Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологическая и техническая основа производства



2019-07-03 196 Обсуждений (0)
Технологическая и техническая основа производства 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование производства – сильвинитовая обогатительная фабрика (СОФ) по выпуску минеральных удобрений.

Сильвинитовая обогатительная фабрика введена в эксплуатацию в декабре 1963 г. с проектной мощностью производства 390000 тонн 100% K2O в год или 650000т 95,0% KCl.

Сильвинитовая обогатительная фабрика состоит из четырех параллельно работающих технологических секций.

Метод производства – обогащение сильвинитовой руды флотационным способом.

Обогатительный комплекс включает ряд последовательно выполняемых переделов, основными из которых являются: дробление и измельчение руды, обесшламливание, сильвинитовая флотация, обезвоживание концентрата и хвостов, сушка, складирование и отгрузка готового продукта.

Технологическая схема сильвинитовой обогатительной фабрики предусматривает выпуск флотационного мелкозернистого хлористого калия.

Хлористый калий предназначен для использования в сельском хозяйстве в качестве удобрения, в различных отраслях промышленности, для изготовления сложных удобрений.

В данной работе рассматривается флотационный хлоркалий (марка «М») для реализации внутри страны. Это продукт, который находит применение в промышленности по производству сложных удобрений и других отраслях промышленности. Продукт может быть использован для непосредственного внесения в почву и приготовления тукосмесей.

Производство хлоркалия регламентируется установленным технологическим регламентом, а качество производимого продукта определено стандартом предприятия.

Калий хлористый в процессе хранения подвержен слёживанию. Для устранения слёживаемости и пылимости поверхность кристаллов хлористого калия обрабатывается соответствующими реагентами антислёживателями и пылеподавителями.

Хлористый калий должен хранится в складских помещениях, исключающих попадание атмосферных осадков и грунтовых вод.

Хлористый калий отгружают в упакованном виде или насыпью в крытых железнодорожных вагонах (минераловозах, зерновозах).

Хлористый калий упаковывают в бумажные, многослойные мешки, в мешки из полимерных материалов или в мягкие специализированные контейнеры, пригодные для транспортировки сыпучих продуктов.

Хлористый калий выпускают как для реализации на внутреннем рынке, так и для поставок на экспорт. Отдельные требования к качеству, упаковке и транспортировке хлористого калия, поставляемого на экспорт, могут быть изменены в соответствии с договором (контрактом) на поставку.

Таблица 2.1

Использование проектных мощностей

Наименование подразделения Ед. изм. 2000 г.
ОАО «Уралкалий» % 64,1
СП «БКПРУ-1» % 66,8

Резерв производственных мощностей RПМП=100-66,8=33,2%.

Характеристика кадровой политики

Политика в области управления персоналом Общества определена в соответствии с существующим трудовым законодательством и коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.

Система управления развитием персонала ОАО «Уралкалий» включает в себя: подбор персонала, оценка персонала, расстановка персонала, адаптация персонала, обучение персонала.

Ключевым моментом в управлении профессиональным развитием персонала ОАО «Уралкалий» является определение потребностей в персонале в соответствии с целями и задачами, стоящими перед организацией; определение потребностей профессионального развития требует совместных усилий со стороны отдела развития персонала, самого сотрудника и его руководителя.

Большое внимание в ОАО уделяется повышению квалификации и подготовке кадров. Функционирование предприятия в условиях рынка требует высоких знаний руководителей, специалистов и рабочих.

Ежегодно повышают квалификацию руководители, специалисты и рабочие. Основным направлением обучения и повышения квалификации является менеджмент, повышение эффективности производства, вопросы экологии, охраны труда.

Инвестиции, вложенные в обучение персонала, являются залогом устойчивости перспективы развития ОАО «Уралкалий».

Общая численность работников ОАО «Уралкалий» по состоянию на 31.12.2000 года составляет 16084 человека, в том числе:

- Промышленно-производственный персонал – 15039 чел.

- Молодежь до 30 лет – 4397 чел.

 

Внешняя среда предприятия

Рынки и конкуренты

Калийная промышленность относится к числу молодых, получивших бурное развитие в 60-70г.г., и с этого времени занимает лидирующее положение в мире по производству калийных удобрений.

Основной вид деятельности предприятия калийной промышленности – производство минеральных удобрений в процессе добычи и переработки калийсодержащего сырья. Профилирующим видом калийных удобрений является хлористый калий.

Мировой опыт, опыт Белоруссии, Прибалтики показывает, что применение калийных удобрений – необходимое условие повышения урожайности сельскохозяйственных культур.

ОАО « Уралкалий» осуществляет свою деятельность на рынке производителей минеральных удобрений, который характеризуется небольшим числом продавцов и покупателей, большими объемами поставок продукции и более специализированными подходами покупателей к совершению сделок.

Основными конкурентами на рынке являются:

1. «Соскачеванская Калийная Корпорация», расположенная на крупнейшем в мире месторождении калийных солей в Канаде. Эта корпорация является крупнейшим в мире производителем калийных удобрений.

2. «Kali und Gm bH» (K+S) в Германии.

3. «Dead Sea Works» (DSW) в Израиле.

4. «Arab Potash Company» (APS) в Иордании.

На международном рынке наблюдаются 12 наиболее значимых поставщиков минеральных удобрений: Канада, Восточная Европа, Германия, США, Израиль, Иордания, Франция, Испания, Великобритания, Чили, Бразилия, Китай.

В последнее время можно заметить рост производства в высокоразвитых странах Западной Европы и Северной Америки.

Соотношение сил в производстве минеральных удобрений за последние годы существенно не изменилось. Крупнейшими мировыми производителями калийных удобрений являются Канада, Германия, Белоруссия и Россия (в порядке убывания объемов производства).

ОАО «Уралкалий» имеет около 8% поставок минеральных удобрений на мировом рынке.

Конкурентами на внутреннем рынке являются «Сильвинит» в России и «Беларуськалий» в Белоруссии. Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству российско-белорусские партнеры смогли не только удержаться на мировом рынке в конкурентной борьбе с западными экспортерами, но и увеличить объемы продаж.

 

Потребители продукции

ОАО «Уралкалий» экспортирует свою продукцию более чем в 30 стран мира. Экспортная сеть охватывает следующие регионы мира: Восточная Европа, Западная Европа, Африка, Америка, Азия:

Основным источником финансовых поступлений служит экспорт, и на внешний рынок поставляется 90% выработанного акционерным обществом хлористого калия.

Основным потребителем продукции является сельское хозяйство, а также предприятия, производящие сложные удобрения, в качестве сырьевой составляющей производства магния используется карналлит.

Внутри страны сельскохозяйственный сектор не находит поддержки со стороны государства. Слабость внутреннего рынка приводит к катастрофическому дефициту рублевой выручки. Это не позволяет в полной мере обеспечить потребности предприятия для фондов и финансирования материальных затрат. И все же предприятие ищет и находит возможности усилить свое присутствие на внутреннем рынке.



2019-07-03 196 Обсуждений (0)
Технологическая и техническая основа производства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологическая и техническая основа производства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)