Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 4. Программные средства обработки данных в социальной сфере.



2019-07-03 601 Обсуждений (0)
Тема 4. Программные средства обработки данных в социальной сфере. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание темы: Базовые информационные технологии управления органами социальной защиты: Автоматизация решения задач государственного пенсионного обеспечения, выплаты пособий и компенсаций, обеспечения населения санаторно-курортным лечением, спецавтотранспортом, оказания протезно-ортопедической помощи. Автоматизация деятельности Государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, центров социального обслуживания и занятости населения. Использование информационных систем при организации адресной социальной помощи, создания социального паспорта региона. Автоматизация контроля принятия решений по обращениям граждан в органы исполнительной власти региона по социальным вопросам. Классификатор информации по социальной защите населения. Автоматизированные нормативно – правовые системы в деятельности органов социальной защиты. Применение информационных технологий в процессе консультирования граждан.

Тема 5. Технология работы с базами социальных данных

Содержание темы: Организация хранения и доступа к социальным данным. Программное обеспечение систем управления базами социальных данных. Методы и технология работы с базами данных при решении задач социальной сферы. Перспективные направления в создании баз социальных данных.

 Тема 6. Использование сетевых технологий в социальной сфере.

Содержание темы: Применение локальных и глобальных компьютерных сетей для обмена социальными данными. Представление социальных данных для сетевого обмена. Построение и эксплуатация информационных систем, используемых в сфере социальной защиты населения. Распределенная автоматизированная система обработки информации по социальной защите жителей Москвы (РАСОИ «Соцзащита»). Возможности использования глобальной сети Интернет в социальной сфере.

Тема 7. Базовые информационные ресурсы и ресурсы Интернета в социальной сфере.

Содержание темы: Законодательные базы «Кодекс», «Консультант+», «Гарант». Информационные ресурсы по занятости и трудоустройству, профориентации, образованию. Информационные компьютерные базы в медицине и здравоохранении. Формирование компьютерной базы данных МСЭК.

Обзор социальных ресурсов Интернета: ресурсы по медицине и психологии, органам социальной защиты, ресурсы по занятости и трудоустройству, ресурсы государственных общественных и благотворительных организаций, образовательные и культурно-досуговые сайты.

Тема 8. Правовая поддержка информационного обеспечения социальной сферы.

Содержание темы: Основные законодательные акты федерального и регионального уровней по вопросам информатизации социальной сферы: Конституция РФ, Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России», «Доктрина национальной безопасности Российской федерации» 9 сент. 2000 г., ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» № 24-ФЗ, 20 фев. 1995 г., «Об участии в международном информационном обмене» № 85-ФЗ от 4 июля 1996 г., Пост. Пр. «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры» № 1449 от 7 дек. 1996 г и др.


Учебно-тематические планы занятий по дисциплине

«Информационные технологии в социальной сфере»

521100 «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА»

Форма обучения ________ очная _________

Количество часов по рабочему учебному плану:

Всего ___________________ 108______

Аудиторные занятия _______32 ______

Самостоятельная работа ____ 54 ______

 

 

 

№ п/п

 

Раздел, тема

Количество часов

Контрольные

мероприятия

 

Всего

Само-сто-ят. рабо-та

Аудиторные занятия

Всего Лекции Групповые Лабораторные Контр. раб Курсов. раб. Зачет Экзамен
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Использование информа-ционных технологий при формировании социаль-ной политики, прогнози- ровании социальных процессов, управлении социальной сферой. 8 6 2   2          
2 Формирование единого информационного прост- ранства социальной сферы с использованием современных компью-терных технологий. 20 12 8   2 6        
3. Информационные техно-логии при дистанционно- заочной подготовке специалистов отрасли.   10   6   4     2   2        
4. Программные средства обработки данных в социальной сфере.   16   8   8         8        
5. Технология работы с базами социальных данных   16   8   8         8          
6. Использование сетевых технологий в социальной сфере.   8   4   4         4        
7. Базовые информа-ционные ресурсы и ресурсы Интернета в социальной сфере.     24 12 12     12        
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
8. Правовая поддержка информационного обеспечения           социальной сферы.   6   4   2     2            

Итого часов по курсу

108 54 48 8 40       2

 

 

350500  «Социальная работа»

Форма обучения ______ очно-заочная __________

Количество часов по рабочему плану:

Всего _________________108_____

Аудиторные занятия ______30________

Самостоятельная работа ___78____

 

 

 

 

№ п/п

 

Раздел, тема

Количество часов

Контрольные

мероприятия

 

Всего

Само-сто-ят. рабо-та

Аудиторные занятия

Всего Лекции Групповые Лаборат. Контр. раб Курсов. раб. Зачет Экзамен
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Использование информа-ционных технологий при формировании социаль-ной политики, прогнози- ровании социальных процессов, управлении социальной сферой. 8 6 2   2          
2 Формирование единого информационного прост- ранства социальной сферы с использованием современных компью-терных технологий. 20 14 6   6          
3. Информационные техно-логии при дистанционно- заочной подготовке специалистов отрасли.   10   8   2       2            
4. Программные средства обработки данных в социальной сфере.   16   12   4       4          
5. Технология работы с базами социальных данных   16   12   6       6              
6. Использование сетевых технологий в социальной сфере.   8   8                        
7. Базовые информа-ционные ресурсы и ресурсы Интернета в социальной сфере. 24 16 8   8          
8. Правовая поддержка информационного обеспечения           социальной сферы.   6   4   2       2            

Итого часов по курсу

108 78 30 30       2

 

Социальная работа»

Форма обучения _________заочная___________

Количество часов по рабочему учебному плану:

Всего _________________ 108______

Аудиторные занятия _______ 14________

Самостоятельная работа __94______

 

 

 

№ п/п

 

Раздел, тема

Количество часов

Контрольные

мероприятия

 

Всего

Само-сто-ят. рабо-та

Аудиторные занятия

Всего Лекции Групповые Лаборат. Контр. раб Курсов. раб. Зачет Экзамен
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Использование информа-ционных технологий при формировании социаль-ной политики, прогнози- ровании социальных процессов, управлении социальной сферой. 8 6 2 2 2          
2 Формирование единого информационного прост- ранства социальной сферы с использованием современных компью-терных технологий. 20 18 2 2            
3. Информационные техно-логии при дистанционно- заочной подготовке специалистов отрасли.   10   8   2   2              
4. Программные средства обработки данных в социальной сфере.     16   14   2   2              
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
5. Технология работы с базами социальных данных   16   14   4   4   2          
6. Использование сетевых технологий в социальной сфере.   8   8                      
7. Базовые информа-ционные ресурсы и ресурсы Интернета в социальной сфере. 24 18 4              
8. Правовая поддержка информационного обеспечения           социальной сферы.   6   4   2   2                

Итого часов по курсу

108 90 18 14  4       2

ПЛАНЫ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ



2019-07-03 601 Обсуждений (0)
Тема 4. Программные средства обработки данных в социальной сфере. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 4. Программные средства обработки данных в социальной сфере.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (601)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)