Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты маркетинговых исследований



2019-07-03 186 Обсуждений (0)
Результаты маркетинговых исследований 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Маркетинговые исследования проводились методом анкетирования, было опрошено 25 человек. Исследование проводилось в торговом зале магазина «МЕГАМАРТ». Целью стало изучение наиболее эффективных мероприятий по формированию спроса на новые товары и услуги.

1. Анализ по половому признаку

 

 

Исходя из диаграммы можно сказать, что больше опросили лица женского пола – 14 человек, а лиц мужского пола составили 11 человек.

2. Анализ по возрасту респондентов

 


Исходя из диаграммы можно сказать, что больше всех опросили лиц с возрастом от 18–25 – 10 человек, лиц от 46 и выше – 7 человек, а людей с возрастом от 36–45 и 26–35 одинаково по 4 человека.

3. Анализ района проживания респондентов

 

 

Исходя из диаграммы можно сказать, что большинство опрашиваемых проживает в районе Вагонки – 15 человек, на ВЫЕ- 7 человек, на ГГМ – 3, а проживающих на Тагилстрое среди наших опрашиваемых не было.

4. Анализ наиболее эффективных методов ФОС

 

 

Исходя из диаграммы можно сказать, что респонденты посчитали, что реклама является наиболее эффективным методом формирования спроса – 23 человека, а 2 человека посчитали, что пропаганда является наиболее эффективным методом ФОС.

5. Анализ рекламы


 

Исходя из диаграммы можно сказать, что большей популярностью пользуется реклама с использованием сказочных персонажей – 11 человек, 8 человек считают, что с участием звёзд, а 6 человек, что мюзикл.

6. Анализ влияния дегустации при формировании спроса

 

 

Исходя из диаграммы можно сказать, что большинство респондентов не считают, что дегустация является неотъемлемой частью формирования спроса – 15 человек, а 10 человек считаю дегустацию неотъемлемой частью ФОС.

7. Анализ параметров с точки зрения важности для респондентов

 


 

Исходя из диаграммы можно сказать, что реклама является важным параметром формирования спроса, а презентация наоборот является не самым важным параметром формирования спроса.

8. Процентное соотношение методов формирования спроса

 

 

Исходя из диаграммы можно сказать, что больше предпочтения респонденты отдали рекламе – 80,6%, пропаганде – 12,4%, дегустации – 7%, а презентации респонденты не дали ни одного процента.

9. Анализ участия респондентов в методах формирования спроса

 


 

Исходя из диаграммы можно сказать, что большинство респондентов – 19 человек, не участвовали ни в каких методах ФОС, а 6 человек участвовали в дегустации.

10. Исследование причинно – следственных связей

 

C                          B                           A

       C1                   B1                              A1

C2      C4                                A2

                                           B3

C 3 B 2 A3

                                                                                                  X

           E2    E1   D2     D1 D

E           D3

X – эффективность мероприятий по формированию спроса

A – Реклама

A1 – денежные средства

A2 – уровень развитости рекламы

A3 – целевой сегмент

B – дегустация

B1 – качество товара

B2 – внешний вид товара

B3 – желание людей дегустировать

С – презентация

С1 – компетентность работников

С2 – оригинальность проекта

С3 – место проведения

С4 – образованность работников

D – Паблик Рилейшнз

D1 – денежные средства

D2 – образованность работников

D3 – правильная постановка цели

E – пропаганда

Е1 – денежные средства

Е2 – выбор оказываемого влияния на покупателя

 

Проведя исследование по причинно-следственным связям и анкетирование можно сделать вывод, что реклама является самым эффективным мероприятием по формированию спроса. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

 

 




2019-07-03 186 Обсуждений (0)
Результаты маркетинговых исследований 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты маркетинговых исследований

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)