Основные параметры цистерны
Основными узлами цистерны являются четырехосная платформа и котел. В комплект четырехосной платформы входят рама, две двухосные тележки типа ЦНИИ-ХЗ-О с подшипниками качения, две автосцепки типа СА-3, стояночный тормоз с быстрым отпуском и автотормоз; платформу можно также изготавливать и на тележках с подшипниками скольжения. В комплект котла входят люк, предохранительно-впускной клапан и сливной прибор. Рама сварной конструкции состоит из продольной (хребтовой) балки и двух поперечных (шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла. Котел в средней части крепится своими лапами к лапам рамы при помощи болтов. Такое крепление предотвращает его от продольного смещения. По концам котел притягивается хомутами к опорам, составленным из деревянных брусков и вертикальных металлических диафрагм с направляющими желобами. Крепление хомутами предотвращает котел от вертикальных и поперечных смещений. Натяжение стяжных хомутов регулируется винтовыми муфтами. Котел изготовлен из листового проката стали марки Ст. 3 толщиной 8, 9 и 11 мм. В верхней части котла установлен люк диаметром 570 мм для налива продукта (он используется и как лазовый люк) и предохранительно-впускной клапан для предотвращения повышения давления внутри котла свыше 1,5 атм., а также для ликвидации вакуума. Слив продукта производится через универсальный сливной прибор, расположенный в нижней части котла. Котел имеет уклон к сливному прибору в виде клиновидного гофра переменного сечения, выштампованного в нижнем листе. Общий объем котла составляет 61,2 , из них 60 заполняется продуктом, а 1,2 используется для расширения продукта при повышении температуры. Для удобства обслуживания цистерны имеются две лестницы наружная и внутренняя. Наружная лестница двухсторонняя с площадками. Продольные площадки имеют дополнительное ограждение. Поверхность котла снаружи окрашена масляной краской в палевый цвет. Узлы платформы — рама с опорами, детали автосцепки, автотормоза и наружная лестница окрашены в черный цвет.
Список литературы
Автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов 1979г. Рыбаков К.В. Новые цистерны. Трансжелдориздат 1962г. Гаврусева А.И. Оборудование транспорта и хранения нефти и газа 2006г. Конова Г.В.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |