Предписания относительно предупреждения столкновений на море.
Предписания относительно предупреждения столкновений на море установлены в COLREG 72, которое связано с правилами управления и плавания, огнями и формами (образами, очертаниями), звуковыми и световыми сигналами. COLREG также регулирует поведение судов, действующих в или около схем разделения движения. Внутри общих рамок, установленных положениями Конвенции ООН 1982 г., COLREG применяется к открытому мор^, исключительной экономической зоне, территориальному морю и путям, используемым для международного судоходства. Тем не менее, Правило 1(а) COLREG устанавливает, что правила применяются ко «всем судам в открытых морях и во всех водах, связанных с ними и вместе с этим приспособленных для прохода морских судов». Конвенция ООН 1982 г. обязывает иностранные суда подчиняться этим предписаниям при навигации (проходе) в территориальном море, по путям, используемым для международного судоходства и в архипелажных водах. В соответствии с этим Конвенция устанавливает, что «общепринятые международные правила, касающиеся предотвращения столкновения в море, должны также применяться к иностранным судам, осуществляющим право мирного прохода через территориальное море и архипелажные воды (статьи 21(4) и 52(1)). В соответствии со статьей 54, суда, осуществляющие право транзитного прохода через архипелажные морские коридоры, должны подчинятся Международным правилам предупреждения столкновений на море.
Схемы движения судов Территориальное море В соответствии со статьей 22 Конвенции ООН 1982 г. прибрежное государство может: - устанавливать морские коридоры и предписывать схемы разделения движения для регулирования мирного прохода судов через их территориальное море, где необходимо и с учетом безопасности судоходства. (Статья 22(1)); - обязать танкеры, суда с ядерными двигателями и суда, перевозящие ядерные и другие опасные или ядовитые по своей природе вещества или материалы, ограничить их проход по таким морским коридорам (Статья 22 (2)). В соответствии со статьей 22 (3) (а), прибрежные государства должны при установлении морские коридоров и предписании схем разделения движения «принимать во внимание» inter alia рекомендации компетентной международной организации (ИМО). В отношении морских коридоров соответствующие положение ИМО содержатся в Предписании v/8 SOLAS, дополненном (исправленном) в 1995 г., в Общих положениях по схемам движения судов ИМО, принятых Резолюцией А. 572 (14) Ассамблеи ИМО. Положения по схемам разделения движения (TSS) содержатся в Правилах 1(d) и 10 COLREG . Предписание v/8 (j) SOLAS устанавливает, что «все принятые системы схем движения судов и действия, предпринимаемые в соответствии с этими системами, должны быть согласованы с международным правом, включая соответствующие положения Конвенцию ООН 1982 г. по морскому праву 1982 г. Принимая во внимание темы Статьи 22(3)(а) Конвенции ООН 1982 г., Предписания v/8 устанавливает, что системы схем движения судов «рекомендованы для использования и могут быть представлены обязательными для всех судов, определенных категорий судов или судов, перевозящих определенные грузы, принятые или выполняемые в соответствии с руководящими правилами и критериями, разработанными Организацией» (ИМО). Эти положения Конвенции ООН 1982 г. и SOLAS и классы (типы) судов, к которым они относятся, в Статье 22(2) Конвенции ООН 1982 г. находятся во взаимодействии с работой, проводимой ИМО и Международным Агентством Атомной Энергии (IAEA) для рассмотрения условий транспортировки морем радиоактивных материалов с точки зрения безопасности. Параграф (d) Предписания v/8 подтверждает, что инициатива действий по установлению систем схем движения судов является обязанностью правительств, которые должны принимать во внимание руководящие правила и критерии, установленные ИМО. Правила 1(d) и 10 COLREG определяют соответственно компетенцию ИМО принять TSS основные технические предписания следующие в этом направлении. Эти предписания эффективно устанавливав ограничения судоходства для обеспечения безопасности. Общие предписания ИМО по схемам движения судов, содержащих условия для принятия мер движения судов, применяемых не только в территориальном море, но также и в исключительной экономической зоне, проливах и архипелажных водах. В соответствии с параграфом 3.4 Руководящих правил, «ИМО не должна принимать или исправлять системы схем движения без согласия заинтересованного прибрежного государства, там, где эти системы могут подействовать на: 1. Их права и практику в отношении эксплуатации живых и минеральных ресурсов; 2. Окружающую среду, условия движения или установленные системы схем движения судов в соответствующих водах; 3. Требования к улучшению или урегулированию в целях судоходства или гидрографических обзоров в соответствующих водах». В непосредственномотношении к предмету территориального моря (параграфы 3.14 - 3.16), 3.16 устанавливает, что правительства устанавливал системы схем движения, «ни одна часть которых не может быть вдали от их территориальных морей» (3.141 должны составлять их в соответствии с критериями, установленными ИМО и представлять их ИМО для утверждения. Параграфы 3.15 и 3.16 применяются к случаям, где «по какому бы ни было основанию» правительство решило не передавать на рассмотрение ИМО системы схем движения. В таких случаях правительства должны довести до сведения моряков системы схем движения, обеспечить ясные указания в картах и в морских публикациях, к которым данные правила относятся.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |