Девиз компании: качество, которому вы доверяете.
Принципы компании: 1. Клиенты - наше богатство. 2. Наши сотрудники - наша ценность. 3. Профессионализм и высокое качество. 4. Лояльность и престижность. 5. Честность и надёжность. 6. Единство целей. 7. Дисциплинированность и исполнительность. 8. Сотрудничество и товарищество. 9. Ответственность перед обществом. 10. Ответственность перед собственниками. ООО "ЮРИНАТ" является официальным дистрибьютором более чем 50 российских и зарубежных производителей, занимается рекламой, предоставлением логистических услуг по хранению и переработке грузов, изготовлением новогодних подарков. Компания владеет несколькими десятками собственных разработок подарочной упаковки, обладает большим опытом продвижения новогодней продукции. Кроме того, в числе дополнительных направлений проведение строительно-монтажных работ и оказание услуг автосервиса. На сегодняшний день в компании работает более 300 человек. Топ-менеджеры и руководители подразделений повышают свою квалификацию в российских и зарубежных высших учебных заведениях. За последние годы оборот компании увеличился более чем в пять раз. ООО "ЮРИНАТ" поставляет товары практически во все торговые точки Калининградской области. Его постоянными клиентами являются кафе и бары, рестораны и магазины, крупные торговые сети: "Виктория", "Вестер", "Седьмой континент", "Семья" и автозаправочные станции: "Лукойл", "Сургутнефтегаз", "Роснефть”. Складские помещения компании расположены в черте города Калининграда и Черняховска. Логистический центр в Калининграде это : более 9000 кв.м. отапливаемых, вентилируемых складских площадей, две холодильные камеры с диапазоном температурных режимов от -29°С до +10°С общим объёмом 6328 куб. м. На сегодняшний день компания предлагает разнообразные логистические услуги. Помещения склада отвечают всем санитарно-гигиеническим нормам хранения продуктов питания, оснащены высотным стеллажным оборудованием и современной подъемной техникой. Компания оказывает логистические услуги промышленным предприятиям и розничным сетям города и области. В 1997 г. в г. Черняховске был создан филиал компании. Решение о его создании было принято из-за исключительного местоположения города, удачного с точки зрения затрат логистики - это центр восточной части области. В ассортимент товаров, предлагаемых компанией своим покупателям, входит алкогольная продукция, бакалейные товары, кондитерские товары, мороженая продукция. Распределение товаров по группам: Кондитерские изделия – 30,8% Бакалея – 43,39% Замороженная продукция – 12,72% Косметика и парфюмерия – 3,22% Алкогольная продукция – 7,28% Новогодние подарки – 2,52%
Организационная структура предприятия
На данном этапе развития организационная структура ООО «ЮРИНАТ» имеет следующий вид (см. приложение №3). По общим признакам структуры можно сказать, что она имеет функциональный характер, но также присутствуют элементы дивизионной структуры. При рассмотрении деятельности всех подразделений компании выделяются следующие преимущества: · Используется реальная возможность контроля и координирования работы по линиям и функциям, что позволяет эффективно взаимодействовать всем отделам компании. · Взаимосвязанность отделов обеспечивает создание квалифицированного кадрового резерва для стратегического уровня организации. · Рациональное использование кадровых ресурсов, т.е. эффективность работы специалистов, находится на должном уровне и заслуживает высокой оценки. Также имеются и перечисленные ниже недостатки: · При данном построении существует большая норма управляемости руководителя. · Неправильное распределение некоторых функций между отделами. · Наблюдается искажение целей организации. В целом существующая организационная структура является эффективной, но не идеальной. Есть несколько моментов, которые требуют немедленного разбирательства на уровне подразделений, если компания планирует в будущем повышение своих позиций. Но, несмотря на имеющиеся недостатки за последние пять лет работы, компания выросла в пять раз.
Анализ компании
2.3.1 Анализ продуктово-рыночных комбинаций фирмы: Анализ продуктово-рыночных комбинаций фирмы: 1) Значимые продуктово-рыночные комбинации: - продажа кондитерских и бакалейных продуктов через торговые сети. (Наибольший удельных вес, высокие темпы роста рынка, средняя прибыльность, постоянный доход). - продажа кондитерских и бакалейных продуктов через розничные магазины (высокий удельный вес, рост рынка, высокая прибыльность) 2) Перспективные продуктово-рыночные комбинации: - продажа бакалейных продуктов через предприятия общественного питания (рост рынка, средняя прибыльность). - продажа замороженных продуктов через розничные магазины и предприятия общественного питания (рост рынка, высокая прибыльность) 3) Проблемные продуктово-рыночные комбинации: - продажа кондитерских и бакалейных продуктов через оптовых покупателей (сокращающийся рынок, низкая доходность, высокая степень финансовых рисков) Таблица №1 Матрица «Продукт-рынок»
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |