Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика источника творчества



2019-07-03 380 Обсуждений (0)
Характеристика источника творчества 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

1. Теоретическая глава  
1.1. Введение  
1.2. Характеристика источника творчества  
1.3. Характеристика современных направлений моды  
1.4. Обоснование цели создания формы прически и визуального образа  
2. Композиционно – технологическая глава (Практическая)  
2.1. Анализ композиционного построения выбранной формы модели прически  
2.2. Аргументация выбора технологических методов выполнения прически  
2.3. Оптимизация прически  
2.4. Обоснование выбора парфюмерно-косметических препаратов  
2.4. Экономическое обоснование цены на услугу  
  Заключение  
  Список используемых источников  
  Приложение  

 

 

 


Теоретическая глава

Введение

Прическа - форма, придаваемая волосам стрижкой, расчёсыванием, завивкой, укладкой. Она может быть сделана как из естественных, так и из искусственных волос. Прическа всегда была важна для человека. Она появилась еще в первобытном обществе, причем раньше, чем одежда. С эволюцией человека менялась и прическа. С появлением классового общества прическа начала указывать на сословную принадлежность. (Рис. 1)

  Темой дипломной работы будет: «Разработка и создание формы коктельной женской прически с окрашиванием на длинных волосах в единой художественной системе с макияжем».

На сегодняшний день очень актуальной прической является кудри и локоны, девушки стремятся разнообразить свой образ и легкие волны помогают им в этом. Такие прически подходят для торжественных мероприятий и хорошо смотрятся в быту.

Фактурные локоны уже давно являются любимчиками парикмахеров, но только в сезоне 2019 они приобрели такую массовость. Модная текстура создается при помощи небольшого количества воска. Если предстоит важная встреча или мероприятие, тогда не стоит пытаться впервые сделать трендовую укладку самостоятельно. Избыток средств стайлинга моментально придаст прядям естественный вид.

Греческая прическа, модная уже несколько лет. Строго и стильно смотрится завиток-ракушка, который украшает несколько шпилек с жемчужинами или стразами. Асимметричные виды коктейльных причесок выглядят молодо и смело. Для их украшения нередко используются некрупные живые цветы. Нередко для создания образа используются оттеночные бальзамы или цветные мелки. Коктейльные прически с оттененными локонами требуют хорошего чувства меры. Если хоть немного переборщить, результат будет не красив, а комичен.

Творческая новизна дипломной работы заключается в разработки, современной прически, которая будет сочетать в себе Коктельный стиль. Определяется в том что в ней есть нотка романики которая связана с тем что женщины выгледят очень женственно и нарядно. Определяется своеобразием избранного ракурса темы.... В дипломной работе рассматривается ряд вопросов, ранее разработанных фрагментарно...

 


характеристика источника творчества

• Центр Гейда́ра Али́ева- культурный центр, построенный на проспекте Гейдара Алиева в столице Азербайджана, в городе Баку. Представляет собой комплексное сооружение, которое включает в себя аудиториум (конгресс-центр), музей, выставочные залы, административные офисы. Носит имя 3-го президента Азербайджана Гейдара Алиева. Проект центра был разработан в 2007 году архитектором Захой Хадид. Директором Центра Гейдара Алиева является Анар Алекперов. Культурный центр Гейдара Алиева считается одним из символов современного Баку. ( Рис. 2)

• Туристы и путеводители сравнивают центр Гейдара Алиева то с гигантской морской волной, то с песчаной дюной, то с космическим кораблем далекого будущего, то с инопланетным цветком.

• И действительно, здание будто является нерукотворным продолжением холма, на котором стоит. Впрочем, не заметить его невозможно – гладкая поверхность, кажется, излучает собственный свет даже в хмурую погоду, а в солнечный день этот взрыв ослепительной белизны оставляет поистине неизгладимое впечатление.

• Само собой, такое грандиозное сооружение, как культурный центр Гейдара Алиева, не может пустовать. По замыслу создателей, он объединяет под одной крышей сразу несколько культурных объектов: комплекс выставочных залов, музей Гейдара Алиева и конгресс-центр «Аудиториум».

• Первая музейная экспозиция – коллекция правительственных автомобилей, которыми с 1969 по 2003 год пользовался сначала Первый секретарь ЦК Компартии, а впоследствии президент Азербайджана. Другие экспонаты расположены так, чтобы через призму жизни политического лидера отражать историю страны, становление государственности, национальные достижения в сфере экономики, культуры и спорта. Помимо воссозданного интерьера кабинета, наград и подарков, посетители центра могут увидеть интересную фотохронику и посетить интерактивный зал, где с помощью глобуса визуализируются встречи Алиева с главами других государств.

• В салонах самой высокой части здания размещены постоянные и временные экспозиции. Со времени открытия центр Гейдара Алиева принимал в своих стенах выставки работ американского поп-арт-художника Энди Уорхола, выдающегося азербайджанского живописца Таира Салахова, немецкого фотографа-натуралиста Тео Аллофса, мексиканского скульптора Джорджа Марина, тематические выставки знаменитых представителей современного искусства, экспозицию художественных кукол из 16 стран мира и другие. В любое время можно посетить залы, посвященные культурному наследию: народным костюмам, ремеслам, посуде и музыкальным инструментам (последние сопровождает запись звучания).

• «Архитектура живет по своим законам. Это рациональность, абсолютный порядок и системность, которые она транслирует в нашу повседневную жизнь. Заха Хадид — одна из тех архитекторов, которые нарушают этот порядок, меняют устоявшиеся традиции, в результате чего архитектура становится текучей и странной»

•               Сделать Город текучим, практическим жидким, менее давящим; организовать его так, чтобы несколько повторяющихся видов зданий отражали и дополняли друг друга (!), сплетаясь в неочевидную композицию, архитектурный лейтмотив на самой границе восприятия того, кто в нем живет — чудо, на исполнение которого Хадид положила жизнь.

 


 

 

1.3. Характеристика современных направлений моды

    Коктейльная прическа – это нечто среднее между вечерней и дневной укладкой. Она не должна выглядеть слишком торжественно и помпезно, ведь мероприятие носит иной статус, и при этом для коктейльной вечеринки недостаточно просто распустить волосы или сделать что-то нарочито небрежное. ( Рис. 3)

    Коктейльной прическе несвойственна излишняя строгость, зато почти всегда в ней уместна нотка романтики. Такие прически хороши на современных свадьбах, где дамы необязательно должны быть в платьях в пол.

    Уникальность этих причесок в том, что над ними не властна мода: как бы ни менялись ее акценты, что бы они ни воспевали, коктейльная прическа прочно занимает свое место.

    Коктейльные прически начали свою историю еще в начале XX века, но наибольшее распространение получили в 90-х годах, когда начал активно развиваться бизнес. Во время таких деловых встреч и вечеринок было принять стоять, употребляя легкие алкогольные коктейли. Прическе при этом нужно быть легкой, но красивой, именно так и возникли коктейльные укладки.

Рассмотрим несколько наиболее распространенных требований к коктейльной прическе.

· Внешний вид прически сочетает в себе и строгость, и легкость. В ней нет официальности, протокольности, и в то же время такую укладку нельзя назвать повседневной.

· Она может допускать смешение стилей. В прическе могут задействоваться разные текстуры, здесь активно используются аксессуары и декоративные элементы. Заколка-улитка отлично довершает изящно собранные волосы, и именно она проводит границу между дневной и коктейльной прической (и это только один пример).

· Укладка должна быть безупречной в течение всего торжества, при этом ее отличие от вечерних причесок заключается в том, что она позволяет активно двигаться, танцевать. Вечерняя укладка, несмотря на качественную фиксацию, все же не предполагает чрезмерной активности.

В шикарную коктейльную прическу можно уложить волосы практически любой длины.

Платье в коктейльном стиле появилось в эпоху эмансипации и «сухого закона», в некотором смысле являлось подтверждением того, что женщина теперь играла весомую роль в обществе, наравне с мужчиной, могла участвовать во всех сферах жизни. Несмотря на принятый закон, вечеринки с запрещенным алкоголем устраивались довольно часто, совершенно естественно, что на них присутствовали и представительницы прекрасного пола. Модные в то время платья с пышными юбками были крайне неудобны на таких мероприятиях, так как зачастую они устраивались в тесном помещении. Кроме того, часто такие посиделки прекращались визитом полиции, которая приезжала без предупреждения. Тогда-то и вошли в моду приталенные платья, которые позволяли женщинам легко двигаться, у них отсутствовали пышные юбки. Они были идеальным вариантом для таких встреч. ( Рис. 4)

 


 

 



2019-07-03 380 Обсуждений (0)
Характеристика источника творчества 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика источника творчества

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)