Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А – Низкое значение факторов



2019-07-03 205 Обсуждений (0)
А – Низкое значение факторов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Произведем аналогичный анализ внутренней среды организации.

Результат анализа представлены в таблице 10

 

                                                                                        Таблица 10

№ п.п Сильные стороны Слабые стороны
1 Новизна продукта Недостаточность информации
2 Большой сегмент рынка Низкая доля на рынке
3 Опыт организации перевозок Неразвитая техническая база
4 Мобильность управления Отсутствие налаженных связей
5 Возможность быстрого реагирования на изменения рынка Отсутствие подготовленных работников

 

 

Используя результаты проведенного анализа произведем построение матрицы SWOT (рис. 3)

Таким образом, в результате проведенного SWOT анализа определились стратегии предприятия «Дельта-М» при проведении диверсификации.

 

  Возможности Угрозы
  Повышение спроса на дополнительные услуги Цикличность спроса
  Ослабление позиций конкурентов Изменение законодательств
  Ослабление налогового бремени Увеличение ставки налогообложения
  Рост покупательной способности Смена фирмы перевозчика
  Изменение законодательства Увеличение тарифов на перевозку
  Получение дополнительного финансирования Падение спроса на услуги в грузоперевозках
  Избыток трудовых ресурсов Перебои с обеспечением топливом
  Снижение тарифов на перевозку Снижение покупательной способности
  Смена фирмы перевозчика Недостаток трудовых ресурсов
1. Привести концентрацию финансовых ресурсов 2. Усилить маркетинговую работу 3. Снизить издержки производства  
1.Разработать перечень новых услуг и реализовать. 2.Увеличить долю на рынке рынка. 3.Провести рекламную кампанию
Сильные стороны

Новизна продукта

Большой сегмент рынка

Опыт организации перевозок

Мобильность управления

1.Провести углубленное исследование дополнительных услуг 2.Инвестировать в развитие технической базы 3.Стать лидером в своем сегменте рынка
Возможность быстро реагировать на изменения на рынке

1. Снизить затраты на производство. 2. Вести гибкую ценовую политику 3. Разработать меры поощрения работников
Слабые стороны

Недостаточность информации

Низкая доля на рынке

Неразвитая техническая база

Отсутствие налаженных связей

Отсутствие подготовленных работников

 

Рис.3 Матрица SWOT

 

Для их реализации разработана технологическая схема оказания расширенного спектра услуг.

Ее конечный целью является организация доставки любых грузов в любую точку России (рис. 4).

 



     
 

Рис.4.

 

Организационно схема грузоперевозок, на примере маршрута Москва-Норильск, работает следующим образом:

●По заявке и по поручению клиента представитель предприятия «Дельта-М» получает груз в начальной точке отправления и осуществляет его доставку необходимым транспортом на свой транзитный склад.

●На транзитном складе происходит обработка грузов и комплектование транспортных партий (жел. дор. Вагон, контейнер) в зависимости от способа доставки.

●После формирования транспортной партии груз направляется:

-при перевозке авиатранспортом в Аэропорт;

-при перевозке морским транспортом в порт Мурманска;

      -при перевозки речным транспортом в порт Красноярска или Омска.

Доставка в Мурманск, Красноярск и Омск осуществляется железнодорожным или автомобильным транспортом.

●Из Аэропорта Норильска  или морского порта Дудинка груз дотсавляется в транзитный склад предприятия города Норильск.

●На транзитном складе производится разгрузка и сортировка груза по грузополучателям.

●Отсортированный груз доставляется на склад грузополучателя.

Таким образом, замыкание схемы грузоперевозки полностью избавляет клиента от контроля за продвижением груза. На всех этапах это делает работник предприятия «Дельта-М».

Клиент получает полный спектр услуг в том числе и страхование груза.

В настоящее время стратегический план диверсификации основной производственной деятельности предприятием начал осуществляться. Так в городе Норильск построен транзитный склад, доставка грузов на который из Аэропорта и морского порта (речного) осуществляется силами предприятия «Дельта-М». Для этого предприятием приобретены автомобили-контейнеровозы.

После сортировки грузов они доставляются грузополучателю транспортом предприятия. Часть груза со склады вывозится силами самих получателей.

Для приема и переработки грузов в Москве и С. Петербурге арендованы складские помещения для транзитного склада.

Доставка груза на эти склады пока производится в основном силами заказчика. Но доля груза, доставляемого транспортом предприятия увеличивается.

В настоящее время принято решение о строительстве собственного транзитного склада в Москве общей площадью 4000 кв.м. Склад будет современным оборудованием для обработки грузов. Подъездные пути позволяют производить с этого склада отгрузку железнодорожным транспортом в порты отправления.

В перспективе, после завершения создания замкнутой системы грузопотока, планируется использовать приобретенный опыт для организации международных перевозок. Срок реализации программы определен на три года.

 

 



2019-07-03 205 Обсуждений (0)
А – Низкое значение факторов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А – Низкое значение факторов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)