Структурирование проблемного поля организации
В данном разделе приводятся перечень неудовлетворительных состояний организации (проблем) и мероприятия по решению проблем предприятия. Проблемы предприятия: 1. Удаленность поставщиков материалов и комплектующих, необходимых для производства (Санкт-Петербург, Финляндия) 2. Высокие затраты на материалы и комплектующие 3. Высокая цена предоставляемых услуг 4. Отсутствие маркетинговых исследований 5. Нет широкой известности среди населения 6. Работы сдаются не в срок. Графическая модель определения корневого блока и корневых проблем методом парных сравнений
Проведенное исследование позволяет сформулировать вывод о наиболее оптимальном направлении использования имеющихся ограниченных ресурсов с целью наиболее эффективного решения имеющихся проблем. На исследуемом предприятии намечен ряд программ по развитию организации, включающих программу привлечения в качестве клиентов не только частных лиц, но и организаций, а так же программу выхода на региональный уровень. Так же в стадии разработки находятся несколько проектов, таких как: проект предоставления системы скидок, бонусов наиболее выгодным клиентам и проект создания отдела маркетинга для проведения исследований рынка и рекламных компаний.
Заключение На основе представленных в курсовой работе данных можно сделать вывод о том, что предприятие ООО «ЕС-Комфорт» успешно функционирует на рынке услуг по отделке и ремонту помещений, наблюдаются тенденции роста объемов производства, увеличение численности персонала, рост средней заработной платы работников. В последнее время прослеживается тенденция стабильного развития производства, что приводит к росту прибыли организации. На основании этого можно сказать, что предприятие имеет хорошо развитую структуру управления. Данная организационная структура соответствует потребностям инновационного развития предприятия и является целесообразной для исследуемого предприятия. В курсовой работе приведены мероприятия необходимые для совершенствования данной организационной структуры: 1. проект введения отдела маркетинга обусловлен нарастающими потребностями организации в проведении эффективных рекламных компаний с целью привлечения новых клиентов и завоевания новых сегментов рынка, выхода на региональный уровень; 2. предлагается разработка программы по объединению отделов по коммерческим и экономическим вопросам в единое структурное подразделение. В курсовой работе выполнен анализ движения информации внутри организации. Поскольку организация не большая, можно отметить, что в основном движение организационно-управленческой, технологической и экономической информации в системе управления на данном предприятии является эффективным и своевременным. Также в данной курсовой работе представлен SWОT – анализ деятельности организации, в результате которого были выявлены сильные и слабые стороны предприятия ООО «ЕС-Комфорт», а так же возможности и угрозы. Анализ внешней среды включает в себя политику, экономику, социум и технологию, а внутренней среды – переработку ресурсов и менеджмент. Далее, как результат SWOT‑анализа, в курсовой работе приводится матрица решений. Проведенное исследование позволяет сформулировать вывод о наиболее оптимальном направлении использования имеющихся ограниченных ресурсов предприятия с целью более эффективного решения имеющихся проблем. На исследуемом предприятии намечен ряд программ по развитию организации, включающих программу привлечения в качестве клиентов не только частных лиц, но и организаций, а так же программу выхода на региональный уровень. Так же в стадии разработки находятся несколько проектов, таких как: проект предоставления системы скидок, бонусов наиболее выгодным клиентам и проект создания отдела маркетинга для проведения исследований рынка и рекламных компаний. Список используемой литературы 1. Борисов Е.Ф.: Экономическая теория. – М.: Юрайт‑М, 2001. – 384 с. 2. Вихранский О.С., Наумов А.И., «Менеджмент» / Под ред. А.И. Наумова. – М.: Гардарики, 2002. – 288 с. 3. Экономика организаций (предприятий): Учебник для средних профессиональных учебных заведений/ Под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 431 с. 4. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА‑М, 2001. – 520 с.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |