Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение уровня синхронных транспортных модулей в каждом из узлов



2019-07-03 343 Обсуждений (0)
Определение уровня синхронных транспортных модулей в каждом из узлов 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕТИ SDH

1. Разработать схему организации сети. Рассчитать количество компонентных потоков между узлами. Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков. Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах. Выбрать оптический кабель.

2. Выбрать схемы защиты в сети и обосновать их.

3. Разработать схему сети синхронизации.

4. Выбрать оборудование SDH для реализации проектируемой сети, используя продукцию любой фирмы-изготовителя. Привести комплектацию оборудования.

5. Рассчитать длину регенерационного участка с учетом данных аппаратуры и кабеля.

Исходные данные

Исходные данные для заданного варианта приведены в таблицах 1- 4.

Таблица 1. - Расстояния между узлами в километрах

 

ВАРИАНТ

Расстояния между узлами в километрах

 

 

В-Г Г-Д Г-М Д-Е Л-М ВАРИАНТ

УСТАНОВКА ПЭГ

1

34 63 38 42 15

1

Г

2

34

61

37

47

11

2

Е

3

35

65

34

42

10

3

В

4

31

68

39

49

16

4

М

5

32

61

31

41

14

5

Д

6

34

62

37

42

10

6

А

7

36

60

31

41

19

7

Б

8

37

67

36

48

14

8

К

9

31

69

34

41

10

9

Л

10

39

61

38

46

10

10

М

 

Таблица 2. - Ориентировочные функции оборудования в узлах

 

Таблица 3. - Необходимое число цифровых потоков проектируемой сети

 

ПЭГ установлен в пункте Г.

 

Рисунок 1- Схема телекоммуникационной транспортной сети

Разработка схемы организации сети

Расчет количества компонентных потоков между узлами. Обоснование выбора скоростей передачи агрегатных потоков. Выбор типов мультиплексоров в узлах. Выбор оптического кабеля.

Согласно рисунку 1 и таблице 1 мы получаем топологию, приведенную на рисунке 2

 

 


       49км                                    68км                               31км

 

 

                                                                                                                               39км

16км

 

Рисунок 2 - Топология сети

 

Расчёт первичных 2М потоков (Е1)

Рассчитаем эквивалентное число первичных 2 М потоков (Е1) на сети. Оно определяется из соотношений:

- цифровой поток со скоростью 8 Мбит/с (Е2) эквивалентен четырем потокам со скоростью 2 Мбит/с (4x2 М);

- цифровой поток со скоростью 34 Мбит/с (Е3) эквивалентен 16-ти потокам со скоростью 2 Мбит;

- цифровой поток со скоростью 140 Мбит/с (Е4) эквивалентен 64-м потокам со скоростью 2 Мбит.

- STM-1 эквивалентен 63-м потокам со скоростью 2 Мбит.

 

Таблица 4. - Эквивалентное число первичных 2 М потоков (Е1) на сети

  В-Е В-Г Д-М Д-Л В-М Л-М
Е1 20 15 10 8 6 10
Е3   3 2 3    
Е4     1      
STM-1       2    
Сумма 20 63 170 308 6 10

 

Таблица 5 Результаты расчетов числа 2 М потоков по направлениям

 

Направления

Участки сети В-Е В-Г Д-М Д-Л В-М Л-М Д-Е Сумма
В-Г 20 63     6     89
Г-Д     170 308       478
Г-М     170   6     176
Д-Е             20 20
Л-М       10   10   20

 

Выбор кабеля

Как правило, для соединения узлов транспортной сети используются одномодовые волоконно-оптические кабели (ВОК). Многомодовые ВОК используются реже, в основном, для организации связи на короткие расстояния при уровне мультиплексора STM-1.

Для прокладки на всех участках сети будем использовать одномодовый оптический кабель, отвечающий рекомендации G.652. Это кабель ОКБ-М8П-10-0,22-32, выпускаемый ЗАО НФ “Электропровод”. Основные характеристики кабеля приведены ниже (таблица 6).

Предназначен для прокладки в грунтах всех категорий, (в том числе зараженных грызунами), в кабельной канализации, в трубах, в блоках, в коллекторах, на мостах и в кабельных шахтах. При необходимости прокладывать кабель в коллекторах, внутри зданий и сооружений, кабель может быть изготовлен на основе полиэтилена, не распространяющего горение.

Конструкция кабеля:

1. Оптическое волокно

2. Внутримодульный гидрофобный заполнитель

3. Центральный силовой элемент:

- стальной трос (T)

- стеклопластиковый пруток (П)

4. Межмодульный гидрофобный заполнитель

5. Промежуточная оболочка из полиэтилена

6. Броня из стальной оцинкованной проволоки диаметром 1,6 - 2,0 мм

7. Гидрофобный заполнитель

8. Защитная оболочка из полиэтилена (ОКБ-М) или полиэтилена, не распространяющего горение (ОК НБ-М).

 

Рисунок 3- Конструкция кабеля ОКБ-М8П-10-0,22-32

Окончательная маркировка кабеля будет иметь вид:

- для 16-ти канальной системы - ОКБ-М8П-10-0,22-32

- для 8-ми канальной системы - ОКБ-М8П-10-0,22-16

- для 4-х канальной системы - ОКБ-М8П-10-0,22-8

Таблица 6. - Основные характеристики кабеля.

Тип волокна SM
Диаметр световедущей жилы волокна 10 мкм
Коэффициент затухания, дБ/км. на  = 0,85 мкм на λ= 1,3 мкм на λ = 1,31 мкм на λ = 1,55 мкм   - - 0,35 0,22
Хроматическая дисперсия, пс/км·нм На λ = 1310 нм на λ = 1550 нм   3,5 18
Полоса пропускания, МГц·км на λ = 850 нм, не менее на λ = 1300 нм, не менее   600 800
Количество модулей 6-8
Количество волокон в модуле 1- 6
Внешний диаметр модуля, мм 2,0 или 2,9
Номинальный внешний диаметр кабеля (DКАБ), мм 6 модулей 8 модулей   15 18
Минимальный радиус изгиба (при t = -10 °С), мм 20 х DКАБ
Температурный диапазон, °С -40- +50
Допустимое растягивающее усилие, кН 10
Допустимое раздавливающее усилие, Н/см 1000

 

Определение уровня синхронных транспортных модулей в каждом из узлов

Выберем уровни STM исходя из соотношений:

STM-1 = 63 Е1

STM-4 = 252 Е1

STM-16 = 1008 Е1

Таблица 7. - Уровни STM по направлениям

Участки сети Ёмкость линейных трактов, Е1 Уровень мультиплексора
В-Г 148 STM-4
Г-Д 282 STM-16
Г-М 308 STM-16
Д-Е 58 STM-1
Л-М 263 STM-16

 

Приведём данные мультиплексоров, которые будем применять в каждом узле:

Пункт Тип мультиплексора Кол-во агрегатных интерфейсов Тип агрегатных интерфейсов
В Терминальный 1 L-4.1
Г Кросс-коннект 3 L-4.1, L-16.1, L-16.2
Д Ввода-ввывода 2 L-1.2, L-16.2
Е Терминальный 1 L-1.2
Л Терминальный 1 L-16.1
М Ввода-ввывода 2 L-16.1, L-16.1

Примечание: Для участка Л-М можно использовать интерфейсы S-16.2 и L-16.1, но т.к. длина секции в 15 км является предельной для интерфейса S-16.2, то используем интерфейс L-16.1

 



2019-07-03 343 Обсуждений (0)
Определение уровня синхронных транспортных модулей в каждом из узлов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение уровня синхронных транспортных модулей в каждом из узлов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)