Мультьмедийная презентация «Полёт в космосе».
Тема: «Космическое путешествие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Задачи: Образовательные 1.Закреплять представления детей о космосе. 2.Совершенствовать конструктивные умение у детей.
Развивающие 1.Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику 2.Развивать речь как средство общения, учить решать спорные вопросы
Воспитательные 1.Воспитывать аккуратность. 2. Воспитывать уважение к результатам работы товарищей и умение работать в команде.
Методы и приёмы: - практические: работа с конструктором, пальчиковая гимнастика, игра «Назови деталь»; - наглядные: просмотр презентации, видео роликов; - словесные: вопросы поискового характера, беседа, рассказ воспитателя.
Словарная работа: активизация словаря: конструкторское бюро, инженеры – конструкторы, необитаемая планета, робототехнический конструктор, космические корабли, космические дома, космические жители – роботы. Материалы и оборудование: звёздочка, портрет Ю.А.Гагарина, проектор, ноутбук, видео ролики «Взлёт ракеты», «Полёт над Землёй», презентация «Планеты», столы, наборы конструктора: «LEGO DUPLO», «молекулы», «Трубчатый», «РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ», макет планеты, схемы с правилами техники безопасности при работе с конструктором.
Предварительная работа: 1. Проведение бесед по теме «Этот удивительный космос», «Освоение космоса человеком». 2. Просмотр видеофильма «Прогулки в космос». 3. Просмотр презентации «Техника для освоения космоса». 4. Чтение рассказов и стихов о космосе. 5. Рассматривание картин о космосе.
Логика образовательной деятельности
Игровое приветствие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатель приглашает всех детей встать в круг. Здравствуй, небо! (Руки поднять вверх) Здравствуй, планета Земля! (Описать руками большой круг над головой) Здравствуй, наша большая семья! (Все дети берутся за руки и поднимают их вверх) Сегодня у нас ещё одна гостья? Кто это? Верно, это звездочка «Искорка». А откуда она прилетела к нам, вы узнаете, отгадав загадку. | Дети стоят в кругу, слушают воспитателя, рассматривают картинку. Отвечают на вопросы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельностный | Формировать умение правильно отвечать на вопросы (полным ответом, рассуждать)
|
Игровое упражнение «Знатоки космоса» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатель задаёт вопросы: дети, а что еще вы знаете о космосе? Как называют людей, которые отправляются в космос, изучают звёзды, планеты? А кто был первым космонавтом? Искорка предлагает стать космонавтами и отправиться в космос. Согласны? Как вы думаете, на чем мы сможем полететь в космос? Ждут нас быстрые ракеты | Дети стоят вокруг воспитателя. Внимательно слушают, заинтересованы. Дети рассуждают и приходят к выводу, что для полёта в космос можно полететь на ракете. | Могут отвечать полным предложением, высказывать свои предположения, рассуждать. Знают, что на ракете, летают в космос. Знают, что первым туда полетел Ю.А.Гагарин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Развивать наблюдательность. |
Видео ролик «Взлёт ракеты» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатель предлагает взять Искорку с собой в полёт, чтобы она указала путь. Рекомендует пристегнуть ремни, сесть удобнго. Показывает видео ролек «Взлёт ракеты». | Дети занимают места в «космических креслах», пристёгивают ремни, Смотрят на экран. | С интересом наблюдают за взлетающей ракетой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обогащать, расширять знания и представления о космосе, планетах. Развивать зрительное внимание.
|
Мультьмедийная презентация «Полёт в космосе». | Знают, что Луна – это спутник Земли, который вращается вокруг неё. Земля – это наша планета | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатель показывает на слайдах и рассказывает: «Нам встретилась первая планета. Это Меркурий - маленькая планета. На Венере очень-очень жарко, атмосфера здесь состоит не из кислорода, а из углекислого газа. А это планета Земля. На ней есть вода, воздух, жизнь. У планеты Земля есть маленькая подружка . Назовите её. Поверхность планеты Марс покрыта песком красного цвета. Юпитер – самая большая планета, состоит из газа. У Сатурна есть особенность – кольцо из астероидов и пыли. Уран - таинственная планета, которая по непонятным причинам лежит на боку. Нептун – очень холодная планета, вся покрыта льдом. Плутон. Планета – карлик. Наш корабль приближается к неизвестной планете». Предлагает отстегнуть ремни и выйти на необитаемую неизвестную планету. | Дети сидят полукругом перед экраном, смотрят, слушают, отвечают на вопрос. Дети отстёгивают ремни, подходят к макету необитаемой планеты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Упражнять детей в понимании того, что нужна помощь и поддержка. | Макет «Необитаемая планета» | Рассуждают, логически мыслят.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатель объясняет детям, что им предстоит ее освоить, сделать обитаемой: заселить планету жителями, построить дома, космические корабли. |
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |