Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Услуги интеллектуальной сети и их свойства



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Услуги интеллектуальной сети и их свойства 0.00 из 5.00 0 оценок




В основе архитектуры интеллектуальной сети лежит определение так называемых наборов возможностей (Capability Sets, CS), описывающих услуги, предоставляемые IN [3–5]. В России и в Украине наиболее распространены услуги набора CS‑1, описанного в рекомендации ITU-T Q. 1211 [10], поэтому их целесообразно рассмотреть подробнее.

В рекомендациях ITU-T Q.1211 различают два термина «service» – услуга, и «service feature» – компонент (свойство) услуги.

Согласно рекомендации ITU-T Q.1290 услугой является самостоятельное коммерческое предложение, характеризуемое одним или более компонентами (возможностями), открытыми для дополнения. Компонент услуги является ее специфической частью, который в совокупности с другими услугами и компонентами услуг может составлять часть самостоятельного коммерческого предложения, определяя составляющую, которая может быть различима пользователем.

Согласно Q.1211 набор CS‑1 включает 25 видов услуг, которые должны поддерживаться сетями ТФОП, ISDN и PLMN (Public Land Mobile Network – сеть связи с подвижными системами). Наиболее распространенные сегодня виды услуг представлены в таблице 1.1, где кроме англоязычного термина и аббревиатуры даются их значения и краткие пояснения.

Следует отметить, что определение набора услуг является одним из первых этапов при создании IN в конкретном регионе и зависит от требований, сложившихся на местном рынке услуг связи.

 

Таблица 1.1 – Услуги набора CS‑1

Аббревиатура Термин Значение
ААВ Automatic Alternative Billing (Автоматический альтернативный биллинг) Предоставляет возможность вести учет стоимости разговора с любого ТА с помощью специальной системы биллинга, не имеющей отношения к линиям вызывающего и вызываемого абонентов.
ABD Abbreviated Dialing (Сокращенный набор) Услуга предоставляет пользователю осуществление вызова, используя, например, номер из 4‑х цифр, даже в том случае, когда вызывающий и вызываемый абоненты обслуживаются разными коммутаторами.
АСС Account Card Calling (Вызов по предоплаченной карте) Предоставляет возможность оплачивать разговор с любого ТА с помощью счета, указываемого набором дополнительного номера.
ССС Credit Card Calling (Вызов по кредитной карте) Позволяет выполнять любые вызовы с любого ТА, оплачивая их по кредитной карте.
CD Call Distribution (Распределение вызовов) Дает возможность направлять вызовы на другие номера в соответствии с программой переадресации и приоритетами
CF Call forwarding (Направленный вызов) Пользователь может направлять поступившие к нему вызовы на терминал с другим номером. Включение и отключение услуги осуществляется самим пользователем.
CON Conferencing (Телефонная конференция) Услуга позволяет нескольким абонентам принять участие в одном разговоре.
CRD Call Rerouting Distribution (Перемаршрутизация вызова) Позволяет получать все входящие вызовы даже при занятом номере или других трудностях с установлением соединения (все вызовы, включая пейджерные сообщения и электронную почту, переводятся на другой номер и ставятся на автоответчик или в очередь).
FMD Follow-me diversion (Функция «следуй за мной») Позволяет сохранить доступ к абоненту при его перемещении.
FPH Freephone (Бесплатный вызов) Бесплатная телефонная служба, или «свободный телефон». Разговор при данном типе вызова состоится, если вызываемый абонент согласится его оплатить (в США эта услуга называется «Служба 800»).
MAS Mass Calling (Опрос населения) Позволяет проводить опросы населения по телефону. Абонент после вызова слышит объявление и просьбу набрать одну из нескольких цифр на телефоне, чтобы выразить свое предпочтение. Все ответы регистрируются.
MCI Malicious Call Identification (Идентификация вызова злоумышленников) Позволяет выявить злоумышленников, записывая коды вызывающего и вызываемого абонентов и время вызова, удерживая вызов и сообщая оператору.
OCS Originating Call Screening (Ограничение исходящей связи) Дает возможность вводить ограничения на исходящую связь в определенное время или в соответствии с другими условиями.
PRM Premium Rate (Приплата, передача части оплаты вызываемому абоненту) Позволяет пользоваться информационными услугами с дополнительной оплатой (часть стоимости вызова оплачивает вызывающая сторона, выступающая в роли поставщика дополнительной услуги, т.е. пользователь оплачивает стандартные телефонные услуги и дополнительные услуги.
SPL Split charging (Перераспределение оплаты) Позволяет распределять оплату за разговор между абонентами.
VOT Televoting (Телефонное голосование) Дает возможность посылать вызов на конкретный номер с последующим речевым сообщением или дополнительным набором определенного кода.
VPN Virtual Private Network (Виртуальная частная сеть) Часть имеющихся линий связи и коммутаторов объединяются в частную сеть, функционирование которой определяется пользователем, в том числе номера для пользователей этой сети, их права и приоритеты, маршрутизация вызовов и т.д.
UAN Universal Access Number (Универсальный номер) Данная услуга дает возможность пользователю, имеющему несколько географически распределенных терминальных устройств, быть доступным другим пользователям по единому универсальному номеру в соответствии с определенной им маршрутизацией входящих вызовов.
UPT Universal Personal Telecommunication (Универсальная персональная связь) Позволяет абоненту пользоваться входящей и исходящей связью по единому номеру при его перемещении вне зависимости от сетевой инфраструктуры и местоположения.

 

Услуги, предоставляемые набором возможностей CS‑1 имеют в общем 38 свойств. Согласно Q.1211 кратко охарактеризуем некоторые основные из них.

1) ABD (Abbreviated Dialing) – сокращенный набор номера. Это свойство помогает, в частности, реализовать услугу Virtual Private Network (VPN).

2) AUTZ (Authorization Code) – код авторизации, например, набором пароля (PIN‑кода) пользователь получает доступ к сети при использовании кредитной карты, а в сети VPN может снять ограничения на доступные ему номера вызываемых пользователей. Разные наборы привилегий могут иметь разные коды. Один и тот же код может быть предоставлен многим абонентам VPN.

3) AUT (Authentication) – аутентификация, установление личности вызывающего пользователя с целью предоставления ему доступа к каким-то ресурсам телефонной сети.

4) CD (Call Distribution) – автоматическое распределение входящих вызовов между двумя или более пользователями в заданной пропорции.

5) CFC (Call Forwarding on Busy/Don’t Answer) – переадресация при условии занятости или не ответа вызываемого пользователя.

6) GAP (Call Gapping) – автоматическое прореживание вызовов, направляемых к пользователю, в частности, для предупреждения перегрузки на сети.

7) LIM (Call Limiter) – ограничитель вызовов, ограничение максимального числа одновременно входящих (удерживаемых) вызовов. В частности, максимальное число (порог) может меняться в реальном времени.

8) LOG (Call Logging) – запоминание входящих вызовов к какому-то заданному номеру.

9) CRG (Customized Ringing) – абонент услуги может заказать различный вызывной сигнал для заданного списка А-номеров.

10) ONE (One Number) – единый номер (на несколько линий). Абонент услуги может задавать, какие вызовы, с какой линией соединять.

11) ODR (Origin Dependent Routing) – позволяет абоненту услуги принять или отклонить вызов в зависимости от географического адреса вызова.

12) OCS (Originating Call Screening) – высвечивает на индикаторе номер входящего вызова, если он включен в заданный список, учитывая при этом географический адрес А-номера, время суток и т.п.

13) PRMC (Premium Charging) – передача части оплаты за разговор вызываемому пользователю.

14) REVC (Reverse Charging) – оплата за счет вызываемого пользователя.

 



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Услуги интеллектуальной сети и их свойства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Услуги интеллектуальной сети и их свойства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)