Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Б. Анализ начала статьи



2019-07-03 150 Обсуждений (0)
Б. Анализ начала статьи 0.00 из 5.00 0 оценок




План анализа рекламной статьи

1. Структурированность текста

А. Наличие блоков, подзаголовков и т.п.

Б. Анализ начала статьи (объем, тип предоставляемой информации, способность заинтересовать потенциального клиента, особенности изложения и оформления)

В. Анализ основной части статьи (объем, тип предоставляемой информации, особенности изложения и оформления)

Г. Анализ завершения статьи (объем, тип предоставляемой информации, особенности изложения и оформления)

2. Анализ информационной составляющей статьи

3. Анализ эмоциональной насыщенности статьи

4. Анализ стиля изложения

Заключительный вывод

 


Структурированность текста

А. Разбиение текста на блоки

Параметр Текст 1 Текст 2 Текст 3
1.Наличие расчленения текста на блоки. Да Нет Да
2. Количество блоков и их перечень. 2 блока Начало и основная часть - 3 блока Начало, основная часть, заключение.
3. Способы выделения блоков. Разбиение текста на блоки нечёткое. Способы выделения блоков: использование абзацев и смысловая нагрузка (начало – общая информация, основная часть – конкретные предоставляемые услуги). У текста нет разбиения на начало, основную часть и заключение. Данное рекламное объявление воспринимается как сплошной текст. Однако следует отметить, что текст достаточно логичен. Наблюдается четкое разбиение текста на блоки. Блоки выделяются по смыслу, с помощью абзацев, шрифта, рамок.

 

Вывод: Расчленение текста на блоки делает его более доступным для понимания, обеспечивает наиболее полное усвоение информации. В данном контексте наиболее удачным является текст №3: информация в нём подаётся порциями (по смыслу и с помощью разного оформления) и в определённой логической последовательности. Наименее эффективным в данном случае является текст №1: хотя в нём и наблюдается разделение на блоки, однако значительно страдает логика изложения. Текст №1 при чтении труден для понимания, возникает ощущение сумбурности и непоследовательности. Текст №2, не имея четкого деления на блоки, всё же воспринимается лучше, чем №1, т.к. каждый абзац посвящен какой-то отдельной характеристике работы кадрового агентства.


Б. Анализ начала статьи

Параметр Текст 1 Текст 2 Текст 3
1. Объем. Небольшой абзац - Две строчки
2. Тип предоставляемой информации. Общие сведения + попытка завлечения клиента с помощью указания на собственную успешность. - название агентства; - год основания; - область оказываемых услуг («…осуществляющую подбор высококвалифицированных специалистов»); - указание на эффективность деятельности («…рекрутинговую компанию с развитой и отлаженной системой поиска персонала...»). В данном тексте нельзя выделить четкого начального блока, однако следует отметить, что первой информацией, которая подаётся клиенту является следующее: - название агентства; - год организации и год регистрации; - область предоставляемых услуг («специализируется в поиске и отборе квалифицированных менеджеров и специалистов»); - конкретизация предоставляемых услуг («от экспертизы вакансий до поддержки и адаптации специалиста после выхода на работу в фирму», «имеет опыт комплектования персоналом целых подразделений»). Общая информация + попытка уже в начале заинтересовать клиента. - название агентства и дата основания; - краткое указание на сферу деятельности («работает в сфере подбора персонала»); - привлечение внимания клиента через авторитет других («За время работы заключены договоры на подбор персонала с рядом крупных фирм города»).
3. Особенности изложения и оформления. Начальный блок текста отделяется от остального текста с помощью абзаца. Используется: - специализированный язык и осложненная различными оборотами письменная речь. Следует отметить, что первичная общая информация подаётся клиенту слишком подробно, большим абзацем, в котором можно запутаться. Начальный блок выделяется с помощью абзаца и большого расстояния между абзацами.
4. Способность заинтересовать потенциального клиента. Достоинством такого начала является предоставление минимума необходимой информации (ничего лишнего, всё по делу), однако в данном тексте есть и существенный недостаток – использование сложной грамматики. Данный вариант начала рекламного объявления является не самым удачным, и только самые терпеливые клиенты смогут продолжить дальнейшее чтение. Значительными «плюсами» такого начала являются: - краткость; - подача только основной информации (никакой «воды»); - четкое выделение от остального текста. Недостатки: - слишком точное указание даты открытия; - ссылка на крупные фирмы города без указания их названий.

 

Вывод: По характеру предоставляемой информации тексты № 1 и 3 находятся примерно в одинаковом положении: даётся только самые общие сведения о данных кадровых агентствах, к тому же присутствует элемент эмоционального завлечения клиента (апелляция к авторитету других в №3 и указание на эффективность своей деятельности в№1). Основным достоинством начального блока в текстах №1 и 3 является достаточная информативность (для привлечения внимания клиента) и краткость.

Текст №2 в данном случае отличает отсутствие четкого выделения начального блока и подача слишком подробной неструктурированной информации.

 



2019-07-03 150 Обсуждений (0)
Б. Анализ начала статьи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Б. Анализ начала статьи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)