Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Транспорт, подходящий для транспортировки чугунных слитков



2019-07-03 446 Обсуждений (0)
Транспорт, подходящий для транспортировки чугунных слитков 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Использование грузовых транспортных средств в разнообразных дорожных и климатических условиях значительно облегчает жизнь современных людей. При таком разнообразии товара особенно важно выбрать правильную транспортную технику учитывая условия использования и личные пожелания. Правильный выбор транспортного средства значительно облегчит дальнейшее использование и техническое обслуживание автомобиля, увеличит срок его эксплуатации. Мы живём в век, когда транспортировка товара - это необходимость, поэтому так важно правильно подобрать грузовой транспорт, исходя из бюджета, климатических условий и других факторов, которые могут повлиять на выбор автомобиля.

Россия располагается в нескольких климатических поясах, это даёт большой температурный разброс. Поэтому скорость доставки груза полностью зависит не только от транспортной компании, но и от выбора грузового транспорта для данных климатических условий.

Несложный анализ характеристик авто поможет избежать возможных дальнейших трудностей с перевозкой и обслуживанием машины, а так же может уменьшить время доставки груза.

 

Хранение, погрузка и транспортировка чугунных слитков

       Погрузка и транспортировка строго регламентированы в целях безопасности.           

Слитки симметрично размещают на платформе с деревометаллическим полом. У торцовых бортов укладывают упорные бруски размером 100 x 100 x 2750 мм. Каждый брусок закрепляют к полу гвоздями длиной 150 мм и диаметром 6 мм.

Между упорными брусками укладывают по три распорных бруска размером 100 x 100 x 140 мм.

Между распорными брусками, расположенными в середине вагона, также укладывают по три бруска сечением 100 x 100 мм и длиной по месту.

Все крайние распорные бруски закрепляют к полу гвоздями - по пять штук на каждый брусок.

Все средние бруски скрепляют с упорными брусками скобой из прутка диаметром 10 мм.

От поперечного смещения слитки закрепляют шестью распорными брусками и четырьмя упорными брусками размером 70 x 80 мм.

От продольного смещения все слитки закрепляют четырьмя парами растяжек из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити. Кроме того, крайние слитки закрепляют обвязкой из проволоки диаметром 6 мм в две нити. Все продольные борта платформы укрепляют короткими деревянными стойками.

Количество брусков, стяжек и расходников варьируется в зависимости от веса чугунных слитков.

 

Под хранение отходов черных, цветных металлов допускается использовать как открытые, специально обустроенные площадки, так и складские помещения отапливаемого или неотапливаемого типа.

 

Регламентируемые, под хранение металлолома требования к климатическим условиям внутри складов, следующие:

1. температурный предел от 12 до 160 С;

2. влажность воздуха 40 – 60%;

3. однородная вентиляция.

Площадки открытого складирования вторичного металла обязаны иметь твердое покрытие, стоки под атмосферные воды.

 

Перевозка металлического лома четко регламентирована законодательством.

Разработан специальный пакет документов, необходимый для транспортировки, который обязательно должен быть у водителя.

 

транспорт, подходящий для транспортировки чугунных слитков

Перевозка металлического лома – это многоступенчатая процедура. Вначале собственник того или иного производства или даже обычный человек нанимают транспортную компанию для вывоза лома со своей территории. Затем уже на пункте приёма данных материалов производятся его сортировка и обеззараживание, а также дальнейшая переправка вторсырья на пункты переработки.

Довольно часто крупные пункты приёма лома металла находятся поблизости от пересечения различных путей транспортировки – железнодорожных вокзалов и портов, хотя самым удобным и наиболее распространённым способом доставки является специализированный транспорт.

Транспортные компании используют различные типы специализированных машин. Так, до места сбора вторсырья металлический лом обычно доставляют обычными грузовиками открытого типа, например, на самосвале.

Для погрузки в данном случае чаще всего используются манипуляторы. Из пунктов сбора металлолом обычно отправляют на специализированных ломовозах или металловозах. Данный вид транспорта обладает повышенной грузоподъёмностью, усиленными бортами и кранами – манипуляторами, которые имеют лепестковый захват. Эти приспособления значительно облегчают процессы погрузки и разгрузки. В пунктах сбора металла для погрузочно-разгрузочных работ применяют стационарные краны, которые оснащены магнитным или грейферным захватом. При использовании автомобильного транспорта груз перевозится довольно часто навалом, правда, последнее время все чаще требуется производить упаковку лома в связки или брикеты. На пунктах сбора металлолома сотрудники обязаны позаботиться и о размерах лома – слишком большие конструкции необходимо разрезать до нужных габаритов. Такой груз укладывается вплотную, штабелями. Лом особенно мелких размеров перевозится в специальной таре – контейнерах, деревянных ящиках.



2019-07-03 446 Обсуждений (0)
Транспорт, подходящий для транспортировки чугунных слитков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Транспорт, подходящий для транспортировки чугунных слитков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)