Приемка товара в магазине
Принятие товаров ведется материально ответственными лицами по количеству и качеству на основании сопроводительных документов. Если товары прибыли без сопроводительных документов, принятие проводится по акту, в котором указывают фактическое наличие товара и отмечают отсутствие документов. Особенности принятия отдельных товаров определяются особенными условиями снабжения, стандартами, техническими условиями, договорами снабжения и др. Принятие товаров по количеству заключается в сверке массы, числа мест, единиц товаров, которые фактически поступили, с показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов. Сроки принятия зависят от: – физико-химических свойств товара; – виду тары, в которой доставленный товар. При выявлении недостачи, принятия товаров прекращается, и для последующего принятия и составления двустороннего акта вызывается представитель поставщика. Представитель поставщика должен появиться на протяжении суток, а представитель иногороднего поставщика – в течение трех суток, не считая время проезда. В случае неявки представителя поставщика принятия может быть односторонним, если на это данное согласие поставщика. В организации принятия товаров большое значение имеет предыдущее установление времени прибытия и количество товаров, которые поступают на состав, что позволяет своевременно подготовиться к принятию. К подготовительным мероприятиям по принятию грузов на составе относятся: – установление места разгрузки транспортных средств, максимально приближенной к помещению для хранения; – определение необходимого количества грузчиков и распределение работы между ними; – заблаговременное определение мест хранения для товаров, которые прибывают на состав; – подготовка документации, связанной с оформлением принятия-сдачи товаров. Принятие товаров по качеству проводится в соответствии с требованиями, предусмотренными стандартами, техническими условиями, а также по сопроводительным документам (сертификатам, удостоверением о качестве) и, как правило, путем сплошной проверки. Выборочное принятие допускается лишь в случаях, предусмотренных стандартами, техническими условиями, условиями договора. Одновременно производится принятие тары по количеству, проверяется комплексность товара, маркировка. При выявлении несоответствия качества, маркировки продукции, которая поступила, и тары установленным требованиям получатель обязан обеспечить хранение товаров в условиях, которые предотвращают последующее ухудшение их, вызывать для участия в продолжение принятия и составления акта представителя поставщика. Сроки явки представителя таковы же, как и по принятию товаров по количеству. Забракованные товары принимаются на временное хранение к решению поставщика об их последующем использовании. Акты о количественном и качественном принятии служат документами для предъявления претензий поставщику. Каждая партия товаров по уходу за полостью рта, которая поступает в магазин, должна сопровождаться документом установленной формы, которая удостоверяет качество товаров. Партией в розничной торговой сети считают одноименную продукцию, полученную по одной накладной или счету. При несоответствии товаров утвержденному образцам по внешней обработке флаконов, упаковке, маркировке и при наличии посторонних примесей проводят перепроверку, для чего снова отбирают образцы в количестве не менее 3% партии, которая проверяется. При неудовлетворительных результатах перепроверки хоть бы по одному показателю всю партию бракуют. При наличии 3% и менее продукции с указанными дефектами бракуют лишь образцы с дефектами. Если поставщик не согласен с оценкой получателя, а также при возникновении у получателя сомнений как товар по физико-химическим показателям доводят арбитражный анализ в нейтральной лаборатории или в научно-исследовательском институте синтетических и натуральных душистых веществ. Забракованные товары возвращаются изготовителю за его счет. На бумажных клеевых лентах, которыми обклеивают коробки, печатным способом или штемпельной краской должны быть указанное наименование изделия и номер артикула; наименование предприятия и его местонахождения; количество единиц изделия, упакованного в коробки; дата выработки, номер бригады; наименование группы изделия; обозначение стандарта. На ящиках с товарами должны быть указанное наименование изделия и номер артикула; наименование предприятия-производителя и его местонахождение или наименование грузоотправителя; наименование грузополучателя; порядковый номер ящика и дата выработки; количество изделий в штуках; номер упаковщика; обозначение стандарта.
Подготовка к продаже
Важнейшей операцией технологического процесса является подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению работников от лишних расходов времени и труда в процессе обслуживания, быстрого отпуска товаров и увеличение пропускной способности отгрузки, сокращает товарные потери и повышает коэффициент использования состава. Операции по подготовке товаров к продаже делящиеся на: распаковку, сортировку, проверку правильности обозначения. Продажа товаров является завершающим этапом технологического процесса в магазине. Товары тщательным образом выставляют на полке и ежедневно продавце следят за товарами.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |