Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учет поступления средств в избирательные фонды



2019-07-03 188 Обсуждений (0)
Учет поступления средств в избирательные фонды 0.00 из 5.00 0 оценок




2.1. Кандидат, избирательное объединение обязаны вести учет поступления средств, в соответствующий избирательный фонд и расходования указанных средств по форме, приведенной в приложении 1.

2.2. Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений могут создаваться за счет:

1) собственных средств кандидата, избирательного объединения, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от установленного пунктами 2.3. и 2.4. настоящего раздела предельных размеров расходования средств избирательных фондов кандидата, избирательного объединения;

2) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от установленного пунктом 2.3. настоящего раздела предельного размера расходования средств избирательных фондов кандидата;

3) добровольных пожертвований граждан в размере, не превышающем в совокупности для каждого гражданина 0,5 процента от установленных пунктами 2.3. и 2.4. настоящего раздела предельных размеров расходования средств избирательных фондов кандидата, избирательного объединения;

4) добровольных пожертвований юридических лиц в размере, не превышающем в совокупности для каждого юридического лица двух процентов от установленных пунктами 2.3. и 2.4. настоящего раздела предельных размеров расходования средств избирательных фондов кандидата, избирательного объединения.

2.3. Предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата составляет 5 миллионов рублей.

2.4. Предельный размер расходования средств избирательного фонда избирательного объединения составляет 50 миллионов рублей.

2.5. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений:

1) иностранным государствам и иностранным организациям;

2) иностранным гражданам;

3) лицам без гражданства;

4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

6) международным организациям и международным общественным движениям;

7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания (для открытых акционерных обществ на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 пункта 2.5. настоящего Порядка; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 пункта 2.5. настоящего Порядка, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства – или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты – или указаны недостоверные сведения;

14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах депутатов Законодательного Собрания, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции и иностранного агента;

15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

а) иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1-4, 6-8 и 11 - 14 пункта 2.5. настоящего Порядка органов, организаций или физических лиц;

б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

г) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта;

е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.6. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.5 настоящего Порядка, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего городской список кандидатов, только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в подпунктах «а»-«е» подпункта 15 пункта 2.5 настоящего Порядка (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.7. Избирательное объединение вправе для целей своей избирательной кампании использовать без оплаты из средств, своего избирательного фонда недвижимое и движимое имущество (за исключением ценных бумаг, печатной продукции и расходных материалов), находящееся в его пользовании (в том числе на правах аренды) на день официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания.

Собственные средства избирательного объединения могут поступать в избирательный фонд выдвинутого им кандидата, в избирательный фонд самого избирательного объединения как с расчетных счетов самой политической партии, регионального отделения политической партии, выступающих в качестве избирательного объединения, так и с расчетных счетов политической партии, регионального отделения этой политической партии, образованного в другом субъекте Российской Федерации, не являющихся на данных выборах избирательным объединением

2.8. Собственные средства кандидата в созданный им избирательный фонд вносятся кандидатом, либо уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам (в случае его назначения) по предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, с указанием в реквизите «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств (далее – распоряжение) «Собственные средства кандидата».

2.9. Добровольное пожертвование гражданина в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения вносится через кредитную организацию лично гражданином Российской Федерации из собственных денежных средств по предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации. При внесении добровольного пожертвования гражданином в платежном документе указываются следующие сведения: слово «пожертвование», фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве. Перевод денежных средств на специальный избирательный счет осуществляется кредитной организацией в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, устанавливающих правила осуществления перевода денежных средств.

При перечислении отделениями связи пожертвований – денежных переводов сведения, указанные жертвователем – гражданином, вносятся в реквизит «Назначение платежа» платежного поручения, которое представляется кредитной организации, обслуживающей соответствующее отделение связи. Для каждого почтового перевода отделение связи оформляет отдельное платежное поручение.

2.10. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения осуществляется только в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет.

При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в платежном поручении должны содержаться следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 7 статьи 60 Закона города Севастополя. Платежное поручение на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления перевода денежных средств.

2.11. При переводе добровольного пожертвования юридическое лицо в распоряжении в реквизите «Назначение платежа» указывает слово «Пожертвование» и указанные в пункте 2.10 реквизиты. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные частью 7 статьи 60 Закона города Севастополя, отсутствуют», допускается сокращение «Отс. огр.»

2.12. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, обязательные для граждан – жертвователей, предусмотренные в пункте 2.9 настоящего Порядка: фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, информация о гражданстве.

2.13. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения, для гражданина – безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения.

2.14. Кандидат, избирательное объединение до дня голосования вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением внесенного анонимным жертвователем.

2.15. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход городского бюджета. Возврат пожертвований, перечисление пожертвований в доход городского бюджета осуществляются не позднее чем через десять дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет избирательного фонда кандидата, избирательного объединения.

2.16. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный Законом города Севастополя максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный Законом города Севастополя максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата.

2.17. Кандидат, избирательное объединение не несет ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 2.9. и 2.10. настоящего Порядка и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.18. Севастопольская городская избирательная комиссия, окружные избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования средств избирательных фондов и расходованием этих средств. При поступлении информации о переводе (перечислении) на специальный избирательный счет добровольных пожертвований с нарушением части 7 статьи 60 Закона города Севастополя указанная информация незамедлительно сообщается соответствующим кандидатам, избирательным объединениям.

2.19. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидатам, избирательным объединениям только через соответствующие избирательные фонды. Материальная поддержка кандидата, избирательного объединения, направленная на достижение определенного результата на выборах депутатов Законодательного Собрания, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств соответствующего избирательного фонда. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов без привлечения третьих лиц.

 



2019-07-03 188 Обсуждений (0)
Учет поступления средств в избирательные фонды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учет поступления средств в избирательные фонды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)