Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности системы обучения



2019-07-03 161 Обсуждений (0)
Особенности системы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра изобразительного искусства

Реферат

«Система высшего образования в Южной Корее»

                   По дисциплине: «Педагогика»

 

 

                                                                           Выполнили

                                                                                студенты группы №_1668_

                                                                                 __________Абрамова М.Н.

                                                                                 _________Петрашова П.А.

                                                                            Проверил преподаватель

                                                                                _________ Мареева Л.В.

 

                                                                                    (зачтено/не зачтено)

 

                                                                

 

                   Томск 2019


 

Содержание

Введение. 3

Поступление. 3

Дисциплины.. 4

Система оценивания. 4

Особенности системы обучения. 5

Университеты Южной Кореи. 6

Вывод. 7

Список литературы.. 8

 

 

Введение

Высшее образование популярно в Южной Корее – около 70% выпускников школ поступает в высшие учебные заведения, среди которых не только классические университеты, но и колледжи и открытые университеты (организуют академические курсы с помощью интернета).

Процесс обучения в университете разделен на три ступени: бакалавриат, магистратура и докторантура. Чтобы получить степень бакалавра понадобится четыре года, магистры обучаются в течение двух лет, будущие доктора наук работают над научными исследованиями не более четырех лет.

Поступление

Особенности поступления в южнокорейские университеты зависят от принципов конкретного учебного заведения – зачастую они разнятся, однако есть и общие черты.

대학수학능력시험 или 수능 (Сунын) — стандартизированный тест для приема в корейские ВУЗы — проводится в Корее один раз в год, а именно в третий четверг ноября.

Тест делится на тесты по нескольким предметам: корейскому языку, математике, английскому языке, социальным наукам/естественным наукам/труду и иностранным языкам. Тесты по основным предметам бывают двух видов — А и В, и студент сам может выбрать на какой уровень ему сдавать. Однако больше 2 тестов группы В по основным предметам выбирать нельзя.

Корейцы в отношении этого теста очень дотошны. Сам тест в течение месяца в секретном месте разрабатывают почти 500 профессоров и учителей старших школ, затем он также в условиях строжайшей секретности проходит проверку, выявляются ошибки, недочеты и т.д. и т.п.

В день экзамена будто вся страна сдает этот экзамен: меняется режим работы компаний, чтоб не было на дорогах пробок, в районе школ, где проходит экзамен соблюдается режим тишины, в этот день не проводятся никакие военные учения, даже самолетам запрещено летать. Опаздывающих школьников в места сдачи экзамена доставляют в полицейских машинах или с полицейским эскортом. На территорию учебных заведений запрещено проносить телефоны, книги, тетради, газеты, еду.

Часто родители провожают своих детей до места проведения экзамена, где их встречает группа поддержки в лице друзей и младших школьников, которые приветствуют сдающих словами напутствий и пожеланиями хороших оценок. Родители, проводив ребенка на экзамен, не отправляются со спокойной душой пить кофе, а идут в ближайший храм и молятся, усердно молятся за успех на экзамене будущего студента.

Дисциплины

Студенты до начала семестра могут самостоятельно выбрать расписание, дисциплины и даже лектора. Но за весь период обучения студент должен прослушать определенное количество часов по определенной дисциплине. Также существуют обязательные дисциплины.

Образовательные программы содержат насыщенную теоретическую подготовку, специализированные курсы, лабораторные и практические занятия.

Система оценивания

Образование имеет чёткую систему оценки знаний. Она включает зачёты, экзамены, защиту дипломного проекта, кандидатской и докторской диссертации. При оценке уровня подготовки студента южнокорейских педагогов интересует не объем усвоенной информации, не конспекты и даже не посещаемость. Главное, что должен сделать студент, чтобы получить хорошую оценку – доказать, что он может применить полученную информацию на практике. Студенты готовят реальные проекты и решают кейсы, демонстрируя умение использовать теоретическую базу в различных ситуациях.

Но так же установлена балловая система оценок, студент должен набрать определенное количество баллов по каждому курсу для перехода на следующий семестр.

Особенности системы обучения

Хотя срок, за который студент может получить степень бакалавра, магистра или доктора, в Южной Корее практически идентичен сроку,  установленному в России, содержательная часть корейского учебного процесса заметно отличается от российского.

Большинство корейских университетов придерживается либеральных стандартов образования – строгих учебных планов здесь не существует, и студенты самостоятельно выбирают интересующие дисциплины. Такой формат в сочетании со стоимостью образования мотивируют студентов максимально ответственно подходить к выбору изучаемых предметов. Именно от расстановки приоритетов самого студента зависит, насколько полезно и продуктивно пройдут годы в университете. Таким образом, видимая свобода накладывает на учащихся значительную ответственность и обязательства.

В университетах Южной Кореи не проходят семинары, в учебном расписании только лекции. Однако они в значительной степени напоминают российские семинары. Существует несколько форматов проведения лекционных занятий. В первом случае преподаватель дает каждому студенту задание подготовить выступление, касающееся определенных аспектов изучаемой темы. Во время занятия студенты презентуют свои части информации, из которой складывается общая картина. Подобный формат ставит перед собой цель научить студентов эффективному публичному выступлению, краткому изложению и быстрому усвоению информации.

Другой формат – оживленная дискуссия между студентами, где преподавателю отводится роль модератора. Он задает наводящие вопросы, обозначает темы для обсуждения, приводит примеры, предлагает высказаться. Результатом научных дискуссий становится прочное усвоение материала – известно, что сильные эмоции провоцирует длительное запоминание, а студенты, эмоционально доказывающие свои точку зрения по изучаемому вопросу, запоминают ход своих мыслей и аргументацию, а также логику оппонентов.

Университеты Южной Кореи

На сегодняшний день в Южной Корее действует около 400 высших учебных заведений, среди которых как частные, так и государственные университеты. При этом на долю частных университетов приходится 80%. Тройка наиболее престижных вузов обозначается аббревиатурой SKY, в нее входят Сеульский национальный университет, Университет Корё и Университет Ёнсе.

KAIST (Korea Advanced Institute of Science and Technology) – ведущий университет Южной Кореи, который менее чем за 50 лет работы смог войти в десятку лучших университетов Азии и в сотню лучших вузов мира. Львиная доля образовательных программ университета посвящена математике, инженерным наукам, химии, физике, электротехнике, а также биотехнологиям и IT. Однако в KAIST есть и факультет гуманитарных наук, где обучаются будущие журналисты, политологи и специалисты по управлению интеллектуальной собственностью.

Seoul National University – крупнейший университет Кореи, образованный в 1946 году после слияния 10 учебных заведений различной специализации. Сегодня кампусы Сеульского университета – это Alma mater десятков тысяч студентов и аспирантов, изучающих социальные, естественные и технические науки, экологию и инженерные программы, ветеринарное дело и музыку. Преподавательский состав университета придерживается либеральных взглядов, предоставляя студентам максимальную свободу в течение всего образовательного процесса.

Yonsei University – элитный научный центр, находящийся в частном владении и входящий в тройку лучших университетов Южной Кореи.

Вывод

Система образования в Корее предполагает использование современных методик, которые нацелены на максимальное погружение студентов в суть предмета. Основой являются не лекции и семинары, а самостоятельное изучение материала, исследования, выступления, дискуссии, разнообразные тренинги и курсы. Для успешного процесса получения знаний имеется:

•   Высокотехнологичное оснащение.

•   Множество лабораторий и исследовательских центров.

•   Возможность обучения на корейском и английском языках.

•   Интенсивная образовательная программа.

•   Интернациональный принцип формирования групп.

•   Наличие дополнительных языковых, творческих, технических курсов

Высшее образование в Корее отличается высоким уровнем профессиональных знаний, умений и навыков. Многонациональная основа обучения помогает дальнейшей успешной интеграции выпускников в различные сферы бизнеса, науки, политики.

Список литературы

1. Особенности образования и все преимущества обучения в Южной Корее [Электронный ресурс] URL:https://emigrant.guru/kak/osobennosti-obrazovaniya-i-vse-preimushhestva-obucheniya.html (дата обращения:21.05.19)

2. Корея. Сунын [Электронный ресурс] URL: http://doramakun.ru/interesting/asian-facts/1383828891.html (дата обращения: 21.05.19)

3. KOREA 365 [Электронный ресурс] URL: http://korea365.ru/scary-thursday/ (дата     обращения:    21.05.19)

4.Все о Корее: образование в Южной Корее [Электронный ресурс]  URL: https://study.vseokoree.com/obshchee-obrazovanie/vysshee-obrazovanie (дата обращения: 21.05.19)

5. ABROADZ. Образование в Южной Корее [Электронный ресурс] URL: https://abroadz.com/articles/Visshee_obrazovanie_v_YUzhnoi_Koree (дата обращения: 21.05.19)

 



2019-07-03 161 Обсуждений (0)
Особенности системы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности системы обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)