Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



2019-07-03 219 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




напрактику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

(наименование практики)

выдано обучающемуся   4  курса, заочной формы обучения, направления

                                  специальное (дефектологическое) образование

(направление подготовки)

Дегтярёвой Анастасии Владимировны

(Ф.И.О. обучающегося)

Начало практики «   13  »    мая  2019 г. Окончание практики «  09  »       июня 2019 г.

1. Ознакомление со спецификой функционирования образовательной организации.

2. Ознакомление с нормативной базой, должностными инструкциями, календарно-тематическим планом и индивидуальными планами работы учителя-логопеда.

3. Приобретение профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков коррекционно-педагогической деятельности.

4. Проведение комплексного логопедического обследования 2-х детей, заполнение речевых карт.

5. Подготовка и проведение 10-х пробных индивидуальных и 2-х пробных фронтальных занятий.

6. Подготовка и проведение 3-х открытых индивидуальных и 2-х открытых фронтальных занятий. Получение оценки за эти занятия.

7. Участие в режимных моментах, коррекционной работе, консультировании родителей, подготовке дидактических пособий.

6. Ведение и оформление отчетной документации по практике, получение отзыва о

работе.

 

  Задания выдал     ____________/ Весельева И. П.  /        (подпись)                                 (Ф.И.О)
  Задания принял     ____________/ Дегтярёва А. В. /        (подпись)                                   (Ф.И.О)

ДНЕВНИК

практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

обучающегося  4  курса, заочной формы обучения, направления

                             специальное (дефектологическое) образование

(направление подготовки)

Дегтярёвой Анастасии Владимировны

(Ф.И.О. обучающегося)

Место прохождения практики МБДОУ № 322 компенсирующего вида,

  г. Красноярск, ул. Гусарова, 31
   

Руководитель практики                  Весельева Ирина Петровна     

 

Сроки практики с « 13 »      мая  2019 г. по « 09 »       июня  2019 г.

Общий объем практики   4   недели.    

                   

Дата Содержание работы Сроки проведения Отметка о выполнении (подпись руководителя от организации)
13.05.19 Ознакомление со спецификой функционирования образовательной организации, с нормативной базой, должностными инструкциями, календарно-тематическим планом и  индивидуальными планами работы логопеда, дидактическими пособиями. Знакомство с детьми.   8.00-13.30 14.00-18.30  
14.05.19 Изучение документации логопеда, речевых карт детей, заключений ПМПКа и планирование работы. Наблюдение за детьми. Подбор литературы, методик обследования, дидактических пособий. Составление план-графика для прохождения практики. 8.00-13.30 14.00-18.30  
15.05.19 Начало проведение комплексного логопедического обследования 2х детей, заполнение речевых карт. Посещение индивидуальных занятий. 8.00-13.30 14.00-18.30  
16.05.19 Продолжение проведения комплексного логопедического обследования 2х детей заполнения речевых карт. Участие в режимных моментах. Посещение фронтального занятия. Подготовка дидактического материала на тему «Цветы». 8.00-13.30 14.00-18.30  
17.05.19 Подготовка конспектов согласно календарно-тематическому плану к пробным индивидуальным и фронтальным занятиям. Завершение комплексного логопедического обследования 2х детей, заполнение речевых карт. Участие в режимных моментах. Консультация родителей. 8.00-13.30 14.00-18.30  
20.05.19 Проведение 3х пробных индивидуальных занятий. Участие в режимных моментах. Подготовка дидактического пособия на тему «Звуки [Р] и [Рь]». Посещение физкультурного занятия. 8.00-13.30 14.00-18.30  
21.05.19 Проведение пробного фронтального занятия на тему «Звуки [Р] и [Рь]». Участие в режимных моментах, коррекционной работе. Посещение музыкального занятия. 8.00-13.30 14.00-18.30  
22.05.19 Проведение 3х пробных индивидуальных занятий. Участие в режимных моментах. Подготовка дидактического пособия на тему «Не ленись моя лопатка…». 8.00-13.30 14.00-18.30  
23.05.19 Проведение пробного фронтального занятия на тему «Не ленись моя лопатка…». Участие в режимных моментах, коррекционной работе. 8.00-13.30 14.00-18.30  
24.05.19 Проведение 3х пробных индивидуальных занятий. Участие в режимных моментах, коррекционной работе. Консультация родителей. 8.00-13.30 14.00-18.30  
27.05.19 Проведение 1 пробного и 1 открытого индивидуального занятия. Участие в режимных моментах. Подготовка дидактического пособия на тему «Звук [Ч]». 8.00-13.30 14.00-18.30  
28.05.19 Проведение открытого фронтального занятия на тему «Звук [Ч]». Участие в режимных моментах, коррекционной работе. 8.00-13.30 14.00-18.30  
29.05.19 Проведение открытого индивидуального занятия. Участие в режимных моментах. Подготовка дидактического пособия на тему «Что ты мне подаришь лето?». 8.00-13.30 14.00-18.30  
30.05.19 Проведение открытого фронтального занятия на тему «Что ты мне подаришь лето?». Участие в режимных моментах, коррекционной работе. 8.00-13.30 14.00-18.30  
31.05.19 Проведение открытого индивидуального занятия. Участие в режимных моментах, коррекционной работе. Консультация родителей. 8.00-13.30 14.00-18.30  
03.06.19 Участие в режимных моментах, коррекционной работе. Подготовка дидактического материала. Консультация родителей. 8.00-13.30 14.00-18.30  
04.06.19 Подведение итогов. Оформление отчетной документации по практике.  8.00-13.30 14.00-18.30  
05.06.19 Получение отзыва о работе. Оформление отчетной документации по практике.  8.00-13.30 14.00-18.30  
06.06.19 Оформление отчетной документации по практике.  8.00-13.30 14.00-18.30  
07.06.19 Оформление отчетной документации по практике.  8.00-13.30 14.00-18.30  

 

 

 

 

Руководитель практики от университета     ____________/     Весельева И. П.     /       (подпись)                                   (Ф.И.О)
  Обучающийся     ____________/ Дегтярёва А. В.      /       (подпись)                                   (Ф.И.О)

ОТЧЕТ

обучающегося                   Дегтярёвой Анастасии Владимировны

                                                                (Ф.И.О. обучающегося)

4 курса, заочной формы обучения, направления подготовки

специальное (дефектологическое) образование

(направление подготовки)

Место прохождения практики МБДОУ № 322 компенсирующего вида,

  г. Красноярск, ул. Гусарова, 31
   

Руководитель практики от университета:

Весельева Ирина Петровна

 

В ходе прохождения практики я познакомилась с коллективом педагогов, с учителем-логопедом Киселёвой Ксенией Сергеевной. Изучила порядок приема детей, познакомилась с нормативно-правовыми документами учителя-логопеда. Произошло знакомство с оформлением и оборудованием логопедического кабинета. Я изучила состав детей логопедической группы. Также наблюдала за детьми, их работой во время проведения занятий логопедом, воспитателем. Мною осуществлялось наблюдение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий, каждое из которых было мною проанализировано. Посещала музыкальные и спортивные занятия. Далее совместно с логопедом мы спланировали содержание работы с детьми, их родителями, определили какой наглядный, дидактический материал следует использовать, а какой сделать своими руками.

Самостоятельно проводила логопедическое обследование 2х дошкольников с речевой патологией, анализировала результаты и в итоге составляла перспективный план коррекционной работы с данными детьми (с помощью логопеда). Сначала наблюдала, как это делает логопед, а потом делала сама. Оформляла речевую карту ребенка.

Так же мною было самостоятельно проведено и разработано 2 пробных и 2 открытых фронтальных занятий и 10 пробных и 3 открытых индивидуальных занятия соответствующих календарно-тематическому плану, программе, речевым и возрастным особенностям детей. В процессе проведения занятий я столкнулась с такими трудностями как зажатость детей на занятии, их низкая активность, что объясняется появлении на занятии нового незнакомого им человека, но к концу занятий удалось установить контакт с детьми, была выделена активно работающая группа и в целом занятия прошли успешно. Кроме того, сказывалось отсутствие опыта в проведении логопедических занятий. В работе были использованы предметные картинки, широко использовалась игровая деятельность. На индивидуальных занятиях была проведена работа по автоматизации и дифференциации звуков, т.к. на время прохождения практики все звуки у детей уже были поставлены.

В процессе прохождения мной практики я получила полное содействие моей работе и помощь учителя-логопеда, что выражалось в предоставлении мне дидактического материала, пособий, помощи в написании конспектов занятий (рекомендательной). Я присутствовала на  фронтальных, индивидуальных занятиях, посмотрела как осуществляется диагностика и обследование детей, заполнение речевой карты. Увидела как проводятся утренники у детей имеющих речевые нарушения.

Мной для логопеда были изготовлены наглядные пособия: предметные картинки для работы с детьми.

В результате практика в ДОУ мне понравилась. Был установлен контакт с детьми, после чего установилась живая игровая атмосфера. Живых трудностей в процессе прохождения практики я не испытывала, также благодаря помощи учителя-логопеда. По-моему в целом практика прошла успешно.

 

 

Обучающийся     ____________/ Дегтярёва А. В. /         (подпись)                                   (Ф.И.О)
Руководитель практики от университета     ____________/     Весельева И. П.     /       (подпись)                                   (Ф.И.О)
   

ОТЗЫВ О РАБОТЕ

обучающегося                        Дегтярёвой Анастасии Владимировны                 

                                                                           (Ф.И.О. обучающегося)

                         4 курса, заочной формы обучения, направления подготовки

специальное (дефектологическое) образование

(направление подготовки)

Прошедшего практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в МБДОУ № 322 компенсирующего вида,

по адресу г. Красноярск, ул. Гусарова, 31,

с «  13 »     мая 2019 г. по «  09 »      июня  2019 г.                                                             

В период работы           Дегтярёва Анастасия Владимировна

                                                                   (Ф.И.О. обучающегося)

проявила себя дисциплинированной, ответственной, исполнительной, организованной и трудолюбивой, стремящейся к получению знаний. К подготовке логопедического занятия, подбору практических заданий относилась ответственно. Продемонстрировала знания специальных методик, умение использовать психолого-педагогические умения и навыки при решении образовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач; умение планировать и проводить логопедические занятия. На занятиях продемонстрировала хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях; создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Учитывала психические и речевые особенности детей, следила за их речью. Внимательно отнеслась к работе с логопедической документацией. При проведении обследования четко и грамотно задавала детям вопросы, нашла подход к каждому ребенку с речевой патологией. Дети сразу почувствовали заинтересованность этого человека и с удовольствием принимали участие в беседе, поддерживали живое и интересное общение. На основе обследования самостоятельно составила конспекты фронтальных и индивидуальных занятий. Каждое занятие строилось с учетом всех требований, которые предъявляются к их планированию. Во время проведения занятий излагала материал в доступной для детей форме, с использованием игровых сюжетов, наглядных пособий. Всю работу строила в соответствии с планом, составленным в начале практики. Считаю, что Анастасия Владимировна успешно прошла логопедическую практику, так как показала высокую теоретическую подготовленность и получила положительную оценку при проведении практической деятельности.

Руководитель практики от организации   ____________/ Киселёва К. С. /        (подпись)                                   (Ф.И.О) М.П.
Рекомендуемая оценка за практику     _____________________________  

 

«___»_______________201__г.

 

Руководитель практики от университета   ____________/   Весельева И.П.    /           (подпись)                                   (Ф.И.О)

ОТЧЕТ



2019-07-03 219 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)