Формы текущего контроля
Образовательной программы Учебная практика является логическим продолжением учебной дисциплины «Введение в специальность», практически закрепляющим полученные по этой дисциплине знания. Прохождение практики необходимо также для успешного освоения основных дисциплин профессионального цикла ОП, таких как «Электрические машины», «Электроэнергетические системы и сети», «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем».
4 Место и время проведения учебной практики
Учебная практика проводится в ТвГТУ, кафедра ЭС и Э, с 14.06 по 28.06., в течение 2-х недель. Учебная практика проводится в лабораториях университета, в ряде случаев при возможности студенты проходят практику на предприятии.
5 Планируемые результаты проведения практики Перечень компетенций, закрепленных за дисциплиной в ОХОП: - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6), - способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7). Компетенция ПК-6. Студент должен знать: З2.1 методы эксплуатационных испытаний и диагностики элементов электроэнергетического и электротехнического оборудования; 32.2 технические средства эксплуатационных испытаний и диагностики электроэнергетического и электротехнического оборудования; уметь: У2.1 разбираться в нормативных документах, содержащих требования к допустимым электрическим, тепловым и механическим воздействиям элементов электрооборудования; У2.2 применять методы испытаний и технические средства для ремонта и диагностики электроэнергетического и электротехнического оборудования; владеть: В2.1.знаниями измерения и анализа диагностических параметров электрооборудования; В2.2. навыками анализа состояния электрооборудования.
Компетенция ОК-7. Студент должен знать: З2.1 устройство электрических машин постоянного и переменного тока, трансформаторов, электрических аппаратов напряжением до 1000 В; 32.2 устройство воздушных и кабельных электрических сетей; уметь: У2.1 пользоваться технической литературой, находить данные о электроэнергетическом и электротехническом оборудовании; У2.2 использовать полученные знания при изучении электроэнергетических профессиональных и специальных дисциплин; владеть: В2.1 навыками составления простых схем управления электродвигателями; В2.2 навыками составления простых схем электроснабжения предприятий; В2.3 умением распознавать по условно-графическим обозначениям (УГО) отдельные типы электрооборудования и узлы, его составляющие. Содержание, способ и форма проведения учебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
Примечания: а) при прохождении практики в производственных условиях этапы практики проходят на рабочих местах на имеющемся электрооборудовании, в коллективах (бригад, служб, отделов) в соответствии с трудовым внутренним порядкам принимающей на практику организации, под руководством специалиста от организации по согласованному заданию кафедры ЭС и Э ТвГТУ с организацией. б) собеседование по технике безопасности проводится в течение двух часов со всей группой в конце подготовительного этапа; в) собеседования по подэтапам 2.1 – 2.3 проводятся в процессе занятий по подэтапам. Способ проведения - стационарная практика. Практика проводится непрерывно согласно календарному учебному графику. 7 Форма отчетности обучающегося о практике Форма отчёта должна соответствовать выданному обучающемуся заданию на практику. Отчет должен представляет собой: пояснительную записку с приложением графических и иных материалов. Отчет может содержать материалы из реферата, научно-исследовательской работы, научной статьи, дневника практики. Отчет обучающегося о практике составляется им по мере её прохождения, систематически проверяется и корректируется руководителем практики и предоставляется в окончательной редакции вместе с заданием руководителю практики от ТвГТУ не позднее двух дней до окончания практики. В случае прохождения учебной практики на производстве, отчет подписанный представителем предприятия - руководителем практики от предприятия (организации) с отзывом и замечаниями сдаётся студентом на кафедру, преподавателю ведущему учебную практику.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |