Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет измерителей работы и расходов на 1000 ткм нетто



2019-07-03 220 Обсуждений (0)
Расчет измерителей работы и расходов на 1000 ткм нетто 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Измеритель

Расходная ставка,коп

Величина измерителя

Расходы,руб

Б Н Б Н Б Н
1 Вагоно-км 6,32 6,32 18,3 18,3 1,16 1,16
2 Вагоно-часы 272,47 272,47 1,3 1,3 3,54 3,54
3 Тонно- км брутто вагонов - - 1514,05 1514,05    
4 Поездо-км - - 0,47 0,41    
5 Локомотиво-км общего пробега 343,83 287,44 0,531 0,46 1,83 1,32
6 Локомотиво-км линейного пробега - - 0,52 0,455    
7 Локомотиво-часы 2564,33 3048,61 0,014 0,012 0,36 0,37
8 Бригадо- часы локомотивных бригад 3498,52 3498,52 0,018 0,015 0,63 0,52
9 Тонно-км брутто вагонов и локомотивов 0,26 0,26 1609,73 1597,77 4,19 4,15
10 Маневровые локомотиво-ч 18973,35 18973,35 0,008 0,008 1,52 1,52
11 Количество грузовых отправок 8813,93 8813,93 0,036 0,036 3,17 3,17
12 Расход электроэнергии 33,96 33,96 21,66 21,66 7,36 7,36
  Итого зависящих расходов: - - - - 23,76 23,11
  Условно-постоянные расходы 88,6 88,6     21,05 20,47
  Всего расходов: - - - - 44,81 43,58
  Себестоимость 10 ткм нетто - - - - 0,4481 0,43258

 

5.РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ И ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ЛОКОМОТИВА

 

5.1 Размер движения в парах поездов

Определяем по формуле

5.2 Число вагонов в составе поезда

Определяем по формуле

5.3 Парк вагонов

Парк вагонов определяется по формуле

Где SВ- среднесуточный пробег грузового вагона, км;

   1.07- Коэффициент, учитывающий долю вагонов, находящихся в ремонте и запасе;

           

5.4 Капитальные вложения в парк локомотивов и вагонов

Определяем по формуле

,

где ЦВ- оптовая цена вагона, 228 тыс.руб;

  Цл - оптовая цена базового локомотива, 6327 тыс.руб.;

Оптовую цену нового локомотива принимаем на 20 % больше, чем базового;

 

 

5.5 Капитальные вложения в “грузовую массу на колесах”

 

где Цгр – цена 1 тонны груза, в соответствии с заданием принимаем равную 800 руб.

  К1 – 0,7, доля, груза ускорение доставки которых влияет на уменьшение оборотных средств;

 

5.6 Доходные поступления

Определяем по формуле

где Ц-средняя доходная ставка от перевозок , 0,84 руб.

 

5.7 Приведение эксплутационных затрат

При капитальных разновременных вложениях или меняющихся эксплутационных расходов

Их необходимо приводить к одному, чаше всего к исходному, году через коэффициент приведения разновременных затрат.

где ЕНП –норматив для приведения разновременных затрат.

В курсовой работе разница между расчетным и начальным периодом равна 10 годам.

Приведение разновременных затрат и результатов всех лет расчетного периода к начальному году осуществляется умножением их величин за каждый год на коэффициент приведения Вt .

Суммарный грузопоток увеличивается на 3% в год.

Результаты расчетов с учетом коэффициента приведения приведены в табл 5.1

 

5.8 Условное высвобождение работающих

определяем по формуле

,

где Fэф – Эффективный фонд времени, равный 2100 часам;

 

5.9 Изменение фондоотдачи

Определяем по формуле

               5.10 Экономический эффект от создания и внедрения локомотива

Лучшим признается тот локомотив, у которого величина экономического эффекта максимальна , либо при условии тождества полезного результата – затраты на его достижения минимальны.

Лучшим считаем локомотив у которого наименьшие приведенные затраты.

Из табл 5.1 У нового локомотива приведенные затраты равны 224811267 т.руб

У базового локомотива приведенные затраты 230650727 т.руб

Следовательно, применение нового локомотива экономически целесообразно.

 

 

 

 

 

Вывод

В данной курсовой работе было рассчитано экономическое обоснование внедрения нового локомотива. Приведенные затраты на эксплуатацию нового локомотива оказались меньше, чем затраты на базовый локомотив.

При увеличении участковой скорости локомотива на 4% и при увеличении массы поезда на 15% уменьшилась продолжительность рабочего дня локомотивных бригад,

уменьшилось число пар поездов на участке обращения нового локомотива,

что позволило высвободить 93 человека. Уменьшился парк локомотивов и вагонов, те уменьшились капитальные вложения в основные фонды локомотивного и вагонного хозяйства. Уменьшился срок окупаемости основных фондов. Уменьшилась программа капитальных и плановых ремонтов локомотивов и вагонов. Увеличился пробег локомотивов и вагонов. Возросла

производительность локомотива.

 

Список использованной литературы

 

1. Задание и методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика Транспорта». С.М Бабан и др. М:1998 год

 

 

2. Экономика железнодорожного транспорта . Под редакцией: В.А Дмитриева, А.Д. Шишкова; Транспорт 1996,328 с.

 

 



2019-07-03 220 Обсуждений (0)
Расчет измерителей работы и расходов на 1000 ткм нетто 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет измерителей работы и расходов на 1000 ткм нетто

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)