Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ ПЕРВИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ ПЕРВИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 0.00 из 5.00 0 оценок




Создание нового юридического лица включает в себя три основных этапа. Первый этап создания юридического лица является наиболее трудоемким. Он включает в себя разработку проектов договора учредителей и Устава общества. На этом этапе формируется окончательный состав учредителей и образуется рабочая комиссия для разработки необходимой документации. Один из главных вопросов на этом этапе — определение размера Уставного капитала общества, величина которого должна обеспечить его нормальное функционирование. Также учредителям предстоит договориться о размерах своих вкладов. При этом следует иметь в виду, что не менее 50 процентов Уставного капитала должно быть оплачено к моменту государственной регистрации общества.

Следующий этап создания юридического лица — проведение учредительного собрания. Учредительное собрание действительно, когда на нем присутствуют все учредители или их представители (представители действуют на основании доверенности). Решение об учреждении общества принимается единогласно. Основные вопросы, которые должно решить Собрание, это утверждение Устава общества и избрание органов управления. Также могут решаться и другие вопросы, например, уточняется Уставный капитал, утверждаются оценки вкладов учредителей, сделанные в натуральной форме, льготы для некоторых учредителей или акционеров и т. д.

Третьим этапом создания юридического лица являются непосредственно осуществление государственной регистрации в регистрирующем органе, регистрация печати (штампа) организации, открытие расчетного счета в банке, присвоение кодов, а также постановка на учет в налоговой инспекции, Пенсионном фонде, Фонде медицинского страхования, Фонде социального страхования, Фонде занятости.

Учредительные документы могут быть представлены в регистрирующий орган:

1) учредителем (учредителями) юридического лица;

2) представителями учредителя (учредителей) юридического лица, действующими на основании доверенности (доверенность от физического лица — учредителя должна быть нотариально удостоверена

3) по почте ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.

Общий перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для осуществления государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица, определен в Положении о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 г. № 1482 «Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации».

При первичной регистрации в регистрирующий орган представляются следующие документы:

1. При первичной регистрации ОАО, ЗАО:

— заявление (форма № 6) с приложением (форма № 7) для учредителей юридических лиц;

— договор о создании АО в 2 экземплярах (в случае учреждения АО двумя или более лицами);

— Устав АО в 2 экземплярах;

— документ, содержащий подтверждения факта оплаты 50 процентов Уставного капитала, указанного в учредительных документах;

— документы, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины и регистрационного сбора;

— протокол учредительного собрания АО (в случае учреждения АО двумя или более лицами) либо решения о создании АО (в случае учреждения АО одним лицом);

— уведомление исполнительного органа, содержащее сведения о почтовом адресе общества, в случае если данные сведения не содержатся в учредительных документах общества;

— копии свидетельств о государственной регистрации (решений) на каждое юридическое лицо, являющееся учредителем общества. В случае создания общества одним лицом (хозяйственным обществом) дополнительно представляются нотариально заверенные копии учредительных документов;

— доверенность от учредителя (учредителей), оформляется в простой письменной форме. Доверенность от юридического лица выдается за подписью руководителя с проставлением печати;

— ксерокопия паспорта заявителя.

— для субъектов малого предпринимательства требуется представление информационного письма, выданного территориальным агентством по развитию предпринимательства г. Москвы, в случае если местом нахождения организации является жилое помещение учредителя — физического лица;

— если номинальная стоимость акций АО в Уставном капитале, оплачиваемых неденежным вкладом, составляет более двухсот минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату представления документов для государственной регистрации АО, необходимо представить отчет независимого оценщика об оценке объекта оценки.

При подаче документов в регистрирующий орган необходимо также представить справку, подтверждающую неповторимость наименования создаваемой организации в Московском регистрационном реестре. Данное условие установлено в целях избежания дублирования наименований юридических лиц, прошедших государственную регистрацию. Выдача указанных справок осуществляется в том числе организациями, имеющими лицензию на осуществление указанной деятельности, выданную Московской регистрационной палатой. Справка, подтверждающая неповторимость наименования организации в Московском Регистрационном Реестре, содержит информацию о полном наименовании юридического лица, в отношении которого производилась проверка, а также о сроке, на который данное наименование зарезервировано за заявителем.

При оплате Уставного капитала вновь создаваемого юридического лица неденежными средствами следует исходить из положений, предусмотренных Распоряжением Мэра Москвы от 16 октября 1998 г. № 1044-РМ «Об усилении контроля за формированием Уставного капитала юридических лиц», которым установлено, что в случае оплаты Уставного (складочного) капитала (фонда) неденежными средствами лицо, вносящее вклад, должно указать конкретное имущество, вносимое в качестве вклада, а также подтвердить, что настоящий вклад является реальным, не вносился в Уставный (складочный) капитал (фонд) других юридических лиц, не заложен и не находится под арестом, а также денежную оценку данного имущества. При несоответствии денежной оценки действующим ценам необходимо представить заключение независимого оценщика или аудитора.

2. При первичной регистрации ООО:

— заявление (форма № 6) с приложением (форма № 7) для учредителей — юридических лиц;

— учредительный договор в 2 экземплярах;

— Устав утвержденный учредителями, 2 экземплярах;

— протокол Общего собрания участников (учредителей), подписанный учредителями;

— документ, содержащий подтверждения факта оплаты 50 процентов Уставного капитала, указанного в учредительных документах;

— документы, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины и регистрационного сбора;

— уведомление исполнительного органа, содержащее сведения о почтовом адресе общества, в случае если данные сведения не содержатся в учредительных документах общества;

— справка, подтверждающая неповторимость наименования общества в Московском регистрационном реестре;

— если номинальная стоимость доли участника в Уставном капитале, оплачиваемой неденежным вкладом, составляет более двухсот минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату представления документов для государственной регистрации общества, необходимо представить отчет независимого оценщика об оценке объекта оценки;

— доверенность от учредителя (учредителей) оформляется в простой письменной форме. Доверенность от юридического лица выдается за подписью руководителя с проставлением печати;

— ксерокопия паспорта заявителя;

— копии паспортов учредителей;

— для субъектов малого предпринимательства требуется представление информационного письма, выданного территориальным агентством по развитию предпринимательства г. Москвы, в случае если местом нахождения организации является жилое помещение учредителя — физического лица;

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.07.97 № 828 в редакции от 25.09.99 сверка паспортных данных физических лиц — учредителей осуществляется только в присутствии владельца паспорта. Личная явка владельца паспорта не требуется в случае представления в Палату учредительных документов, в которых нотариально засвидетельствована подпись физического лица — учредителя.

Регистрируя юридическое лицо, следует помнить о том, что превышение 10-дневного срока с момента получения свидетельства о государственной регистрации до постановки на учет в налоговом органе повлечет наложение штрафа в размере 5000 руб. в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Помимо регистрации учредительных документов вновь образуемого юридического лица государственной регистрации подлежат также печати и штампы этого юридического лица.

Порядок первичной регистрации эскизов печатей и штампов установлен Инструкцией для филиалов МРП о порядке утверждения эскизов печатей и штампов, утвержденной Приказом Московской регистрационной палаты от 20 января 1999 г. № 17. Для утверждения эскизов печатей и штампов вновь образуемых юридических лиц, обособленных подразделений юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей в дополнение к пакету документов, представляемых на регистрацию, в филиал Московской регистрационной палаты должны быть представлены следующие документы:

1. Заявление на бланке установленного образца о выдаче разрешения на изготовление печати (штампа), содержащее эскиз печати (штампа), — в 3 экземплярах. Бланк должен быть заполнен машинописным текстом. Эскиз печати (штампа) выполняется методом компьютерной графики (допускается выполнение эскиза печати (штампа) методом чертежной графики).

2. Документ, подтверждающий полномочия исполнительного органа (кроме индивидуальных предпринимателей).

3. При наличии в эскизе печати (штампа) средств визуальной индивидуализации (кроме Государственного герба Российской Федерации и герба города Москвы) нотариально заверенную копию свидетельства Роспатента о регистрации товарного знака либо знака обслуживания (либо лицензионного договора, либо договора об уступке товарного знака/знака обслуживания).

4. Документ, подтверждающий факт оплаты стоимости утверждения эскиза печати (штампа) и внесение оттиска печати (штампа) в городской Реестр печатей.

Срок рассмотрения заявлений в ЦГРП — в течение 3 рабочих дней.

На практике у предпринимателей часто возникают вопросы о возможности включения в свое фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и т.д. московской городской символики. Порядок предоставления права использования московской городской символики организациям и индивидуальным предпринимателям определен Положением о порядке использования московской городской символики юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, утвержденным Распоряжением Мэра Москвы от 22 марта 2001 г. № 246-РМ.

Разрешение на использование московской городской символики юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями может быть выдано на основании решения Межведомственной комиссии Правительства Москвы по выдаче разрешений на право использования московской городской символики. Префекты административных округов определяют порядок выдачи разрешений на использование официальных символов территориальных единиц города Москвы (гербовой эмблемы и флага административного округа, районов и территориальных единиц с особым статусом, находящихся на территории административного округа). Для получения разрешения Комиссии юридическое лицо, учредители (участники) вновь создаваемого юридического лица (в случае использования словесных символов Москвы) и индивидуальные предприниматели представляют в Московскую лицензионную палату установленный перечень документов. Заявитель при подаче заявления вносит в бюджет города Москвы денежную сумму в размере пятикратного размера установленного федеральным законом минимального месячного размера оплаты труда. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается Комиссией в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

В случае принятия решения о направлении запросов в соответствующие органы Московской городской администрации и другие органы власти, а также назначения экспертизы срок рассмотрения заявления и принятия решения может быть продлен, но не более чем до 60 дней.

Неправомерные действия или бездействие Комиссии могут быть обжалованы в Правительство Москвы или в судебном порядке.



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ ПЕРВИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ ПЕРВИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)