РАЗДЕЛ I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО PUBLIC RELATIONS В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ЗАПОРОЖСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Курсовая работа на тему: “Особенности политического пиара в избирательных кампаниях в Украине”
Запорожье, 2010 Содержание
Введение Раздел I. Методологический аспект исследования особенностей политического пиара в избирательных кампаниях 1.1 Категории Public Relations и избирательный Public Relations 1.1.1 Определение и история возникновения Public Relations 1.1.2 Специфика и особенности избирательного Public Relations 1.2 Сущность понятия «выборы» 1.3 Категориальное осмысление понятий «политические технологии избирательных кампаний», «политический маркетинг» Раздел II. Теоретический аспект изучения особенностей политического PR в избирательных кампаниях в Украине 2.1 Украинский электорат и его этнонациональные особенности как объект избирательного PR 2.2 Имидж кандидата и партии как составляющее PR в избирательной кампании 2.3 СМИ как канал выражения политического PR Заключение Литература Введение
Политическое время имеет особенное измерение. Оно может притормозить развитие общества на 73 года, а может сделать бешеный скачок на протяжении 10-15 лет. Именно такие временна ускоренного движения стали доминировать на украинской земле в конце XX и начале XXI веков, когда, как в калейдоскопе, на ней изменяется политическая ситуация, уходит в небытие отжитое, и почти ежедневно рождается новое. За исторически незначительный период созданы собственные властные государственные институции, внедрены новые демократические процедуры функционирования властных структур, разработана самостоятельная правовая система, возрождается национальное самосознание и сформированное стойкое понимание преимуществ жизни в независимом государстве. К сожалению, следует признать, что объём сдвигов мог бы быть намного весомее, если бы не тормозящий груз консерватизма старых управленческих кадров. В большинстве случаев они выявились неспособными к эффективным реформаторским изменениям. Ситуацию усложняет стойкий «совковый» менталитет, который до сих пор не воспринимает демократические стандарты и ценности. Украинские властные структуры, как и в советские времена, тяготеют к административной иерархии и централизму, к различным формам монополизма и закрытости власти от народа. Поэтому происходит активное внедрение в украинскую политическую практику современных приобретений науки, известной в мире как Public Relations (паблик рилейшнз или PR). Наука PR является действенным способом формирования демократического менталитета, новой политической культуры, новых управленческих технологий, построенных на клиентном подходе в отношениях власти и средних граждан. Внедрение науки PR в избирательную практику нового украинского периода поможет обосновано и взвешенно осуществить передачу властных полномочий основным субъектом власти – народом – тем представителям политической элиты, которые получили доверие большинства избирателей. Использование пиаровских инструментов, орудий, «чистых и прозрачных» технологий на политическом рынке значительно поднимет вероятность получения власти именно теми лидерами, которые способны профессионально и эффективно реализовывать народное доверие практической политической деятельностью. Происходит активное внедрение пиаровских технологий в избирательные кампании в Украине. Нас же интересует, каким образом эти технологии вживаются в украинской политической практике. Проблемная ситуация заключается в том, что использование пиара в избирательной кампании в президентских выборах 2004 года обрело колоссальные масштабы, чего ранее в украинской политической практике не случалось. Следовательно, данные явления практически не освещались в научной литературе. Работа данных масштабов носит аналитический характер. Основная гипотеза: использование PR-технологий и разработка стратегий и тактики избирательного процесса обязательно должны учитывать этнонациональные особенности электората. Дополнительные гипотезы: 1) Имидж кандидата должен быть сформирован таким образом, чтобы дать возможность ему демонстрировать избирателям максимальную приближённость к ним во всём, но в то же время указывать на отличия, благодаря которым быть избранным должен именно он. 2) СМИ большей мерой формирует образ кандидата или политика, нежели он сам. Объектом исследования является политический Public Relations. Предметом – политический Public Relations в избирательных кампаниях в Украине. Цель: определить и выделить особенности политического Public Relations в избирательных кампаниях в Украине. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Ознакомиться с методологическим аспектом исследования особенностей политического пиара в избирательных кампаниях (определить понятия Public Relations и избирательный Public Relations; выделить специфику и особенности избирательного Public Relations; осветить сущность понятия «выборы»; сделать категориальное осмысление понятий «политические технологии избирательных кампаний», «политический маркетинг»). 2. Рассмотреть теоретический аспект изучения особенностей политического пиара в избирательных кампаниях в Украине (выявить особенности украинского электората как объекта избирательного Public Relations; изучить имидж кандидата и партии как составляющую Public Relations в избирательных кампаниях; рассмотреть СМИ как канал выражения политического Public Relations). Данная работа состоит из введения, 2-х разделов и заключения. РАЗДЕЛ I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО PUBLIC RELATIONS В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |