Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная характеристика предприятия



2019-07-03 203 Обсуждений (0)
Организационная характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ООО "Альфа-СВК" - общество с ограниченной ответственностью, учрежденное физическим лицом. Зарегистрировано 7 февраля 1997 года. Компания занимается оптовой и розничной торговлей сантехнической продукции. В наличии на складах находятся более 40 000 наименований продукции. Организация работает с муниципальными, строительными предприятиями, оптовыми и розничными фирмами, а также частными лицами в Ростове, Ростовской области, Краснодарском крае, Астраханской области и Ставропольском крае. Всего в ООО "Альфа-СВК" работает 70 человек. Организационная структура предприятия представлена на рис. 1

 

Рис.1 Организационная структура ООО "Альфа-СВК"

 

Руководство деятельностью предприятия осуществляет директор. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право подписи и распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. Директор несет материальную и административную ответственности за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов. Главный бухгалтер ведет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия. Ему подчинена бухгалтерия (бухгалтеры, кассир, кадровик).

В непосредственном подчинении у директора фирмы находятся директор по продажам, директор по закупкам и логистике и все администраторы магазинов. В подчинении у директора по продажам находятся менеджеры по продажам. Директору по логистике и закупкам подчиняются водители и менеджеры по закупкам.

Менеджеры по продажам занимаются оптовыми поставками по направлениям. В обязанности менеджера по продажам входит подготовка коммерческих предложений, ведение бесед с клиентами, ведение клиентской базы, заключение договоров. Менеджеры по закупкам занимаются поиском более выгодных поставщиков, закупкой сантехнических материалов, заключением договоров.

Кадровик занимается кадровым учетом и делопроизводством, разрабатывает нормативные документы по работе с персоналом, осуществляет весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма до ухода на пенсию и увольнения.

В ООО "Альфа-СВК" нет продвижения по службе. А также отсутствует система отбора и найма сотрудников.

ООО "Альфа-СВК" к 2009 году значительно увеличило объемы продаж за счет появления новой продукции и появления нового менеджера. Увеличилась прибыль предприятия, но в целом по предприятию наблюдается снижение показателей рентабельности. Финансовое положение ООО "Альфа-СВК" к концу 2009 года неустойчивое. Необходимо совершенствовать систему управления персоналом и информационную систему.

 

2.2 Анализ системы управления персоналом ООО "Альфа-СВК"

 

Основными задачами кадровой службы на предприятии "Альфа-СВК" являются: проведение активной кадровой политики, обеспечение условий для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, разработка совместно с коммерческой службой материальных и социальных стимулов. Для организации этой работы на предприятии существует должность кадровика. Кадровик находится в непосредственном подчинении у главного бухгалтера.

Система поощрения работников предприятия включает в себя моральное и материальное вознаграждение.

Коллектив ООО "Альфа-СВК" молодой. Возраст сотрудников от 21 года до 40 лет.

Стратегия управления персоналом на ООО "Альфа-СВК" отражает разумное сочетание экономических целей предприятия, потребностей и интересов работников (достойная оплата труда, удовлетворительные условия труда, возможности развития и реализации способностей работников и т.п.). На предприятии разработана система оплаты труда, которая не ограничена минимальными и максимальными размерами и зависит от результатов работы коллектива в целом и каждого работника в частности.

Для отдельных работников и групп работников установлены градации качества для того, чтобы работники могли увидеть, чего они могут достигнуть в своей работе, тем самым, поощряя их к достижению необходимого качества. Оплата труда работников происходит в соответствии с их трудовым вкладам в конечные результаты труда коллектива, в том числе по повышению качества выпускаемой продукции. В основном, к этим группам относятся менеджеры по продажам, закупкам, а также администраторы и продавцы магазинов.

Для последовательного повышения квалификации менеджеров, получения ими технических знаний, необходимых для овладения передовой техникой продаж, организуются курсы целевого назначения; экономическое обучение. Например, последнее обучение менеджеры проходили в Институте управления, бизнеса и права в марте 2007 года. Отметим, что для специалиста кадровой службы предприятия отсутствуют специализированные курсы повышения квалификации. Основная задача, которая стоит перед кадровиком ООО "Альфа-СВК" - это организация эффективной работы сотрудников для достижения поставленных целей деятельности предприятия. Например, в качестве целей можно поставить следующие: достоверная оценка эффективности работы сотрудников и построение очевидной системы мотивации. Согласно целям формулируются требования к персоналу предприятия и согласно данным требованиям (количество сотрудников, качество образования, требуемые навыки и т.п.) происходит анализ текущей ситуации на предприятии. Получить информацию об эффективности конкретного сотрудника не предоставляется возможным из-за отсутствия как информации, так и инструментов обработки. Предоставить необходимый для анализа инструментарий может современная система ALFA-HRMS. Применительно к рассматриваемому примеру, инструментарий, предлагаемый системой, позволяет достаточно точно оценить эффективность каждого сотрудника в зависимости от выполняемых функций: качественные и количественные характеристики заключенных им договоров с клиентами, рабочее время и эффективность на рабочем месте, количество обработанных заказов и т.д. В результате анализа руководство предприятия получит точную картину о предприятии с точки зрения управления персоналом и список того, что не хватает для соответствия выдвинутым требованиям. Таким образом, анализ системы управления персоналом ООО "Альфа-СВК" показал, что специальных программ по управлению персоналом на предприятии не имеется. Для системы управления персоналом в ООО "Альфа-СВК" характерны следующие тенденции: вторичность значимости управления персоналом по сравнению с управлением коммерческой, финансовой деятельностью; взгляд на стимулирование как на систему и процесс, имеющий преимущественно денежное выражение; укоренившиеся представления об этих методах (благодарность, ценный подарок, почетная грамота). Информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом ООО "Альфа-СВК" нуждается в совершенствовании.


3. Пути совершенствования информационного и технического обеспечения системы управления персоналом ООО "Альфа-СВК"



2019-07-03 203 Обсуждений (0)
Организационная характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная характеристика предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)