Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Грузооборот по видам транспорта общего пользования России



2019-07-03 225 Обсуждений (0)
Грузооборот по видам транспорта общего пользования России 4.00 из 5.00 1 оценка




 воздушный транспорт

 

 трубопроводный транспорт

 

 железнодорожный транспорт

 

 прочие виды транспорта

 (Атлас «Экономическая и социальная география мира» 8 класс, Роскартография 1997 г.)


список литературы

 «Авиация»

 «Аэропорт «Великие Луки», Информационный бюллетень журнала «Воздухоплаватель», 1997 г., стр. 19.

. Батков А «В одиночку выжить невозможно», «Гражданская авиация», №3, 1997 г., стр. 22-23

 Бойко Ю. «Аэролет- дирижабль будущего», «Воздухоплаватель», №1(3), 1996 г., стр. 32.

 Бойко Ю. «Дирижабли сегодня. А почему бы и нет?», «Воздухоплаватель России», специальный выпуск 1995 г., стр. 32-33.

 Бойко Ю. «Пассажирские перевозки на дирижаблях», «Воздухоплаватель», №2(4), 1996 г., стр. 30-31.

 Виноградов Р. И., А. Н. Пономарев «Развитие самолетов мира», Москва изд. «Машиностроение» 1991 г.

 «Внуковские авиалинии» берут начало на Ходынке», «Гражданская авиация», №7, 1998г., стр. 20-25.

 Граф, В. В. Жиляев «Земная работа аэростатики», «Воздухоплаватель», №1(3), 1996 г., стр. 33.

 Казмин В. «Небесные спасатели», «Гражданская авиация», №5, 1998 г.,

стр. 24-25.

 Клегин Ю. «Аэропорту выдан сертификат...», «Гражданская авиация» №4, 1997г., стр. 18-19.

 Кокоев, М. В. Федоров «Межрегиональные проблемы экономики и альтернативный транспорт», «Воздухоплаватель», №3(9), 1997 г., стр. 25-27.

 Полянкер А. «Дирижабль и северные просторы», «Воздухоплаватель», №2(12), 1998 г., стр. 30-33.

 «Размещение производственных сил» (под ред. В. В. Кистанова, Н. П. Копытина.) Москва, изд. «Экономика», 1994 г.

 Советский Энциклопедический Словарь (гл. редактор А. М. Прохоров) издание четвертое, Москва, изд. «Советская энциклопедия», 1988 г.

. Суворова Т. «Шереметьево: Испытание выдержано», «Гражданская авиация» №10, 1997 г. стр. 6-7.

 Тандура В. «Есть в навигации еще резервы», «Гражданская авиация», №12, 1997 г. стр. 40-41.

 Трошин А. «Аэрофлот- новый этап развития», «Гражданская авиация», №9, 1997 г., стр. 8-10.

 Трошин А., Шитов В. «Газпромавиа», «Гражданская авиация», №8, 1997 г., стр. 14-19.

 «Экономическая и социальная география России» (под ред. проф. Хрущева), Москва, изд. «Крон-Пресс» 1997 г.

Яковлев А.С. «Советские самолеты», Москва, изд. «Наука», 1982 г.


[1] Говоря об авиационном наследстве Российской Империи не стоит забывать о том, что научный фундамент отечественного авиастроения был заложен именно в имперской России, научные разработки которой считались самыми передовыми нововведениями того времени, которые лучше всего отразились в военных самолетах.

[2] Все исторические даты и статестический материал главы I взят из литературы №1, 21

[3] Данное решение приняли после катастрофы дирижабля «СССР В6» во время спасения челюскинцев, хотя причиной данной катастрофы стала не отмеченная на летной карте гора.

[4] Одним из ярчайших примеров может служить великолукский аэропорт, который до 1934 имел статус международного аэропорта и был перевалочным пунктом на трассе Москва-Берлин. В настоящее время этот аэропорт закрыт и единственным функционирующим подразделением аэропорта является метеорологическая служба.

[5] Сер. Вл. Ильюшин (1894-1977 г.г.)- советский авиаконструктор, академик АН СССР (с 1968 г.), генерал-полковник-инженер (1967 г.), трижды герой Соц. Труда (1941, 1957, 1974 г.г.), член КПСС с 1918 г., депутат Верховного Совета СССР в 1937-70 г.г., лаурят Ленинской премии 1960 г. и Гос. премии СССР 1941-43, 1946, 1947, 1950, 1952, 1971 г.г. Лично создал Ил12, Ил 14, Ил18, Ил62.

[6] Анд. Ник. Туполев (1888-1972 г.г.)- советский авиаконструктор, академик АН СССР (1953), генерал-полковник-инженер (1968), член ЦИК СССР, депутат Верховного Совета СССР с 1950 г., лаурят Ленинской премии 1957 г., Гос. премии СССР 1943, 1948, 1949, 1952, 1972 г.г. Лично создал АНТ25, на котором был совершен перелет Чкалова и Громова через Северный полюс в США, Ту104(первый реактивный пасс. самолет СССР), Ту144, Ту154. Самолеты Туполева установили 78 мировых рекордов и совершили 28 уникальных перелета, включая перелет Чкалова и Громова.

[7] Олег Конст. Антонов (1906-1984 г.г.)- советский авиаконструктор, академик АН СССР с 1981 г. и АН УССР(Украины) с 1967 г., член КПСС с 1945 г., депутат Верховного Совета СССР с 1958 г., герой Соц. Труда в 1966 г., лаурят Ленинской премии 1962 г. и Гос. премии СССР 1951 г. Под личным руководством Антонова были созданы АН10, Ан22 «Антей», Ан124 «Руслан», Ан24.

[8] Вертолеты КБ им. Миля. Мих. Леонт. Миль (1909-1970)- советский авиаконструктор, доктор технических наук, член КПСС с 1943 г., герой Соц. Труда (1966 г.), лаурят Ленинской премии 1958 г. и Гос. премии СССР 1968 г. Лично разработал вертолеты Ми1, Ми6, Ми10, В12. На вертолетах КБ им. Миля установлено 60 официальных мировых рекордов.

[9] Самолеты КБ им. Яковлева. Ал-др. Сер. Яковлев (род. 1906 г.)- советский авиаконструктор, академик АН СССР( России) с 1976 г., член КПСС с 1938 г., депутат Верховного Совета СССР с 1946 по 1991 г.г., дважды герой Соц. Труда (1940, 1957 г.г.), лаурят Ленинской премии 1972 г., Гос. премии СССР 1941-43,

1946-1948, 1977 г.г. Лично создал Як40, Як42, Як18, Як50. Спортивные самолеты КБ им. Яковлева считаются одними из лучших в мире.

[10] В 80-е годы все эти самолеты были лишь проектами, а к испытанию некоторых из них приступили лишь в 1988-1989 г.г.

[11] См. литературу №20

[12] См. литературу №16

[13] См. литературу №14

[14] Данные на 1997 г. Все последующие данные по аэропортам взяты из литературы №2, 11, 16

[15] Это значит, что по окончании 1998 года срок действия данного сертификата истекает

[16] Здесь подразумеваются аэропорты и аэродромы, изъятые из реестра Департамента Гражданской авиации России, но чьи территории и комплексы до сих пор продолжают существовать и функционировать.

[17] По «Аэрофлоту- Российским международным авиалиниям» см. литературу №18

[18] Вся информация по »Внуковским авиалиниям взята из литературы №8

[19] По «Газпромавиа» см. литературу №19

[20] Вертолеты конструкторского бюро им. Камова. Ник. Ил. Камов (1902-1973 г.г.)- советский авиаконструктор, доктор технических наук (1962 г.), член КПСС с 1943 г., герой Соц. Труда в 1972 г., лаурят Гос. премии СССР в 1972 г. Создал ряд военных и гражданских вертолетов, аэросани. Самой знаменитой продукцией КБ им. Камова являются вертолеты Ка26, Ка50 «Черная акула» и Ка52 «Аллигатор»

[21] Выбор данного направления также связан с метеоусловиями.

[22] Напомню, что первый советский реактивный лайнер был переработкой военного реактивного бомбардировщика.

[23] см. литературу №3

[24] см. литературу №10

[25] М. Кокоев, В. Федоров «Межрегиональные проблемы экономики и альтернативный транспорт» стр. 25-27 №3(9) 1997 г.

[26] Ярким примером может служить тот факт, что российская почта уже несколько лет не дает гарантийных сроков прибытия писем и бандеролей по странам СНГ

[27] см. литературу №12

[28] Расчеты на 1997 год

[29] см. литературу №4

[30] Название, предложенное И.А. Эрлихом

[31] Позже Амундсен своим примером подтвердил состоятельность своих суждений, достигнув Северного полюса на дирижабле, проведя при этом объем научных исследований, сопоставимый с двадцатидневной работой на земле.

[32] Хотя такая деятельность и практикуется некоторыми авиаподразделениями Министерства обороны, она запрещена законом об армии.

[33] «Размещение производственных сил» (под ред. В. В. Кистанова, Н. П. Копытина., стр.246, Москва, изд. Экономика, 1994г. Сюда, как правило, не включают перевозку багажа пассажиров.

[34] Самолет был снят с производства после знаменитой катастрофы в Ле-Бурже, когда причиной аварии посчитали техническую неисправность, хотя по сегодняшней информации пилот допустил грубейшую ошибку во время посадки. Но у советского правительства была и экономическая причина для снятия Ту144 с производства- затраты на топливо для этого самолета себя не окупали. Сейчас в мире существует около 5 этих самолетов.



2019-07-03 225 Обсуждений (0)
Грузооборот по видам транспорта общего пользования России 4.00 из 5.00 1 оценка









Обсуждение в статье: Грузооборот по видам транспорта общего пользования России

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)