реализации, выписывается счет покупателю. Покупатель может заранее согласовать сумму оплаты и приехать за грузом после предварительной оплаты либо рассчитаться немедленно наличными в кассу предприятия, После чего ему вручаются все отгрузочные документы, включая пропуск (при необходимости).

При втором варианте покупатель выбирает нужные ему товары на складе поставщика, и кладовщик выпи­сывает ему фактуру. Если количество отпускаемых изделий условно велико или по установившемуся правилу на предприятии фактуры выписывают в отделе сбыта, а расчеты ведет центральная бухгалтерия то возникает сначала накладная или фактура, а на их основе выписывается счет. Если на предприятии штат небольшой и от­пуск совершается небольшими партиями, то два документа можно объединить в один "Счет -фактуру". На ос­новании фактуры в бухгалтерии поставщика выписывают счет в двух экземплярах, и первый отдают покупате­лю для предоплаты. При небольших оборотах и совмещении обязанностей кладовщика и учетного работника последний сразу выписывает счет-фактуру для оплаты.

Счет-фактура (счет) содержит реквизиты поставщика и покупателя (наименование, адрес, обслуживающий банк, р/счет и др.), наименования товаров, ед. измерения, количество и цену (по каждой позиции), итоговую сумму счета, сумму НДС, всего к оплате. Все выписанные на предоплату счета регистрируются только в Жур­нале регистрации счетов по реализации. Оплата должна поступить в пределах 3-5 дней. В течение этого (согла­сованного) срока поставщик обязуется задержать на складе отобранные покупателем товары (материалы). При задержке оплаты со стороны покупателя, поставщик по условиям выгодности рынка имеет право реализовать отобранные товары другому покупателю без экономических санкций со стороны первого покупателя, либо предложить ему доплатить к ранее оговоренной сумме.

После оплаты по счету (счет фактуре) покупатель предъявляет в бухгалтерию поставщика доверенность, копию поручения со штампом банка об оплате. При наличии визы бухгалтера на доверенности на отпуск кла­довщик, либо бухгалтер материальной группы, выписывает отгрузочную фактуру (накладную) на отпуск в двух экземплярах с указанием единицы измерения и количества по каждому наименованию. По ряду причин пере­чень и количество отпускаемых товаров (материалов) может не совпадать с перечнем и количеством выписан­ных в счете на предоплату. При наличии юридических основ (производится немедленная доплата, либо есть гарантия о последующей доплате) о проведении расчетов в случае отклонений суммы перечисленной от суммы фактически полученных товаров покупатель оставляет на складе (в бухгалтерии) поставщика доверенность, получает груз вместе с первым экземпляром накладной (фактурой) по отпускным ценам, расписывается во вто­ром экземпляре, оформляет пропуск (при необходимости) и увозит ТМЦ на свое предприятие.

После отпуска товаров кладовщик подкладывает к соответствующей карточке складского учета фактуру с доверенностью, либо собирает их вместе, проставив (при наличии) учетную цену. В установленные сроки бух­галтер "снимает остатки на складе" - принимает от кладовщика "Материальный складской отчет" - реестр всех изъятых у кладовщика документов с разделением по приходу и отпуску. При этом по каждой позиции фактуры (накладной) проверяется остаток в карточке складского учета, где проверяющий расписывается. При отсутст­вии на складе карточек и ведении учета в книгах материальный отчет составляется в двух экземплярах, и вто­рой - за подписью бухгалтера остается у кладовщика в виде оправдательного документа.

Обработка накладных в бухгалтерии в зависимости от конкретных условий предприятия может выпол­няться одним из трех вариантов.

Если предприятие реализует одновременно товары отечественного производства (промышленные товары, продукты, товары детского ассортимента, материалы и др. - имеющие разные ставки налогов) и импортные, и выписываются смешанные фактуры, их следует обрабатывать по трудоемкому, но точному первому варианту. В такой фактуре (накладной) по каждой позиции проставляется цена приобретения, определяется наценка, на­лог на добавленную стоимость и спец/налог. Затем в целом по накладной подсчитывается общая сумма по це­нам приобретения, сумма реализации, торгового оборота (наценки) и НДС.


Заключение.

 

Каждое предприятие в условиях рынка стремиться производить те товары и услуги, которые дают наибольшую прибыль. Ее получение является условием экономического роста предприятия. В то же время в условиях рынка нет гарантии, что предприятие получит прибыль. Это, прежде всего, зависит от того, насколько правильно предприятие определяет адекватно спросу перечень (ассортимент), количество и качество товаров, которые оно собирается производить, и методы их реализации, а так же от многих обстоятельств: правильного определения неудовлетворенных желаний покупателей и ориентации предприятия на их производство, уровня издержек производства, которые должны быть меньше, чем доходы, полученные от продажи своей продукции. Это требует от каждого предприятия определенной организации хозяйствования, т.е. проведение определенной экономической и производственной политики, поиска своего пути развития, своего маркетинга, своих форм хозяйствования и точного бухгалтерского учета.

В условиях рыночной системы каждый производитель выходит на рынок со своей продукцией самостоятельно, и то предприятие, которое создает для себя лучшие условия продажи своих товаров на рынке, будет находиться в лучшем положении по сравнению с другими, выпускающими аналогичную продукцию. Поэтому, чтобы процветать, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы доведения продукции до рынка, т.е. «знать-мочь-хотеть-успевать».

Главными задачами бухгалтерского учета являются:

обеспечения контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с установленными нормами, нормативами и сметами;

формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, налоговыми и банковскими органами;

выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективное использование, своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности.

Итак, большую роль в достижении главной цели деятельности любого предприятия – получения максимальной прибыли при минимальных затратах – играет четкая организация учета и анализа готовой продукции на предприятии.

Рассуждая об объективности и необходимости изучения вопроса связанного с учетом готовой продукции на производстве, нельзя не заметить, что в настоящее время в России еще в недостаточной степени созданы условия для устойчивого долговременного роста и остаются факторы, которые способны оказать негативное влияние на перспективы развития отечественной экономики, прежде всего:

низкий уровень капитализации российских банков;

ускорение морального и физического износа производственной базы;

возможное ухудшение внешнеэкономической конъюнктуры, включая снижение цен на энергоносители и замедление темпов роста мировой экономики.

Позитивные тенденции развития российской экономики, проявившиеся в посткризисный период, благоприятная внешнеэкономическая конъюнктура, внутренняя социально-экономическая стабильность и начало реализации мер долгосрочной экономической стратегии Правительства Российской Федерации позволили в целом сохранить положительную динамику важнейших макроэкономических показателей на протяжении двухтысячного года.


Задача – Вариант 1

Данные для решения задачи.

А) На основании ниже приведённых данных на 01.12.05 составили баланс предприятия:

Сальдо по синтетическим счетам бухгалтерского учёта

На 01 декабря 2005г.

№ счета   Наименование счета Сумма
01 Основные средства 213380
02 Амортизация основных средств                                                65075
04 Нематериальные активы                                                            18000
05 Амортизация нематериальных активов                                      9800
10 Материалы  36371
19 Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям                                                          2340
20 Основное производство                                                              20000
43 Готовая продукция                                                                      11008
50 Касса  4108
51 Расчётные счёта                                                                           18650
58 Финансовые вложения                                                             40000
60 Расчёты с поставщиками и подрядчиками                                 19639
62 Расчёты с покупателями и заказчиками                                     19200
66 Расчёты по краткосрочным кредитам и займам                        20000
68 Расчёты по налогам и сборам                                                      15377
69 Расчёты по социальному страхованию и обеспечению            30000
70 Расчёты с персоналом по оплате труда                                      11920
71 Расчёты с подотчётными лицами                                                     797
73 Расчёты с персоналом по прочим операциям                                 600
76 Расчёты с кредиторами                                                                13830
76 Расчёты с дебиторами 1440
80 Уставный капитал                                                                        100000
82 Резервный капитал                                                                         30000
83 Добавочный капитал                                                                      49861
84 Нераспределённая прибыль (непокрытый убыток)                    25905
97 Расходы будущих периодов                                                          21000
99 Прибыли и убытки                                                                         15559

 


Б) Хозяйственные операции ООО «Меркурий» за декабрь 2004 г.

 

№ опер. Содержание операции Д К Сумма
1.     2.   3.   Счёт-фактура № 36 и приходный ордер 7 Акцептованы счета поставщиков за поступившие материалы НДС 18% ИТОГО: Счёт-фактура № 121 Акцептованы счета за доставку материалов НДС 18% ИТОГО: Выписка из р/счёта Оплачены с р/счёта счета поставщиков № 36, № 121   10 19   10 19   60   60 60   60 60   51   18000 3240 21240     2400 432 2832 2832
4.   5.     6.   7.   8.   9.   10.   11.     12.   13.     14.   15.     16.     17.     18.     19.     20.   21.   22.     23.   24.   25.   26.     27.   28.     29.     30.     31.     32.   33.   34.   35.   36.   37.   38.     39.     40.   41.   42.   43. Справка № 1 Принят к зачёту НДС, уплаченный поставщикам. Требования с № 24-27 Отпущены материалы: А) в основное производство; Б) на общехозяйственные расходы. ИТОГО: Счёт-фактура №324 и приходный ордер 8 Акцептован счёт поставщика за ноу-хау НДС 18% ИТОГО: Счёт-фактура № 72, Услуги по покупке ноу-хау НДС 18% ИТОГО: Выписка из р/счёта Оплачены из р/счёта счета № 324, № 72 Требования № 28-30 Передан в эксплуатацию НМА. Справка № 2 Принят к зачёту НДС, уплаченный поставщикам. По РКО № 128 выдано в подотчёт Иванову К.А. на командиров-ые расходы: - билеты 500 р. х 2          = 1000 руб.; - постель. принадл. 20р. х 2 = 40 руб.; - гостиница 350р. х 4      = 1400 руб.; - суточные 100р. х 6        = 600 руб. ИТОГО:                                    3040 руб. По авансовому отчёту № 150 Списано на командировочные расходы – - Налог на добавленную стоимость - НДС к возмещению из бюджета По авансовому отчёту № 150 От Иванова К.А. остаток подотчётных сумм внесён в кассу. Выписка из р/счёта Поступила на р/счёт задолженность по претензиям. Выписка из р/счёта Получен банковский краткосрочный кредит на хозяйственные нужды. Счёт-фактура № 92, акт-приёмки № 4 Приобретён объект основных средств производственного назначения стоимостью 94 400 руб., в том числе НДС –14400 и введён в эксплуатацию: А) стоимость объекта от поставщика; Б) НДС В) Объект введен в эксплуатацию по первоначальной стоимости. Протокол инв. и акт № 2 В процессе инвентаризации выявлены недостачи: - материалов; - готовой продукции. - амортизация – 40 % - остаточная стоимость ОС - отнести недостачу на виновное лицо Приходный кассовый ордер № 16 Внесены в кассу деньги лицами на возмещение материального ущерба Акт-ликвидации № 14 Списывается морально устаревшие основные производственные средства – 50000 руб., сумма амортизации – 49 000 руб., зарплата по разборке – 300 руб. получены запчасти на 500 руб.: а) амортизация; б) остаточная стоимость; в) начислена оплата труда; г) начислено соц. страхование; д) оприходованы запасные части; е) результат от ликвидации Акт № 78 Реализован станок стоимостью 20000 руб., в т.ч. НДС - 3050, станок был введён в эксплуатацию в феврале 2000 г. Первоначальная стоим. осн. ср-в – 15000, амортизация –1500 с момента ввода. С момента ввода в эксплуатацию переоценка не велась. А) списывается амортизация; Б) списывается остаточная стоимость; В) отражена выручка от реализации; Г) начислен НДС; Д) результат от реализации. Счёт-фактура № 196 и акт № 17. Проведён ремонт подрядным способом: а) перечислен аванс в счёт проведения ремонтных работ в т.ч. НДС; б) подписан акт о ремонтных работах здания управления, в котором НДС выделен дополнительно; в) отражён НДС по выполненным работам – 18 %; д) зачёт НДС к возмещению из бюджета с суммы аванса; е) перечислены с р/счёта средства подрядчику в окончательный расчёт; ж) зачёт НДС по оплаченным работам. Акт № 79 Получены безвозмездно основные средства для производства: - рыночная стоимость; - введены в эксплуатацию основные средства. РТ -№ 6 - начислена амортизация основных средств, полученных безвозмездно в прошлом месяце; - включена во внереализационные доходы, часть стоимости полученного основного средства. - сумма доходов отнесена на прибыль Расчётная ведомость Начислена зар/плата: - рабочим основного производства; - общехозяйственному персоналу. - начислено пособие по временной нетрудосп-ти. ИТОГО: Справка № 4 Отчисления на социальное страхование от начисленной з/платы (26%): - рабочим основного производства; - общехозяйственному персоналу. ИТОГО: Счёт – фактура № 381 За электроэнергию, использованную: - в основном производстве; - на общехозяйственные нужды. ИТОГО: НДС 18% ИТОГО по счёту: Счёт-фактура № 284 Использованы коммунальные услуги в хозяйстве НДС ИТОГО: Акт № 7 Поступили безвозмездно нематериальные активы сроком использования более 12 мес.: - рыночная цена; - НМА введены в эксплуатацию Акт № 8 Реализуется нематериальный актив по цене 7080 , в т.ч. НДС 1080 руб., первоначальная стоимость – 4800, амортизация составила 2400: - отражается сумма выручки от реализации; - амортизационные отчисления; - остаточная стоимость; - НДС начислен; - результат от реализации  Справка № 5 Списываются расходы будущих периодов в месячной доле: - расходы по освоению продукции основн. Произв-ва; Расчётная ведомость Удержаны из заработной платы: а) налог на доходы; в) возмещение материального ущерба; г) по исполнительным листам. ИТОГО: Приходный кассовый ордер № Получены в кассу с р/счёта на выплату зар.платы. Платёжная ведомость Выдана из кассы зар/плата Выписка из р/счёта Перечислено с р/счёта: -  налог на доходы; - органам социального страхования Ведомость распределения Списаны общехоз. расходы на основное производство Накладная № 6-8 Выпущена из производства готовая продукция по факт. себестоимости (незавершённое пр-во 18000 руб.) Приказ-накладная № 4-6 Реализуется готовая продукция: - фактическая себестоимость; - продажная стоимость, включая НДС (наценка 25 % от факт. себестоим.) Счёт-фактура № 39 Оплачены с расчётного счёта транспортные расходы по доставке продукции до станции. Справка № 6 Списываются транспортные расходы по доставке реализованной продукции (см. опер. 38) Выписка из р/счёта На р/счет поступили: А) выручка за реализованную продукцию (см. опер. 37, п.б) Б) из кассы в погашение недостачи В) финансовые вложения Расчёт Определён финансовый результат от обычных видов деятельности. Справка № 10  Начислен налог на прибыль. Справка № 11 Реформация баланса (закрывается счёт 99 на счёт 84).   68     20 26     08 19     08 19     60   04   68   71     26 19 68   50     51   51     08 19 01   94 94 02 94 73   50     02 91 91 91 10 99   02 91 51 91 91     60   26   19 68   60   68   08 01   20   98   91     20 26 69     20 26   20 26   19     26 19     08 04     51 05 91 91 91   20     70 70 70     50   70     68 69   20     43     90 62     44     90   51   51 51   90     99   99   19     10 10     60 60     60 60     51   08   19   50     71 71 19   71     76   66     60 60 08   10 43 01 01 94   73     01 01 70 69 91 91   01 01 91 68 99     51   60   60 19   51   19   98 08   02   91   99     70 70 70     69 69   76 76   76     60 60     98 08     91 04 04 68 99   97     68 73 76     51   50     51 51   26     20     43 90     51     44   62   50 58   99     68   84   3672     17000 300 17300   5000 900 5900   500 90 590   6490   5500   990   3090     2601 439 439   50     1440   30000     80000 14400 80000   1200 900 10000 15000 17100   16700     49000 1000 300 107 500 93   1500 13500 20000 3050 3450     3000   3500   630 540   500   90   10000 10000   416   9584   9584     30000 15000 3000 48000   7800 3900 11700     3000 1500 4500 810 5310   500 90 590   9000 9000     7080 2400 2400 1080 3600   10000     6240 400 800 7440   41000   41000     6240 11700   27301     97517     40000 59000     150     150   50000   16700 3000   18850     4524   45612

Итого

 

Самолётики

 

Д                сч10           К

 

 Д         сч 19         К

 

 Д         сч 60               К

36371     2340       19639
18000 2400 500 17000 300 1200   3240 432 900 90 439 14400 630 810 90 3672 990 439 540 90   24072 6490 3000 500 18000 3240 2400 432 5000 900 500 90 80000 14400 3500 630 500 90
20900 18500   21031 5731   34062 129682
38771     17640       115259

 

Д     сч 51           К

 

 

Д     сч  68    К

 

 

Д     сч  20          К

18650           20000  
1440 30000 20000 7080 59000 16700 3000 24072 6490 3000 500 41000 6240 11700 150   3672 990 439 540 90 6240 3050 1080 6240 4524   17000 416 30000 7800 3000 10000 27301 97517
137220 93152   11971 14894   95517 97517
62718       18300   18000  

Д     сч 26                 К

 

 Д     сч   08          К

 

Д     сч  04           К

            18000  
300 2601 3500 15000 3900 1500 500 27301   5000 500 80000 10000 9000 5500 80000 10000 9000   5500 9000 2400 2400
27301 27301   104500 104500   14500 4800
            27700  

 

Д     сч 66            К

 

 

Д     сч 05             К

 

 

 Д            сч 62         К

  20000     9800   19200  
  30000   2400     59000 59000
  30000   2400     59000 59000
  50000   7400     19200  

 

 Д     сч 71      К

 

 Д     сч  50          К

 

 Д     сч 76            К

797     4180     1440 13830
3090 2601 439 50   50 16700 41000 3090 41000 16700     1440 3000 1500 810 800
3090 3090   57750 60790     7550
797     1140     1440 21380

 

 

 Д     сч 01           К

 

 

 

Д     сч  94          К

 

 

 

Д     сч  02           К

213380             65075
80000 10000 10000 15000 49000 1000 1500 13500   1200 900 15000 17100   10000 49000 1500 416
90000 90000   17100 17100   60500 416
213380             4991

 

 

Д     сч 43          К

 

 

 

Д     сч   73          К

 

 

 

Д     сч   70          К

11008     600       11920
97517 900 40000   17100 16700 400   6240 400 800 41000 300 30000 15000 3000
97517 40900   17100 17100   48440 48300
67625              

 

 

Д     сч  91        К

 

 

 

Д     сч 99          К

 

 

 

Д     сч    69         К

        15559      
1000 300 107 13500 3050 3450 9584 2400 1080 3600 500 93 9584 7080 20000 814   93 814 4524 45612 3450 9584 3600 18850     3000 11700 107 7800 3900
38071 38071   51043 35484   14700 11807
              27107

 

Д     сч 98            К

 

 

Д     сч 90         К

 

 

Д     сч 44            К

               
9584 10000 9000   40000 150 18850 59000   150 150
9584 19000   59000 59000   150 150
  9416            

 

Д     сч 97         К

 

 

Д     сч  58         К

 

 

Д     сч  84           К

21000     40000       25905
  10000     3000     45612
  10000     3000     45612
11000     37000       71517

 


Оборотная ведомость

№ счета

Сальдо на 01.12004 г

Обороты за декабрь

Сальдо на 01.01.2005 г

Актив Пассив Актив Пассив Актив Пассив
01 213380   90000 90000 213380  
02   65075 60500 416   4991
04 18000   14500 4800 27700  
05   9800 2400     7400
08     104500 104500    
10 36371   20900 18500 38771  
19 2340   21031 5731 17640  
20 20000   95517 97517 18000  
26     27301 27301    
43 11008   97517 40900 67625  
44     150 150    
50 4180   57750 60790 1140  
51 18650   137220 93152 62718  
58 40000     3000 37000  
60   19639 34062 129682   115259
62 19200   59000 59000 19200  
66   20000   30000   50000
68   15377 11971 14894   18300
69   30000 14700 11807   27107
70   11920 48440 48300   11780
71 797   3090 3090 797  
73 600   17100 17100 600  
76 1440 13830   7550 1440 21380
80   100000       100000
82   30000       30000
83   49861       49861
84   25905   45612   71517
90     59000 59000    
91     38071 38071    
94     17100 17100    
97 21000     10000   11000
98     9584 19000   9416
99   15559 51043 35484    

 


Бухгалтерский баланс

На ____________________ 200 ___г.

Форма №1 по ОКУД

Дата (год, месяц, число)

Организация _____________________________________ по ОКПО



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
II . Документация по движению готовой продукции. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II . Документация по движению готовой продукции.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)