Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет выброса оксида углерода



2019-07-03 207 Обсуждений (0)
Расчет выброса оксида углерода 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Для грузовых автомобилей с бензиновыми ДВС; работающих на сжиженном газе:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

2. Для грузовых и специальных грузовых с дизельным ДВС:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

3. Для грузовых газобаллонных, работающих на сжиженном газе:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

4. Для автобусов с бензиновым ДВС:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

5. Для автобусов с дизельным ДВС:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

6. Для легковых служебных и специальных:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

7. Для легковых индивидуального пользования:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

5.3 Расчет выброса оксидов азота

 

1. Для грузовых автомобилей с бензиновыми ДВС; работающих на сжиженном газе:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

2. Для грузовых и специальных грузовых с дизельным ДВС:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

3. Для грузовых газобаллонных, работающих на сжиженном газе:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

4. Для автобусов с бензиновым ДВС:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

5. Для автобусов с дизельным ДВС:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

6. Для легковых служебных и специальных:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

7. Для легковых индивидуального пользования:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

5.4 Расчет выбросов углеводородов

 

1. Для грузовых автомобилей с бензиновыми ДВС; работающих на сжиженном газе:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

2. Для грузовых и специальных грузовых с дизельным ДВС:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

3. Для грузовых газобаллонных, работающих на сжиженном газе:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

4. Для автобусов с бензиновым ДВС:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

5. Для автобусов с дизельным ДВС:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

6. Для легковых служебных и специальных:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

 

7. Для легковых индивидуального пользования:

 

М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


6. Расчет показателей бизнес плана по совершенствованию ОДД на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана

 

6.1 Годовая задержка транспортных потоков

 

Любое снижение скорости движения транспортных средств по сравнению с расчетной скоростью для данного участка дороги, а тем более перерыв в движении, приводят к потере времени соответственно к экономическим потерям. Поэтому при организации дорожного движения особое внимание должно быть обращено на задержки движения. К задержкам следует относить не только все вынужденные остановки транспортных средств перед перекрестками, но также и снижение скорости транспортного потока по сравнению с расчетной или разрешенной для данной дороги.

Условия применения светофорной сигнализации могут быть определены исходя из минимума материальных потерь, связанных с задержками на перекрестках, а они на регулируемом перекрестке зависят от интенсивности движения в прямом и пересекающем направлениях и принятоы режимов работы светофоров.

Задержка автомобиля на нерегулируемом перекрестке определяется по формуле:

 

tDн = tDн1+ tDн2+ tDн3 , с

 

где, tDн1 - среднее время ожидания приемлемого интервала в с;

tDн2 , tDн3 – средние задержки, соответственно связанных с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге, и с торможением перед перекрестком, в с;

 


tDн = 8+6+8=22с,

 

Годовая задержка транспортных потоков на перекрестке после совершенствования рассчитывается по формуле Ф. Вебстера и имеет вид:

 

 

где, λ – отношение длительности разрешающего сигнала к циклу ( λ= t0/Tц );

N – интенсивность движения транспортных средств в рассматриваемом направлении, ед/ч;

 

λ1,3 = 10/31=0,32

λ2,4 = 13/31=0,42

 

Годовые задержки транспортных потоков до совершенствования перекрестка:

 

ТDн = tDн * Nавт * 24 * 365, ч


где, Nавт - интенсивность движения транспортных средств в рассматриваемом направлении, ед/ч;

24 – количество часов в сутках;

365 – число дней в году;

 

ТDн = 22*458*24*365=1471096 ч

ТDн = 22*388*24*365=1246256 ч

ТDн = 22*519*24*365=1682183 ч

ТDн = 22*510*24*365=1638120 ч

 

Годовые задержки транспортных потоков после совершенствования перекрестка:

 

ТDр = tDр * Nавт * 24 * 365, ч

ТDр = 7,83*458*24*365=523576,4 ч

ТDр = 7,83*388*24*365=443554,1 ч

ТDр = 6,03*519*24*365=456917,2 ч

ТDр = 6,03*510*24*365=448993,8 ч

 

6.2 Расчет эффективного расхода топлива

 

Удельный эффективный расход топлива определяется по формуле:

 

gxx = ge*Nxx;

 

где, g е – расход топлива, л;

Nxx – эффективная мощность автомобиля на холостом ходу, кВт;



2019-07-03 207 Обсуждений (0)
Расчет выброса оксида углерода 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет выброса оксида углерода

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)