Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1. Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе



2019-07-03 218 Обсуждений (0)
Глава 1. Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

Глава 1. Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

1.1. Управление персоналом

1.1.1. Набор и обучение персонала

1.1.2. Мотивация персонала и контроль

1.1.3. Создание психологического климата в коллективе

1.2. Оборудование ресторана: планирование, закупка и обслуживание

1.3. Меню ресторана

1.3.1. Расчет калькуляции блюд и составление меню ресторана

1.3.2. Корректировка меню

Глава 2. Работа с клиентами и отчетностью ресторана

2.1.1. Реклама ресторана и создание имиджа

2.1.2. Обратная связь с посетителями

2.2. Маркетинг в ресторанном бизнесе

2.2.1. Маркетинговые мероприятия привлечения и удержания гостей

2.2.1. Работа с партнерами и поставщиками

2.2.2. Мерчандайзинг и маркетинговое планирование

2.3. Финансовые показатели заведения, составление отчетов

Глава 3. Оперативная деятельность в ресторане

3.1. Сервис-менеджмент

3.1.1. Постановка целей и задач в обслуживании гостей

3.1.2. Планирование ресурсов и стратегии обслуживания гостей

3.1.3. Контроль над выполнением задач сервис-менеджмента

3.2. Ценовая политика

Глава 4. Предотвращение хищений

Глава 5. Мероприятия по совершенствованию системы управления ресторана

Выводы по проекту

Библиографический список

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7


Введение

 

Тема данной работы «Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе» выбрана потому, что она является довольно актуальной в наше время. Так как ресторанный бизнес в России развивается динамично, является высокодоходным и привлекательным для инвесторов. Эта сфера рынка приносит значительный доход в экономику страны. К тому же ресторанный бизнес предоставляет значительное количество рабочих мест, помогая разрешать проблему безработицы. Заведения ресторанного типа пользуются большой популярностью среди широких слоев населения, что требует постоянного совершенствования, как ресторанного сервиса, так и системы управления в ресторанах.

В условиях финансового кризиса и высокой конкуренции управляющий ресторанного бизнеса должен подходить к своей деятельности с научно обоснованной точки зрения, пользоваться теоретическими материалами российских и зарубежных ученых.

К основным функциям управляющего в ресторанном бизнесе на современном этапе можно отнести:

 - планирование – постановка целей деятельности ресторана и его коллектива, направление совместных усилий персонала на достижение поставленных целей, реализацию миссии ресторана, разработка стратегии деятельности;

- организация – набор персонала, распределение обязанностей, создание производственной структуры, слежение за материальными средствами производства;

- стимулирование – обучение и мотивация персонала;

- контроль – проверка достижения поставленных целей, сравнение показателей деятельности с желаемыми и эталонными значениями, измерения достигнутых результатов, корректировка работы персонала.

Таким образом, управляющий в ресторанном бизнесе исполняет главным образом административные функции. Он должен обладать организационными способностями, быть компетентным, эрудированным, коммуникабельным и дипломатичным.

Роль управляющего в ресторанном бизнесе велика, и ее трудно переоценить. Он одновременно является руководителем, специалистом по связям с общественностью и предпринимателем, решающим финансовые вопросы.

Поэтому, исходя из важности ресторанного бизнеса и роли управляющего, в данной работе необходимо раскрыть все практические аспекты работы менеджера ресторана: управление персоналом, работа с гостями и отчетностью ресторана, оперативная деятельность в ресторане, борьба с хищениями и совершенствование системы управления в ресторане. При этом каждый параграф работы обращается к методологической основе, содержащейся в научных трудах российских и зарубежных ученых в сфере менеджмента и маркетинга, в сочетании с практическими материалами и данными.

Степень разработанности данного вопроса является высокой. Исследованию роли и функций управляющего в ресторане посвящали свои работы, такие отечественные ученые, как Н.И. Анурова, А.С. Ванукевич, В.В. Жданов, Н.И. Кабушкин, А.Л. Лесник, Б.В. Лукашевич, В.П. Осипов, Г.А. Папирян, А.Д. Чудновский, Н.Н. Шаповалов. Среди зарубежных авторов наибольший вклад сделали Ф. Котлер, М. Палли, Л. Карл Ульям, Дж.Р. Уокер, Кр. Эгертон-Томас и другие.

В процессе работы используются материалы из отечественных библиографических источников. С ними можно ознакомиться в списке источников литературы.

Объектом исследования является организация управления на примере столичного ресторана «Купеческий двор».

Предмет исследования – обязанности и компетенция управляющего ресторана, практические основы его работы.

Цель данной работы – изучить на практике ключевые обязанности управляющего ресторана и закрепить, полученные данные.

Передо мной, как автором работы стоят следующие задачи:

1. Описать практическую деятельность управляющего ресторана: правила набора, обучения и управления персоналом, способы управления мотивацией персонала и создания положительной психологической атмосферы заведения;

2. Дополнительно охарактеризовать методику планирования и закупки оборудования ресторана, правила обслуживания;

3. Проанализировать составление и корректировку меню ресторану и калькуляцию блюд;

4. Привести основные виды рекламы ресторана, обрисовать имидж ресторана и его формирование;

5. Изучить обратную связь с гостями ресторана и систему маркетинга в заведении;

6. Раскрыть методику анализа финансового состояния ресторана и составления управляющим отчетности;

7. Исследовать понятие сервис-менеджмента ресторана и ценовой политики;

8. Предложить варианты борьбы с хищениями ресторана и описать возможные пути совершенствованию системы управления ресторана.

9. Оформить работу согласно стандартам.

Методология исследования включает в себя метод сопоставительного анализа, синтеза, индукции и аналогии.

Сопоставительный анализ дает возможность расчленить исследуемые материалы на отдельные элементы с рассмотрением каждого из них в отдельности. Затем синтез объединяет все данные, полученные в результате анализа.

Глава 1. Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Управление персоналом



2019-07-03 218 Обсуждений (0)
Глава 1. Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1. Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)