Расчет пастеризационно-охладительной установки.
При расчете пастеризационных установок определяют площадь поверхности теплопередачи, гидравлическое сопротивление аппарата, размеры выдерживателя, расход тепла и пара на пастеризацию. Площадь поверхности теплопередачи комбинированного аппарата астеризационно-охладительной установки пластинчатого типа определится по секциям. Для расчета площади поверхности F(в м ) пользуются формулой
F = G • C (tК - tY ) /k • D tср , где G -количество пастеризуемого молока (производительность установки), кг/с; С - удельная теплоемкость нагреваемого молока, Дж/(кг К); tН и tК - начальная и конечная температуры нагреваемого молока, °С; k - общий коэффициент теплопередачи, Вт/(м2 К); Dtср - средний температурный напор, °С. Для расчета температур в начале и в конце каждой секции составим общую схему аппарата и график изменения температур молока и рабочих сред. (Рис. 6.5.). Недостающие значения температур по секциям определяются формулами: t2 = t1 +(t3 - t1) • E; t4 = t1 + t3 - t2; t5 = t61 + 2°С;
Схема и температурный график Комбинированного аппарата.
Рис. 65 где t2 - температура рекунерации, °С; t t 1 - начальная температура молока, t 1 = 10°С (принимаем); t 3- температура пастеризации , t3 = 10°С; e - коэффициент рекунерации, e = 0,7 ... 0,85; | | t4 - температура молока между секциями рекунерации и водяного охлаждения °С; t5 - температура молока между секциями водяного и расоольного охлаждения °С; t в1 - начальная температура охлаждающей воды , tв1 = 44°С (принимаем); Тогда t 2 = 10 + (78 - 10) • 0,8 = 64,0°С; t 4 = 10 + 78 - 64 = 24,0°С; t 5 = 4 + 2 = 6°С; Температура горячей воды tГ2 = tГ1 - (См/Сг • nГ) (t 3 - t 2); tГ2 = tГ1 - (См/Сг • nГ) (t 3 - t 2); tГ2 = tГ1 - (См/Сг • nГ) (t 3 - t 2); tГ2 = tГ1 - (См/Сг • nГ) (t 3 - t 2);
Охрана труда.
Организация работы по охране труда на целинском сыродельном комбинате. Согласно "Положения об охране работы по охране труда на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса Российской Федерации" руководство и ответственность за организацию работы по охране труда на комбинате возложена на директора. Приказом директора ответственность за охрану труда по отрасли механизации возложена на гл. Инженера, а по подразделениям на руководителей подразделений. На предприятии ежегодно разрабатываются план мероприятий по охране труда с указанием конкретных дат выполнения и их исполнителей. Кроме того, имеется перспективный план мероприятий по охране труда, направленный на совершенствование работы с целью создания более благоприятных условий труда обслуживающего персонала.
8.2. Анализ производственного травматизма. Таблица 8.1. Распределение несчастных случаев и дней нетрудоспособности по месяцам года.
Вывод: наибольшее число несчастных случаев приходится на летние и осенние месяцы. Таблица 8.2. Распределение несчастных случаев по стажу работы.
Основное количество травм за исследуемый период приходится на работников со стажем работы более трех лет.
Таблица 8.3. Распределение несчастных случаев по участкам производства.
Основное количество несчастных случаев связано с переработкой и производством продукции.
Таблица 8.4. Распределение несчастных случаев по причинам.
На практике широкое распространение получил статический метод изучения травматизма, который заключается в определении коэффициента частоты травматизма Кч, коэффициента тяжести Кт, коэффициента потерь Кп. Коэффициент частоты травматизма Кч определяется по формуле | |: Т • 1000 Кч = –––––––– , (8.1) Р где Т - число травм за исходный период; Р - среднесписочное количество работающих за тот же период. Коэффициент тяжести Кт показывает сколько дней нетрудоспособности приходится в среднем на один несчастный случай. Д Кт = –––––––, (8.2) Т - Т1
где Д - число дней, потерянных в исследуемый период из-за несчастных случаев; Т1 - количество несчастных случаев со смертельным исходом. При анализе травматизма применяется и коэффициент потерь рабочего времени, который определяется по формуле: Д Кп = ––– • 1000 (8.3) Р Результаты расчета вышеприведенных коэффициентов внесены в таблицу 8.5 . Таблица 8.5.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1094)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |