Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мультьмедийная презентация «Полёт в космосе».



2019-07-03 232 Обсуждений (0)
Мультьмедийная презентация «Полёт в космосе». 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: «Космическое путешествие».

 Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

Задачи:

 Образовательные

1.Закреплять представления детей о космосе.

2.Совершенствовать конструктивные умение у детей.

                      

Развивающие

1.Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику

2.Развивать речь как средство общения, учить решать спорные вопросы

 

Воспитательные

1.Воспитывать аккуратность.

2. Воспитывать уважение к результатам работы товарищей и умение работать в команде.

 

Методы и приёмы:

- практические: работа с конструктором,  пальчиковая гимнастика, игра «Назови деталь»;

- наглядные: просмотр презентации, видео роликов;

- словесные:  вопросы поискового характера, беседа, рассказ воспитателя.

 

Словарная работа: активизация словаря: конструкторское бюро, инженеры – конструкторы,  необитаемая планета, робототехнический конструктор, космические корабли, космические дома, космические жители – роботы.

Материалы и оборудование: звёздочка, портрет Ю.А.Гагарина, проектор, ноутбук, видео ролики «Взлёт ракеты», «Полёт над Землёй», презентация «Планеты», столы, наборы конструктора: «LEGO DUPLO», «молекулы», «Трубчатый», «РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ», макет планеты, схемы с правилами техники безопасности при работе с конструктором.

                                                                                            

Предварительная работа:

1. Проведение бесед по теме «Этот удивительный космос», «Освоение космоса человеком».

2. Просмотр видеофильма «Прогулки в космос».

 3. Просмотр презентации «Техника для освоения космоса».

4. Чтение рассказов и стихов о космосе.

5. Рассматривание картин о космосе.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая Создание игровой ситуации
Двигательная Физминутка
Познавательно-исследовательская Работа с конструктором, игра «Назови деталь».
Коммуникативная Вопросы поискового характера, беседа, рассказ воспитателя.
Музыкальная Слушание музыки           
Восприятие художественной литературы и фольклора Игровое приветствие «Здравствуй, небо…»

Логика образовательной деятельности

 

Этап занятия Задачи ( с обозначением обр.области)

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный

Игровое приветствие

Воспитатель приглашает всех детей встать в круг. Здравствуй, небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, планета Земля! (Описать руками большой круг над головой)

Здравствуй, наша большая семья!

(Все дети берутся за руки и поднимают их вверх)

Сегодня у нас ещё одна гостья? Кто это? Верно, это звездочка «Искорка». А откуда она прилетела к нам, вы узнаете, отгадав загадку.
Там все знаки зодиака—
Водолея, девы, рака.
Светятся и ночью и днём,
Туда смотрит астроном.

Дети стоят в кругу, слушают воспитателя, рассматривают картинку. Отвечают на вопросы.

Деятельностный

Формировать умение правильно  отвечать на вопросы (полным ответом, рассуждать)

                                     

Игровое упражнение «Знатоки космоса»

 

Воспитатель задаёт вопросы: дети, а что еще вы знаете о космосе? Как называют людей, которые отправляются в космос, изучают звёзды, планеты? А кто был первым космонавтом?  Искорка предлагает стать космонавтами и отправиться в космос. Согласны? Как вы думаете, на чем мы сможем полететь в космос?

 Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!

Дети стоят вокруг воспитателя. Внимательно слушают, заинтересованы. Дети рассуждают и приходят к выводу, что для полёта в космос можно полететь на ракете. Могут отвечать полным предложением, высказывать свои предположения, рассуждать. Знают, что на ракете, летают в космос. Знают, что первым туда полетел Ю.А.Гагарин.

Развивать наблюдательность.

Видео ролик «Взлёт ракеты»

 

Воспитатель предлагает взять Искорку с собой в полёт, чтобы она указала путь. Рекомендует пристегнуть ремни, сесть удобнго. Показывает видео ролек «Взлёт ракеты».

Дети занимают места в «космических креслах», пристёгивают ремни, Смотрят на экран. С интересом наблюдают за взлетающей ракетой.

Обогащать, расширять знания и представления о космосе, планетах.

Развивать зрительное внимание.

 

Мультьмедийная презентация «Полёт в космосе».

Знают, что Луна – это спутник Земли, который вращается вокруг неё. Земля – это наша планета

Воспитатель показывает на слайдах и рассказывает: «Нам встретилась первая планета. Это Меркурий - маленькая планета. На Венере очень-очень жарко, атмосфера здесь состоит не из кислорода, а из углекислого газа. А это планета Земля. На ней есть вода, воздух, жизнь. У планеты Земля есть маленькая подружка . Назовите её. Поверхность планеты Марс покрыта песком красного цвета. Юпитер – самая большая планета, состоит из газа. У Сатурна есть особенность – кольцо из астероидов и пыли. Уран - таинственная планета, которая по непонятным причинам лежит на боку. Нептун – очень холодная планета, вся покрыта льдом. Плутон. Планета – карлик.

Наш корабль приближается к неизвестной планете». Предлагает отстегнуть ремни и выйти на необитаемую неизвестную планету.

Дети сидят полукругом перед экраном, смотрят, слушают, отвечают на вопрос. Дети отстёгивают ремни, подходят к макету необитаемой планеты.

Упражнять детей в понимании того, что нужна помощь и поддержка.

Макет «Необитаемая планета»

Рассуждают, логически мыслят.

 

Воспитатель объясняет детям, что им предстоит ее освоить, сделать обитаемой: заселить планету жителями, построить дома, космические корабли.

2019-07-03 232 Обсуждений (0)
Мультьмедийная презентация «Полёт в космосе». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мультьмедийная презентация «Полёт в космосе».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)