Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Укажите род занятий ваших родителей



2019-07-03 329 Обсуждений (0)
Укажите род занятий ваших родителей 0.00 из 5.00 0 оценок




Спасибо за участие в исследовании!


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Таблицы одномерного распределения

 

Таблица 1

Знает ли респондент о проблеме отречения молодежью

 от общественных ценностей

 

Наличие знания количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

Да

35

100,00%

100,00%

-

100,00%

100,00%

2

Нет

0

0,00%

0,00%

-

0,00%

0,00%

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

 

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

 

Мо = «Да»

Таблица 2

Является ли объект реальностью или он надуман

 

Объект: реальность\выдумка количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

Реальность

26

74,29%

74,29%

0,17

57,49%

91,09%

2

Выдумка

5

14,29%

14,29%

0,13

0,83%

27,74%

3

Затрудняюсь ответить

4

11,43%

11,43%

0,12

-0,80%

23,66%

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

 

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

 

Мо = «Реальность»


Таблица 3

Могут ли бунтующие добиться результата?

 

Могут ли бунтующие добиться результата? количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

Могут

18

56,25%

51,43%

0,17

39,06%

73,44%

2

Нет

14

43,75%

40,00%

0,17

26,56%

60,94%

3

Затрудняюсь ответить

3

9,38%

8,57%

0,10

-0,72%

19,47%

 

число ответивших

32

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

 

число не ответивших

3

-

8,57%

-

-

-

 

Мо = «Могут»


 

Таблица 4

Факторы, формирующие взгляды отрицания общественных ценностей

 

Факторы, формирующие такие взгляды количество человек % от числа ответов % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

пример родителей

14

8,43%

40,00%

40,00%

0,04

4,21%

12,66%

2

учебное заведение

9

5,42%

25,71%

25,71%

0,03

1,98%

8,87%

3

друзья

22

13,25%

62,86%

62,86%

0,05

8,09%

18,41%

4

СМИ

15

9,04%

42,86%

42,86%

0,04

4,67%

13,40%

5

печать

3

1,81%

8,57%

8,57%

0,02

-0,22%

3,83%

6

ТВ

16

9,64%

45,71%

45,71%

0,04

5,15%

14,13%

7

литература

12

7,23%

34,29%

34,29%

0,04

3,29%

11,17%

8

музыка

19

11,45%

54,29%

54,29%

0,05

6,60%

16,29%

9

стремление выделиться

23

13,86%

65,71%

65,71%

0,05

8,60%

19,11%

10

стресс

15

9,04%

42,86%

42,86%

0,04

4,67%

13,40%

11

общественные изменения

15

9,04%

42,86%

42,86%

0,04

4,67%

13,40%

12

свой вариант

3

1,81%

8,57%

8,57%

0,02

-0,22%

3,83%

 

число ответов

166

100,00%

-

-

-

-

-

 

число ответивших

35

-

474,29%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

-

474,29%

-

-

-

 

число не ответивших

0

-

-

0,00%

-

-

-

 

Мо = «Стремление выделиться»


Таблица 5

Является ли бунт против общественных ценностей

нормальным для общества

 

Нормальность явления для общества количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентатив ности

доверительный интервал

1

Нормально

31

88,57%

88,57%

0,11

78,03%

99,11%

2

Не нормально

4

11,43%

11,43%

0,11

0,89%

21,97%

3

Затрудняюсь ответить

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

 

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

 

Мо = «Нормально»

 

Таблица 6

Наличие фактора, способного изменить позицию респондента

 

Наличие фактора количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

Да

18

51,43%

51,43%

0,17

34,87%

67,99%

2

Нет

17

48,57%

48,57%

0,17

32,01%

65,13%

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

 

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

 

Мо = «Да»


Таблица 7

Фактор, способный изменить отношение респондента к данной проблеме

 

Фактор, способный изменить отношение респондента к данной проблеме количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

пример родителей

2

11,11%

5,71%

0,15

-3,41%

25,63%

2

учебное заведение

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

3

друзья

5

27,78%

14,29%

0,21

7,09%

48,47%

4

сми

1

5,56%

2,86%

0,11

-5,03%

16,14%

5

печать

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

6

тв

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

7

литература

1

5,56%

2,86%

0,11

-5,03%

16,14%

8

музыка

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

9

стремление выделиться

1

5,56%

2,86%

0,11

-5,03%

16,14%

10

стресс

2

11,11%

5,71%

0,15

-3,41%

25,63%

11

общественные изменения

5

27,78%

14,29%

0,21

7,09%

48,47%

12

свой вариант

1

5,56%

2,86%

0,11

-5,03%

16,14%

 

число ответивших

18

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

 

число не ответивших

17

-

48,57%

-

-

-

 

Мо = «Общественные изменения» и «Друзья»

Таблица 8

Пол респондента

 

Пол количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

Мужской

22

62,86%

62,86%

0,16

46,85%

78,87%

2

Женский

13

37,14%

37,14%

0,16

21,13%

53,15%

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

 

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

Мо = «Мужской»

Таблица 9

Область изучаемых знаний

 

Область знаний респондента количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

Техническая

15

42,86%

42,86%

0,16

26,46%

59,25%

2

Экономическая

5

14,29%

14,29%

0,12

2,69%

25,88%

3

Гуманитарная

7

20,00%

20,00%

0,13

6,75%

33,25%

4

Естественнонаучная

2

5,71%

5,71%

0,08

-1,98%

13,40%

5

Художественная

6

17,14%

17,14%

0,12

4,66%

29,63%

6

Затруднились ответить

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

 

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

 

Мо = «Техническая»

Таблица 10

Семейное положение

 

Семейное положение количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

Холост/не замужем

34

97,14%

97,14%

0,06

91,62%

102,66%

2

Состою в гражданском браке

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

3

Состою в законном браке

1

2,86%

2,86%

0,06

-2,66%

8,38%

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

 

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

 

Мо = «Холост/не замужем»


Таблица 11

Род занятий отца

 

Род занятий количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

 Рабочий

4

11,43%

11,43%

0,11

0,89%

21,97%

2

Служащий

8

22,86%

22,86%

0,14

8,95%

36,77%

3

Военнослужащий

1

2,86%

2,86%

0,06

-2,66%

8,38%

4

Руководитель отдела

4

11,43%

11,43%

0,11

0,89%

21,97%

5

Директор компании, предприятия

7

20,00%

20,00%

0,13

6,75%

33,25%

6

Предприниматель

5

14,29%

14,29%

0,12

2,69%

25,88%

7

Работающий пенсионер

2

5,71%

5,71%

0,08

-1,98%

13,40%

8

Творческий работник (художник, писатель)

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

9

Другое

4

11,43%

11,43%

0,11

0,89%

21,97%

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

17,14%

-

-

-

 

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

 

Мо = «Служащий»


Таблица 12

Род занятий матери

 

Род занятий количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

 Рабочий

5

14,29%

14,29%

0,12

2,69%

25,88%

2

Служащий

10

28,57%

28,57%

0,15

13,60%

43,54%

3

Военнослужащий

1

2,86%

2,86%

0,06

-2,66%

8,38%

4

Руководитель отдела

6

17,14%

17,14%

0,12

4,66%

29,63%

5

Директор компании, предприятия

2

5,71%

5,71%

0,08

-1,98%

13,40%

6

Предприниматель

1

2,86%

2,86%

0,06

-2,66%

8,38%

7

Работающий пенсионер

1

2,86%

2,86%

0,06

-2,66%

8,38%

8

Творческий работник (художник, писатель)

1

2,86%

2,86%

0,06

-2,66%

8,38%

9

Другое

8

22,86%

22,86%

0,14

8,95%

36,77%

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

 

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

 

Мо = «Служащий»


Таблица 13

Факторы, формирующие взгляды отречения от общественных ценностей

 

Факторы Кол-во 1 Кол-во 2 Кол-во 3 Общсумма % от числа ответов % от числа ответивших % от числа опрошенных ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

1

пример родителей

12

2

4

18

8,41%

51,43%

51,43%

0,04

12,13%

4,69%

2

учебное заведение

3

4

2

9

4,21%

25,71%

25,71%

0,03

6,89%

1,52%

3

друзья

21

12

3

36

16,82%

102,86%

102,86%

0,05

21,83%

11,81%

4

СМИ

6

6

5

17

7,94%

48,57%

48,57%

0,04

11,57%

4,32%

5

печать

0

2

1

3

1,40%

8,57%

8,57%

0,02

2,98%

-0,17%

6

ТВ

15

4

2

21

9,81%

60,00%

60,00%

0,04

13,80%

5,83%

7

литература

0

6

4

10

4,67%

28,57%

28,57%

0,03

7,50%

1,85%

8

музыка

3

8

6

17

7,94%

48,57%

48,57%

0,04

11,57%

4,32%

9

стремление выделиться

24

14

5

43

20,09%

122,86%

122,86%

0,05

25,46%

14,72%

10

стресс

3

6

3

12

5,61%

34,29%

34,29%

0,03

8,69%

2,52%

11

общественные изменения

15

4

3

22

10,28%

62,86%

62,86%

0,04

14,35%

6,21%

12

свой вариант (здравый смысл)

6

0

0

6

2,80%

17,14%

17,14%

0,02

5,02%

0,59%

 

число ответов

108

68

38

214

100,00%

-

-

-

-

-

 

число ответивших

 

 

 

35

-

611,43%

611,43%

-

-

-

 

число опрошенных

 

 

 

5

-

-

-

-

-

-

 

число не ответивших

 

 

 

0

-

-

-

-

-

-

 

Мо = «стремление выделиться»


Таблица 14

Отношение к предмету исследования

 

Отношение к предмету Количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных Накопленный % ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i i*f
1 Не нормально, несет угрозу 2 5,71% 5,71% 5,71% 0,08 -1,98% 13,40% 4 8
2 Оно естественно, но не понимаю 3 8,57% 8,57% 14,29% 0,09 -0,70% 17,85% 3 9
3 Понимаю, но не разделяю 17 48,57% 48,57% 62,86% 0,17 32,01% 65,13% 2 34
4  Понимаю и разделяю 13 37,14% 37,14% 100,00% 0,16 21,13% 53,15% 1 13
5 Затруднились ответить 0 0,00% 0,00% 100,00% 0,00 0,00% 0,00% 0 0

 

число ответивших 35 100,00% - - - - - - 64
число опрошенных 35 - 100,00% - - - - - -
число не ответивших 0 - 0,00% - - - - - -

 

I = 64/35 = 1,83

Ме = «Понимаю, но не разделяю»

Мо = «Понимаю, но не разделяю»


Таблица 15

Оценка распространенности объекта

 

Количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных Накопленный % ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i i*f
1 1 2,86% 2,86% 2,86% 0,06 -2,66% 8,38% 1 1
2 4 11,43% 11,43% 14,29% 0,11 0,89% 21,97% 2 8
3 9 25,71% 25,71% 40,00% 0,14 11,23% 40,19% 3 27
4 9 25,71% 25,71% 65,71% 0,14 11,23% 40,19% 4 36
5 5 14,29% 14,29% 80,00% 0,12 2,69% 25,88% 5 25
6 2 5,71% 5,71% 85,71% 0,08 -1,98% 13,40% 6 12
7 4 11,43% 11,43% 97,14% 0,11 0,89% 21,97% 7 28
8 1 2,86% 2,86% 100,00% 0,06 -2,66% 8,38% 8 8
9 0 0,00% 0,00% 100,00% 0,00 0,00% 0,00% 9 0
10 0 0,00% 0,00% 100,00% 0,00 0,00% 0,00% 10 0
число ответивших 35 100,00%   - - - - - 145
число опрошенных 35 - 100,00% - - - - - -
число не ответивших 0 - 0,00% - - - - - -

 

I = 145/35 = 4,14

Ме = «4»

Мо = «3» и «4»


Таблица 16

Наличие знакомых, разделяющих такие взгляды

 

Наличие знакомых Количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных Накопленный % ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i i*f
1 Да, все 2 5,71% 5,71% 5,71% 0,08 -1,98% 13,40% 3 6
2 Да, некоторые 24 68,57% 68,57% 74,29% 0,15 53,19% 83,95% 2 48
3 Нет 6 17,14% 17,14% 91,43% 0,12 4,66% 29,63% 1 6
4 Затруднились ответить 3 8,57% 8,57% 100,00% 0,09 -0,70% 17,85% 0 0

 

число ответивших 35 100,00% - - - - - - 60
число опрошенных 35 - 100,00% - - - - - -
число не ответивших 0 - 0,00% - - - - - -

I = 60/35 = 1,71

Ме = «Да, некоторые»

Мо = «Да, некоторые»

Таблица 17

Полученное респондентом образование

 

Полученное образование Количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных Накопленный % ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i i*f
0 Никакого 0 0,00% 0,00% 0,00% 0,00 0,00% 0,00% 0 0
1

 9 классов

11 31,43% 31,43% 31,43% 0,15 16,05% 46,81% 1 11
2

 11классов

20 57,14% 57,14% 88,57% 0,16 40,75% 73,54% 2 40
3

средне-специальное

1 2,86% 2,86% 91,43% 0,06 -2,66% 8,38% 3 3
4

средне-техническое

3 8,57% 8,57% 100,00% 0,09 -0,70% 17,85% 3 9
5

Высшее

0 0,00% 0,00% 100,00% 0,00 0,00% 0,00% 4 0

 

число ответивших 35 100,00% - - - - - - 63
число опрошенных 35 - 100,00% - - - - - -
число не ответивших 0 - 0,00% - - - - - -

I = 63/35 = 1, Ме = «11классов»

Мо = «11классов»

Таблица 18

Получаемое респондентом образование

 

Получаемое образование Количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных Накопленный % ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i i*f
0 Никакого 4 11,43% 11,43% 11,43% 0,11 0,89% 21,97% 0 0
1

 9 классов

0 0,00% 0,00% 11,43% 0,00 0,00% 0,00% 1 0
2

 11классов

5 14,29% 14,29% 25,71% 0,12 2,69% 25,88% 2 10
3

средне-специальное

1 2,86% 2,86% 28,57% 0,06 -2,66% 8,38% 3 3
4

средне-техническое

0 0,00% 0,00% 28,57% 0,00 0,00% 0,00% 3 0
5

Высшее

25 71,43% 71,43% 100,00% 0,15 56,46% 86,40% 4 100

 

число ответивших 35 100,00% - - - - - - 113
число опрошенных 35 - 100,00% - - - - - -
число не ответивших 0 - 0,00% - - - - - -

 

I = 113/35 = 3,23

Ме = «Высшее»

Мо = «Высшее»

Таблица 19

Уровень дохода респондента

 

Получаемое образование Количество человек % от числа ответивших % от числа опрошенных

2019-07-03 329 Обсуждений (0)
Укажите род занятий ваших родителей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Укажите род занятий ваших родителей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)