Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие сухогрузного теплохода проекта 1565



2019-07-03 569 Обсуждений (0)
Развитие сухогрузного теплохода проекта 1565 0.00 из 5.00 0 оценок




Дальнейшим развитием теплоходов типа "Волго-Дон" стали теплоходы типа XXVI СЪЕЗД КПСС или ВОЛЖСКИЙ (пр. 05074, 05074М и 05074A) - большие сухогрузные суда, в том числе составные, имеющие, в зависимости от модификации, открытые трюмы или трюмы с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, Отличаются от теплохода проекта 1565 конструкцией надстройки, формой кормовой части корпуса и мощностью машин. Суда предназначены, в основном, для насыпных и навалочных грузов, таких как строительный щебень, а также тарно-штучных грузов. Теплоходы с закрытыми трюмами могут принимать груз на люковые закрытия. Конструкция приставки предусматривает то, что на магистральных водных путях составные суда эксплуатируются "в сборе", а через судоходные каналы и шлюзованные участки рек проводку приставки осуществляет буксир-толкач. В 90-х гг. отдельные суда были реконструированы под класс "река-море". Они были укорочены, получили более совершенное оборудование трюмов и более высокую носовую часть. У реконструированных составных судов были убраны сцепные устройства. Приставки таких судов используются с буксирами-толкачами в качестве насыпных барж. В 2000 - 2001 гг. несколько теплоходов и приставок были переоборудованы в танкеры и получили название " Волга-Флот ".

Позднее на основе этого проекта строились суда класса "река-море" (пр. 05074А), отличающиеся от более ранних модификаций уменьшенной длиной, высокими носовой и кормовой частями, конструкцией трюмов.

В отличие от теплохода типа "Волго-Дон" проекта 1565 теплоходы типа "Волжский" эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, а также в загранперевозках по Каспийскому, Азовскому и Черному морям (Украина, Иран, Турция, Болгария), по Балтике (Польша, Германия). Суда принадлежат Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Московскому пароходствам. Отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги.

Дальнейшим развитием судов данного типа должно быть повышение комфортности жилых и хозяйственных помещений для удобства экипажа; увеличение количества грузовых трюмов для улучшения экономических показателей  работы судна. Также на суда необходимо установить новейшее оборудование радионавигации, пожаротушения и спутниковой связи, что позволит сделать их пригодным для международных перевозок.

 

Расчетная часть

Расход электроэнергии электровозом постоянного тока.

При движении поезда потребляемая им электрическая энергия из контактной сети расходуется на совершение работы по преодолению сил основного и дополнительного сопротивлений движению; часть энергии теряется в тормозах при механическом или реостатном торможении, еще часть – при преобразовании электроэнергии на электровозе; часть энергии теряется в пусковом реостате на электровозе.

 Полный расход электроэнергии электровозом определяют, интегрируя расходы энергии на движение по участку, по деповским путям, на маневровую работу и на собственные нужды.

Расход электроэнергии на движение поезда по участку определяют графоаналитическим методом по кривым тока [ Iэ(S) при системе постоянного тока] и времени t(S) по формуле, кВт*ч

 

где Iср – средний ток в А на каждом прямолинейном отрезке линии i (S) электровоза;

Δti – время в мин., в течение которого проходил ток Iср;

Uс – номинальное напряжение в токоприемнике;

60*1000 – коэффициенты соответственно для перевода минут, которые берут из графика t(S), в часы и ватт-часов в киловатт-часы.

 

Электроэнергию Асн, необходимую для собственных нужд, определяют исходя из средней потребляемой энергии в течение времени работы, равного 1 мин. Для электровоза ВЛ10 оно равно 2,08 кВт*ч/мин.

Расход энергии на отопление электровоза определяют исходя из полного времени работы в отопительном сезоне и среднего рекомендуемого расхода электроэнергии 0,07 – 0,14 кВТ*ч/мин.

При необходимости учитывают энергию Ам на движение по деповским путям и на маневровую работу.

Полный расход энергии определяют по следующей формуле:

 

А = Ат + Асн +Ам

 

Полный расход электроэнергии, отнесенный к шинам переменного трехфазного тока тяговых подстанций, рассчитывают по формуле:

 

Апс = А / (ηкс * ηпс),

 

где ηкс – КПД контактной сети, принимаемый равным 0,9 – 0,92 для системы постоянного тока;

ηпс – КПД тяговой подстанции, принимаемый равным 0,92 – 0,94 при системе постоянного тока.

Удельным расходом электроэнергии на тягу поезда называют расход энергии, отнесенный к 1т массы поезда к расстоянию в 1км

 

ат = А / (ms)

 

Удельный расход энергии измеряют или в кВтч / 10 т*км или в Вт*ч / (т*км).

 

ЗАДАНИЕ

Определить полный и удельный расходы электрической энергии на электровозе и расход, отнесенный к шинам трехфазного тока тяговой подстанции, при работе электровоза ВЛ10 в летний период с грузовым поездом массой м = мл + мс на участке протяженностью 40 км по кривым i(S) и t(S). Расчет произвести с учетом и без учета работы вспомогательных машин.

масса = 4750 т

Напряжение контактной сети Uс = 2650 В

 

Участок кривой тока Iср Δt Iср * Δt
0' – 1' 640 0,5 320
1'' – 2' 1170 0,4 468
2'' – 3' 2265 0,3 679,5
3' – 4' 2200 0,4 880
4' – 5' 2155 0,4 862
5' – 6' 2055 0,15 308,25
6'' – 7' 2270 0,15 340,5
7'' – 8' 2470 0,2 494
8'' – 9' 2600 0,2 520
9' – 10' 2250 0,25 562,5
10' – 11' 1980 0,4 792
11' – 12' 1835 0,15 275,25
12' – 13' 1835 0,1 183,5
13' – 14' 1980 0,25 495
14' – 15' 2250 0,35 787,5
15' – 16' 2600 0,45 1170
16'' – 17' 2470 0,5 1235
17'' – 18' 2240 0,4 896
18' – 19' 2420 0,2 484
19' – 20' 2240 0,25 560
20'' – 21' 2470 0,35 864,5
21'' – 22' 2600 0,45 1170
22' – 23' 2250 0,5 1125
23' – 24' 1980 0,8 1584
ИТОГО   8,1 17056,5

Список литературы:

1. ЖДМ – online – информационная служба журнала "Железные дороги мира": "Высокопрочные стали в вагоностроении", май 2002;

2. Газета "Гудок" от 18.07.01. Статья "Челябинские обновки для новочеркасского электровоза"

 

3. "Аэрокосмические новости" – Интернет;

 

4. Сабинин А. А. Автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А. Учебное пособие для сельских проф.-техн. училищ. Изд. 2-е, перераб. и доп. Москва, "Высшая школа", 1973;

 

5. "Подвижной состав и основы тяги поездов" : учебник для техникумов ж/д транспорта под                     редакцией С. И. Осипова, 3-е издание, Москва, Транспорт, 1990.

 

Содержание

 

                                                                                                                                                         стр.

 

1. Железнодорожный транспорт                                                                                                     1

 

Техническая характеристика локомотива ВЛ10                                                                             1

Строение электровоза ВЛ10                                                                                                             2

Принцип работы                                                                                                                                4

Модернизация электровоза ВЛ10                                                                                                    5

Техническая характеристика четырехосного цельнометаллического крытого грузового вагона 6

 

2. Автомобильный транспорт                                                                                                        8

 

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-53А                                                                      8

Принцип работы                                                                                                                              17

Перспективы развития                                                                                                                    18

 

3. Воздушный транспорт                                                                                                               19

 

Техническая характеристика самолета ЯК-42                                                                               19

Принцип работы двухконтурного турбореактивного двигателя                                                 26

Модернизация самолета ЯК-42                                                                                                       27

 

4. Водный транспорт                                                                                                                      27

 

Техническая характеристика сухогрузного теплохода, проект 1565                                          27

Строение сухогрузного теплохода, проект 1565                                                                           28

Принцип работы                                                                                                                               31

Развитие сухогрузного теплохода, проект 1565                                                                            31

 

5. Расчетная часть                                                                                                                           32

 

Приложение 1 Электровоз постоянного тока ВЛ10                                                                     35

Приложение 2 4-осный цельнометаллический крытый грузовой вагон                                    36

Приложение 3 Автомобиль ГАЗ-53А                                                                                            37

Приложение 4 Автомобиль ГАЗ-53А                                                                                            38

Приложение 5 Самолет ЯК-42                                                                                                        39

Приложение 6 Сухогрузный теплоход, проект 1565                                                                    40

 

Список литературы                                                                                                                          41


[1] Источник №2

[2] источник №1

[3] Источник №3



2019-07-03 569 Обсуждений (0)
Развитие сухогрузного теплохода проекта 1565 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развитие сухогрузного теплохода проекта 1565

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (569)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)