ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
АЗИЯ Афганистан — Министерство по делам ислама и вакуфов АМЕРИКА Аргентина — Министерство иностранных дел и культа АФРИКА Алжир — Министерство по делам религий ЕВРОПА Болгария — Дирекция по вероисповеданиям при Совете Министров СТРАНЫ БЫВШЕГО СССР Армения — Государственный совет по делам религий при правительстве РА
Вывод
Устойчивый конфессиональный мир является одним из важных факторов социально-политической стабильности в Беларуси. Проводимая политика в сфере государственно-церковных отношений, позволила обеспечить условия для свободной самореализации личности в духовной сфере. Идёт постоянный взаимный поиск точек соприкосновения, механизмов сотрудничества между государственными органами власти и религиозных организаций на основе общечеловеческих моральных ценностей в условиях поликонфессионального общества. Учитывая важность широкой разъяснительной работы среди населения о негативных последствиях влияния деструктивных сект, ведется работа и в данном направлении. В 1999 году проходили семинары для журналистов, педагогов. Был издан и распространен в областях и районах сборник «Неокультовые объединения в Беларуси». Предпринимаемые меры позволили сузить сферу влияния деструктивных сект. Однако большую озабоченность вызывает деятельность разного рода оккультных организаций, объединений астрологов и экстрасенсов, так называемых народных целителей.
За последнее десятилетие религиозно-этническое самосознание народа Беларуси значительно возросло, а конфессиональный фактор стал играть заметную роль в общественно-политической жизни общества. Ситуация усложняется внедрением в религиозно-общественную жизнь относительно новых для Беларусь конфессиональных направлений, а также вообще ранее здесь неизвестных.
В связи с этим значительно возросла значимость правильного выбора направления государственной политики в этноконфессиональном отношении. Придерживаясь официально установленного курса об отделении церкви от государства, последнее, между тем, обязано должным образом регулировать и оптимизировать межконфессиональные и тем более межэтнические проблемы на основе конструктивной дифференцированной системы общественно-государственных мер.
Перед государственныим органами президентом Республики Беларусь поставлена новая задача _ недопустить проникновения в Республику Беларусь, и не допустить распостранения на территории Республики Беларусь диструктивного влияния тоатлитарных диструктивных реллигиозных организаций , недопустить конфессиональных конфликтов . с этой проблемой органы государственной власти справились. В целом административная процедура регистрации религиозной организации в Республике Беларусь нуждается в дальнейшей правовой разработтке в силу изменения сути проблемы. На 2002 проблема регистрации религиозной организации прешла из идеологической сферы в сферу экономическую , в элемент схемы ухода от нплогообложения , в некомерческую организацию которую заставляют служить бизнесу .
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |