Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся
УТВЕРЖДАЮ Директор Института естественных и социально- экономических наук _____________Н.В. Кандалинцева ___ _________ 20__ г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР (ЧАСТЬ 2)
Направление подготовки: Педагогическое образование
Магистерская программа: Социальные и психологические основы безопасности Уровень высшего образования: Магистратура
Форма обучения:
Программа подготовки: Академическая магистратура
Новосибирск 2017 СОСТАВИТЕЛЬ: д-р биол. наук, профессор, заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН Р. И. Айзман _________________
ЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ на заседании кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН (протокол № __ от ___________ 20 ___ г.) Заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН
_______________ Р.И. Айзман ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1.Цель научно-исследовательской работы: формирование у магистрантов исследовательского типа мышления, овладение алгоритмом ведения исследования и специальными умениями в процессе осуществления самостоятельной научно - исследовательской деятельности, а также получение новых объективных научных знаний, позволяющих использовать их непосредственно в педагогической практике. Общие сведения Способ проведения: стационарная на базе Регионального центра СФО по преподаванию безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «НГПУ » . Выездная. Форма проведения: дискретно (рассредоточенная) Место научно-исследовательского семинара в структуре образовательной программы: научно-исследовательский семинар относится к вариативной части блока 2 «Практики», реализуется во 2 семестре. Общая трудоемкость научно-исследовательского семинара составляет 3ЗЕ/108 часов, 2 недели, в том числе контактная работа 54 часа, самостоятельная работа 54 часа. Трудоемкость одной недели научно-исследовательской работы составляет 1,5 зачетные единицы. Планируемые результаты обучения Научно-исследовательский семинар направлен на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1. Таблица 1 Перечень планируемых результатов обучения
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Этапы научно-исследовательской работы, виды контактной, самостоятельной работы и трудоемкость представлены в табл. 2, 3. Таблица 2
Технологическая карта контактной работы обучающихся
Итого | 54 |
Таблица 3
Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся
№ п/п
| Этапы научно-исследовательского семинара | Виды самостоятельной работы обучающихся | Трудоемкость (в часах) | |
очная форма обучения | заочная форма обучения | |||
1 | Организационный | Ознакомление с организацией и подразделениями, на базе которых выполняется научно- исследовательская работа: структура, сфера деятельности, стратегия, методы работы. | 4 | |
2 | Подготовительный | Осуществление библиографического поиска Изучение теоретических основ и практическое освоение современных методов исследований | 10 | |
3 |
Активно-практический | Математическая обработка результатов исследований | 10 | |
Анализ полученных данных и их интерпретация | 10 | |||
4
| Отчетно-аналитический | Подготовка, написание и защита отчетов по научно-исследовательской работе на итоговой конференции выпускающей кафедры | 10 | |
Подготовка научных публикаций по результатам научно-исследовательской работы (совместно с научным руководителем) – тезисы конференций, статьи и т.д. | 10 | |||
Итого
2019-07-03 | 275 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы