Минимум практических навыков, которыми должен овладеть обучающийся за время прохождения практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» _____________________________________________________________
Институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
ДНЕВНИК Производственной (клинической) практики Специальность 31.08.76 Стоматология детская
Обучающийся______________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
2год обучения 4 семестр
Место прохождения практики (город, район, область): _______________________________________________________________
Наименование лечебного учреждения _______________________________________________________________
Руководитель практики от КБГУ ___________________
Руководитель практики от ЛПУ ____________________
Непосредственный руководитель практики (врач-куратор):
_________________________________________
Сроки прохождения производственной практики:
с 20___ г. по 20_____г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Клиническая практика стоматологов является важным разделом обучения обучающихся самостоятельной лечебной работе и приобщения их к практической деятельности. Основной целью практики обучающихся института стоматологии и челюстно-лицевой хирургии является закрепление теоретических знаний и практических навыков по приему больных, изучение организационных форм стоматологической службы, методов проведения плановой санации и диспансеризации населения. Практическая работа обучающихся по всем указанным разделам слагается из ежедневной 6- часовой работы в стоматологической поликлинике. Руководство практикой осуществляет институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. Непосредственным руководителем практики является доцент института. Вся работа обучающегося должна фиксироваться в дневнике, который ежедневно подписывается зав. отделением. Обучающийся при прохождении практики обязан: -полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; -подчиняться действующим в лечебном учреждении правилам внутреннего трудового распорядка; -изучать (пройти инструктаж) и строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности; - выполнять все манипуляции в строгом соответствии с указаниями руководителя и под его контролем; -нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками; -вести дневник (журнал), в котором записываются наблюдения за больными, содержание практики; -соблюдать форму одежды соответственно режиму лечебного учреждения; -выполнять задания руководителя по проведению санитарно-просветительной работы; -участвовать в учебно-исследовательской работе по заданию института или лечебного учреждения, научно-практических и студенческих конференциях; -представить руководителю практики письменный отчет о выполнении всех заданий; -овладеть основами деонтологии. По окончании практики обучающийся сдает: 1. Руководителю практики дневник, в котором должен быть представлен сводный отчет о проделанной работе со своими замечаниями и пожеланиями относительно всех отмеченных во время практики недостатков. 2. Дата зачета и комиссия назначается институтом. В состав комиссии входят: руководитель образовательной программы, руководитель практики от КБГУ, руководитель практики от ЛПУ, непосредственный руководитель. При этом принимается во внимание характеристика, данная обучающемуся руководителем базового учреждения и руководителем практики института. Оценка по клинической практике учитывается при рассмотрении вопроса о назначении стипендии. Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при сдаче зачета по практике, направляется повторно на практику в период студенческих каникул. В отдельных случаях ректор КБГУ по представлению директора института может рассматривать вопрос о пребывании обучающийся в высшем учебном заведении. По завершении практики обучающийся обязан представить руководителю практики от института дневник практики (полностью оформленный), заключение руководителя лечебного учреждения, проводившего практику и сдать теоретический зачет по практике в институте. Если поликлиника работает по графику 5 дней недели, обучающийся должен отработать одну или две субботы на дежурном кресле по оказанию неотложной стоматологической помощи. В детском отделении стоматологической поликлиники обучающийся работает в качестве помощника врача-гигиениста. В течение всей практики обучающийся должен участвовать в рентгенологическом обследовании больных, выполнять под руководством врача лечебные процедуры, выезжать вместе с врачом для оказания экстренной помощи, знакомиться с выпиской и хранением медикаментов, с организацией работы отделения и специальных кабинетов, с порядком оформления и выдачи листов по временной нетрудоспособности. Во время приема больного обучающийся выясняет жалобы больного и анамнез заболевания. Расспрашивает о перенесенных и сопутствующих заболеваниях. При осмотре больного обращает внимание на конфигурацию лица, состояние лимфатического аппарата челюстно-лицевой области, открывание. Проводит пальпацию челюстей, лицевых костей и окружающих их мягких тканей. В полости рта осматривает слизистую оболочку преддверия полости рта, языка, зева, твердого и мягкого неба, крыловидно-челюстные складки небные дужки и миндалины. Проверяет функцию слюнных желез. Зондирует десневые карманы. Осматривает зубы, исследует их состояние (подвижность, реакцию на перкуссию, зондирование кариозных полостей), изучает данные лабораторных исследований и рентгенографии Минимум практических навыков, которыми должен овладеть обучающийся за время прохождения практики в качестве врача стоматолога –детского. · Интерпретировать результаты обследования, поставить пациенту предварительный диагноз, наметить объем дополнительных исследований для уточнения диагноза; сформулировать клинический диагноз. · Собрать полный медицинский анамнез пациента, включая данные о состоянии полости рта и зубов; провести опрос больного ребенка и его родителей (собрать биологическую, медицинскую, психологическую и социальную информацию). · Проводить лечение и профилактику кариеса, некариозных поражений твердых тканей зубов, с использованием методов эстетической реставрации зубов у детей разного возраста. Проводить профилактику и лечение пациентов с болезнями твердых тканей зубов и при необходимости направлять пациента к соответствующим специалистам. · Проводить эндодонтическое лечение однокорневых и многокорневых зубов у детей разного возраста. Проводить профилактику и лечение пациентов с болезнями пульпы и периапикальных тканей и при необходимости направлять пациента к соответствующим специалистам. · Проводить профилактику и лечение пациентов с болезнями пародонта и при необходимости направлять пациента к соответствующим специалистам. · Проводить профилактику и лечение пациентов с болезнями слизистой оболочки полости рта и при необходимости направлять пациента к соответствующим специалистам. · Вести медицинскую документацию различного характера в стоматологических амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждениях. · Методами диагностики и лечения кариеса у детей в соответствии с нормативными документами ведения пациентов · Методами диагностики и лечения болезней пульпы и периодонта у детей в соответствии с нормативными документами ведения пациентов. · Определением стоматологических индексов; методами диагностики и лечения заболеваний пародонта у детей в соответствии с нормативными документами ведения пациентов. · Устранением причин хронической травмы слизистой оболочки рта; методами диагностики и лечения слизистой полости рта у детей в соответствии с нормативными документами ведения пациентов. · Методами ведения медицинской учетно-отчетной документации в медицинских организациях; оценками состояния стоматологического здоровья населения различного возрастно-половых групп; методами общего клинического обследования детей; методами диспансеризации в стоматологии у детей; методами организации первичной профилактики стоматологических заболеваний в любой возрастной группе, формирования мотивации к поддерживанию стоматологического здоровья отдельных лиц, в том числе к отказу от вредных привычек, влияющих на состояние полости рта. · Ведения типовой учетно-отчетной медицинской документации в медицинской организации стоматологического профиля. Основные принципы диспансеризации в детской стоматологии. · Лечения и профилактики кариеса, некариозных поражений твердых тканей зубов, с использованием методов эстетической реставрации зубов у детей разного возраста. · Эндодонтического лечения однокорневых и многокорневых зубов у детей разного возраста. Проведения профилактики и лечения пациентов с болезнями пульпы и периапикальных. · Профилактики и лечения пациентов с болезнями пародонта. · Проведения профилактики и лечения пациентов с болезнями слизистой оболочки полости рта. · Методами ведения медицинской учетно-отчетной документации в медицинских организациях; оценками состояния стоматологического здоровья населения различного возрастно-половых групп; методами общего клинического обследования детей; методами диспансеризации в стоматологии у детей; методами организации первичной профилактики стоматологических заболеваний в любой возрастной группе, формирования мотивации к поддерживанию стоматологического здоровья отдельных лиц, в том числе к отказу от вредных привычек, влияющих на состояние полости рта. · Ведения типовой учетно-отчетной медицинской документации в медицинской организации стоматологического профиля. Основные принципы диспансеризации в детской стоматологии. · Лечения и профилактики кариеса, некариозных поражений твердых тканей зубов, с использованием методов эстетической реставрации зубов у детей разного возраста. · Эндодонтического лечения однокорневых и многокорневых зубов у детей разного возраста. Проведения профилактики и лечения пациентов с болезнями пульпы и периапикальных тканей. · Профилактики и лечения пациентов с болезнями пародонта. · Проведения профилактики и лечения пациентов с болезнями слизистой оболочки полости рта.
ДНЕВНИК
Подпись обучающегося _______________________
Подпись зав. отделением _______________________
ДНЕВНИК
Подпись обучающегося _______________________
Подпись зав. отделением _______________________
ДНЕВНИК
Подпись обучающегося _______________________
Подпись зав. отделением _______________________
ДНЕВНИК
Подпись обучающегося _______________________
Подпись зав. отделением _______________________
ДНЕВНИК
Подпись обучающегося _______________________
Подпись зав. отделением _______________________ ДНЕВНИК
Подпись обучающегося _______________________
Подпись зав. отделением _______________________
ДНЕВНИК
Подпись обучающегося _______________________
Подпись зав. отделением _______________________
ДНЕВНИК
Подпись обучающегося _______________________
Подпись зав. отделением _______________________
ДНЕВНИК
Подпись обучающегося _______________________
Подпись зав. отделением ____________________
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |