Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прочность верхнего пояса



2019-07-03 182 Обсуждений (0)
Прочность верхнего пояса 0.00 из 5.00 0 оценок




При контакте подошвы рельса с поясом балки пояс находится в плоском напряжённом состоянии и его прочность нужно проверять по условию [1, с.129].


, (3.24)

 

где ,  - напряжение в балке от её общего изгиба в продольном направлении.

 - местные, нормальные напряжения в поясе, соответственно вдоль и поперёк продольной оси балки.

 

, (3.25);

 

, (3.26)

 

где  - сила, передающаяся на поясной лист через рельс от давления ходового колеса;

 - толщина пояса.

При ,

 

, (3.27)

 

где  - расстояние между стенками балки в свету;

 - расстояние между диафрагмами;

 - момент инерции рельса в вертикальной плоскости;

 - коэффициенты, принимаемые по таблице. 6.17…6.19 [1, с.129].

При

;

;

;

 

;

 

;

 

.

 

При ;

.

 Þ прочность верхнего пояса обеспечена.

 

Размещения продольных рёбер жёсткости не требуется

 

Проверка местной устойчивости стенок

 

При подкреплении стенок только поперечными основными рёбрами жёсткости местную устойчивость стенок проверяют по выражению:


;

 

,

 

где  - коэффициент, принимаемый по табл. 6.21. [1] в зависимости от значения .

 

 

по таблице ;

.

Местную устойчивость стенки проверяем в средней части балки .

 

;

 

.

Местная устойчивость в средней части балки обеспечена.

 

Проверка прочности пролётной балки в опорном сечении

 

Прочность опорного сечения пролётной балки проверим для случаев действий нагрузок 1.2.А и 1.2.Б.

Определим более опасное с точки зрения максимальной поперечной силы в опорном сечении положение тележек на мосту.

При положении тележки с грузом у опоры А (см. рис.2.1).

 

;

 

.

 

;

.

При положении тележки у опоры В: по тем же формулам:

 

;

 

;

 

;

.

Более опасным будет случай нахождения тележки у опоры В.

Силу перекоса моста определим по формуле:

 

, (3.39)

 

где  - коэффициент сцепления приводных колёс с рельсом;

- суммарные давления на приводные колёса менее нагруженной концевой балки.

 при работе помещении;

.

.

Наибольший изгибающий момент (вертикальный) в точке .

 

.

 

Горизонтальный изгибающий момент в узлах сопряжения балок определяем по формулам;

 

, (3.40);

 

, (3.41)

 

где , (3.42)

 

, (3.43)

 

, (3.44)

 

, (3.45)


;

;

;

.

;

.

 

Проверка прочности сварных швов

 

Сварной шов, соединяющий пояс и стенку балки

Прочность сварного шва, соединяющего пояс со стенкой, проверяем по формуле [1, с.134].

 

, (3.46)

 

где  - наибольшая поперечная сила в рассматриваемом сечении;

 - статический момент брутто пояса балки относительно её общей нейтральной оси;

 - толщина углового шва;

 - коэффициент, зависящий от вида сварки;

 - расчётное сопротивление для углового шва;

 - коэффициент неполноты расчёта;

 - момент инерции брутто сечения балки.

Принимаем .

 

,

 

где  - площадь поперечного сечения пояса,

 - расстояние до нейтральной оси.

.

Принимаем  для РДС.

;

Þ ;

.

 Þ прочность шва обеспечена.

 



2019-07-03 182 Обсуждений (0)
Прочность верхнего пояса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прочность верхнего пояса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)