Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


О новой продуктовой линейке «Росгосстраха» по имущественному страхованию физических лиц



2019-07-03 243 Обсуждений (0)
О новой продуктовой линейке «Росгосстраха» по имущественному страхованию физических лиц 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В чем заключается принципиальное отличие «Росгосстрах-Дом» от аналогичных продуктов, предлагаемых другими страховыми компаниями? Это отличие – в стремлении Росгосстраха максимально удовлетворить страховые потребности владельцев недвижимости. В зависимости от типа загородного или городского частного дома, который клиент хочет застраховать, - предлагаются самые разные условия страхования. С помощью специалиста Росгосстраха клиент может сформировать вариант страховой защиты, наиболее приемлемый для него как по набору услуг, так и по цене. Каждый клиент – индивидуален, но все же тысячи владельцев коттеджей или дач похожи друг на друга. Именно это и учитывается при создании данного продукта. Под общим названием «Росгосстрах-Дом» внедряется продуктовая линейка из 3-ёх страховых продуктов, имеющих несколько вариантов заключения договоров страхования. Сосредотачиваются усилия на разных клиентских группах, но в первую очередь – среднем и дорогом сегментах. Преимущество продуктов РГС – в соответствии массовым клиентским требованиям, в активности и тотальности продвижения, в надежности клиентского обслуживания. В линейку «Росгосстрах-Дом» входят, как уже сказано три продукта. Первый – для недорогих домов, договор страхования по которым заключается без осмотра. Второй – комплексный продукт для домов средней и нижней средней ценовой категории. И третий продукт – для клиентов, имеющих дорогую «элитную» недвижимость, с более широким спектром принимаемого на страхование имущества, с выделением этого имущества в отдельные категории (например, дорогостоящие системы спутникового телевидения, ландшафтный дизайн).

Усовершенствоваться будет не только продукт страхования, но и система продаж этого нового продукта. Будет развиваться более широкий спектр каналов продаж, что должно обеспечить тотальность и доступность новой продуктовой линейки.

В 2006 году с 1 февраля было объявлено о начале продаж нового продукта страхования имущества – Росгосстрах – квартира.

Какие перспективы для компании открываются в связи с этим?

Потенциал потребителей продукта Росгосстрах – квартира составляет примерно 40 миллионов, т.е. рынок этот практически пуст. Те «суррогаты» страхования квартир, которые на нем до сих пор предлагались и предлагаются (а это главным образом муниципальные программы и квазистрахование, которое часто включается в оплату коммунальных услуг), ни коим образом не устраивает клиентов – даже ущерб от протечки на выплату не покроет! Это, конечно, не страхование. Эти программы не ориентированы на коммерческую стоимость жилья. Но до сих пор хорошего имущественного и массового продукта, для горожан не было, а потребность в нем очень велика! Исследование блока стратегического развития бизнеса и маркетинговых коммуникаций Росгосстраха показали, что владельцы квартир находятся в состоянии высокой готовности к страхованию квартир. Готовность страховать у них еще больше, чем у владельцев домов. Это означает, что потребность есть, но страховщики пока до неё не дошли. Так что проект КВАРТИРА по мощности не меньше, чем проект ДОМ. Рынок квартир – это самый перспективный рынок добровольного страхования из просматривающихся ныне. Он самый перспективный, но и очень трудный.

Чтобы успешно продавать продукт КВАРТИРА, нужно активно развивать городскую агентскую сеть. Чтобы оставаться лидером отечественного страхового рынка, необходимо иметь очень сильные продающие мощности именно в городах. Развивать эти мощности ради просто самого развития было бы глупо, а вот имея на руках такой товар, как КВАРТИРА – совсем другое дело! КВАРТИРА являясь продуктом для городских жителей, имеет большой потенциал продаж через офисы, поэтому будет расти и их рентабельность.

В декабре 2005 года завершился проект «Активизация офисных продаж». Это был первый проект, касающийся офисного канала продаж. Главный результат – создана структура управления офисными продажами в регионах. Мировая практика говорит о том, что без развития активных продаж через офисы невозможен дальнейший рост показателей.

Чтобы достигнуть успеха и перспективно развиваться появляются и такие идеи, как «летучие бригады». Приморский филиал Росгосстраха сформировал «летучую бригаду» из опытных агентов, ориентированных на работу с клиентами по имущественным видам страхования. Потенциальное страховое поле возле Владивостока богато. Это огромная территория со множеством коттеджных поселков, санаториев, баз отдыха. Перед выходом в «поле» с агентами был проведен тренинг «Технология продаж страхового продукта «Росгосстрах-Дом». Результаты работы – 130 договоров по программе «Дом», «Экспресс-квартира», «Бизнес имущество». После завершения проекта подвели итоги. Первый опыт «летучей бригады» признан положительным.

Неисчерпаемы потенциальные возможности для перспективного развития и успешной стабильности других страховых фирм.

Компания «Гута-страхование» застраховала на 25,4 тыс. евро экспозицию центрального музея Вооруженных сил РФ «Сталинград», которая в настоящее время демонстрируется в Мемориальном музее французского города Канна в Нормандии.

Группа «Ренессанс-Страхование» заключила договор с компанией «Ориент Экспресс Сервис» - о страховании всемирно известного поезда «Восточный экспресс» после капитального ремонта в России большей части его вагонов. «Восточный экспресс» - туристический поезд, он вошел в историю как первый европейский поезд, на котором в свое время ездили многие знаменитости.

«Ингосстрах» объединил усилия с производителем офисной мебели – компанией «Феликс» с целью создания и продвижения новой для отечественного потребительского рынка услуги – страхования мебели в момент покупки.

Компания «Гефест» застраховала строительство радио-башни для региональной системы безопасности мореплавания в восточной части финского залива. Комплексная программа страхования является ключевым элементом системы управления рисками подрядчика и включает строительных рисков, гражданской ответственности строителей перед третьими лицами, страхование строительной техники и так далее с общей ответственностью страховщика более 60 млн. рублей.

Группа «Альфа-страхование» застраховала 16 предприятий, входящих в состав холдинга «Вимм-Биль-Данн» на общую сумму превышающую $300 млн. В состав застрахованного имущества входят здания и технологическое оборудование предприятий.

Программу страхования компания (СК) «Макс». Это новая программа по страхованию финансовых рисков физических лиц при инвестиционном приобретении квартиры. Этот вид страхования будет полезен тем, кто решил приобрести квартиру в строящемся доме, заключил со строительной фирмой соглашение на долевое участие в строительстве дома через финансирование строительства, что в итоге дает этому лицу право по окончании строительства приобрести квартиру в собственность.

Для защиты от финансовых потерь СК «Макс» предлагает застраховать риски, связанные с невыполнением строительной фирмой взятых на себя обязательств. Действие страхового полиса распространяется на весь период действия договора долевого участия в строительстве. Страховая сумма будет устанавливаться в размере всех платежей, которые страхователь должен уплатить по договору долевого участия в строительстве.

 



2019-07-03 243 Обсуждений (0)
О новой продуктовой линейке «Росгосстраха» по имущественному страхованию физических лиц 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: О новой продуктовой линейке «Росгосстраха» по имущественному страхованию физических лиц

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)