Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструментальные ценности по тесту Рокича



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
Инструментальные ценности по тесту Рокича 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструментальные ценности

Возраст 27 -32 лет

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1 Аккуратность, чистоплотность 7 8 4 7 7 2 7 2 14 15 14 3 3 11
2 Воспитанность 1 3 1 9 3 4 2 1 13 3 1 2 2 12
3 Высокие запросы 16 17 18 16 16 18 15 10 17 5 15 9 11 13
4 Жизнерадостность 6 15 14 1 4 3 8 11 4 4 16 8 10 17
5 Исполнительность 11 12 2 17 2 1 9 12 3 6 5 7 1 2
6 Независимость 14 9 9 4 14 5 11 3 10 14 6 10 16 1
7 Непримиримость к недостаткам в себе и других 15 18 10 14 6 17 16 18 18 13 17 15 12 14
8 Образованность 2 5 11 5 5 6 1 4 5 7 2 1 5 3
9 Ответственность 3 1 3 6 1 7 3 5 1 1 3 6 4 4
10 Рационализм 5 4 7 13 8 14 10 14 15 8 4 11 17 5
11 Самоконтроль 4 6 15 8 15 16 12 6 6 9 7 5 6 6
12 Смелость в отстаивании своего мнения, взглядов 17 11 16 3 17 11 14 13 16 16 13 14 13 16
13 Твердая воля 12 10 17 2 18 10 4 7 12 10 8 4 7 17
14 Терпимость 18 14 5 18 12 9 17 17 8 18 18 17 15 8
15 Широта взглядов 9 13 8 15 13 12 13 15 7 11 12 16 8 15
16 Честность 8 7 6 10 9 8 5 8 2 2 9 12 9 18
17 Эффективность в делах 10 2 12 12 11 13 6 9 11 12 11 13 18 10
18 Чуткость 13 16 13 11 10 15 18 16 9 17 10 18 14 9

Таблица 11

Терминальные ценности по тесту Рокича

Терминальные ценности

Возраст 18 -25 лет

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Активная деятельная жизнь 11 8 13 1 13 4 18 7 1 15 2 1 12 1 6 9 2 Жизненная мудрость 7 1 9 15 7 1 2 6 4 14 15 2 1 7 5 8 3 Здоровье 6 3 1 14 6 5 1 1 3 3 1 3 4 3 4 1 4 Интересная работа 12 6 3 17 12 15 12 5 5 2 16 4 11 13 15 2 5 Красота природы и искусства 16 16 14 2 5 2 11 14 12 16 14 14 13 6 7 7 6 Любовь 8 2 6 13 1 3 4 13 11 4 3 5 2 15 3 3 7 Материально обеспеченная жизнь 17 9 4 3 4 14 3 3 2 5 4 6 3 8 1 6 8 Наличие хороших и верных друзей 5 10 7 4 11 6 13 8 10 6 5 7 5 16 2 5 9 Общественное признание 13 11 5 5 3 13 10 2 13 9 7 8 6 5 14 10 10 Познание 2 12 10 16 14 18 17 15 14 10 6 13 14 9 13 11 11 Продуктивная жизнь 10 13 15 6 15 7 14 9 9 7 17 9 15 17 12 12 12 Развитие 3 14 2 12 8 10 5 18 16 8 8 15 18 4 16 13 13 Развлечение 18 18 18 7 16 12 15 12 15 17 9 10 10 18 18 18 14 Свобода 1 15 17 8 2 16 6 16 17 11 18 16 17 10 11 14 15 Счастливая семейная жизнь 9 5 8 11 17 8 7 4 6 1 10 11 7 2 8 4 16 Счастье других 15 7 16 18 18 17 16 17 18 18 11 17 16 11 17 17 17 Творчество 14 17 11 9 9 9 8 10 7 12 12 18 9 12 10 15 18 Уверенность в себе 4 4 12 10 10 11 9 11 8 13 13 12 8 14 9 16

Таблица 12

Инструментальные ценности по тесту Рокича

Инструментальные ценности

Возраст 18 -25 лет

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Аккуратность, чистоплотность 15 17 2 4 13 12 12 13 5 14 13 11 15 5 13 3 2 Воспитанность 16 5 1 1 1 10 3 5 1 12 5 1 2 4 5 1 3 Высокие запросы 17 12 11 15 12 11 13 11 4 13 11 12 14 16 11 10 4 Жизнерадостность 12 11 5 2 10 1 1 1 2 15 1 3 1 6 2 11 5 Исполнительность 18 6 3 3 11 13 2 2 3 1 14 2 3 7 7 12 6 Независимость 1 13 10 16 2 2 11 16 16 3 2 4 16 1 6 2 7 Непримиримость к недостаткам в себе и других 14 7 16 14 9 9 14 12 18 16 7 5 4 15 12 14 8 Образованность 2 15 6 5 14 14 4 3 15 2 8 15 5 8 1 4 9 Ответственность 8 8 7 17 3 3 5 4 6 5 12 13 7 2 3 5 10 Рационализм 5 10 14 6 15 15 10 14 14 6 18 14 6 3 14 9 11 Самоконтроль 4 9 4 13 17 4 6 17 17 7 6 17 17 9 4 17 12 Смелость в отстаивании своего мнения, взглядов 3 16 12 7 4 5 16 15 7 17 15 6 13 14 15 13 13 Твердая воля 7 1 13 12 5 6 17 6 8 8 9 10 8 10 10 6 14 Терпимость 9 4 15 18 16 17 7 18 13 18 16 7 12 17 16 16 15 Широта взглядов 6 14 17 8 18 7 15 9 9 9 17 16 9 11 8 15 16 Честность 10 3 9 9 8 16 18 7 10 4 10 8 11 13 17 8 17 Эффективность в делах 11 18 18 10 6 8 8 10 12 10 3 18 10 12 9 7 18 Чуткость 13 2 8 11 7 18 9 8 11 11 4 9 18 18 18 18

 

Для определения достоверности различий между двумя группами беременных по изучаемым характеристикам вычисляли значения ф-критерия Стьюдента. Результаты считали статистически значимыми при р≤0,05.

Выявленные значимые различия представлены в таблице 13.

 

Таблица 13

Достоверные различия между группами

 

Показатели

 

Средние значения

Р

27 -32 лет 18 -25 лет
Q1 6,07 4,93 0,02
Q2 4,50 5,62 0,01
ИО 5,78 4,50 0,04
ИС 5,64 4,87 0,04
ИЗ 5,85 4,87 0,01
Цель жизни 35,75 30,27 0,002
Процесс жизни 32,03 26,62 0,001
Результат жизни 26,37 21,72 0,004
Локус-контроль-Я 28,96 26,10 0,01
Локус-контроль-жизнь 30,96 24,68 0,006
Общий показатель ОЖ (Осмысленности жизни) 109,17 92,03 0,0007

 

Условные обозначения:

Q1 - Консерватизм (ригидность) – Радикализм(гибкость).

Q2 - Социабельность (зависимость от группы) – Самодостаточность (самостоятельность).

ИО - Общая интернальность.

ИС - Интернальность в области семейных отношений.

ИЗ - Интернальности в отношении здоровья и болезни.

В результате анализа литературы и собственного эмпирического исследования можно сделать следующие выводы:

Некоторые ценности являются лидерами в шкале ценностных ориентаций женщины и декларируются как значимые, вне зависимости от типа преобладающих личностных черт. К ним относятся:

Терминальные ценности

1. Счастливая семейная жизнь.

2. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком).

3. Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений).

4. Здоровье (физическое и психическое).

Инструментальные ценности

1. Аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах.

2. Эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе).

3. Жизнерадостность (чувство юмора).

4. Чуткость (заботливость).

Приведенные выше ценности носят традиционный, общепринятый характер, и обусловлены половым, социо–культурным и возрастным факторами.

 


Заключение

 

Темой работы являлось изучение ценностных ориентаций женщин и их влияние на готовность к материнству.

Актуальность психологического изучения материнства продиктовано противоречием между остротой демографических проблем, связанных с падением рождаемости (на 5 тыс. родов приходится 10. тыс. абортов, а с 2002 года в ряде регионов России смертность значительно превышает рождаемость); значительным числом распадающихся семей, увеличением числа социальных сирот, ростом случаев жестокого обращения с ребенком и неразработанностью программ социальной и психологической помощи семье, и в первую очередь женщине.

Материнство – одна из социальных ценностей, поэтому даже если потребность быть матерью и заложена биологически, общественные нормы и ценности оказывают определяющее влияние на его содержание у каждой конкретной женщины

Целью работы являлось изучение ценностных ориентаций женщин и закономерностей формирования мотива деторождения.

Задачами, которые ставились и были выполнены:

1. Изучение психологических особенностей беременных женщин и мотиваций деторождения на основе литературы.

2. Определение показателей социокультурного статуса.

3. Проведение сравнительной оценки уровня тревожности и особенностей мотивационной сферы деторождения в зависимости от показателей социокультурного статуса.

4. На основании проведенных исследований личности женщин, находящихся на различных сроках беременности, получены экспериментальные подтверждения выдвинутой рабочей гипотезы: ценностные ориентации влияют на состояние мотивационно – потребностной сферы в целом, а также на динамику готовность к материнству.

Методами исследования были выбраны:

Обследование проводилось по единой диагностической программе. Включало анкетный опрос, заполнение опросника мотивации к деторождению (Мамышевой Н. Л.) и психологическое тестирование, во время которого заполнялись тесты:

1. Метод исследования уровня субъективного контроля (УСК) по Д. Роттеру. Адаптированная методика НИИ им. Бехтерева.

2. Тест СЖО (смысложизненных ориентаций). Адаптированная методика Д.А. Леонтьева.

3. Тест М.Рокича (методика «Ценностные ориентации»).

Также можно отметить, что

62,5 % женщин не имеют адекватной реакции к беременности.

8,7 % женщин демонстрируют дивиантное отношение к ребенку.

18,8 % женщин демонстрируют склонность к гиперопеке и инфантилизации ребенка.

10,0 % женщин имеют неустойчивое отношение к ребенку.

 


Выводы

 

1. Анализ литературы показал, что проблема изучения психологических особенностей материнства и влияния ценностных ориентаций на готовность к материнству является актуальной в связи с противоречием между остротой демографических проблем, значительным числом распадающихся семей, увеличением числа социальных сирот и т. д.

2. Проведены исследования ценностной сферы беременных женщин и закономерности формирования мотива готовности к материнству. Выявлены характерные психологические особенности беременных женщин.

62,5 % женщин не имеют адекватной реакции к беременности.

8,7 % женщин демонстрируют девиантное отношение к ребенку.

18,8 % женщин демонстрируют склонность к гиперопеке и инфантилизации ребенка.

10,0 % женщин имеют неустойчивое отношение к ребенку.

 


Список литературы

 

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - М., 1994.- 237 с.

2. Аберкромби Н., Хилл С, Тернер Б.С. Социологический словарь /Пер. с англ. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1997. - 420 с.

3.Абульханова - Славская Х.А. Стратегия жизни. Мысль, 1991.

4.Абульханова-Славская К.А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности//Психология формирования и развития личности. М., 1981.

5.Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Философско- психологическая концепция С.Л. Рубинштейна: К 100-летию со дня рождения - М., Наука, 1989. - 248 с.

6.Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., МГУ, 1990.-240 с.

7.Айламазян Э.К., Ариес Ф., Г. А., Николаева В. В. Телесный и эмоциональный опыт в структуре внутренней картины беременности, осложненной акушерской и экстрагенитальной патологией//Вестник Московского Университета. Серия «Психология», 2002. - №3. –

8. Алешина Ю. Е., Волович А. С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины//Вопросы психологии, 1991. - №4. - С. 74-82.

9. Ананьев Б.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. - M: Наука, 1973. —230с.

10. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания- М.: Просвещение. 1980. - 146с.

11. АнцыфероваЛ.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита// Психология. 1994. Т. 15. № 1.С. 3-18. 22.

12. Баженова О.В., Баз Л Л., Копыл О. А. Готовность к материнству: выделение факторов, условий психологического риска для будущего развития ребенка //Синапс, 1993. - №4. Баженова О.В. Диагностика психического развития детей первого года жизни. - М: Изд-во МГУ, 1986.

13. Баз Л.Л., Батуев О.В. Исследование восприятия психологической поддержки беременными 1994.-№h-C.137-146.

14. Брусиловский А.И. Жизнь до рождения. М.: Знание, 1991.

15. Батуев А.С, Соколова Л.В. Учение о доминанте как теоретическая основа формирования системы   «мать - дитя»//ВестникСПбГУ.1994. Сер. 3. Вып. 2 (№10). -С. 82- 102.

16. Безрукова О.Н. Влияние социопсихологических факторов на социальное здоровье беременной женщины. Автореф. дис. канд. психол. н. СПб., 1998.

17. Беляева Т.Б. Изучение полового и возрастного аспекта в представлениях о ценности человека //Ежегодник РПОТ.-Вып.2.М.,1995.-178с.

18. Берн Ш. Тендерная психология. - СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2001. - 320с. 19. Бертин А. Воспитание в утробе матери или рассказ об упущенных возможностях. - СПб.: Питер, 1991.-116с.

20. Бойко В. В. От чего зависит потребность в детях? //Рождаемость: известное и неизвестное/Под ред. Э. К. Васильева. - М.: Финансы и статистика. 2005. – 341 с.

21. Боровикова Н.В. Условия и факторы продуктивного развития Я-концепции беременной женщины. Автореф. дис.канд. психол.н. М. 1998.

22. Бочаров В.В. Антропология возраста. — М: Прогресс, 1999. - 189с.

23. Брехман Г.И. Пути многоуровнего взаимодействия матери и ее неродившегося ребенка/Перинатальная                               психология и медицина.- Иваново: Изд-во Ивановского гос. ун-та, 2001. -С. 164 - 179.

24. Брусиловский А.И. Жизнь до рождения. -М.: Знание, 1991.

25. Брутман В. И., Варга А. Я., Хамитова И. Ю. Влияние семейных факторов на формирование девиантного поведения матери//Психологический журнал. 2000. –

26. Брутман В.И., Филиппова Г.Г., Хамитова И.Ю. Динамика психологического состояния женщин во время беременности и родов. Вопросы психологии. 2002. - №1. - С.59 - 68.

27. Брутман В.И. Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности // Вопросы психологии. 1997. № 6. С. 38-46.

28. Геринг Г., Вилер И. Системный тест семьи. М., 1986.

29. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб, Питер, 2000. - С. 256-269.

30. Дольто Ф. На стороне ребенка. СПб., 1997.

31. Захаров А.И. Влияние эмоционального состояния матери на течение беременности и родов: Из материалов    конф. "Перинатальная психология и родовспоможение". СПб., 1997. С. 54.

32. Копыл ОА, Баз ЛЛ, Баженова О.В. Готовность к материнству: выделение факторов и условий психологического риска для развития ребенка //Синапс. 1993-№45 -42

33. Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян // Социол. исследования. - 1996. - №5.-С. 3-23.

34. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М., Политиздат, 1975. - 304 с.

35. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации. - Новосибирск, Hi ПИ, 1992. - 216 с.

36. Леонтьев Д.А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб, Питер, 2000. - С. 372-377.

37. Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентации. - М., 1992. -17 с.

38. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. - М., Смысл, 1997. - 64 с.

39. Леонтьев Д.А. Самореализация и сущностные силы человека // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. -М., Смысл, 1997.- С. 156-176.

40. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентации (СЖО). - М., 1992. -16 с.

41. Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной.реконструкции // Вопр. философ. -1996. - № 5. - С. 15-26.

42. Леонтьев Д.А., Калашников М.О., Калашникова О.Э. Факторная структура теста смысложизненных ориентации//Психол. журн. -1993. - т.14. - № 1. - С. 150-155.

43. Ломов Б.Ф. Личность как продукт и субъект общественных отношений // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. - М., 1989. - С. 6-23

44. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., Наука, 1984. - 446 с.

45. Малисова И.Ю. Психологические знания как фактор формирования ценностных ориентации личности // Психол. журн. -1994. - т. 14. - № 4. - С. 94- 102.

46. Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж. Развитие личности в среднем возрасте // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., МГУ, 1982.-С. 182-186.

47. Моральные ценности и личность/ Под ред. А.И. Титаренко, Б.О. Николаичева. - М., 1994. -176 с.

48. Морогин В.Г. Экспериментально-психологическое исследование ценностно-потребностной сферы личности (теория и практика). Автореф. дисс.... докт. психол. наук. - Новосибирск, 1999. - 45 с.

49. Муздыбаев К. Психология ответственности. - Л., 1983. - 240 с. Мухина B.C. Детская психология. - М., Просвещение, 1985. - 272 с.

50. Мухина B.C. Предисловие // Механизмы формирования ценностных ориентации и социальной активности личности. - М., Ml ПИ, 1985. - С. 4-7.

51. Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб, Питер, 2000. - С. 34-39.

52. Мясищев В.Н. Структура личности и отношение человека к действительности / Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., МГУ, 1982.-С. 35-38.

53. Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., МГУ, 1982.-С. 35-38.

54. Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. - М., 1988. -199 с.

55. Непомнящая Н.И. Ценность как центральный компонент психологической структуры личности // Вопр. психол. -1980.- № 1. - С. 22-30.

56. Оллпорт Г. Личность в психологии / Пер. с англ. - М., КСП+, СПб., Ювента, 1998. – 345 с.

57. Олпорт Г. Принцип «редукции напряжения» // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, АЛ. Пузырея. - М, МГУ, 1982. - С. 106-107.

58. Ольшанский В.Б. Личность и социальные ценности // Социология в СССР. Т. 1. - М., 1965.-С. 471-511.

59. Пантилеев СР. Методика исследования самоотношения. - М., Смысл, 1993. - 32 с. Пантелеев СР. Методы измерения локуса контроля // Общая психодиагностика М., 1987.

60. Парыгин БД. Основы социально-психологической теории. М., Мысль, 1971.

61. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. - М, 1982. -168 с.

62. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии: Избранные труды. - М., Педагогика, 1984. - 272 с.

63. Петровский А.В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб, Питер, 2000. - С. 75-83.

64. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М., Наука, 1986. - 254 с.

65. Психология личности. Тексты / Под. ред Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., МГУ, 1982.-288 с.

66. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1987. - 240 с.

67. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд., - М, 1990.-494 с.

68. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, в 2-х т. Т. 2. - М., 1989. - 328 с.

69. Рубинштейн С Л. Проблемы общей психологии. 2-е изд. - М., 1976. - 416 с.

70. Рудестам К. Групповая психотерапия / Пер. с англ. - СПб, Питер Ком, 1998. - 384 с.

71. Рыбалко Е.А. Становление личности // Социальная психология личности. - Л., 1974. - С.

72.Саватье С. Гештальт - это младенец / Ред. Д.Н.Хломова. М., 1982. 73.Тараскина Ю.В. Методика диагностики родительского отношения (методика включенного конфликта). Автореф. дис. М., 1992.

74.Филлипова Г. Г. Материнство и основные аспекты его исследования в психологии//Вопросы психологии, 2001. - № 2 - С. 22- 37.

75. Филлипова Г. Г. Материнство: сравнительно - психологический подход //Психологический журнал, 1999. -Т. 20-№5.-С.81-88.

76. Филиппова Г.Г. Образ мира и мотивационные основы материнства //Проблемы изучения и развития личности дошкольника. Пермь, 1995. С. 31-36.

77. Филиппова Г.Г. Психологические особенности ранней беременности и их влияние на развитие репродуктивного поведения//Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков. Мат. Росс.н-практ. конф., 1996. - 205с.

78. Филиппова Г. Г. Психология материнства: Учебное пособие. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. - 240с.

79. Хорни К. Психология женщины. - М., 1997. - 146с.

80. Хроник А., Хроник Е. В главных ролях: вы, ты, я. Психология значимых отношений; Мыс. 1989.

81. Цесфонтейнес Л.Г. Ценностные ориентации на различных этапах развития личности. \автореф. дисс. канд. психол. наук. - СПб., 1994. - 27 с.

 


Приложения

 

1. Карта обследования № _____

I. Идентифицирующие данные

1.Фамилия _______________ Имя ____________ Отчество ________________

2.Дата рождения ______________________ 3.Возраст (полных лет) ________

4.Пол _____ 5.Место работы _________________________________________

6.Профессия, должность ____________________________________________

7.Образование (нужное подчеркнуть) 7.1.Неполное среднее 7.2.Среднее. 7.3.Среднее специальное 7.4.Незаконченное высшее 7.5.Высшее

8.Социальная группа (нужное подчеркнуть) 8.1.Учащаяся (школы, ПТУ, техникума) 8.2.Студентка ВУЗа, 8.3.Рабочая 8.4.Служащая 8.5.Предприниматель 8.6.Домохозяйка

9.Домашний адрес __________________________________ 10.Тел. ________

11.Семейное положение (нужное подчеркнуть) 11.1.Не замужем 11.2.Состоит в гражданском браке 11.3.Состоит в зарегистрированном браке 11.4.Разведена 11.5.Вдова

12.Полный диагноз

_________________________________________________

Образ «идеальной» женщины

64.Женщина должна быть (нужное подчеркнуть)

64.1. Интеллигентной, умной 64.2. Иметь высшее образование 64.3. Аккуратной

64.4. На работе занимать руководящую должность 64.5. Быть независимой

64.6. Иметь возможность самореализации 64.7. Свободной 64.8. Высокомерной

64.9. Гордой 64.10. Самостоятельной 64.11. Лидером 64.12. Деловой

64.13. Общительной, иметь много друзей и знакомых 64.14.Современной

64.15. Целеустремлённой 64.16. Волевой 64.17. Модной 64.18.Домашней

64.19. Хозяйственной 64.20.Уютной 64.21. Любящий 64.22. Здоровой

64.23. Верной, надёжной 64.24. Уравновешенной 64.25. Понимающей, внимательной

64.26.Красивой 64.27.Сексуальной 64.28.Заботливой 64.29.Домохозяйкой

64.30. Семейной 64.31.Доброй 64.32. Экономной

64.33. Другие качества 65.Плохо, когда женщина (нужное подчеркнуть)

65.1. Имеет вредные привычки 65.2. Малообщительна.65.3. Социально неуспешна

65.4. Малообразованна 65.5. От кого – то зависит 65.6. Закомплексованна

65.7. Не имеет семьи 65.8. Не реализовала себя в профессии, карьере

65.9. Уделяет ребёнку недостаточно времени 65.10. Уделяет недостаточно времени профессиональной деятельности 65.11.Мало путешествовала 65.12. Несовременна

65.13 Другие качества 66.Для общения с ребёнком наиболее благоприятный период (возраст ребёнка) (нужное подчеркнуть)

66.1. Поздние сроки беременности 66.2. Ребёнок до года 66.3. Ребёнок 2 –3 года

66.4. Ребёнок 3 – 6 лет 66.5. Ребёнок 7 –10 лет 66.6. Подросток

66.7. Взрослый человек



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
Инструментальные ценности по тесту Рокича 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструментальные ценности по тесту Рокича

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)