Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


История духовных училищ



2019-07-03 144 Обсуждений (0)
История духовных училищ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Роль религии в канадском образовании была спорна в течение многих столетий. Первыми школами в Новой Франции управляла церковь. В начале девятнадцатого века колониальные правительства двигались, чтобы настроить публично финансируемые системы образования. Однако, скоро религиозные подразделения стали проблематичными. В то время, когда религиозное исследование считали неотъемлемой частью образования, но протестанты и католики сильно расходились в том, как это образование должно осуществляться. В Верхней Канаде католическое меньшинство отклонило протестантскую практику библейского исследования в школах, в то время как в Нижней Канаде протестантское меньшинство возразило против системы образования, прививающей римско-католическую догму. Таким образом и в этих областях две системы школ были установлены, в католической и в протестантской церквях. До Конфедерации эти системы школ хранились в британском акте Северной Америки, 1867.

В трех Морских областях школы были главным образом протестантскими, и ориентируемая школьная система единственного протестантизма была установлена в каждом из них. В Ньюфаундленде не было только католического/Протестантского раскола, но также и глубоких подразделений между протестантскими группами, и в итоге возникло девять отдельных систем. В конечном счете главные протестантские правления слились в интегрированную школьную систему. Три области Прерии приняли систему, основанную на Онтарийской: с доминирующей протестантской системой, и меньшими католическими. В 1891, однако Манитоба перемещалась, чтобы устранить католическое правление, разжигая Вопрос о Школах Манитобы. В конечном счете католическая школьная система в той области была слита с протестантским. В 1872 Британская Колумбия установила объединяющую все религии школьную систему.

В течение долгого времени, первоначально протестантские советы по школьному образованию английской Канады, известной как государственные школы, все более и более становились секуляризуемыми, поскольку канадцы приехали, чтобы верить в отделение церкви от государства, и центральные правления стали светскими. В Онтарио вся откровенная религиозность была удалена из системы государственных школ в 1990. В двух областях сектантские системы образования были недавно устранены через изменение конституции. Ньюфаундленд и лабрадор устранили свою сектантскую тримараном католическо-протестантско-Пятидесятническую систему после двух референдумов. В Квебеке католический/Протестантский дележ был заменен французским языком языка/Английского языка один.

Уровни в образовании. Канада вне Квебека

Поскольку системой образования в Канаде управляют переменные местные правительства в Канаде, образовательные стадии сгруппированы и названы в общем, в частности могут отличаться в каждой области. Например, Министерство просвещения в Новой Шотландии именует Детский сад как Основной Класс. [34] кроме того, настроенный против их французских обозначений в Квебеке, Младший Детский сад и Детский сад в Онтарио называют Maternelle и CPE CentredelaPetiteEnfance на французском языке. [35] Студенты в областях Прерии не требуются уставом учиться в детском саду. В результате детский сад часто не доступен в малых городах. Возрасты - возраст студентов, когда они заканчивают учебный год в июне.

Раннее детское образование

· Младший Детский сад (возрасты 4-5) (Онтарио только) [36]

· Детский сад (возрасты 5-6)

Начальное образование

· Класс 1 (возрасты 6-7)

· Класс 2 (возрасты 7-8)

· Класс 3 (возрасты 8-9)

· Класс 4 (возрасты 9-10)

· Класс 5 (возрасты 10-11)

· Класс 6 (возрасты 11-12)

· Класс 7 (возрасты 12-13)

· Класс 8 (возрасты 13-14)

Среднее образование

· Класс 9 (возрасты 14-15)

· Класс 10 (возрасты 15-16)

· Класс 11 (возрасты 16-17)

· Класс 12 (возрасты 17-18)

· Класс 12 + (возрасты 18 +) (Онтарио только)

Профобразование и подготовка к университетам

Колледж: В Канаде термин колледж обычно относится к колледжу или технические, прикладные искусства, или школа прикладной науки. Они - высшие учреждения, предоставляющие свидетельства, дипломы, степень партнеров, и степени бакалавра.

Университет: университет - учреждение высшего образования и исследования, которое предоставляет ученые степени в области множества предметов. Университет - корпорация, которая обеспечивает и неполное высшее образование и аспирантуру

Аспирантура: аспирантура - школа, которая награждает продвинутые ученые степени (то есть степень магистра, доктор философии)

Квебек

· (Дошкольный) garderie; Под 5

· maternelle (Детский сад); 5-6

· écoleprimaire (буквально Начальная школа, эквивалентная Начальной школе или Начальной школе)

· Класс 1; 6-7

· Класс 2; 7-8

· Класс 3; 8-9

· Класс 4; 9-10

· Класс 5; 10-11

· Класс 6; 11-12

· écolesecondaire (буквально Средняя школа, или Средняя школа)

· Вторичный I; 12-13

· Среднее II; 13-14

· Среднее III; 14-15

· Среднее IV; 15-16

· Среднее V; 16-17

Средние I-V эквивалентны классам 7-11. В большинстве английских Средних школ различные термины использованы попеременно. В некоторых английских Средних школах, так же как в большинстве французских школ, ученики средней школы будут именовать Среднее 1-5 как год один - пять. Так, если кого-то во Вторичных трех спрашивают, "в чем класс/год - Вы?" они ответят "три" или "секунда 3". Предполагается, что человек, задающий вопрос, знает, что они не относятся, чтобы "Оценить 3", а скорее "Вторичные 3". Это может однако быть запутывающим для тех за пределами Квебека, кто задает вопрос.

Колледж или CEGEP

· Предуниверситетская программа, два года (обычно Общественные науки, Естественные науки или Искусства)

· Профессиональная программа, три года (например, Ассистент адвоката, Стоматолог-гигиенист, Уход, и т.д.)

· Университет (Должен иметь Диплом Исследований Колледжа (DCS (ДЕКАБРЬ на французском языке) или эквивалентный)

· Три из четырех лет, завершаютсяСтепенью бакалавра. Неквебекские студенты требуют, чтобы дополнительный год получил ту же самую степень из-за дополнительного года в колледже.



2019-07-03 144 Обсуждений (0)
История духовных училищ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: История духовных училищ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)