Стоимость проезда обычная электричка 116 руб., а экспресс – 198 руб.
Помимо железнодорожного транспорта в Серпухов можно добраться на автобусе. Автобусное расписание Серпухов - Москва (м. Южная) маршрута No. 458: 5:00, 5:30, 6:00, 6:30, 6:35 с ул. Октяб. 6:45 Пон., 7:00, 7:15, 7:30, 7:45 кр. Воск., 8:00, 8:15 Пон., 8:30, 8:45 кр. Воск., 9:00, 9:30, 10:00, 10:15, 10:45, 11:00, 11:25, 11:50, 12:05, 12:30, 12:50, 13:15, 13:30 Пятн. 13:45, 14:20, 14:40, 15:00, 15:15 Воск., 15:30, 15:45 Пятн., 16:00, 16:15 кр. СВ, 16:30, 16:45 Пятн., 17:00, 17:30, 18:00, 18:15 Пятн., 18:30, 18:40 кр. СВ, 18:45 Пятн., 19:00, 19:20, 19:40, 20:20, 21:00 Автобусное расписание Москва - Серпухов маршрута No. 458: 6:55, 7:10 кр. СВ, 7:30, 7:40 Пон., 8:00, 8:15 Пон., 8:25, 8:35, 8:40 Пон., 8:55, 9:00 Пон., 9:15 Пон., 9:20 кр. СВ, 9:25, 9:40 кр. Воскр., 9:45 кр. СВ, 9:55, 10:00 Пон., 10:10 Пон., 10:15, 10:30, 10:45 кр. Воскр., 11:00, 11:30, 12:00, 12:15, 12:45, 13:10, 13:30, 14:00, 14:25, 14:50, 15:15, 15:45, 16:20, 16:40, 17:00, 17:15 Воскр., 17:30, 17:55, 18:15 Воскр., 18:25, 19:00, 19:30 с заезд. в п. "Пролетарий", 20:00, 20:30, 20:55 Воскр., 21:00, 21:15 Воскр., 21:40, 21:50 Воскр., 22:00 В., 22:20, 23:00
Администрация г. Серпухова планирует осуществить мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры Основная идея планируемой структуры магистралей города – это создание такой организации движения транспорта, при которой: автотранспортные потоки не проходят через исторический центр города; движение грузового автотранспорта следует по магистралям, проходящим по не селитебным территориям города, не вторгаясь в пределы жилых районов; обеспечивается безопасность движения транспорта на пересечении автодорог с железнодорожными путями; система улично-дорожной сети обеспечивает оптимальную транспортную доступность всех районов города. Для реализации этих целей предусмотрено: строительство нового участка городской магистрали с транспортной развязкой в разных уровнях и организацией протяженной эстакады в створе ул. Мишина с обеспечением выхода на ул. Оборонная, Весенняя и Московское шоссе; пераспределение транспортных нагрузок за счет их переориентации на систему улиц районного значения, а также обеспечение выхода нового участка городской магистрали на внешние транспортные магистрали – автодороги федерального значения «Крым» и Московское Большое Бетонное Кольцо (МББК); формирование территориальной межмуниципальной автодороги в обход территории городского округа Серпухов в качестве принципа обеспечения пропуска транзитного потока автотранспорта, минуя городскую среду с учетом сложившейся градостроительной ситуации на прилегающей к городу территории района; строительство новых улиц и проездов с преимущественным движением грузового транспорта по территориям производственно-коммунальных зон и вдоль железнодорожных путей; строительство участков автомобильных дорог в обход существующих деревень Ивановское и Паниково для исключения прохождения транзитного автотранспорта по усадебной застройке; строительство и реконструкция транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях основных магистральных улиц городского округа с железнодорожными путями Курского направления МЖД и ветки на Протвино; создание паромной переправы через р. Оку. Магистральные улицы общегородского значения: Борисовское шоссе, Звездная ул, Московское шоссе, ул. Чернышевского (на участке от ул. Захаркина – в сторону Протвино) ул. Ворошилова (от Борисовского шоссе в сторону ст. Серпухов); ул. Мишина, ул. Оборонная, ул. Захаркина, ул. Красный Текстильщик и участок Пролетарской ул. (от ул. Оборонной до ул. Красный Текстильщик) – являются составляющими общегородской магистрали, формируемой на базе существующих улиц, освобождая центральное историческое ядро города от транзитных транспортных потоков. С учетом сложившейся градостроительной ситуации, участок общегородской магистрали на участке прохождения по ул. Красный Текстильщик и ул. Буденного планируется организовать одностороннее движение легкового и грузового автотранспорта. Ширина проезжей части по всем магистральным улицам общегородского значения составит от 15,0 до 22, 5 м (4-6 полос движения). По всем улицам организовано движение наземного общественного пассажирского транспорта. Магистральные улицы районного значения: ул. Весенняя, ул. Советская, ул. Горького, ул. Центральная, Крупской, Селецкая, Пионерская, Октябрьская, Захаркина (на участке от ул. Чернышевского до ул. Ленинского Комсомола), ул. Ленинского Комсомола, Межевая, Пушкина, Новая, Дальняя, Буденного, ул. Береговая и Химиков, Северное шоссе, участок Московского шоссе от ул. Оборонной до нового участка в обход жилого микрорайона, ул. Старослободская, ул. Дзержинского и Окское шоссе. Ширина проезжих частей основных магистральных улиц районного значения должна составлять 11,25 - 15,0 м – на магистралях, проходящих по территории реконструируемых жилых районов, а на магистралях, проходящих в условиях сложившейся и развивающейся многоэтажной и усадебной застройки, ширина проезжей части может быть снижена до 6,0÷7,0 м. Вся существующая уличная сеть в исторической части городского округа сохраняется в существующих габаритах. Улицы и проезды с преимущественным движением грузового транспорта вдоль железнодорожных путей, в производственных зонах города с шириной проезжей части 11,25 – 15,0 м. Для безопасного движения пешеходов планируются подземные пешеходные переходы через ул. Ворошилова, Борисовское шоссе, ул. Чернышевского.
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры
Раздел 7. Планы строительства новых объектов туризма.
О планах строительства новых объектов туризма говорится на сайте администрации в пункте «Строительство объектов культурно-бытового обслуживания», который выглядит следующим образом. «При намеченных объемах нового жилищного строительства и роста численности населения города потребности в развитии объектов обслуживания возрастут, как в части социально значимых объектов, так и в части востребованных в новых экономических условия коммерческих объектов. Удовлетворение потребности в нормируемых объектах гарантированного социального минимума намечается за счет существующих сохраняемых объектов (с учетом их нормативного разуплотнения) и нового строительства. Объем нового строительства учреждений обслуживания составит 560 тыс.кв.м, в том числе нормируемые объекты – 350 тыс.кв.м и общегородские ненормируемые объекты – 210 тыс.кв.м. Всего на перспективу учреждения обслуживания будут занимать здания и помещения общей площадью 1050 тыс.кв.м и обеспечивать рабочими местами около 35 тыс.чел. Строительство основных социально значимых объектов: · на новых жилых территориях – 3 детских учреждения общей емкостью 700 мест, · на существующих жилых территориях – пристройки к имеющимся объектам общей емкостью 400 мест (где это позволяет участок объекта или возможность его увеличения); · на новых жилых территориях – 3 общеобразовательных школы общей емкостью 2640 мест, на существующих жилых территориях – пристройки к имеющимся объектам общей емкостью 3540 мест (где это позволяет участок объекта или возможность его увеличения). · ввод строящейся новой школы №12 на 620 мест; · новой больницы на 900 коек намечается в Северном городском районе; · новой поликлиники на 500 пос./смену и наркологический диспансер в Северном городском районе, размещение амбулаторий общей емкостью 1000 пос./смену во встроенно-пристроенных помещениях новой общественно-жилой застройки. · строительство объектов 2-й очереди МСЧ №8 на занимаемом участке – поликлиники на 500 пос./смену и на 64 койки. Территориальная организация системы обслуживания строится на основе развития коммуникативно-общественного каркаса, формируемого основными транспортно-пассажирскими магистралями и узлами повышенной интенсивности использования и концентрации культурно-бытовых и производственно-деловых функций. Центры обслуживания разного ранга формируются на базе складывающейся системы общественных центров с их дальнейшим развитием.
Обеспечение потребности населения в учреждениях и предприятиях культурно-бытового и коммунального обслуживания
*) с учетом комплексной застройки новых территорий и ликвидации территориальных диспропорций; **) с учетом разуплотнения при реконструкции больниц. На I очередь помимо объектов социального минимума предлагается строительство крупных комплексов обслуживания: многофункциональный центр (Привокзальная площадь); для начала формирования туристического центра, который планируется на расчетный срок, на левом берегу р. Нара намечается строительство туристической гостиницы на 200 мест»
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |