Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Административно-хозяйственный отдел



2019-07-03 161 Обсуждений (0)
Административно-хозяйственный отдел 0.00 из 5.00 0 оценок




· формирование, ведение, учет и контроль выполнения договоров и контрактов, заключаемых администрацией на проведение ремонта помещений, оборудования, инвентаря, потребления тепло и электроэнергии, холодной и горячей воды, текущее и аварийное обслуживание зданий и помещений, теплоэлектросетей, водопровода;

· ремонт и текущее обслуживание, обеспечение ГСМ и нефтепродуктами автотранспорта администрации города;

· обслуживание охранно-пожарной сигнализации;

· контроль за пропускным режимом в здания;

· обеспечение уборки помещений и территории администрации;

· закупка и снабжение сотрудников администрации канцелярскими товарами, материальным инвентарем и мебелью;

· учет движения материальных ценностей и их хранение.

Служба безопасности:

· выявление и локализации возможных каналов утечки конфиденциальной информации;

· обеспечение режима безопасности при проведении всех видов деятельности, включая различные встречи, переговоры, совещания, заседания, связанные с деловым сотрудничеством, как на национальном, так и на международном уровне;

· обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельности;

· обеспечение личной безопасности руководства и ведущих сотрудников и специалистов;

· оценка маркетинговых ситуаций и неправомерных действий злоумышленников и конкурентов.

Отдела корпоративных продаж:

· управление и структурой работы подразделения;

· участие в разработке целей, задач по продажам и контроль их выполнения;

· управление и координация работы менеджеров по продажам (до 5 чел.);

· участие в обучении и аттестации персонала;

· участие во внедрении разработок, политики компании;

· работа с клиентами (поиск, поддержание, личные продажи);

· подготовка необходимой отчетной документации.

Отдела агентских продаж:

· сотрудничество с посредниками (банки, автосалоны, брокеры);

· проведение переговоров;

· заключение договоров страхования (все виды страхования).

Контакт-центр:

· создание, ведение и постоянная актуализация базы данных (капитализация клиентов);

· стимулирование спроса и привлечение новых клиентов;

· сохранение существующих клиентов, повышение их заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве;

· организация более эффективных продаж продуктов и услуг по телефону, SMS и E-mail;

· формирование единого входа для обработки вызовов, увеличение числа каналов, через которые осуществляются коммуникации;

· повышение скорости обслуживания и эффективности труда операторов, обеспечение более высокого уровня контроля качества их работы.

Отдел маркетинга:

· разрабатывает стратегию производства и сбыта продукции:

· готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений;

· оказывает поддержку отдела сбыта по продвижению продукции;

· планирование маркетинговой деятельности; исследование рынка;

· позиционирование компании (продукта);

· ценообразование;

· разработка новых идей;

· анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов;

· формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.

Управление страхования:

· планирование (используемый ресурс - время);

· маркетинг (используемый ресурс - потребитель);

· предпринимательство (используемый ресурс бизнес);

· финансы (используемый ресурс - деньги);

· организация (используемый ресурс - люди);

· производство (используемый ресурс - технологии);

· инновация (используемый ресурс - идеи);

· информация (используемый ресурс - данные);

· социальное развитие (используемый ресурс культура).

Отдел страхования:

· анализ финансовых рисков по заключаемым сделкам;

· ведение переговоров со страховыми организациями;

· согласование условий и оформление договоров страхования;

· контроль правильности исчисления страховых взносов;

· учет и контроль страховых операций. Ведение баз данных по заключенным договорам страхования.

Отдела перестрахования:

· своевременная и надежная перестраховочная защите рисков;

· тщательный отбор партнеров - перестраховщиков;

· поддержание благоприятной структуры перестраховочного портфеля.

· привлечение зарубежных партнеров;

· увеличение сборов перестраховочной премии Компании за счет развития направления;

· активное позиционирование, создание и поддержка репутации Компании как профессионального перестраховщика среди игроков международного перестраховочного рынка.

Отдел ДМС:

· обеспечение непосредственного руководства отделом;

· планирование работы отдела;

· прямые продажи;

· организация и контроль работы с ЛПУ;

· организация и контроль работы по сопровождению договоров.

Юридический отдел:

· поиск, сбор нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации;

· проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов инструкций, положений и других документов правового характера;

· визирование проектов, составленных юридически правильно по существу и форме;

· возврат проектов без визы в подразделения (специалистам), их разработавших, с указанием положений не соответствующих законодательству, и приведением обоснованных ссылок на нормативно-правовые акты.

Бухгалтерия:

· учет и контроль финансово-хозяйственной деятельности ООО СК «АРТЕКС»;

· работа с филиалами, проверка финансово-хозяйственной деятельности филиалов;

· составление сводного баланса;

· анализ деятельности ООО СК «АРТЕКС»;

· управление денежными средствами и оборотными активами;

· разработка и реализация налоговой политики компании (оптимизация налогообложения);

· обеспечение экономической безопасности компании.

Информационно – технический отдел:

· обеспечение автоматизации работы предприятии;

· обслуживание информационно-технического комплекса предприятия (компьютерная и оргтехника; локальные вычислительные и телефонные сети);

· программирование и поддержка web-сайта.

2 Миссия: «Своевременное и справедливое определение величины ущерба и выплата страхового возмещения — основной и конечный результат всей нашей работы».

3 Цель:

«Цель — ОООСК «АРТЕКС» стремится к лидерству на ключевых сегментах страхового рынка, предоставляя клиентам полный спектр качественных страховых услуг, обеспеченных сервисом на уровне мировых стандартов, содействуя тем самым успеху партнеров и клиентов, процветанию бизнеса». Стратегические задачи на период кризисных явлений в экономике 2009—2010г.:

· достижение стабильности  в вопросах управления и размещения резервов с целью обеспечения текущего уровня ликвидности компании и позитивной динамики в осуществлении страховых выплат клиентам;

· оптимизация текущих расходов, совершенствования уровня коммуникаций и документооборота внутри компании путем повышения скорости и качества обслуживания клиентов;

· сохранение работоспособной структуры компании и персонала, сохранения баланса полученных страховых платежей и выплаченных страховых возмещений;

· качественное обслуживание клиентов, быстрая реакция менеджмента на изменения;

· разработка и производство необходимых потребителю новых качественных страховых продуктов, отвечающих современным требованиям законодателя и ожиданиям самых разборчивых потребителей с четкими отличительными свойствами от товаров основных конкурентов.

4 Сильные и слабые стороны конкурентов:

Страховая компания «РОСНО».

Сильные стороны:

1. Опыт работы компании – боле 10 лет на Российском рынке

2. Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов

3. Разработанная система обучения новых сотрудников

4. Налаженные партнерские отношения с поставщиками, предоставляющими товар на разумных кредитных условиях.

Слабые стороны:

1. Демотивирующая система компенсации сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж.

2. Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2002 год.

3. Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы. Узкая интерпретация функции маркетинга, только коммуникационная.

4. Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа.

5. Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.

6. Политика стимулирования продаж и продвижения товара не отвечает целям компании и условиям рынка

Страховая компания «ИНТАЧ».

Сильные стороны:

1. Имеет устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения так население с низкими доходами и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.

2. Торговая марка становится узнаваемой в СМИ благодаря новой программе PR.

3. Руководитель подразделения, осуществляющий необходимый уровень контроля.

Слабые стороны:

1. Ассортимент перестает соответствовать тенденции изменения покупательских предпочтений.

2. Недостаточное финансирование маркетинга, включая рекламу, снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот.

5 SWOT – анализ ООО СК «АРТЕКС»

Сильные стороны

1. Опыт работы компании – боле 10 лет на Российском рынке

2. Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов

3. Разработанная система обучения новых сотрудников

4. Традиции высокого качества обслуживания и гостеприимства

5. Торговая марка становится узнаваемой в СМИ благодаря новой программе PR.

6. Руководитель подразделения, осуществляющий необходимый уровень контроля.

Слабые стороны

1. Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2002 год.

2. Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа.

3. Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.

4. Политика стимулирования продаж и продвижения товара не отвечет целям компании и условиям рынка

5. Недостаточное финансирование маркетинга, включая рекламу, снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот.

Возможности

1. Стабилизация экономической ситуации за последние 3 года повлекла за собой увеличение уровня жизни населения.

2. Ненасыщенный российский рынок представляет практически неограниченные возможности для роста.

3. Процесс «омоложения» владельцев розничного бизнеса

4. Тенденция отрасли к укрупнению размеров компании и вытеснению мелких офисов.

Угрозы

1. Высокая подверженность влиянию изменения законодательства и регулятивных мер.

2. Некоторые конкурирующие компании используют неофициальные каналы, что снижает конкурентоспособность цен компании.

3. Низкие барьеры входа новых компаний на рынок.

4. Постоянное увеличение арендной платы может снизить прибыльность предприятия.

6 Программа мотивация персонала:

1. Деньги. Стимулирующая роль денег особенно эффективна, когда предприятия вознаграждают своих сотрудников в зависимости от выполнения работы и получения конкретных результатов, а не за отсиженное на рабочем месте время.

2. Одобрение. Одобрение является еще более мощным способом вознаграждения, чем деньги, которые, конечно всегда будут много значить. Почти все люди положительно реагируют, если чувствуют, что их ценят и уважают.

3.Вознагрождение свободным временем. Это поможет удержать сотрудников от формирования привычки транжирить время попусту и позволит сотруднику больше тратить времени на себя и свою семью, если он будет справляться с работой раньше отведенного срока.

4.Взаимопонимание и проявление интереса к работнику. Способ вознаграждения наиболее значим для эффективных сотрудников-профессионалов. Для них внутреннее вознаграждение имеет большой вес. Такой подход требует от менеджеров хорошего неформального контакта со своими подчиненными, а также знания того, что их волнует и интересует.

5.Продвижение по служебной лестнице и карьерный рост. Этот способ вознаграждения требует серьезных финансовых затрат высшего руководства, но именно он позволяет сохранять лидирующее положение на рынке. Продвижение вверх даёт власть, а не только материальные блага. Люди её любят даже больше, чем деньги.

6. Призы. Этот способ наиболее эффективен при вручении приза в присутствии работников фирмы.

 

Персонал Вознаграждения
Торговая группа · Индивидуальные комиссионные с объемов продаж · Индивидуальная премия за вклад в общую прибыль · Групповые комиссионные с увеличения объемов продаж за прошлый год · Групповая система долевого участия в прибыли · Продвижение на более престижные должности с более высокой зарплатой
Производственные рабочие · Групповая сдельная система оплаты труда · Премии за досрочное завершение работы · Премии за сверхурочную работу · Общая схема долевого участия в прибыли
Секретарь · Вознаграждение за сверхурочную работу · Общая схема долевого участия в прибыли · Повышение до управляющего офисом

7  Способы создания сплоченности в коллективе:

1. Создайте общие взгляды. Общие взгляды всех членов команды - очень важный элемент для построения команды и организационного успеха. Объединяя команду, подумайте, что вы хотите создать и куда двигаться. Это время также позволит вам отпраздновать свой успех.

2. Развивайте общие цели.

Убедитесь, что цели вашего проекта ясны для всех членов команды. Все члены команды должны понимать, как их усилия способствуют достижению общей цели. 

3. Объясните роли и обязанности.

Одна из основных проблем организаций и групп при достижении желаемого результата - это недостаток разъяснения индивидуальной роли и обязанностей. Разъяснение этих ролей поможет в достижении общих взглядов и целей.

4. Обеспечьте поддержкой управления.

Смотрители и менеджеры играют ключевую роль в «создании активного учения». Обеспечьте смотрителей, менеджеров и всех, кто работает с сотрудниками всем необходимым, и подумайте над тем, как еще результаты сплочения команды могут быть улучшены. Менеджеры также играют ключевую роль в создании того, чтобы сплочение команды давало наилучшие результаты для офиса.

5. Используйте интересные упражнения.

Построение команды может быть увлекательным и многообещающим, стимулирующим команду к достижению высоких результатов. Убедитесь, что участники заинтересованы в процессе. Выберите знающего помощника для поддержания успеха, и проводите развивающие упражнения вместе со своими сотрудниками.

6. Выходите за пределы офиса.

Поддержание процесса создания команды в офисе может оказаться разрушительным и отвлекающим. Общение по электронной или голосовой почте часто использует вся команда в офисе. Остановите каждодневное разрушение коллектива путем укрепления командного духа, выходите вместе с сотрудниками за пределы офиса.

7. Создайте план действий.

Создайте план действий по сплочению команды каждый день вашей жизни на работе. Больше дней, проведенных за пределами офиса, или сплочение команды путем достижения общих целей. Убедитесь, что, планируя программу, вы создаете пункты для организации ежедневной жизни, так чтобы участники смогли «брать изучение на дом». Это может быть сделано для привнесения в программу формальных действий планирования времени, и позволит менеджерам развивать это во время регулярных собраний сотрудников. Занятия могут использовать поддержание «активного изучения» и после собраний по сплочению команды. Поиск индивидуальности, тренировка команды или группы, будут работать наилучшим образом для вашей организации.

8. Уделите время на изучение нужд вашей команды

Создание благоприятного окружения для вашей организации или группы, где общение открыто, и каждый член команды чувствует себя удобно, имея все, что ему необходимо, поможет успеху построения команды стать более целенаправленным и продуктивным.

Узнайте, в чем еще нуждается ваша команда для улучшения показателей в работе. Это может быть сделано с помощью участника и комитета по построению команды, через опросы по электронной почте или индивидуальных собраний.

Один из самых существенных промахов в построении программы по сплочению команды – это не удовлетворение нужд и потребностей команды во время. Убедитесь, что вы уделили достаточно времени на выяснение того, что действительно необходимо вашей команде.

9. Сделайте это регулярным процессом.

Раз в год программа по сплочению команды может сделать очень много, но спросите себя: «Было бы это лучше, если бы мы проводили эту программу чаще?» Представьте результаты!

Используйте всегда одного помощника во время последующих этапов программы, это поможет поддержать сплочение. Откровенность и взаимопонимание – всегда высокий показатель каждой успешно проведенной программы, где всегда используется один помощник.

10. Умейте шутить.

Самое главное, процесс построения команды должен быть увлекательным для всех сотрудников. Он должен быть значимым и полезным для команды. Разработайте вместе с помощником структуру, которая поможет вашей команде.

8 Корпоративные ценности:

1. Клиенты:

· клиент находится в центре нашей работы — наша деятельность служит благу и интересам наших клиентов;

· главная задача для нас — обеспечение качества; опережающее удовлетворение нужд клиентов является нашим приоритетом и основой для завоевания позиций на рынке;

· мы открыты и доброжелательны по отношению к клиенту; наши отношения построены на принципах взаимоуважения;

· мы выполняем свои обещания;

· высокий профессионализм в работе с клиентом — наше кредо;

мы всегда готовы оказать клиенту посильную помощь по любому интересующему его вопросу.   2. Сотрудники:

· каждый сотрудник нашей компании участвует в управлении компанией и формировании ее целей, понимая, что только достижение цели компании дает возможность достижения личных целей;

· компания дает сотрудникам возможность учиться, профессионально совершенствоваться, и потому каждый сотрудник нашей компании в полной мере реализует свои личностные, интеллектуальные и профессиональные способности;

· сотрудники ответственно и экономически эффективно подходят к своей работе;

· компания гарантирует сотрудникам достойное материальное вознаграждение в соответствии с результатами их труда;

· в нашем коллективе приняты тактичность, вежливость и справедливость;

компания заботится о здоровье сотрудников, их моральном, этическом и социальном облике.

3. Отношения с партнерами мы строим на принципах:

· взаимовыгодности;

· обязательности и дисциплинированности;

· честности;

открытости.

4. Конкуренты:

· мы движемся вперед благодаря сильной конкурентной борьбе; мы учимся у конкурентов их сильным качествам, перенимаем положительный опыт и, творчески переосмысливая его, идем вперед;

· конкурентную борьбу ведем только честными и цивилизованными способами.

5. Уважай власть. Власть – необходимое условие для эффективного ведения дела. В связи с этим проявляй уважение к властителям порядка в узаконенных эшелонах власти.

6. Будь честен и правдив. Честность и правдивость – фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных отношений в делах. Российский предприниматель должен быть безупречным носителем добродетели, честности и правдивости.

7. Уважай право частной собственности. Свободное предпринимательство – основа благополучия государства. Российский предприниматель обязан в поте лица своего трудиться на благо своей

Отчизны. Такое рвение можно проявить только при опоре на частную собственность.

8. Люби и уважай человека. Любовь и уважение к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу

развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их проявлять себя во всем блеске.

9. Будь верен своему слову. Деловой человек должен быть верен своему слову. «Единожды солгавший, кто тебе поверит». Успех в деле во многом зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе.

10. Живи по средствам. Не зарывайся. Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможности. Действуй сообразно своим средствам.

11. Будь целеустремлен. Всегда имей перед собой ясную цель. Предпринимателю такая цель нужна как воздух. Не отвлекайся на другие цели. Служение «двум господам» противоестественно. В стремлении

достичь заветной цели не переходи грань дозволенного. Никакая цель не может затмить моральные ценности.

9 Способы разрешения межличностных конфликтов:

 

Педагогические Административные
Беседа, просьба, убеждение, разъяснение требований к работе и неправомерных действий конфликтующих и другие меры воспитательного аспекта Силовое разрешение конфликта – подавление интересов конфликтующих, перевод на другую работу, различные варианты разъединения конфликтующих. Разрешение конфликта по приговору – решение комиссии, приказ руководителя организации, решение суда.

 

Мы используем следующую методику управления конфликтом:

1. Приглашаем и опрашиваем конфликтующих.

2. Определяем проблему.

3. Принимаем за основу правила:

- вежливый диалог;

- никаких частных встреч;

- полный доступ к информации.

4. Разрабатываем повестку дня.

5. Устанавливаем общую базу данных.

6. Принимаем участие в совместном принятии решения:

- определяем и легализуем интересы;

- подбираем возможные варианты решения;

- объясняем возможные варианты выбора;

- создаем больше вариантов решения.

10 Нормы деловой этики

1. Не опаздывайте. Опоздание может быть оценено вашим партнером как проявление неуважения к нему. Если вы задерживаетесь по непредвиденным обстоятельствам, лучше сообщить об этом заранее. Это правило относится не только к явке на работу, совещание, но и к соблюдению установленных сроков выполнения работы. Чтобы избежать опозданий, задержек, следует выделять время на выполнение работы с тем или иным запасом. По общему признанию, пунктуальность является важнейшим требованием делового этикета.

2. Будьте немногословными, не говорите лишнего. Смысл этого требования в том, чтобы беречь секреты фирмы так же, как и свои личные тайны. Общеизвестно, что охрана служебной тайны является одной из важнейших деловых проблем, которые нередко становятся источником серьезных конфликтов. Эта норма относится и к секретам личной жизни сослуживца, которые стали вам по случаю известны. Причем это касается как хороших, так и плохих новостей из личной жизни ваших коллег.

3. Будьте доброжелательны и приветливы. Соблюдение этого правила особенно важно, когда сослуживцы или подчиненные придираются к вам. И в этом случае вы должны вести себя с ними вежливо, доброжелательно. Нужно помнить, что никому не нравится работать с людьми неуравновешенными, ворчливыми, капризными. Вежливость, приветливость нужны для общения на всех уровнях: с начальниками, подчиненными, клиентами, покупателями, как бы вызывающе они порою себя не вели.

4. Сочувствуйте людям, думайте не только о себе, но и о других. Очень часто бывает, что у клиентов, которых вы обслуживаете, имеется негативный опыт общения с другими организациями. В этом случае особенно важно проявить отзывчивость, сочувствие и предупредить законные опасения. Конечно, внимание к окружающим должно проявляться не только в отношении клиентов и покупателей, оно распространяется и на сослуживцев, начальство и подчиненных. Уважайте мнение других, даже если оно не совпадает с вашим. Не прибегайте в этом случае к резким возражениям, если вы не хотите оказаться в разряде людей, которые признают существование только двух мнений: своего и неправильного. Именно люди подобного склада часто становятся зачинщиками конфликта.

5. Следите за своей одеждой, внешним видом. Это значит, что нужно уметь органично вписываться в ваше окружение на службе, среду работников вашего уровня. Причем это не исключает возможности одеваться со вкусом, подбирая соответствующую цветовую гамму и т.п. Будучи оператором в банке, не стоит являться на работу с дорогим кейсом, который не по карману даже президенту банка. Конечно, это мелочь, но такая, которая может повредить вашему продвижению по службе.

6. Говорите и пишите хорошим языком. Это означает, что все произнесенное и написанное вами должно быть изложено грамотным, литературным языком. Если у вас есть на этот счет сомнения, перед тем как отправить письмо от имени фирмы, сверьте правильность написания со словарем или дайте проверить письмо сотруднику вашего уровня, которому вы доверяете. Следите за тем, чтобы никогда не употреблять бранных слов, даже в разговоре личного характера, ибо это может перерасти во вредную привычку, от которой будет трудно избавиться. Не воспроизводите выражения тех людей, которые подобные слова употребляют, поскольку может найтись человек, который поймет эти слова как ваши собственные.

Эти основные правила деловой этики служат важнейшей предпосылкой формирования той атмосферы сотрудничества, которая создает надежный заслон против деструктивных конфликтов.

11. Стиль управления: У нас в компании демократический стиль управления. Он характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными. Руководитель всегда выясняет мнение коллектива по важным производственным вопросам, принимает коллегиальные решения. Регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с подчиненными проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются приказы. Руководитель стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.

12. Корпоративный кодекс этики:




2019-07-03 161 Обсуждений (0)
Административно-хозяйственный отдел 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Административно-хозяйственный отдел

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)