Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Среднее индикаторное давление и индикаторная мощность



2019-07-03 1170 Обсуждений (0)
Среднее индикаторное давление и индикаторная мощность 0.00 из 5.00 0 оценок




Индикаторная мощность двигателя, полезная работа, совершаемая газами в цилиндре поршневого двигателя в единицу времени; определяется путём обработки индикаторных диаграмм, полученных при испытании двигателя. Индикаторная мощность данного двигателя различна на разных режимах его работы. Зависимость Индикаторная мощность от частоты вращения называется скоростной характеристикой. Чтобы построить скоростную характеристику Индикаторная мощность, снимают индикаторные диаграммы на различных частотах вращения. Путём планиметрирования площадей полученных диаграмм определяют Индикаторная мощность на данной частоте вращения. Индикаторная мощность частично расходуется на преодоление сил трения внутри двигателя и на приведение в действие вспомогательных механизмов. Индикаторная мощность может быть определена как сумма мощности, получаемой на коленчатом валу (эффективная мощность), и мощности, расходуемой на потери (мощность трения).

Под средним индикаторным давлением  понимают такое условное постоянное давление, которое, действуя на поршень в течение одного рабочего хода, совершает работу, равную индикаторной работе газов в цилиндре за рабочий цикл.

Согласно определению среднее индикаторное давление находится как отношение индикаторной работы газов за цикл  к единице рабочего объема цилиндра , т.е.

 

.


 

При наличии индикаторной диаграммы, снятой в двигателе (рис. 4), среднее индикаторное давление можно определить по высоте прямоугольника, построенного на основании , площадь которого равна полезной площади индикаторной диаграммы, представляющей собой в некотором масштабе индикаторную работу .

Определив с помощью планиметра полезную площадь индикаторной диаграммы в  и длину  индикаторной диаграммы в , соответствующую рабочему объему цилиндра, находят значение среднего индикаторного давления

 

 

 

 

 

 ,

 

где  - масштаб давления индикаторной диаграммы, .

Среднее индикаторное давление при полной нагрузке у четырехтактных карбюраторных двигателей , у четырехтактных дизелей , а у двухтактных дизелей - .


 

Индикаторная работа, совершаемая газами в одном цилиндре за один цикл ,

 

.

 

где pi- среднее индикаторное давление газов, н/м2;

V объем поршня, м2.

Так как число рабочих циклов, совершаемых двигателем в секунду, равно 2 , то индикаторная мощность  одного цилиндра

 

,

 

где  - число оборотов коленчатого вала в секунду;  - тактность двигателя – число тактов за цикл.

Индикаторная мощность многоцилиндрового двигателя при числе цилиндров :

 

.

 



2019-07-03 1170 Обсуждений (0)
Среднее индикаторное давление и индикаторная мощность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Среднее индикаторное давление и индикаторная мощность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)