Определение уровня синхронных транспортных модулей в каждом из узлов
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕТИ SDH 1. Разработать схему организации сети. Рассчитать количество компонентных потоков между узлами. Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков. Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах. Выбрать оптический кабель. 2. Выбрать схемы защиты в сети и обосновать их. 3. Разработать схему сети синхронизации. 4. Выбрать оборудование SDH для реализации проектируемой сети, используя продукцию любой фирмы-изготовителя. Привести комплектацию оборудования. 5. Рассчитать длину регенерационного участка с учетом данных аппаратуры и кабеля. Исходные данные Исходные данные для заданного варианта приведены в таблицах 1- 4. Таблица 1. - Расстояния между узлами в километрах
Таблица 2. - Ориентировочные функции оборудования в узлах
Таблица 3. - Необходимое число цифровых потоков проектируемой сети
ПЭГ установлен в пункте Г.
Рисунок 1- Схема телекоммуникационной транспортной сети Разработка схемы организации сети Расчет количества компонентных потоков между узлами. Обоснование выбора скоростей передачи агрегатных потоков. Выбор типов мультиплексоров в узлах. Выбор оптического кабеля. Согласно рисунку 1 и таблице 1 мы получаем топологию, приведенную на рисунке 2
Рисунок 2 - Топология сети
Расчёт первичных 2М потоков (Е1) Рассчитаем эквивалентное число первичных 2 М потоков (Е1) на сети. Оно определяется из соотношений: - цифровой поток со скоростью 8 Мбит/с (Е2) эквивалентен четырем потокам со скоростью 2 Мбит/с (4x2 М); - цифровой поток со скоростью 34 Мбит/с (Е3) эквивалентен 16-ти потокам со скоростью 2 Мбит; - цифровой поток со скоростью 140 Мбит/с (Е4) эквивалентен 64-м потокам со скоростью 2 Мбит. - STM-1 эквивалентен 63-м потокам со скоростью 2 Мбит.
Таблица 4. - Эквивалентное число первичных 2 М потоков (Е1) на сети
Таблица 5 Результаты расчетов числа 2 М потоков по направлениям
Выбор кабеля Как правило, для соединения узлов транспортной сети используются одномодовые волоконно-оптические кабели (ВОК). Многомодовые ВОК используются реже, в основном, для организации связи на короткие расстояния при уровне мультиплексора STM-1. Для прокладки на всех участках сети будем использовать одномодовый оптический кабель, отвечающий рекомендации G.652. Это кабель ОКБ-М8П-10-0,22-32, выпускаемый ЗАО НФ “Электропровод”. Основные характеристики кабеля приведены ниже (таблица 6). Предназначен для прокладки в грунтах всех категорий, (в том числе зараженных грызунами), в кабельной канализации, в трубах, в блоках, в коллекторах, на мостах и в кабельных шахтах. При необходимости прокладывать кабель в коллекторах, внутри зданий и сооружений, кабель может быть изготовлен на основе полиэтилена, не распространяющего горение. Конструкция кабеля: 1. Оптическое волокно 2. Внутримодульный гидрофобный заполнитель 3. Центральный силовой элемент: - стальной трос (T) - стеклопластиковый пруток (П) 4. Межмодульный гидрофобный заполнитель 5. Промежуточная оболочка из полиэтилена 6. Броня из стальной оцинкованной проволоки диаметром 1,6 - 2,0 мм 7. Гидрофобный заполнитель 8. Защитная оболочка из полиэтилена (ОКБ-М) или полиэтилена, не распространяющего горение (ОК НБ-М).
Рисунок 3- Конструкция кабеля ОКБ-М8П-10-0,22-32 Окончательная маркировка кабеля будет иметь вид: - для 16-ти канальной системы - ОКБ-М8П-10-0,22-32 - для 8-ми канальной системы - ОКБ-М8П-10-0,22-16 - для 4-х канальной системы - ОКБ-М8П-10-0,22-8 Таблица 6. - Основные характеристики кабеля.
Определение уровня синхронных транспортных модулей в каждом из узлов Выберем уровни STM исходя из соотношений: STM-1 = 63 Е1 STM-4 = 252 Е1 STM-16 = 1008 Е1 Таблица 7. - Уровни STM по направлениям
Приведём данные мультиплексоров, которые будем применять в каждом узле:
Примечание: Для участка Л-М можно использовать интерфейсы S-16.2 и L-16.1, но т.к. длина секции в 15 км является предельной для интерфейса S-16.2, то используем интерфейс L-16.1
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |