Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выделение сложных объектов



2019-07-03 178 Обсуждений (0)
Выделение сложных объектов 0.00 из 5.00 0 оценок




Диалоговое окно с возможностью предварительного просмотра и параметрами действия фильтров. Содержит не все фильтры, будьте аккуратны! Создание искажений с использованием сетки, разнообразие инструментов. Создает текстуры, но лучше делать их вручную. Создание перспективного искажения с использованием сетки и точек. Не заменим в ретуши перспективы. Предназначены для моделирования всевозможных художественных приемов и техник, которые используются в традиционных областях искусства. Сюда относится имитация рисунка карандашом и пастелью, живописи акварельными красками, гравюры. Предназначены для задач, связанных с уменьшением резкости и обеспечением разной степени смягчающего эффекта. Придание изображению вида графических произведений, выполненных различными инструментами и имитирующих различные художественные манеры. Служат для геометрических искажений изображения. Добавляют в изображение пикселы со случайными цветовыми значениями и тем самым как бы смягчают изображение в выделенной области.

Предназначены для создания мягкой облачности, имитации эффекта паразитной засветки в объективе фотокамеры, различных эффектов освещения и применения текстур из полутоновых документов. Предназначены для усиления резкости. Предназначены для имитации художественных инструментов и материалов, традиционно используемых для набросков или подготовительных работ. Включает фильтры, позволяющие имитировать те или иные приемы работы с изображением за счет смещения пикселов или повышения контраста. Предназначены для заполнения изображения или его фрагментов повторяющимися декоративными рисунками. Предназначены для решения разнородных задач, которые не попадают в тематические группы.

Служебные группы фильтров Photoshop

К служебным фильтрам относятся фильтры: Blur , Noise и Sharpen .

Blur. Эффект применения фильтров этой группы заключается в размытии переходов между областями различного цвета. Самым универсальным является фильтр Gaussian Blur.

Noise – с их помощью строятся естественные структуры и размываются слишком гладкие поверхности. Фильтры этой группы предназначены как для добавления, так и для удаления шумов.

Sharpen. Фильтры, позволяющие увеличить контраст и подчеркивающие детали изображения. Наиболее часто используемый – Unsharp mask.

 

Каналы и маски

 

Маски используются для скрытия и отображения определенных фрагментов изображения, а также для ограничения области воздействия настроечных слоев.

Маски бывают двух типов – векторные и растровые. Первый тип нас пока не интересует, рассмотрим второй тип. Растровая маска представляет из себя черно-белое изображение. Черный цвет означает, что соответствующий пиксель изображения будет абсолютно прозрачным, белый – абсолютно непрозрачным. Все промежуточные цвета соответствуют разным степеням прозрачности. Таким образом, всего у изображения может быть 256 градаций прозрачности, а не 100, как привыкли думать веб-разработчики.

Утверждение про 256 градаций справедливо для изображений с 8 битами на канал, для изображения с 16 битами на канал будет 65536 градаций. Маска удобна тем, что она не вносит изменений в исходное изображение. На маске можно использовать любые инструменты рисования, не опасаясь допустить необратимых ошибок.

Каналы – это те же черно-белые изображения, но отвечают они за интенсивность цветового компонента в текущей цветовой модели. Например, в цветовой модели RGB есть три канала: красный, зеленый и синий. Соответственно, пиксели в этих каналах отвечают за интенсивность того или иного цвета. Посмотреть на них можно в палитре Channels.

каналами и масками, помимо того, что они черно-белые? Ну, во-первых, они все отображаются в палитре Channels. Второе, и самое важное, Ctrl+клик или клик по слою с каналом канал. Это именно та глубина цвета, с которой вам в основном придется работать. Но такой глубиной цвета возможности современной техники не ограничиваются. В частности, Photoshop позволяет работать с глубиной цвета 16 битканал. Но нужна ли такая большая глубина цвета? Глубиной цвета 16 битканал используются как источник света в трехмерных сценах – это уже отдельная область дизайна. В дальнейшем мы будем иметь дело только с изображениями, имеющими глубину цвета 8 бит Load Selection и LayerInverse, и применим фильтр FilterCrystallize с коэффициентом кристаллизации 8.

3. Опять выполняем команду SelectNoiseBlurNone и используем фильтр FilterBlur.

5. Выполняем команду ImageInvert.

6. Выполняем команду Image90 CW. Затем применяем фильтр FilterWind. и возвращаем картинку в горизонтальное положение Image90 CCW.

7. Придадим изображению цвет льда с помощью команды Image HueSaturation

8. Добавим искрящиеся блики с помощью дополнительных кистей. В меню Brushes выберите команду Load Brushes и откройте файл assorted.abr из подкаталога Brushes. Установите текущим белый цвет и нанесите искорки на некоторые выступающие льдинки.

Разбитый текст

1. Создадим новое изображение и напишем текст

2. SelectLayer 1 Transparency, затем SelectInverse и применяем фильтр FilterAdd Noise Amount ставим в положение 300–400.

3. Запускаем фильтр FilterCrystallize с Cell Size 20–30. Затем используем фильтр FilterGlowing Edges с параметрами: Edge Width – 2, Edge Brightness – 20 и Smoothness – 1. Отменяем выделение – SelectBlurLoad SelectionIverse, SelectExpand by 1 pixel и SelectFillFlatten Image и фильтр FilterDrop Shadow

Придание фото 3D реализма

1. для начала вам потребуется картинка. Я использовала ту, что находится ниже, на рисунке 31.

2. теперь мы обрежем данное изображение, что бы затем сделать границу. Растяните Crop Tool, и удерживая одновременно Alt и Shift потяните за угловой квадратик, выходя за пределы изображения. Когда получите нужную вам границу, нажмите Enter.

3. Создадим новый слой-подложку и зальём его белым. Теперь объединим оба слоя. Теперь у нас должно получиться что-то вроде этого.

4. Теперь сделаем слой с тенью. Сделайте выделение. Создайте новый слой, заполните его чёрным и назовите «Shadow»

5. Теперь мы увеличим размер холста, опять воспользовавшись инструментом Crop Tool. Удерживая одновременно Shift и Alt, вытяните Рис. 32 один из уголков за пределы изображения, пока не увеличите холст минимум на половину. Смотрите мой пример ниже.

6. Повернём холст на 90 градусов по часовой стрелке Image > Rotate Canvas > 90° CW .

7. Идём в Filter > Distort > Shear и применяем следующие параметры.

8. Поворачиваем картинку обратно Image > Rotate Canvas > 90° CCW

9. Теперь применяем размытие по Гауссу к слою «Shadow».

10. Уменьшите прозрачность этого слоя до 60%

11. Теперь сделаем блик для нашей фотографии. Для этого сделаем новый слой, поместим его поверх остальных. Далее воспользуемся полигональным лассо. Установим размер растушевки около 25 px и зальём всё это белым цветом.

12. Уменьшаем прозрачность этого слоя до 50%. Снимите выделение

13. Теперь объединяем все слои, за исключением белого фона.

14. Напоследок воспользуемся Free Transform Tool, и поверните изображение вправо.

Капля воды

1. Откройте в Photoshop изображение, на которое требуется нанести одну или более капель. В данном примере было использовано изображение листа.

2. Добавим новый слой, нажав на иконку нового слоя на палитре слоев, или нажав комбинацию Shift+Ctrl+N. Создайте на нем выделение, использовав Эллиптическое выделение. У вас получится круг, но это не принципиально, в природе не бывает идеально круглых капель. Но в данном уроке для простоты усвоения, мы сделаем так. Так же лучше, если вы создадите выделение, по размеру близкое к нашему, что бы результат был лучшим. По окончании урока вы получите опыт и сможете уже создавать капли любого размера и формы.

3. Нажмем клавишу D на клавиатуре, что бы сбросить цвета в стандартные.

4. Не снимая выделение, выберем Градиент. В настройках должен быть указан линейный градиент

5. Убедитесь, что градиент идет из черного в белый. если это не так, проверьте, что не отмечен параметр С.

Теперь мы создадим заливку слева направо. Начать нужно будет с красной точки и закончить на синей.

6. После этого снимем выделение, нажав комбинацию Ctrl + D на клавиатуре.

 

 


Список литературы

 

1. А.П. Кириленко. Photoshop CS2 – стань профессионалом! Самоучитель.

2. GreatWeb.Ru: портал для пользователей ПК; 2002–2005. – Режим доступа: greatweb.ru.

3. iXBT.com: журнал для пользователей ПК.

4. 3DNEWS: DailyDigitalDigest: портал новостей; Режим доступа: http:www.3dnews.ru.

5. Вебпланета: ежегодный электронный журнал; 2001–2005. – Режим доступа: http:www.webplanet.ru

6. OHCT.COM: обзор техники; 2001–2001. – Режим доступа: http:www.ohct.com.

7. Софт@mail.ru: каталог программ; 2003. – Режим доступа: http:soft.mail.ru.

8. SoftRing: интернет-энциклопедия полезных программ.



2019-07-03 178 Обсуждений (0)
Выделение сложных объектов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выделение сложных объектов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)