Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка конкурентов и маркетинг



2019-07-03 162 Обсуждений (0)
Оценка конкурентов и маркетинг 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для ООО "Стройтрест" наиболее серьезными клиентами на сегодняшний день являются ООО "Сибакадемстройнедвижимость" и ЗАО "Стройновосибирск". Анализ и оценка конкурентов представлены в таблице 6 [12].

 

Таблица 6

Анализ и оценка основных конкурентов

Характеристика конкурентов

Основные конкуренты

ООО "Сибакадемстройнедвижимость" ЗАО "Стройновосибирск"
Объем продаж, тыс. руб. 5674 3679
Занимаемая доля рынка,% 13 10
Рентабельность,% 27 23
уровень технологии высокий высокий
Качество продукции высокое высокое
Расходы на рекламу, тыс. руб. 384 679
Привлекательность внешнего вида дизайн и эстетика дизайн и эстетика
Время деятельности предприятия, лет 11 8

 

Как видно из таблицы 6, основные конкуренты ООО "Домовой" являются очень сильными, они занимают существенные доли на строительном рынке. Наиболее сильный конкурент - ООО "Сибакадемстройнедвижимость".

В 2006 году ООО "Стройтрест" предполагает строить многоквартирные дома и продавать их по установленной цене на рынке жилья. Средний уровень цены на квартиру в 2006 году предполагается установить в размере:

1 комнатная квартира - 159 тыс. рублей, 2 комнатная квартира - 232 тыс. рублей, 3 комнатная квартира - 301 тыс. рублей, 4 комнатная квартира - 412 тыс. рублей.

Средняя цена на квартиру составляет 276 тыс. рублей.

В таблице 7 представлен анализ ценовой политики организации на 2006 год [12].

 

Таблица 7

Анализ ценовой политики ООО "Стройтрест"

Постановка вопроса при исследовании ценовой политики Характеристика текущего состояния дел Прогноз положения дел
1. Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него? установленная цена позволяет покрывать издержки и получать прибыль установленная цена позволяет покрывать издержки и получать прибыль
2. Какова вероятная реакция покупателей на повышение цены? спрос падает не существенно спрос упадет не существенно
3. Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия? цены вполне доступны цены доступны даже средним слоям населения
4. Как относятся покупатели к установленным вами ценам? положительно очень положительно
5. Используется предприятием политика стимулирования цен? нет предполагается использование
6. Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют свои цены? несущественно изменяет в соответствии с общими тенденциями на рынке изменяет в соответствии с общими тенденциями на рынке
7. Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям? да да

 

Анализ системы формирования спроса и методов стимулирования продаж, а также рекламной деятельности в организации представлен в таблице 8.

 

Таблица 8

Анализ системы формирования спроса и стимулирования продажи квартир в ООО "Стройтрест"

Постановка вопроса Характеристика и оценка состояния дел и действия по улучшению
1. Есть ли программа службы формирования спроса и стимулирования сбыта? разрабатывается план стимулирования сбыта
2. Каковы результаты ее реализации? план помогает стимулировать сбыт и поднимать объем продаж квартир
3. Какие приемы этой программы используются? размещение рекламы, печатные средства, деловые встречи, радиореклама, наружная реклама
4. Какова эффективность каждого приема? наиболее эффективна наружная реклама, печатная реклама и радиореклама
5. Используете ли вы рассрочку и другие виды кредита? в 2006 году предполагается использовать рассрочку
6. Известны ли покупателям условия рассрочки? сведения об условиях рассрочки подробно объясняются покупателям
7. Какие каналы распространения информации программы вы используете? телевидение, газеты
8. Какие из перечисленных каналов наиболее эффективны? наиболее эффективно телевидение
10. Соответствует ли торговая сеть поставленным целям фирмы? бесспорно
11. Специализируется ли персонал на рынке недвижимости? весь персонал - специалисты в области недвижимости
12. Как определяются предполагаемые объемы продаж? исходя из прогнозной стоимости квартир предполагаемых продаж квартир в натуральных единицах
13. Какие цели поставлены перед рекламой? создание имиджа организации и стимулирование продаж
14. Сколько выделено на нее средств? в 2006 году выделена плановая сумма 10934 рублей.
15. Как оценивают покупатели качество вашей рекламы? положительно
16. Какими критериям вы пользуетесь при выборе каналов распределения рекламы? максимум отдачи при минимуме затрат
17. Прослеживается ли связь между активностью рекламы и уровнем продаж квартир? да
18. Имеется ли у вашей рекламы фирменный стиль? да
19. Хорошо ли заметен ваш товарный знак среди конкурентов? не очень, следует подумать об усовершенствовании

 

В ООО "Стройтрест" используется метод установления цены на квартиру "издержки плюс прибыль".

Коэффициент эластичности на продаваемые квартиры по прогнозу определяем по формуле (1) [16, с.189]:

 

, (1)

 

гдеQ1, Q2 - выручка от реализации планируемого предприятия и основного конкурента, тыс. руб.

Р1, Р2 - средняя цена квартиры планируемого предприятия и основного конкурента, тыс. руб.

Для однокомнатных квартир: Кэ = 1,75

Для двухкомнатных квартир: Кэ = 1,78

Для трехкомнатных квартир: Кэ = 1,80

Для четырехкомнатных квартир: Кэ = 1,67

Основной вид применяемой рекламы в ООО "Стройтрест" - пресса (8%), печатная реклама (10%), наружная реклама (58%), радиореклама (24%)

 

5. Производственный план

 

Исходными данными для планирования производства являются:

себестоимость работ в отчетном году - 6090 тыс. руб.

плановая производственная мощность организации - 7200 тыс. руб.

опорная программа - 5700 тыс. руб., в том числе по кварталам: 1 кв. - 1500 тыс. руб., 2 кв. - 1400 тыс. руб., 3 кв. - 1400 тыс. руб., 4 кв. - 1400 тыс. руб.

В таблице 9 изображен календарный график производства строительно-монтажных работ ООО "Стройтрест" на предстоящий плановый 2006 год

 

Таблица 9

Календарный график производства СМР в ООО "Стройтрест" в 2006 году

Наименование объектов

1 квартал, тыс. руб.

2 квартал, тыс. руб.

3 квартал, тыс. руб.

4 квартал, тыс. руб.

1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
Опорная программа, тыс. руб.

1500

1400

1400

1400

Пятиэтажный жилой дом 52,8 19,36 61,6 57,2 70,4 44            
Девятиэтажный жилой дом мощностью 6020 м2         160,16 50,96 218,4 200,2 236,6 254,8 100,1 127,4
Девятиэтажный жилой дом мощностью 7090 м2                       132
Объем работ, тыс. руб.

133,76

382,72

655,2

482,3 (с заделом)

614,3 (без задела)

Итого

1633,76

1782,72

2055,2

2014,3

 

В таблице 10 отражен план подрядных работ организации на 2006 год

 

Таблица 10

План подрядных работ ООО "Стройтрест" на 2006 год

Наимено-вание объектов

Сметная стоимость, тыс руб

Срок строительства

Все-го на год

Объем подрядных работ, тыс. руб.

в том числе по кварталам

в том числе собственными силами

начало конец 1 2 3 4 всего 1 2 3 4
Опорная программа, тыс. руб. 5700 янв дек 5700 1500 1400 1400 1400 5700 1500 1400 1400 1400
Пятиэтажный жилой дом 440 янв июнь 440 224,4 215,6 - - 303,36 33,76 171,6 - -
Девятиэтажный жилой дом мощностью 6020 м2 1820 май дек 1820 - 455 655,2 709,8 1348,62 - 211,12 655,2 482,3
Девятиэтажный жилой дом мощностью 7090 м2 1500 дек дек 165 - - - 165 132 - - - 132
Итого 3760     2425 1724,4 2070,6 2055,2 2274,8 7485,98 1633,76 1782,72 2055,2 2014,3

Схема технологического процесса возведения многоэтажного здания представлена на рисунке 3.

 

Рис.3. Схема технологического процесса возведения многоэтажного здания.

 

В таблице 11 представлена обобщенная производственная программа ООО "Стройтрест" за 2004 - 2006 годы.

 

Таблица 11

Производственная программа ООО "Стройтрест"

Показа-

тели

2006

2007

2008

коэффициент роста объемов выпуска объем выпуска с учетом коэффициента роста, тыс. руб. коэффициент роста объемов выпуска объем выпуска с учетом коэффициента роста, тыс. руб. коэффициент роста объемов выпуска объем выпуска с учетом коэффи-циента роста, тыс. руб.
Коттеджи Объем продаж, тыс. руб. 1, 01 1897 1,25 2371,3 1,15 2727
В том числе по договорам купли - продажи - 1897 - 2371,3 - 2727
Многоэтажные дома Объем продаж, тыс. руб. - - - - - 2425
В том числе по договорам купли-продажи - - - - - 2425
Итого - 1897 - 2371,3 - 5152

 

В таблице 12 представлена ведомость физических объемов работ на 2006 2007, 2008 годы (приложение 1).

В таблице 13 представлен расчет общей потребности оборудования по годам.

 

Таблица 13

Расчет общей потребности оборудования для ООО "Стройтрест" в 2006 - 2008 годах

№ п/п

Наимено-вание оборудо-вания

Чистый вес сырья, кг

Техно-логи-ческий коэф-фици-ент

Годо-вой фонд эффектив-ного рабо-чего времени

Произ-води-тель-ность, кг/ч

Количество единиц оборудования

2006 год 2007 год 2008 год 2006 год 2007 год 2008 год
1 Автомобильный кран

10533072

28439294

48346800

1,15

6475 1870 1 3 4
2 Башенный кран 6547 925 2 5 7
3 Бульдозер 6789 1784 1 2 3
4 Грузовой автомобиль 6334 956 2 3 4
5 Скрепер 6578 1841 1 2 3
6 Автобетономешалка       6457 1875 1 2 3

 

Расчет стоимости основных производственных фондов представлен таблице 14.

 

Таблица 14

Стоимость основных производственных фондов ООО "Стройтрест"

№ п\п

Виды и наименование ОПФ

2006

2007

2008

Коли-чество, шт. цена, тыс. руб. всего, тыс. руб. количество, шт. цена, тыс. руб. всего, тыс. руб. Коли-чество, шт. цена, тыс. руб. всего, тыс. руб.
1 Автомобильный кран 1 167 167 3 170 510 4 178 712
2 Башенный кран 2 246 492 5 280 1400 7 298 2086
3 Бульдозер 1 199 199 2 210 420 3 214 642
4 Грузовой автомобиль 2 150 300 3 168 504 4 170 680
5 Скрепер 1 168 168 2 170 340 3 186 558
6 Автобетономешалка 1 207 207 2 217 434 3 218 654
  ИТОГО по оборудованию - - 1533 - - 3608 - - 5332
7 Вагончики строительные 3 48 144 4 50 200 6 60 360

 

В таблице 15 отображена потребность в основных фондах ООО "Стройтрест"


Таблица 15

Потребность в основных фондах ООО "Стройтрест", тыс. руб.

Основные фонды

2006 год

2007 год

2008 год

действующие общая потребность прирост общая потребность прирост
Здания и сооружения 987 987 0 987 0
Рабочие машины и оборудование 1533 3608 2075 5322 3247
Транспортные средства 345 345 0 407 62
Вагончики строительные 144 200 56 360 160
ИТОГО 3009 5140 2131 7076 3469

 

На следующем этапе определим потребность в оборотных средствах для организации. Для начала определим стоимость сырья и основных материалов в таблице 16 (приложение 2).

Планирование потребности в оборотных средствах представлено в таблице 17

 

Таблица 17

Планирование потребности в оборотных средства ООО "Стройтрест"

Виды и наимено-

вание

ресурсов

2006 год

2007 год

2008 год

количество цена единицы, тыс. руб. стоимость, тыс. руб стоимость переходящего запаса, тыс. руб. количество цена единицы, тыс. руб. стоимость, тыс. руб стоимость переходящего запаса, тыс. руб. количество цена единицы, тыс. руб. стоимость, тыс. руб стоимость переходящего запаса, тыс. руб.
Сырье и материалы - - 7102 136 - - 19389 369 - - 36257 695
Топливо 69360 0,01 693 - 138720 0,011 1526 - 196520 0,012 2358 -
Электроэнергия 66000 0,001 258 - 97056 0,0012 117 - 123000 0,0013 160 -
Незавершенное строительство - - 136 - - - 147 - - - 156 -
ИТОГО - - 8189 136 - - 21179 369 - - 38931 695

 

Штатное расписание ООО "Стройтрест" представлено в таблице 18

 

Таблица 18

Планируемая численность персонала и уровень затрат на заработную плату в ООО "Стройтрест"

Наименование работников

Численность

Тарифный коэффициент

Разряд

Затраты на зарплату, руб.

2006 год 2007 год 2008 год
Генеральный директор 1 10,07 18 41958,33 50350 60420
Директор по производству 1 9,07 17 37791,67 45350 54420
Помощник директора по общим вопросам 1 9,07 17 37791,67 45350 54420
Директор по экономике и финансам 1 9,07 17 37791,67 45350 54420
Начальник юридического отдела 1 9,07 17 37791,67 45350 54420
Начальник отдела кадров 1 8,17 16 34041,67 40850 49020
Главный бухгалтер 1 9,07 17 37791,67 45350 54420
Ведущий бухгалтер 1 4,51 11 18791,67 22550 27060
Бухгалтер 1 категории 1 3,53 9 14708,33 17650 21180
Кассир 1 2,44 6 10166,67 12200 14640
Начальник сметно-экономического отдела 1 9,07 17 37791,67 45350 54420
Заместитель начальника отдела 1 8,17 16 34041,67 40850 49020
Инженер 1 категории 1 5,1 12 21250 25500 30600
Начальник коммерческого отдела 1 9,07 17 37791,67 45350 54420
Коммерческий отдел 4 5,1 12 85000 102000 122400
Зам директора по производству 1 9,07 17 37791,67 45350 54420
Начальник ПТО 1 7,36 15 30666,67 36800 44160
Зам начальника ПТО 1 5,76 13 24000 28800 34560
Диспетчер 1 5,76 13 24000 28800 34560
Главный инженер 1 8,17 16 34041,67 40850 49020
Линейный персонал 12 3,99 10 195500 234600 281520
Старший прораб 2 4,51 11 37583,33 45100 54120
Прораб 7 3,99 10 114041,7 136850 164220
Мастер 7 3,53 9 102958,3 123550 148260
Главный энергетик 1 9,07 17 37791,67 45350 54420
Отдел главного энергетика 5 6,51 14 135625 162750 195300
Секретарь - референт 1 8,17 16 34041,67 40850 49020
ИТОГО - - - 1334544 1601053 1918860

 

В таблице 19 представлена потребность в персонале и заработной плате организации по годам.


Таблица 19

Потребность в персонале и заработной плате в ООО "Стройтрест"

Наимено-вание категорий работников

2006 год

2007 год

2008 год

потребность, чел. среднегодовая зарплата, руб. затраты на зарплату,. руб. начисления на зарплату, руб. затраты на зарплату, руб. начисления на зарплату, руб. затраты на зарплату, руб. Начис-ления на зарплату, руб.
Рабочие основного производства 28 16074 450082 58510 540100 70213 648120 84255
Специалисты и служащие 30 29482 884462 114980 1060953 137923 1270740 165196
ИТОГО 58 - 1334544 173490 1601053 208136 1918860 249451

 

В таблице 20 представлена сводная калькуляция себестоимости ООО "Стройтрест" по годам.

 

Таблица 20

Калькуляция себестоимости ООО "Стройтрест", тыс. руб.

№ п/п Показатели 2006 год 2007 год 2008 год
1 Выручка от реализации 12035 37893 59674
2 Себестоимость      
2.1 Сырье и материалы 7102 19389 36257
2.2 Вода 15 17,8 19,7
2.3 Топливо 693 1526 2358
2.4 Электроэнергия 258 117 160
2.5 Затраты на оплату труда 1335 1601 1919
2.6 Начисления на зарплату 173 208 249
2.7 Амортизация 240 411 366
2.8 Расходы на рекламу 9,3 10,6 10,9
2.9 Налоги на дорожные фонды 33 33 39
2.10 Арендная плата - - -
2.11 Затраты на запасные части - - -
2.12 Плата за воду 27 29 35
2.13 Прочие затраты - - -
  Полная себестоимость 9885,3 23342,4 41613,6
3. Налоги, относимые на финансовые результаты      
3.1 Налог на имущество 421 719 990
3.2 Налог на рекламу 0,74 0,85 0,872
3.3 Целевые сборы 1,35 1,57 1,79
3.4 Сбор на нужды образовательных учреждений 1,26 1,37 1,4
  Итого по разделу 3 424,4 722,8 994
4 Балансовая прибыль 1725,3 13827,8 17066,4
5 Налог на прибыль 517,6 4148,3 5120
6 Чистая прибыль 1207,7 9679,5 11946,6

 

На рисунке 4 представлен график динамики выручки от реализации, себестоимости продукции и значения чистой прибыли ООО "Стройтрест" в 2006 - 2008 годах.

 

Рис.4. Динамика основных показателей деятельности ООО "Стройтрест" в 2006 - 2008 годах.

 

6. Организационный план

 

Организационная структура ООО "Стройтрест" представлена на рисунке 5 (приложение 3).

В таблице 21 представлена оценка оргструктуры предприятия


Таблица 21

Оценка организационной структуры управления ООО "Стройтрест"

  Наименование функций   Расчетная формула   Расчет Значение
Общее (административное) руководство и оперативное управление   Np=1,25+0,28*Oc*K1 Np=1,25+0,28*0,07* * 24,759416=1,74 2
Планирование производственно-хозяйственной деятельности, маркетинговые исследования   Nпл=0,98+0,33*Ос1 Nпл=0,98+0,33*0,07* * 24,759416=1,55 2
Организационно-техническая, технологическая подготовка строительного производства   Nотп=-0,28+0,6*Ос* К1+ 0,06*Nзк Nотп=-0,28+0,6*24,759416 *0,07+0,06*60=4,36 4
Руководство механизацией СМР и энергетическим обслуживанием   Nмех=0,85+0,024* * Оф*К2 Nмех=0,85+0,024*0,043* * 0,032=0,85 1
Комплектование и подготовка кадров   Nк=0,2+0,0029*Nр Nк=0,2+0,0029*57=0,37 -
Организация труда и зарплаты   Nтз=0,07+0,0028*Nр+ 0,0028*Nо Nтз=0,07+0,0028*57+0,0028 *10=0,26 1
Охрана труда и техника безопасности   Nот=0,32+0,00048* * Nр Nот=0,32+0,00048* *57=0,35 -
Управление материально-техническим обеспечением   Nмто=0,35+0,33*Ос** К1+0,014*Nо Nмто=0,35+0,33*24,759416 *0,07+0,014*10=0,99 1
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность   Nбу=1,72+0,009*Nр Nбу=1,72+0,009*57=2,23 2
Хозяйственное обслуживание и общее делопроизводство   Nc=0,61+0,09*Ос*К1 Nc=0,61+0,009*24,759416* * 0,07=0,766 1
11. ИТОГО -   14

В таблице 21 были использованы следующие условные обозначения [37,c. 20]:

Ос - объем строительно-монтажных работ, выполняемых предприятием собственными силами, млн. руб.; К1 - коэффициент, учитывающий, в частности, приведение стоимости строительно-монтажных работ к ценам 1984 года; К1=0,07, К2 - коэффициент, учитывающий приведение стоимости активной части основных фондов к ценам 1994 года; К2=0,032; Nзк - количество заказчиков; Nзк=60; Nо - количество объектов; Nо=10; Оф - среднегодовая стоимость активной части основных фондов; Nр - списочное количество рабочих, занятых выполнением строительно-монтажных работ.

 

7. Финансовый план

 

Финансовый план организации представляет собой обобщение результатов всех предыдущих разделов бизнес - плана. В таблице 22 представлено распределение чистой прибыли организации.

 

Таблица 22

Распределение чистой прибыли (планирование средств фондов накопления и потребления) ООО "Стройтрест", тыс. руб.

№ п/п Показатели 2006 год 2007 год 2008 год

ФОНД НАКОПЛЕНИЯ

1 Чистая прибыль 1207,7 9679,5 11946,6
2 Источники формирования средств фонда      
2.1 Остатки средств фонда на начало года 34 14 17
2.2 Амортизационные начисления 240 411 566
2.3 Отчисления от чистой прибыли 845,4 6775,7 8362,6
2.4 Прирост устойчивых пассивов 1672 2349 4366
2.5 Долгосрочный кредит банка 176 203 246
3 Всего источников 2967,4 9752,7 1359,6
4 Направления использования средств фонда накопления      
4.1 Уплата процентов за пользование долгосрочным кредитом 3,4 4,7 5,9
4.2 Затраты на приобретение основных фондов 1675 2131 3469
4.3 Затраты на прирост оборотных средств 1240 7561 10015,7
4.4 Погашение долгосрочного кредита банка 35 39 44
5  Всего затрат 2953,4 9735,7 13534,6
6 Излишек средств 14 17 23
7 Недостаток средств - - -

ФОНД ПОТРЕБЛЕНИЯ

1 Чистая прибыль 1207,7 9679,5 11946,6
2 Источники формирования фонда      
2.1 Остатки средств фонда на начало периода 97 649,3 894,2
2.2 Отчисления от чистой прибыли 362,3 2903,9 3584
2.3  Прочие поступления 165 177 214
2.4 Фонд оплаты труда 1407 1775 2013
3 Всего источников 2031,3 5505,2 6705,2
4 Направления использования средств фонда      
4.1 Оплата труда 1335 4079 4919
4.2 Долевое участие в строительстве жилого дома для сотрудников 13 14 49
4.3 Социальные и трудовые выплаты работникам 24 273 475
4.4 Премирование 10 245 405
5 Всего затрат 1382 4611 5848
6 Излишек средств 649,3 894,2 857,2
7 Недостаток средств -   -

 

В таблице 23 представлен баланс денежных средств ООО "Стройтрест"


Таблица 23

Баланс денежных средств ООО "Стройтрест", тыс. руб.

Показатели На 01.01.2007 На 01.01.2008 На 01.01.2009
1. Денежные средства на начало года 131 473,3 7528,4
2. Денежные поступления:      
 - выручка от продаж с НДС 12035 37893 59674
 - кредиты 176 203 246
 - прирост устойчивых пассивов 1672 2349 4366
3. Всего поступлений 13883 40445 64286
4. Платежи в сторону:      
 - затраты на производство без амортизации 9645,3 22931,4 41047,6
 - уплата налогов 424,4 722,8 994
 - затраты на приобретение основных фондов 1675 2131 3469
 - уплата процентов за кредит 3,4 4,7 5,9
 - норматив оборотных средств - - -
 - прирост оборотных средств 1240 7561 10015,7
 - погашение кредита 35 39 44
 - уплата НДС - - -
 - уплата налога на прибыль 517,6 4148,3 5120
5. Всего платежей 13540,7 33389,9 60696,2
6. Остаток денежных средств на конец периода 473,3 7528,4 11118,2

 

В таблице 24 представлены доходы и затраты организации по годам

 

Таблица 24

Доходы и затраты ООО "Стройтрест" в 2006 - 2008 годах, тыс. руб.

Показатели 2006 год 2007 год 2008 год
1. Доходы от реализации (без НДС) 12035 37893 59674
2. Полная себестоимость - всего 9885,3 23342,4 41613,6
В том числе:      
условно - переменные расходы 8101 21082,8 38833,7
условно - постоянные затраты 1784,3 2259,6 2779
3. Налоги, относимые на финансовые результаты 424,4 722,8 994
4. Балансовая прибыль 1725,3 13827,8 17066,4
5. Налог на прибыль 517,6 4148,3 5120
6. Чистая прибыль 1207,7 9679,5 11946,6
7. Рентабельность продукции, % 12 31,5 30
8. Рентабельность продаж, % 10 25,5 20

В таблице 25 представлен финансовый план организации на 2006 год.

 

Таблица 25

Финансовый план ООО "Стройтрест" на 2006 год, тыс. руб.



Источники средств направление средств Прибыль Амортизация Отчисления от себестоимости Прочие доходы Кредиты банка Фонд потребления Фонд накопления Итого
1. Платежи в бюджет: налог на прибыль 5120 * * * * * - 5120
 - налог на имущество * * * 990 - * * 990
 - плата за пользование водой * * 35 * * * * 35
 - налог на добавленную стоимость * * * - * * * -
 - налог на рекламу * * * 0,872 * * * 0,872
 - сбор на нужды образ, учреждений * * * 1,405 * * * 1,405
 - целевые сборы * * * 1,774 * * * 1,774
2. Арендная плата - * - * * - - -
3. Погашение ссуд банка * * * * * - 44 44
4. Капитальные вложения * * * * - * 3469 3469
5. Прирост оборотных средств * * * * - * 10015,7 10015,7
6. Налоги на дорожные фонды * * 39 * * * * 39
7. Расходы на социально - культурные мероприятия * * *
2019-07-03 162 Обсуждений (0)
Оценка конкурентов и маркетинг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка конкурентов и маркетинг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)