Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Аналитический этап



2019-07-03 268 Обсуждений (0)
III. Аналитический этап 0.00 из 5.00 0 оценок




План-конспект мастер-класса «Украшение изделий из теста»

 

Цель: Распространение опыта работы по оформлению и украшению изделий из теста, развитие интереса к профессии повара

Задачи:

· Показать методику украшения изделий из теста различными способами.

  • Провести практический мастер-класс с учащимися по профессии «Технология продукции общественного питания»

Время проведения: 30 мин

Дата проведения:.20.05. 19.

Место проведения: Учебный кулинарный цех.

Материально-техническое оснащение: Натуральные эталоны изделий из теста, столы, посуда, ножи, скалка, ножницы, перчатки,.

Сырье: Мука, соль, дрожжи, масло растительное, яйцо, начинки.

Методы проведения: Информационно - стимулирующий, информационно -побуждающие, словесные, проблемные, практические.

Целевая аудитория: Класс(ы):

7-8 класс

 

I. Подготовительный этап

1. Разрабатывается план проведения мастер-класса.
2. Приглашаются учащиеся и мастера п/о для участия в мастер-классе.
3. Оформляется натуральный эталон изделий из теста.
4. Оформляется лаборатория для проведения мастер-класса.
5. Оформляются 4 рабочих мест для работы.
6. Изготовляются полуфабрикаты для приготовления и оформления изделий.

 

II. Основная часть:

 
1.Организационный этап: а) задача – подготовить участников к мастер-классу; б) содержание – проверка готовности к работе; в) условия проведения и получения положительного результата – доброжелательность, собранность и волевая направленность. (Приветствие присутствующих, участников просит надеть спец. одежду и занять свои места) 2.Мотивационный этап: а) задача – мотивация на предстоящую деятельность; б) содержание постановка проблемы, сообщение темы, целей, формы проведения мероприятия  регламента, условий; в) условия проведения и получения положительного результата –направить на предстоящую деятельность, снять эмоциональное напряжение.( Преподаватель ставит проблему, сообщает тему, цели, форму проведения, регламент, условия проведения.) 3.Практическая деятельность: а) задача – создание условий для формирования умений в приготовлении украшений из теста; б) содержание – приготовление деталей для украшений; в) условия проведения и получения положительного результата – комфортная обстановка, партнёрские отношения, эмоциональный рабочий настрой.( Преподаватель создаёт алгоритм работы, показывает приемы приготовления и оформления изделий из теста, индивидуальное консультирование.) 4.Заключительный этап: а)подведение итогов мастер-класса, выводы о достижении поставленной цели; б)содержание – выступление участников, обобщение и выводы мастера; в) условия проведения и получения положительного результата – атмосфера благожелательности и взаимопонимания.( Мастер предоставляет слово участникам мастер-класса, сообщает и делает выводы о достижении поставленных целей, даёт благожелательное напутствие.)    
     
 

 

III. Аналитический этап

1. Рефлексия проведения мероприятия.
2. Выводы (положительные, отрицательные)

Итоги мастер-класса:

Мастер-класс предназначен для учащихся и мастеров производственного обучения, желающих узнать новые тенденции в оформлении изделий из теста.
       Достижение целей в работе мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью. Результатом совместной деятельности является модель урока, которую разработал «мастер - учащийся» под руководством «мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности.

      Таким образом, Мастер раскрывает авторскую методику  работы по оформлению и украшению изделий из теста.  Мастер-класс отражает умение Мастера проектировать успешную деятельность учащихся, создает условия для роста педа гогического мастерства на основе рефлексии собственного педагогического опыта

Submitted by Максим Владимирович Шиков on Tue, 28/02/2012 - 12:37

Данные об авторе Автор(ы): Зизёва Н. п. Место работы, должность: ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 70» Мастер производственного обучения Регион: Саратовская область Характеристики урока (занятия) Уровень образования: среднее профессиональное образование Целевая аудитория: Тьютор Класс(ы): 10 класс 11 класс Предмет(ы): Другое Цель урока:   Цель:Распространение опыта работы по оформлению и украшению изделий из теста. Задачи: · Показать методику украшения изделий из теста различными способами. · Провести практический мастер-класс с учащимися гр. № 14 по профессии «Повар, кондитер» Используемое оборудование:   Натуральные эталоны изделий из теста, столы, посуда, ножи, скалка, ножницы, перчатки,. Краткое описание: I. Подготовительный этап 1. Разрабатывается план проведения мастер-класса. 2. Приглашаются учащиеся и мастера п/о для участия в мастер-классе. 3. Оформляется натуральный эталон изделий из теста. 4. Оформляется лаборатория для проведения мастер-класса. 5. Оформляются 3 рабочих мест для работы. 6. Изготовляются полуфабрикаты для приготовления и оформления изделий. Ресурс для профильной школы: Ресурс для профильной школы   ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 70»   План-конспект мастер-класса «Украшение изделий из теста»   Цель:Распространение опыта работы по оформлению и украшению изделий из теста. Задачи: · Показать методику украшения изделий из теста различными способами. · Провести практический мастер-класс с учащимися гр. № 14 по профессии «Повар, кондитер» Время проведения:30 мин Дата проведения: 15.03.2012 г. Место проведения: Учебный кулинарный цех. Материально-техническое оснащение: Натуральные эталоны изделий из теста, столы, посуда, ножи, скалка, ножницы, перчатки,. Сырье: Мука, соль, дрожжи, масло растительное, яйцо, начинки. Методы проведения: Информационно - стимулирующий, информационно -побуждающие, словесные, проблемные, практические. Автор: Зизёва Н. П , мастер производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» I. Подготовительный этап 1. Разрабатывается план проведения мастер-класса. 2. Приглашаются учащиеся и мастера п/о для участия в мастер-классе. 3. Оформляется натуральный эталон изделий из теста. 4. Оформляется лаборатория для проведения мастер-класса. 5. Оформляются 3 рабочих мест для работы. 6. Изготовляются полуфабрикаты для приготовления и оформления изделий. II. Основная часть:
Этапы, задачи этапа Время Деятельность мастера п/о Деятельность участников. Используемые методы
1.Организационный этап: а) задача – подготовить участников к мастер-классу; б) содержание – проверка готовности к работе; в) условия проведения и получения положительного результата – доброжелательность, собранность и волевая направленность. 2.Мотивационный этап: а) задача – мотивация на предстоящую деятельность; б) содержание постановка проблемы, сообщение темы, целей, формы проведения мероприятия, регламента, условий; в) условия проведения и получения положительного результата –направить на предстоящую деятельность, снять эмоциональное напряжение. 3.Практическая деятельность: а) задача – создание условий для формирования умений в приготовлении украшений из теста; б) содержание – приготовление деталей для украшений; в) условия проведения и получения положительного результата – комфортная обстановка, партнёрские отношения, эмоциональный рабочий настрой. 5.Заключительный этап: а)подведение итогов мастер-класса, выводы о достижении поставленной цели; б)содержание – выступление участников, обобщение и выводы мастера; в) условия проведения и получения положительного результата – атмосфера благожелательности и взаимопонимания. 1     2   25   2 Приветствует присутствующих, участников просит надеть спец. одежду и занять свои места.     Ставит проблему, сообщает тему, цели, форму проведения, регламент, условия проведения.     Создаёт алгоритм работы, показывает приемы приготовления и оформления изделий из теста, индивидуальное консультирование. Приложение 2.     Мастер предоставляет слово участникам мастер-класса, сообщает и делает выводы о достижении поставленных целей, даёт благожелательное напутствие. Одевают спец. одежду, готовятся к участию в мастер-классе.     Слушают, концентрируют внимание, настраиваются на предстоящую деятельность.     Работают по алгоритму, приготовления и оформления изделий и деталями, овладение основными приемами в оформлении кондитерских изделий.   Выступают, вступают в диалог, слушают Эмоциональное стимулирование.     Информационно-побуждающий, развитие ситуации успеха, развитие мотивационной сферы, эмоциональное стимулирование.     Проблемный, словесный, практический. Контроль, коррекция, эмоциональное стимулирование.

 



2019-07-03 268 Обсуждений (0)
III. Аналитический этап 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Аналитический этап

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)