Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Канал формирования команды 2



2019-07-03 182 Обсуждений (0)
Канал формирования команды 2 0.00 из 5.00 0 оценок




В этом канале производится дешифрирование трехимпульсных кодовых групп сигнала команды 2 и формирование этой команды путем выдачи напряжения 27В.

Все элементы, входящие в канал формирования команды 2, размещены в блоке НБ-5. К ним относятся:

· дешифратор команды 2;

· накопитель импульсов;

· схема формирования команды 2.

 

Дешифратор команды 2 состоит из:

· расширителя импульсов (Л13);

· видеоусилителя (Л14);

· катодного повторителя (Л14);

· линии задержки (Л3-111);

· каскада совпадений (Л10);

· блокинг-генератора (Л4);

· двух переключателей кодов.

 

Видеоимпульсы сигналов станции НН через катодный повторитель (Л7) поступают на расширитель импульсов (Л13) для увеличения их длительности. Расширение импульсов производится путем сложения в анодной цепи лампы Л13 исходного импульса с импульсом, задержанным линией ЛЗ-1, благодаря чему длительность импульса приблизительно удваивается. Далее импульсы усиливаются видеоусилителем (Л14) и через катодный повторитель (Л14) подаются одновременно на линию задержки ЛЗ-111 и каскад совпадений (Л10).

Линия задержки ЛЗ-111 имеет ряд отводов, соответствующих различным временам задержки, используемых для получения набора кода. В зависимости от установленных для команды 2А и 2Б кодов выводы линии задержки ЛЗ-111 подключаются к каскаду совпадений (Л10) через соответствующий переключатель кодов и контакты 9 и 12 реле Р1. При одновременном совпадении во времени трех импульсов на выходе каскада совпадений образуется одиночный импульс, которым запускается блокинг-генератор (Л4).

Импульсы блокинг-генератора подаются на накопитель импульсов, который состоит из накопительного каскада (Л5) и катодного повторителя (Л5).

 

 

Схема формирования команды 2 включает в себя:

элементы для формирования команды 2А:

· реле Р1;

· мультивибратор (Л11);

· усилитель мощности (Л12)

 

элементы для формирования команды 2Б:

· реле Р2;

· мультивибратор (ЛЗ);

· усилитель мощности (Л6).

 

При обесточенной обмотке реле Р1 его контакты 5-11 разомкнуты, и к выходу катодного повторителя (Л5) подсоединен только мультивибратор схемы формирования команды 2А (Л11). При поступлении сигналов команды 2А мультивибратор (Л11) запускается. Это происходит только после подачи на вход накопителя (Л5) одиннадцати импульсов с блокинг-генератора. Такая мера служит для защиты цепей формирования команды 2 от случайных импульсных помех.

Нагрузкой усилителя мощности (Л12) является обмотка реле Р1. Это реле служит для подготовки схемы к приему команды 2Б. Когда реле Р1 срабатывает, то к выходу катодного повторителя (Л5) через контакты 5-11 подключается мультивибратор схемы формирования команды 2Б (ЛЗ). Через контакты 2-9 и 7-12 к каскаду совпадений (Л 10) подключаются соответствующие вывода линии задержки ЛЗ-111, а через контакты 4-10 включается анодное питание усилителя мощности схемы формирования команды 2Б (Л6).

Мультивибратор схемы формирования команды 2А (Л11) вырабатывает импульс длительностью в 135-155 мксек. Если в течении этого времени не будут приняты сигналы исполнительной команды 2Б, то схема вернется в исходное положение.

Принцип формирования исполнительной команды 2Б аналогичен описанному выше. По исполнительной команде срабатывает реле Р2, через контакты 4-10 которого в канал тангажа автопилота выдается команда 2Б в виде напряжения 27 в. Одновременно команда 2Б подается на запуск механизма задержки (блок НС-2) и на обмотку реле РЗ в блоке НБ-8. Реле РЗ служит для выключения ответчика, что необходимо для фиксации на станции НН момента выдачи станции НБ команды 2Б (или 2В).

При срабатывании реле Р2 осуществляется самоблокировка реле Р1 и Р2. Самоблокировка заключается в том, что при замыкании контактов 5-11 и 2-9 реле Р2 замыкаются цепи питания обмоток реле Р1 и Р2 независимо от работы соответствующих каскадов усилителя мощности (Л6, Л12).

Блок НБ-6 (Ответчик)

В блоке НБ-6 (ответчик) размещены элементы канала передачи ответных сигналов (передатчик) и антенный переключатель. Передатчик состоит из

· ждущего блокинг-генератора с катодным повторителем (Л1);

· подмодулятора (Л2);

· модулятора (ЛЗ);

· магнетронного генератора (Л4);

· трех выпрямителей (Л70Л10; Сл1, Сл2).

 

Импульс запуска ответчика подается на блокинг-генертор (Л1) из канала синхронизации (из блока НБ-5). Блокинг-генератор вырабатывает импульс, который через катодный повторитель (Л1) подается на подмодулятор (Л2). В подмодуляторе происходит формирование импульса нужной формы и длительности. Модулятор (ЛЗ) вырабатывает мощный отрицательный импульс, необходимый для запуска магнетрона (Л4). Высокочастотный импульс, генерируемый магнетроном, поступает через главный волновод в антенну.

Выпрямители служат для питания анодно-экранных цепей и цепей смещения передатчика.

Антенный переключатель расположен в главном волноводе и состоит из разрядника защиты приемника (Л6) с выпрямителем поджига (СлЗ и Сл4) и разрядника блокировки передатчика (Л5). В волноводном тракте блока имеется поглотитель с затуханием 10 дБ для снижения излучаемой мощности при контроле работы и настройки станции НБ. Управление поглотителем осуществляется с помощью электромагнита ЭМ1.

При выдаче станцией НН команды 2Б передатчик выключается из работы с помощью реле Р1, которое разрывает цепь питания высоковольтного выпрямителя. Работой реле Р1 управляет реле РЗ, расположенное в блоке НБ-8.



2019-07-03 182 Обсуждений (0)
Канал формирования команды 2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Канал формирования команды 2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)