Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бруски рубежей метания



2019-07-03 356 Обсуждений (0)
Бруски рубежей метания 0.00 из 5.00 0 оценок




Разновидности «Пула»

· Пул-8. Задача игроков — забить все шары своей группы (полосатые либо цельные), после чего правильным ударом забить «восьмёрку» (чёрный шар).

· Блэкбол. Игра аналогичная «Пул-8». Задача игроков — забить все шары своего цвета (желтые или красные), после чего правильным ударом забить «восьмёрку» (чёрный шар).

· Пул-9. Игрок может наносить удар битком только по шару с минимальным номером. Задача — правильным ударом забить девятый шар.

· Стрейт (также «14+1 с продолжением»). Игра ведётся до момента, когда один из игроков наберет определённое количество очков. Одно очко начисляется за каждый забитый шар.

· Пул-10. Игра аналогичная «девятке», но с использованием шаров с номерами от 1 до 10. В отличие от «девятки» — заказная.

· Пул-7. Тренировочная игра, аналогичная по правилам «девятке». Используется только семь шаров.

· В одну лузу. Каждый из соперников должен забивать шары в свою лузу (обычно одну из угловых). Луза выбирается перед началом игры.

· Через шар. Все шары забиваются с использованием комбинированных ударов (удар шаром).

· Ротация. Шары забиваются по порядку с первого по пятнадцатый. Количество очков начисляется в соответствии с номером шара (одно очко за первый, два за второй и т. д.). Игра ведётся до момента, когда один из игроков наберет 61 очко.

· Бортовой пул. Очки начисляются только за шары, забитые от борта или нескольких (дуплетом, триплетом и т. д.). За один забитый шар игрок получает одно очко.

· Trick shot.

· Scratch pool (Russian pool). Разновидность, в которой нужно забивать "свои" шары рикошетом от белого шара.

 

Стандарт оборудования для проведения Чемпионатов мира, этапов Мирового тура и других соревнованиях, проводимых под эгидой Всемирной ассоциации пула и бильярда[en] (англ. World Pool-Billard Association, WPA) либо признанных ею.

Стол.

Для пула на данный момент выпускается широкий ассортимент бильярдных столов. Стол для официальных соревнований должен соответствовать следующим параметрам:

· Высота игрового поля: 74,3—78,74 см

· Игровая поверхность: 1,27×2,54 м, не включая упругих бортов (9-футовый стол)

· Створ угловой лузы: 11,43—11,75 см

· Створ средней лузы: 12,7—13,0175 см

· Сукно должно представлять собой ненаправленную бильярдную ткань без ворса, которая не сваливается и не образует ворсинок и состоит из не менее чем 85 % вычесанной шерсти и не более 15 % нейлона. Предпочтительнее ткань из 100 % вычесанного шерстяного полотна.

Кий.

· Длина кия: минимум — 1,016 м (40 дюймов), максимум — не ограничен

· Вес кия: минимум — не ограничен, максимум — 708,75 гр. (25 унций)

· Диаметр наклейки: минимум — не ограничен, максимум — 14 мм

Наклейка кия не должна быть изготовлена из материала, который может поцарапать или повредить ударяемый шар. Она должна быть сделана из куска особым образом выделанной кожи или другого волокнистого или пластичного материала, который продолжает естественный профиль шафта кия.


Шары.

 

Набор шаров для пула

Современные шары изготовлены из фенолформальдегидной смолы и имеют следующие параметры:

· Диаметр: 5,715 см ± 0,127 мм

· Масса: 5½—6 унций (156—170 грамм).

Полный комплект шаров состоит из одного битка белого цвета и пятнадцати пронумерованных цветных шаров особых цветов. Прицельные пронумерованы от 1 до 15. Прицельные шары с номерами от 1 до 8 имеют сплошную окраску в следующие цвета: 1 — жёлтый, 2 — синий, 3 — красный, 4 — фиолетовый/пурпурный, 5 — оранжевый, 6 — зелёный, 7 — темно-коричневый, 8 — чёрный. Прицельные шары с номерами от 9 до 15 — белые с центральной полосой с тем же порядком цветов, что и в первой восьмёрке (то есть следующих цветов: 9 — белый с жёлтой полосой, 10 — белый с синей полосой, и т. д.

 

 Правила игры в пул.

1. БИЛЬЯРДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Все описанные ниже бильярдные игры должны проводиться с использованием пуловских столов, шаров и оборудования, отвечающих стандартам Всемирной ассоциации пула или BCA.

2. РАССТАНОВКА ШАРОВ.
При расстановке шаров должен использоваться треугольник, а передний шар должен располагаться на задней отметке. Все остальные шары должны быть выстроены за передним и плотно прижаты друг к другу.

3. УДАР ПО БИТКУ.
Удар по битку следует наносить лишь наклейкой кия. В противном случае объявляется фол.

4. ПРОМАХ ПО ЛУЗЕ.
Если игрок промахивается при правильном ударе, то есть, не забивает прицельный шар, то его серия заканчивается, и в игру вступает соперник.

5. РОЗЫГРЫШ НАЧАЛЬНОГО УДАРА.
При розыгрыше начального удара (разбития) используется следующая процедура. Взяв по шару одинакового размера и веса (желательно два битка или, по крайней мере, два не полосатых прицельных шара) и расположив их по разные стороны от передней отметки, игроки одновременно выполняют удар с руки из-за передней линии (из дома), посылая шары к заднему борту и обратно. Побеждает игрок, чей шар остановился ближе к переднему борту. При этом шар должен коснуться заднего борта, по крайней мере, один раз. Розыгрыш считается автоматически проигранным, если: (1) шар зашел на половину соперника, (2) не достиг заднего борта, (3) упал в лузу, (4) выскочил за борт, (5) коснулся длинного борта, (6) остановился в створе угловой лузы за губой переднего борта или (7) коснулся заднего борта два раза и более. Если правила нарушили оба соперника, или если судья не может определить, чей шар остановился ближе к переднему борту, то розыгрыш повторяется.

6. НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИТИЕ).
Право на выполнение начального удара предоставляется по результатам розыгрыша или жребия (розыгрыш проводится в обязательном порядке при проведении официальных соревнований). Выигравший розыгрыш или жребий имеет право произвести начальный удар либо уступить его сопернику.
Введение битка в игру производится ударом с руки из дома. При этом прицельные шары расставляют согласно правилам каждой конкретной игры. Биток считается введенным в игру после того, как он пересек переднюю линию в результате удара по нему наклейкой кия.


7. УДАР С РУКИ ИЗ ДОМА.
Удар с руки из дома выполняется в начале игры и после падения битка в лузу в специально оговоренных правилами каждой конкретной игры случаях. Вступающий в игру участник может располагать биток в любом месте дома. Он может наносить удар по любому прицельному шару, центр которого располагается вне дома (в том числе и на передней линии). Наносить удар по прицельным шарам, находящимся в доме, можно лишь в том случае, если биток вначале выходит из дома, а затем, ударившись о задний борт, возвращается обратно в дом. Положение шара определяется положением его центра (или точки касания шара с игровой поверхностью). До пересечения передней линии биток не должен задевать расположенные в доме прицельные шары.
Биток считается введенным в игру после того, как он покинул пределы дома в результате удара по нему наклейкой кия. Пока биток не введен в игру, его можно поправлять рукой, кием и т.п. Однако любое касание битка после введения его в игру влечет за собой фол.

8. ИГРА С РУКИ.
Если правила конкретной игры предусматривают игру с руки после объявления фола, то вступающий в игру соперник может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола и производить удар по любому прицельному шару.

9. СЫГРАННЫЕ ШАРЫ.
Шар считается сыгранным (забитым), если в результате правильного удара он падает в лузу. Шар, выскочивший из лузы на игровую поверхность стола, считается несыгранным.

10. ПОЛОЖЕНИЕ ШАРОВ.
Положение шара определяется положением его нижней точки (или центра).

11. КАСАНИЕ ПОЛА.
При выполнении удара, по крайней мере, одна нога играющего должна касаться пола, в противном случае налагается штраф.

12. ВЫПОЛНЕНИЕ УДАРА ДО ОСТАНОВКИ ШАРОВ.
Игрок наказывается фолом, если наносит удар до полной остановки битка или любого прицельного шара, (вращающийся на месте шар считается движущимся.)

13. ЗАВЕРШЕНИЕ УДАРА.
Удар считается завершенным лишь после полной остановки всех шаров на игровой поверхности стола.

14. ДОМ И ПЕРЕДНЯЯ ЛИНИЯ.
Передняя линия не является частью дома. Поэтому если правила игры требуют, чтобы удар наносился по шарам вне дома, то прицельный шар, расположенный в точности на передней линии, играется. Соответственно и биток при введении в игру из дома (с руки из-за передней линии) не следует ставить непосредственно на переднюю линию, а чуть ближе.

15. ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ДЛЯ ВСЕХ НАРУШЕНИЙ.
Хотя в конкретных бильярдных играх за одно и то же нарушение могут налагаться различные штрафы, для всех нарушений справедливо следующее общее правило: (1) право удара переходит к сопернику, (2) ни один забитый шар не засчитывается, и (3) любой шар (шары) выставляются лишь в том случае, если это предусмотрено правилами конкретной игры.

16. ПРОМАХ ПО ЛЕГАЛЬНОМУ ШАРУ.
Удар считается неправильным, если биток не коснулся ни одного из легальных (очередных) прицельных шаров, то есть шаров, первое касание с которыми предусмотрено правилами конкретной игры. Игра в сторону от расположенного вплотную к битку прицельного шара не считается за удар по этому шару.

17. ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР.
Удар считается правильным, если биток коснулся вначале легального (очередного) прицельного шара, а затем либо (1) один из прицельных шаров упал в лузу, либо (2) биток или какой-либо из прицельных шаров доведены до борта. Невыполнение этих требований влечет за собой фол.

18. ПАДЕНИЕ БИТКА В ЛУЗУ.
Если при ударе биток падает в лузу, то объявляется фол.

19. ЗАПРЕТ КАСАНИЯ ШАРОВ.
За касание во время игры любого прицельного шара или битка телом, одеждой, мелом, машинкой, древком кия и т.п. налагается штраф. Касаться битка можно лишь наклейкой кия при выполнении правильного удара.

20. ЗАПРЕТ ДВОЙНЫХ УДАРОВ.
Если при выполнении удара наклейка кия касается битка более одного раза, а также если наклейка касается битка, в то время как биток касается (или после того, как биток уже коснулся) прицельного шара, то налагается штраф. Если же вплотную к битку располагается какой-либо нелегальный прицельный шар, то удар следует наносить в сторону от него, в противном случае налагается штраф.

21. ЗАПРЕТ ТОЛЧКА.
Если игрок проталкивает биток вперед, затягивая время контакта наклейки кия с битком несоразмерно ударно-маховому движению, то налагается штраф.

22. ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕСКОК.
При правильном перескоке удар должен наноситься приподнятым кием в верхнюю половину шара. Однако любой кикс, то есть проскальзывание наклейки кия по поверхности битка, при выполнении перескока штрафуется. Выполнение перескока какими-либо иными способами запрещается.

23. ВЫСКОЧИВШИЕ ШАРЫ.
Выскочившими считаются шары, остановившиеся после удара вне игровой поверхности стола (на упругом борту, на поручне, на полу и т. д.). Шар не считается выскочившим, если он, ударившись о верхнюю часть упругого борта или поручня, самостоятельно возвращается вновь на игровую поверхность, не задев при этом какой-либо иной объект, не являющийся стационарной принадлежностью стола. (Если же шар задевает какой-либо предмет, не являющийся принадлежностью стола, например, осветительный прибор, мел на борту или поручне и т. п., то он считается выскочившим, даже если он после этого самостоятельно возвращается на игровую поверхность).
Во всех лузных бильярдных играх удар, в результате которого биток или какой-либо из прицельных шаров выскакивает за борт, штрафуется. Все выскочившие прицельные шары выставляются после полной остановки всех шаров на игровой поверхности стола. Выскочивший биток вводится в игру в соответствии с правилами каждой конкретной игры.

24. ОДНОВРЕМЕННОЕ НАРУШЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРАВИЛ.
Если при выполнении удара нарушено сразу несколько правил, то игрок наказывается одним фолом, при этом налагается самый строгий штраф, предусмотренный за самое грубое из совершенных при ударе нарушений.

25. САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ШАРОВ.
Если шар смещается, скатывается, поворачивается или же каким-либо иным способом движется самопроизвольно, то его оставляют там, где он остановится, и игра продолжается. Если зависший над лузой шар остается неподвижным в течение пяти секунд и более, а затем падает в лузу, то его следует восстановить на прежнем месте и продолжить игру.
Если при выполнении удара прицельный шар самопроизвольно падает в лузу до соударения с битком, то биток и прицельный шар восстанавливают на исходных позициях, после чего удар повторяется. Так же поступают и при самопроизвольном смещении в момент удара любого другого прицельного шара.

26. ВЫСТАВЛЕНИЕ ШАРОВ.
Если согласно правилам какой-либо конкретной игры необходимо выставить один или несколько шаров, то после завершения удара они располагаются на продольной линии следующим образом: шар с наименьшим номером ставят на заднюю отметку, а остальные в порядке возрастания номеров располагают друг за другом в направлении заднего борта. Если же находящиеся на столе шары не позволяют в точности выполнить указанное требование, то выставляемые шары располагают на продольной линии как можно ближе к задней отметке вплотную к мешающим прицельным шарам, не сдвигая их. Если мешает биток, то выставляемые шары располагают как можно ближе к нему, но не вплотную.
В случае если для выставляемых шаров не хватает места между задней отметкой и задним бортом, то шары выставляют на продолжении продольной линии перед задней отметкой (между задней отметкой и центром) как можно ближе к ней, при этом шар с наименьшим номером должен находиться спереди, а остальные в порядке возрастания номеров располагаются друг за другом в сторону задней отметки.

27. ШАРЫ, УПАВШИЕ ВМЕСТЕ С СЫГРАННЫМ.
Если при выполнении правильного удара наряду с сыгранным в лузы падают и другие прицельные шары, то они засчитываются в соответствии с правилами каждой конкретной игры.

28. ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПОСТОРОННЕГО.
Если во время игры шары приходят в движение вследствие вмешательства постороннего лица (непосредственно или путем какого-либо воздействия на игрока, выполняющего удар), то их возвращают на исходные позиции, и игра продолжается, причем штраф за это не налагается. Если игра официальная, то позицию восстанавливает судья. Это правило следует применять также при таких чрезвычайных происшествиях, как землетрясение, ураган, падение осветительного прибора, авария и т. п. Если же позицию восстановить невозможно, то партия переигрывается, при этом начальный удар производит тот же самый игрок. Настоящее правило, однако, неприменимо к игре «14+1 с продолжением», в которой одна партия состоит из последовательных пирамид. Поэтому розыгрыш текущей пирамиды прерывается, и начинается розыгрыш новой, при этом право начального удара определяется заново. Счет, однако, сохраняется таким же, каким он был к моменту приостановки партии.


29. ОЧЕРЕДНОСТЬ НАЧАЛЬНОГО УДАРА.
Если встреча проводится до определенного количества побед или сыгранных партий, то победитель каждой отдельной партии производит первый удар в следующей. По усмотрению организаторов соревнований возможны следующие варианты: (1) Игроки разбивают по очереди. (2) Разбивает проигравший. (3) Разбивает проигрывающий по партиям.

30. ВСТУПЛЕНИЕ В ИГРУ СОПЕРНИКА.
Если игрок не смог правильно забить шар в лузу или же нарушил правила, то в игру вступает соперник. Если правила не нарушены, то соперник принимает сложившуюся на столе позицию.

31. ШАР НА БОРТУ.
Удар по прицельному шару, расположенному вплотную к борту, должен завершиться (1) падением одного из прицельных шаров в лузу или (2) доведением битка до борта, или (3) доведением данного прицельного шара до другого борта (с которым он первоначально не находился в контакте), либо (4) доведением до борта другого прицельного шара.
Невыполнение хотя бы одного из этих четырех требований влечет за собой фол.
Факт касания прицельным шаром борта должен быть засвидетельствован судьей или одним из игроков, о чем должно быть объявлено до удара.

32. УСТАНОВКА БИТКА.
При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.

33. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ИГРУ СОПЕРНИКА.
Если игрок отвлекает своего соперника или вмешивается в его игру, то это рассматривается как нарушение. Вмешательством считается нанесение удара вне очереди, а также смещение любого шара во время игры соперника.

 

ВИДА СПОРТА "ДАРТС"

 

Определения, термины

 

Для упрощения в Правилах используются следующие термины:

Организаторы - Федерация или ее Президент, или лица, назначаемые Федерацией для выполнения каких-либо определенных функций по проведению соревнований по дартс.

Игрок - определение охватывает как одного, так и нескольких играющих, как команды, так и отдельные лица, как мужчин, так и женщин.

Судья - означает лицо, назначаемое для осуществления контроля за игрой на счет на специальной доске или на сцене. Судья также может выступать в качестве маркера или объявляющего в ходе проведения соревнований.

Объявляющий - означает лицо, назначаемое для объявления счета в ходе проведения состязания.

Маркер - означает лицо, назначаемое для проставления набранных и оставшихся очков на табло. За исключением поэтапных состязаний, маркер может выступать в качестве объявляющего в ходе проведения соревнования.

Матч - означает полностью завершенную игру между двумя игроками. Матч может разделяться на сеты. Матч может состоять из одного сета.

Сет - означает часть матча, состоящую из нечетного количества легов.

Победителем сета является игрок, выигравший большую часть легов в таком сете. Победителем матча является игрок, выигравший большую часть сетов в таком матче.

Лег - одна игра на списание очков или выполнение упражнения, где победитель определяется по единичному результату.

Количество легов в сете или матче должно быть нечетным. Дисциплина - часть вида спорта, имеющая отличительные признаки и включающая в себя один или несколько видов программ спортивных соревнований.

 

Правила игры

2.1. Подход. Представляет серию выполняемых бросков из трех дротиков

2.1.1. Игроки используют собственные дротики с суммарной длиной не более 30,5 см и весом не более 50 граммов. В каждом дротике имеется иглообразный элемент, который прикрепляемся к телу дротика.

В задней части тела дротика прикрепляется стабилизатор полета дротика, который может состоять из пяти отдельных частей (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;например, стабилизирующего оперения, крепежного элемента оперения, защиты оперения и хвостовика).

2.1.2. Все дротики бросают правой (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;левой) рукой поочередно.

2.1.3. Все дротики следует бросать таким образом, чтобы острие иглы было обращено в направлении мишени. Если дротик брошен не таким способом, бросок объявляется "неправильным броском" и не засчитывается в соответствующем леге, сете или матче. Бросок состоит максимум из трех брошенных дротиков.

2.1.4. Если игрок при выполнении подхода дотронулся до какого-либо из дротиков, находящихся в мишени, такой подход считается законченным независимо от количества оставшихся дротиков.

2.1.5. Нельзя повторно бросать дротик, рикошетом отскочивший или выпавший из мишени.

2.1.6. Дротик, выпадающий из мишени до выполнения броска, а также дротики, извлеченные и возвращенные на место, не засчитываются.

2.1.7. Игроку, преднамеренно портящему мишень при извлечении дротиков в конце броска, судья матча выносит словесное предупреждение. Повторное предупреждение выносится в том случае, если имеет место второй подобный инцидент в том же самом матче. Если имеет место третий подобный инцидент в том же самом матче, соответствующему игроку записывают поражение в данном леге, сете или матче.

 

Начало и окончание

2.2.1. Всякий матч или лег играют с прямым стартом, т.е. для начала подсчета очков игроку нужно

только попасть дротиком в мишень внутрь внешнего кольца зоны "дабла" мишени.

2.2.2. Всякий матч или лег играют с окончанием в "дабле", то есть для того чтобы закончить и выиграть, игрок должен попасть дротиком в зону удвоения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;двойного кольца или "булла" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;"яблока")) числа, равного половине остатка очков.

2.2.3. Попадание в "булл" оценивается в 50 очков, и если этого достаточно для завершения сета или матча, то в этом случае "булл" считается как удвоение 25

2.2.4. В игре используется правило сгорания очков, то есть если игрок в серии бросков набирает очков больше, чем остается в данном леге или матче, или столько же очков без окончания в "дабле", либо оставляет счет БЕЗ УДВОЕНИЯ, очки, набранные во время этой серии бросков, не засчитываются, и счет остается таким, который был зафиксирован перед данной серией бросков.

2.2.5. Команда объявляющего "Игра окончена!" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;"Гейм шот") считается действительной только в том случае, если в результате бросания дротиков достигнуто требуемое окончание и они остаются в мишени до извлечения их игроком вслед за объявлением этой команды.

2.2.6. Если команда объявляющего "Игра окончена!" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;"Гейм шот") недействительна, игрок получает право продолжить данную серию бросков, то есть если еще не брошены все три дротика.

2.2.7. Если в результате ошибки, описанной в п. 2.2.5, игрок извлек дротик (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;или дротики) из мишени и не все три дротика были брошены, рефери в этом случае обязан позаботиться о возвращении такого извлеченного дротика (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;дротиков) на место, максимально приближенное к тому, где он до этого находился, и разрешить игроку закончить серию бросков.

2.2.8. Игрок, который первым пришел к окончанию попаданием в "дабл", объявляется победителем данного лега или матча (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;применительно к обстоятельствам). Бросок дротика, произведенный игроком после окончания игры, не засчитывается.

2.2.9. Матч или сет, состоящий из легов, разыгрывается по принципу "серии до двух побед" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;пяти, семи и т.д.) в легах (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;например, игрок, первым выигравший большее количество из определенного числа легов, становится победителем матча или сета, а остальные леги (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;если таковые остаются) не разыгрываются).

2.2.10. Матч, состоящий из сетов, разыгрывается по принципу "серии до двух побед" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;пяти, семи и т.д.) в сетах (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;например, игрок, первым выигравший большее количество из определенного числа сетов, становится победителем матча, а остальные сеты (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;если таковые остаются) не разыгрываются).

 

Ведение счета

2.3.1. Правилами предусмотрен розыгрыш матчей или легов с фиксированным нечетным количеством очков, например, 501, 701 или 1001 Все очки вычитаются из определенного суммарного количества или же из количества очков, остающихся после предыдущей серии бросков.

2.3.2. Попадание дротика засчитывается только в том случае, если его игла находится в мишени или касается ее поверхности в пределах внешнего кольца "дабла" до тех пор, пока данная серия бросков не завершена и счет не объявлен и отображен на табло.

2.3.3. Счет ведется по цифрам, проставленным за проволочным кольцом в каждом сегменте, в который игла дротика вошла в мишень или касается ее поверхности.

2.3.4. Дротики извлекаются из мишени бросавшим игроком (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;за исключением лишь тех случаев, когда вследствие физической недееспособности или травмы игроку требуется помощь), но только после того, как счет объявлен судьей и зафиксирован маркером.

2.3.5. Протест по поводу объявленного или записанного счета не рассматривается, если он сделан после того, как дротики были вытащены из мишени.

2.3.6. Арифметические ошибки остаются зафиксированными на табло, если только не исправляются перед следующим броском игрока, в отношении счета которого произошла ошибка.

2.3.7. Текущий счет, затребованный игроками, должен четко и ясно отображаться на табло на уровне глаз и в поле зрения игроков и судьи.

2.3.8. Ни судья, ни объявляющий, ни маркер или не имеют права "подсказывать" игроку, в какой из "даблов" он должен попасть для сведения счета до нуля (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;например, "осталось 32", а не "осталось дабл 16"). По просьбе игрока судья должен огласить оставшееся количество очков.

2.3.9. Судья должен выступать в качестве третейского судьи по всем вопросам, касающимся Правил игры, при проведении матча и должен, если необходимо, консультироваться с другими официально назначенными судьями перед объявлением любых решений в ходе этого матча.

 

Мишени

2.4.1. Организаторы проводимых по настоящим Правилам турниров должны предоставить гарантии того, что мишени, на которых будут проводиться состязания, соответствуют следующим стандартам:

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;а) изготовлены из натуральной щетины или натурального волокна; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;б) разделены на сектора по принципу часового циферблата, которым присвоены числа от 1 до 20; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;в) имеют внутренний центральный кружок, которому соответствует 50 очков и который называется "булл" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;"яблочко"); (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;г) имеют внешний центральный кружок, которому соответствует 25 очков; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;д) имеют внутреннее узкое кольцо, которое называется "трипл" и которому соответствует утроение числа сектора; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;е) имеют внешнее узкое кольцо, которое называется "дабл" и которому соответствует удвоение числа сектора; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;ж) представлены сегментированным материалом, в т.ч.

- сечение проволоки может быть круглым, треугольным или ромбическим толщиной максимум 1,85 мм и минимум 1,27 мм (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;+/- 0,2 мм);

- внутренний и внешний кружки "булла" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;если они не изготовлены из проволоки) должны иметь толщину стенок не более 1,6 мм (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;+/- 0,2 мм) и заостренные кромки;

- толщина стенок полосового материала не должна превышать 1,85 мм, и этот материал должен иметь заостренные гребнеобразные кромки;

- весь сегментированный материал должен быть либо прикрепленным к поверхности доски таким образом, чтобы располагался в одной плоскости на поверхности мишени, либо - как вариант - впрессованным в поверхность доски; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;з) имеют приведенные ниже размеры: Размеры "дабла" и "трипла":

- для стандартных досок с проволокой - измеренные от внутренней стороны до внутренней = 8,0 мм (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;+/- 0,2 мм);

- для досок, изготовленных с полосовым материалом, измеренным от гребня к гребню, = 9,6 мм (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;+/-0,2 мм); внутренний диаметр "булла" = 12,7 мм (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;+/- 0,2 мм); внутренний диаметр кольца "25" = 31,8 мм (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;+/- 0,3 мм). Расстояние от внешней кромки проволоки кольца "дабл" до центра "булла" = 170,0 мм (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;+/- 0,2 мм). Расстояние от внешней кромки проволоки кольца "трипл" до центра "булла" = 107,0 мм (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;+/- 0,2 мм). Расстояние от внешней кромки проволоки кольца "дабл" до внешней кромки проволоки кольца "дабл" = 340,0 мм (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;+/- 0,5 мм). Общий диаметр мишени (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;+/- 3,0 мм) = 451,0 мм (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;+/- 3,0 мм).

2.4.2. Мишень крепится таким образом, чтобы цвет сектора "20" был более темным из двух секторов и чтобы этот сектор располагался вверху по центру мишени.

2.4.3. Мишень крепится таким образом, чтобы расстояние по вертикали от пола (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;на том же уровне, что и рубеж бросания) до горизонтальной линии, проходящей через центр "булла", составляло 1,73 метра.

2.4.4. Игрок или руководитель команды имеет право потребовать замены мишени или ее перемещения перед матчем или в ходе его проведения при непременном условии, что противник или руководитель команды противника согласен с таким требованием. Такие замены или перемещения производятся только перед матчем или же в перерывах между легами матча и только назначаемым ФДР официальным лицом.

Освещение

2.5.1. Во время проведения турнирного состязания каждая мишень должна быть соответствующим образом освещена при помощи удобно размещенного светильника с лампой мощностью не менее 100 Вт.

2.5.2. Все светильники оснащаются специальными экранами, служащими для полной защиты глаз игроков, находящихся у рубежа бросания, от потоков света.

2.5.3. При проведении поэтапных финальных состязаний общий уровень освещенности может быть увеличен за счет использования прожекторного освещения и источников направленного света, однако при этом необходимо исключить вероятность затенения мишеней.

 

Бруски рубежей метания

2.6.1. Приподнятый брусок рубежа метания высотой 38 мм и длиной 610 мм устанавливается на минимальном расстоянии, с которого разрешено производить броски и которое отмеряется по прямой

линии, проходящей от задней грани бруска рубежа метания горизонтально вдоль пола до перпендикуляра, опущенного на пол из центра "яблочка" мишени, и составляет 2,37 метра.

2.6.2. Расстояние по диагонали от центра "яблочка" до задней грани бруска (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825;в месте соприкосновения бруска с полом) должно составлять 2,93 м.

2.6.3. При проведении матча игрокам запрещается наступать или опираться на какую-либо часть приподнятого бруска и метать дротики из какого-либо положения, при котором нога игрока заступает за приподнятый брусок рубежа метания.

2.6.4. Игрок, метающий дротики из принятого им положения по какую-либо из сторон бруска рубежа метания, не должен заступать ногами за воображаемую прямую линию, протягивающуюся по какую-либо из

сторон приподнятого бруска.

2.6.5. Всякий игрок, нарушивший пункт 2.6.3 или 2.6.4, на первый раз получает предупреждение от судьи в присутствии капитана или руководителя команды. Бросок дротика, произведенный в нарушение упомянутых пунктов, не засчитывается и объявляется судьей недействительным.

 



2019-07-03 356 Обсуждений (0)
Бруски рубежей метания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бруски рубежей метания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)