Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение целевой группы коммуникации



2019-07-03 173 Обсуждений (0)
Определение целевой группы коммуникации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Под целевым рынком подразумевается комплексное понятие, которое должно описать: кто, где, когда и как потребляет или будет потреблять услугу.

Параметры, которыми может быть описан целевой рынок, могут быть следующими:

демография - женщины, от 18лет, имеющие любой профессиональный и семейный статус; ежемесячный доход должен позволять затратить на данную услугу 1700руб. за наращивание.

география – жительница юго-восточного округа Москвы и Подмосковье;

стиль жизни – домохозяйки, работающие женщины, бизнес-леди, исключает спортивное хобби;

психологические параметры - преуспевающая, уверенная в себе, стильная, любящая себя женщина, которая хочет нравиться себе и окружающим;

связь с потреблением или отношение к другим услугам - непосредственная связь с маникюром, художественной росписью и художественной лепкой на ногтях.

Под целевой группой коммуникации понимается совокупность граждан, на которых направлено рекламное сообщение, размещенное в СМИ.

В данном случае рекламный месседж следует направить на такие категории лиц: женщины, от 18 лет, с акцентом на модность данной услуги; мужчины с высоким достатком, с акцентом на то, что их женщинам необходима данная услуга для того, чтобы хорошо выглядеть.

 


Определение рекламного бюджета

 

Наиболее часто для определения затрат на проведение рекламной кампании используют следующие методы расчета рекламного бюджета:

метод «внутреннего бюджета».

метод определения бюджета исходя из задач коммуникации.

«Внутренний бюджет» рассчитывается исходя из рентабельности, без учета реакции спроса.

При расчете бюджета исходя из задач коммуникации качестве исходного выбирается либо бюджет, отвечающий выбранной цели охвата или повторяемости. Стремясь к максимальной возможности видеть или возможности слышать, данный подход обеспечивает первый уровень рекламной эффективности, увязывая цели и затраты.

 

Таблица 1. Рекламный бюджет салона красоты «Локонд».

Рекламные носители Цена за единицу, у.е. Количество единиц Сумма, у.е.
1. Печатные СМИ 11650 - 11650
2. Радио 1000 4 4000
3. Листовки 0, 02 10000 200
4. Биг-борды 5000 2 10000

Итого:

25850

 

Выбор рекламных носителей

 

Выбор медиа включает в себя несколько этапов.

1. Определение элементов рекламного «шара»: количества рекламных циклов, охвата и частоты.

При планировании медиаплана необходимо обратить внимание на способность выбранного рекламного ресурса охватить определенную целевую группу. Исходя из этого при выборе частоты рекламного цикл и охвата будем ориентироваться, прежде всего, на тот факт, что прессу в основном покупают в понедельник и в пятницу, таким образом, необходимо именно в эти дни сосредоточить выход рекламных сообщений в прессе. Кроме того по охвату рекламой целевой аудитории необходимо помнить, что данный охват принесет эффект только тогда, когда медиа ресурсы покупаются с целью внимательного изучения, когда внимание наиболее сконцентрировано на прочтении газет, журналов и следовательно рекламы.

2. Выбор медиа, подходящие по периодичности.

Исходя из целей рекламной кампании, особенностей целевой аудитории, а также бюджет рекламной кампании, можем охарактеризовать те медиа ресурсы, которыми будет осуществляться реклама с точки зрения периодичности. Исходя из сроков рекламной кампании 2 месяца, выбирать ежемесячные журналы нецелесообразно, поскольку они за это время появятся только 2 раза, следует сконцентрироваться на еженедельных и ежедневных медиа. Причем при выборе ежедневных медиа предпочтения отдавать в основном тем выпускам, которые выходят в начале недели (понедельник) и в конце недели (пятница).

3. Выбор медиа, соответствующих целевой аудитории.

Выбор периодического издания происходит на основании показателя Cover%, который показывает охват аудитории среди целевой группы. Индекс соответствия вычисляется как отношение рейтинга по целевой аудитории к рейтингу по генеральной совокупности, умноженное на 100%. Если индекс больше 100%, то доля целевой аудитории в общей аудитории носителя велика, если меньше – то наоборот мала. Принято считать, что если индекс больше 100-112%, то говорят о хорошем соответствии целевой аудитории носителя.

Таким образом, исходя из показателей Index T/U и Cover% делаем следующий выбор относительно медиа.

 

Издания Index T/U Cover% CPT Cover

Для женщин

Экстра М 108 39,2 12,88
Лиза 153 10,1 28,11
ТВ-Парк 108 9,8 25,59
Отдохни 130 8,4 26,72
Мегаполис-экспресс 98 7,8 8
Cool 115 2 81,38
Вечерняя Москва 102 2 26,44
Московская правда 100 1,5 85,65
Труд 96 1 211,54
Сегодня 76 0,9 206,41

 

4. Из выбранных носителей определяем наиболее выгодные по ценовым характеристикам на основе показателя (CPT Cover (Cost per thousand)).

Таким образом, наш выбор остановился на трех медиа: Экстра М, Мегаполис-экспресс, Вечерняя Москва.

Стоимость одного рекламного сообщения на 1 полосу в Экстра М стоит 20 130 дол. нам необходимо разместить рекламу в этом издании форматом ¼ полосы таким образом, стоимость 1 размещения рекламы будет равна 20 130/4 = 5325 дол.

Стоимость одного рекламного сообщения на 1 полосу в Мегаполис-экспресс стоит 2 500 дол. нам необходимо разместить рекламу в этом издании форматом ½ полосы таким образом стоимость 1 размещения рекламы будет равна 2 500/2 = 1 250 дол.

Стоимость одного рекламного сообщения на 1 полосу в Вечерней Москве стоит 2 143 дол. нам необходимо разместить рекламу в этом издании форматом ½ полосы, таким образом, стоимость 1 размещения рекламы будет равна 2 143/2 = 1071,5 дол.

 

6. Разработка медиаплана

 

В результате заполнения таблицы 2 ¾ медиаобсчет, определяется количество выходов рекламного сообщения по каждому носителю; ТRP (Target Rating Points) («суммарный рейтинг», или количество контактов с рекламным сообщением на 100 человек в целевой группе); рекламный бюджет в целом и по каждому носителю отдельно; Frеquency – среднее количество контактов с рекламой, рассчитывается как:

Frequency=ТRP/Reach (1+), где Reach (1+) ¾ охват аудитории ¾ показывает, какой процент целевой аудитории по завершении рекламной кампании (или в рамках одного рекламного цикла) видел рекламное сообщение 1 и более раз.

 

Таблица 2 Медиаобсчет

№ п/п Издание Периодичность Формат Стоимость размещения, долл. Cover% Количество выходов ТRP Цена, долл. Frеquency
1 Экспресс М Еженед ¼ 5325 39,2 4 15634 20130 39905
2 Мегаполис-экспресс Еженед ½ 1 250 7,8 8 3123 10000 40038
3 Вечерняя Москва Ежедн ½ 1071,5 2 10 811 10715 40550
  Итого Х Х Х Х 22 19568 40845 120493

 

Таблица 3. Медиаплан

Издание

Периодич-ность

Месяц

Февраль

Март

Даты

1 4 8 11 15 18 22 25 3 7 10 14 17 21 24 28

Дни недели

пт пн пт пн пт пн пт пн пн пт пн пт пн пт пн пт
Экспресс М Еженед Х       Х         Х       Х    
Мегаполис-экспресс Еженед Х   Х   Х   Х     Х   Х   Х   Х
Вечерняя Москва Ежедн Х Х   Х   Х   Х Х   Х   Х   Х Х

 


Список использованной литературы

 

1. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002.

2. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М., 1998.

3. Кочеткова А.В. Медиапланирование: - М.: РИП-холдинг, 2003.

4. Кочетов Е.В, Реклама как инструмент маркетинга. – СПб, 2003.

5. Маркетинг и разработка маркетинговых стратегий. – Екатеринбург,

6. Реклама и рекламный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005.

7. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: «РИП-Холдинг», 2004.



2019-07-03 173 Обсуждений (0)
Определение целевой группы коммуникации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение целевой группы коммуникации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)