Схема связующих процессов
Бизнес-план АНО «Медичи» Резюме 1. АНО «Медичи» создано с целью предоставления промышленным предприятиям профессиональной медицинской помощи в форме проведения периодических медицинских осмотров предварительных при поступлении на работу медицинских осмотров, экспертизы профессиональной пригодности, предрейсовые осмотры водителем транспортных средств, водительские комиссии. Персонал АНО «Медичи» сформирован за счёт высококвалифицированных специалистов с большим стажем работы. По штатному расписанию – 30 человек: 1. Главный врач –1 2. Главная медсестра – 1 3. главный бухгалтер – 1 4. Медицинский регистратор – администратор – 1,5 5. Водитель скорой –1 6. Врачи – 10 7. Средний медицинский персонал –12 8. Младший медицинский персонал – 1,5 Главный врач – ведёт административно-экспертную деятельность. Бухгалтер – финансовую деятельность. Главная медсестра – занимается кадрами, заключает договора в коммерческом отделении. Врачи и медсестры – лечебно-диагностическая деятельность, Водитель – транспортное обеспечение. Сформированы бригады в составе следующих специалистов: терапевт, хирург, офтальмолог, невролог, отоларинголог, гинеколог. Каждый врач прошёл дополнительное обучение по профессиональной патологии. В штате АНО «Медичи» имеется медсестра обучённая для проведения предрейсового осмотра водителей транспортных средств. Открыт здравпункт для предрейсового осмотра водителей транспортных средств. АНО «Медичи» оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь: - консультативную (офтальмолог, гастроэнтеролог, отоларинголог, невролог, терапевт, гинеколог, стоматолог), диагностическую (гастроскопия, УЗИ, функциональная диагностика, ФВД, оптометрист), экспертную (экспертиза нетрудоспособности, водителькая комиссия). Сущность предлагаемого проекта 1. Поэтапная замена устаревшего оборудования (переданного в качестве уставного капитала предприятием №1) 1994-1998 года выпуска. Срок реализации 2010 год. 2. Закупка оборудования для новых видов деятельности. Срок реализации 2010 год. 3. Уточнение основных положений рынка оказания соответствующих медицинских услуг в г. Москве (до 1 января 2006 года) 4. Рекламная компания ( с 01.01.2005 года) 5. Поэтапное снижение долевого финансирования с 2008 года с учётом инфляции. 6. Переход на самофинансирование с 2012 года. I .Целесообразность развития проекта 4. текущее состояние объекта. В здании произведён косметический ремонт без замены коммуникаций. 2. оборудование. Основное оборудование физический и моральный износ более 50%. Текущее состояние оборудования предлагает эффективное вложение средств в оборудование. I. Сильные и слабые стороны проекта. ( на примере предварительных медицинских осмотров при поступлении на работу).
II. Анализ конкурентов (внешняя среда)
III. План инновации 2005-2012 год - занять прочные позиции в выбранном направлении медицинского обслуживания - Все свободные средства использовать на закупку крупного медицинского оборудования. - Иметь постоянных клиентов за счёт доступности цены. - Представление постоянным клиентам скидки 5%-10%. - Проведение расширенной рекламной компании 2005-2006. - Плановое снижение долевого финансирования - Внедрение без операционного метода лечение ЛОР заболеваний в коммерческом отделении. - Открытие кабинета массажа в коммерческом отделении. - Рентгеновское оборудование закупить, смонтировать - Выйти на полное самофинансирование к 2012 году.
V . Планируемый объём услуг 2005-2012 год. (по коммерческому отделению)
2. Принцип оплаты амбулаторно-поликлинической и диагностической помощи. Оплата медицинских услуг поликлинической службы производится по тарифу за посещение. Тарифы формируются в размерах необходимых для покрытия нормативных затрат служб амбулаторно-поликлинической и диагностической помощи:
1. Оплата труда 2. начисления 3. медикаменты 4. расходный материал 5. инвентарь 6. амбундирование 7. прочие расходы
3. Тарифы дифференцируются по статусу пациентов: 1. Тип обращения 2. Назначение посещении (лечебно-диагностический, проф. диспансерия, консультативные) 3. Виды посещения (первичный, повторный) 4. Аккеретитационный уровень поликлиники
4. Один из главных вопросов организации платных медицинских услуг - определение перечня тех видов медицинских услуг, которые не относятся к жизненно необходимым. 5. Возможность применения договорных цен на платные медицинские услуги не исключают необходимость расчёта себестоимости работ и формирования цены на основе стоимости показателей с учётом маркетинговых исследований по спросу и предложениям, конкурентной среды определение себестоимости платных услуг позволяет варьировать цены на те или иные услуги путём измененного объёма некоторых видов услуг.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |