Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся



2019-07-03 275 Обсуждений (0)
Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок




УТВЕРЖДАЮ

Директор Института

естественных и социально-

экономических наук

_____________Н.В. Кандалинцева

___ _________ 20__ г.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР (ЧАСТЬ 2)

 

Направление подготовки:

Педагогическое образование

 

Магистерская программа:

Социальные и психологические основы безопасности

Уровень высшего образования:

Магистратура

 

Форма обучения:

(Продолжение см. на стр. 2)
очная

 

Программа подготовки:

Академическая магистратура

 

Новосибирск 2017


СОСТАВИТЕЛЬ: д-р биол. наук, профессор, заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН Р. И. Айзман _________________

 

ЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

на заседании кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН

(протокол № __ от ___________ 20 ___ г.)

Заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН

 

_______________ Р.И. Айзман


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.Цель научно-исследовательской работы:

формирование у магистрантов исследовательского типа мышления, овладение алгоритмом ведения исследования и специальными умениями в процессе осуществления самостоятельной научно - исследовательской деятельности, а также получение новых объективных научных знаний, позволяющих использовать их непосредственно в педагогической практике.

Общие сведения

Способ проведения: стационарная на базе Регионального центра СФО по преподаванию безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «НГПУ » . Выездная.

Форма проведения: дискретно (рассредоточенная)

Место научно-исследовательского семинара в структуре образовательной программы: научно-исследовательский семинар относится к вариативной части блока 2 «Практики», реализуется во 2 семестре.

Общая трудоемкость научно-исследовательского семинара составляет 3ЗЕ/108 часов, 2 недели, в том числе контактная работа 54 часа, самостоятельная работа 54 часа.

Трудоемкость одной недели научно-исследовательской работы составляет 1,5 зачетные единицы.

Планируемые результаты обучения

Научно-исследовательский семинар направлен на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Перечень планируемых результатов обучения

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения  (дескрипторы)

ПК-5: способность анализировать результаты научных исследований,

применять их при решении конкретных научно- исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование

Знать: современные методы исследования в оценке качества образовательного процесса
Уметь : проводить специальные прикладные исследования для оценки качества образовательного процесса
Владеть :  современные методами исследования в оценке качества образовательного процесса, основами научно-методической работы.

ПК-6: готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач

Знать: современные методы исследования в оценке качества образовательного процесса
Уметь : проводить специальные прикладные исследования для оценки качества образовательного процесса
Владеть : современные методами исследования в оценке качества образовательного процесса, основами научно-методической работы

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Этапы научно-исследовательской работы, виды контактной, самостоятельной работы и трудоемкость представлены в табл. 2, 3.

Таблица 2

 

Технологическая карта контактной работы обучающихся

п/п

 

Этапы

научно-исследовательского семинара

Виды контактной работы обучающихся

Трудоемкость

(в часах)

очная форма обучения заочная форма обучения
1 Организационный Изучение правил техники безопасности при выполнении научных исследовании 4  
2 Подготовительный Составление индивидуально плана научно-исследовательской работы и поэтапное планирование выполнения исследовательского задания   10  
3 Активно-практический Проведение научно-исследовательской работы в рамках магистерской диссертации (под руководством руководителя научно- исследовательской практики)   30  
4 Отчетно-аналитический Анализ отчетной документации, подведение итогов практики на итоговой конференции Подготовка доклада (сообщения) на научно-практических конференциях молодых ученых, семинарах кафедр, проблемных лабораторий 10  

Итого

54  

Таблица 3

Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся

п/п

 

Этапы

научно-исследовательского семинара

Виды самостоятельной работы обучающихся

Трудоемкость

(в часах)

очная форма обучения заочная форма обучения
1       Организационный Ознакомление с организацией и подразделениями, на базе которых выполняется научно- исследовательская работа: структура, сфера деятельности, стратегия, методы работы. 4  
2     Подготовительный Осуществление библиографического поиска Изучение теоретических основ и практическое освоение современных методов исследований 10  

3

 

Активно-практический

Математическая обработка результатов исследований 10  
Анализ полученных данных и их интерпретация 10  

4

 

Отчетно-аналитический

Подготовка, написание и защита отчетов по научно-исследовательской работе на итоговой конференции выпускающей кафедры 10  
Подготовка научных публикаций по результатам научно-исследовательской работы (совместно с научным руководителем) – тезисы конференций, статьи и т.д. 10  

Итого

54  

2019-07-03 275 Обсуждений (0)
Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)