Услуги интеллектуальной сети и их свойства
В основе архитектуры интеллектуальной сети лежит определение так называемых наборов возможностей (Capability Sets, CS), описывающих услуги, предоставляемые IN [3–5]. В России и в Украине наиболее распространены услуги набора CS‑1, описанного в рекомендации ITU-T Q. 1211 [10], поэтому их целесообразно рассмотреть подробнее. В рекомендациях ITU-T Q.1211 различают два термина «service» – услуга, и «service feature» – компонент (свойство) услуги. Согласно рекомендации ITU-T Q.1290 услугой является самостоятельное коммерческое предложение, характеризуемое одним или более компонентами (возможностями), открытыми для дополнения. Компонент услуги является ее специфической частью, который в совокупности с другими услугами и компонентами услуг может составлять часть самостоятельного коммерческого предложения, определяя составляющую, которая может быть различима пользователем. Согласно Q.1211 набор CS‑1 включает 25 видов услуг, которые должны поддерживаться сетями ТФОП, ISDN и PLMN (Public Land Mobile Network – сеть связи с подвижными системами). Наиболее распространенные сегодня виды услуг представлены в таблице 1.1, где кроме англоязычного термина и аббревиатуры даются их значения и краткие пояснения. Следует отметить, что определение набора услуг является одним из первых этапов при создании IN в конкретном регионе и зависит от требований, сложившихся на местном рынке услуг связи.
Таблица 1.1 – Услуги набора CS‑1
Услуги, предоставляемые набором возможностей CS‑1 имеют в общем 38 свойств. Согласно Q.1211 кратко охарактеризуем некоторые основные из них. 1) ABD (Abbreviated Dialing) – сокращенный набор номера. Это свойство помогает, в частности, реализовать услугу Virtual Private Network (VPN). 2) AUTZ (Authorization Code) – код авторизации, например, набором пароля (PIN‑кода) пользователь получает доступ к сети при использовании кредитной карты, а в сети VPN может снять ограничения на доступные ему номера вызываемых пользователей. Разные наборы привилегий могут иметь разные коды. Один и тот же код может быть предоставлен многим абонентам VPN. 3) AUT (Authentication) – аутентификация, установление личности вызывающего пользователя с целью предоставления ему доступа к каким-то ресурсам телефонной сети. 4) CD (Call Distribution) – автоматическое распределение входящих вызовов между двумя или более пользователями в заданной пропорции. 5) CFC (Call Forwarding on Busy/Don’t Answer) – переадресация при условии занятости или не ответа вызываемого пользователя. 6) GAP (Call Gapping) – автоматическое прореживание вызовов, направляемых к пользователю, в частности, для предупреждения перегрузки на сети. 7) LIM (Call Limiter) – ограничитель вызовов, ограничение максимального числа одновременно входящих (удерживаемых) вызовов. В частности, максимальное число (порог) может меняться в реальном времени. 8) LOG (Call Logging) – запоминание входящих вызовов к какому-то заданному номеру. 9) CRG (Customized Ringing) – абонент услуги может заказать различный вызывной сигнал для заданного списка А-номеров. 10) ONE (One Number) – единый номер (на несколько линий). Абонент услуги может задавать, какие вызовы, с какой линией соединять. 11) ODR (Origin Dependent Routing) – позволяет абоненту услуги принять или отклонить вызов в зависимости от географического адреса вызова. 12) OCS (Originating Call Screening) – высвечивает на индикаторе номер входящего вызова, если он включен в заданный список, учитывая при этом географический адрес А-номера, время суток и т.п. 13) PRMC (Premium Charging) – передача части оплаты за разговор вызываемому пользователю. 14) REVC (Reverse Charging) – оплата за счет вызываемого пользователя.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |