Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet



2019-07-03 201 Обсуждений (0)
Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet 0.00 из 5.00 0 оценок




Все наиболее знаменитые туристские выставки уже открыли свои информационные страницы в Интернет, в которых даются статистика, условия участия, аккредитации и посещения выставок.

Ниже приводятся электронные адреса наиболее важных из них:

Раздел мадридской выставки FITUR

http://www.fitur.sei.es

Раздел миланской выставки BIT

http://www.hcs.il.viadggi

Раздел берлинской выставки ITB

http://www/messe-berlin.de/ilb

Возможности рекламы туристской продукции на международных выставках рамках сети Интернет оказывает компания Expo-Web. Ис­пользование системы, предлагаемой компанией Expo-Web, позволяет экспонировать свои туристский продукт в сети, связаться напрямую с партнерами по отрасли, принять участие в конференциях, презента­циях, пресс-клубах, получить доступ к справочникам и каталогам и др.

Возможность прямой и обратной аудио-визуальной связи через сеть Интернет позволяет:

- значительно снизить затраты на продвижение туристского продук­та на рынке туристских услуг;

- исключить в ряде случаев затраты по участию в дорогостоящих туристских выставках и ярмарках;

- сэкономить на транспортных расходах, командировках, затратах по аренде и монтажу стендов и т. д.

Доступ к сети Expo-Web возможен на простом компьютере серии 386 с памятью 8 мегабайт и модемом 14,4.

Только в 1998 году через Expo-Web можно принять участие в 60 специализированных выставках.

Собственный раздел в глобальной сети INTERNET в рамках про­екта ExpoWeb скоро появится у крупнейшей туристской выставки MITT (Москва), число участников которой в 1997 году превысило 4 тыс.

Потенциальные клиенты и не попавшие на выставку посетители смогут в офисе или дома получить подробную информацию об экспо­натах, расположении стендов, списке участников, описании видов дея­тельности фирм.

Кроме того, здесь предусмотрена возможность получения любого оперативного запроса, касающегося МITT, а также бронирования ту­ристских услуг.

Следует также отметить, что реклама и маркетинг в сфере туризма в системе Expo-Web производятся 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Быстрые, надежные коммуникации в глобальной мировой сети по­зволяют в перспективе проводить продвижение туристского продукта с большей эффективностью.

2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг в Интернет Приложение №7

Во всемирной компьютерной сети Интернет существуют разделы бронирования основных туристских услуг. Наиболее популярные из них - TravelWeb, разработанный ведущими гостиничными цепями,, и Travelocity, открытый компьютерной системой бронирования Sabre.

Статистика свидетельствует, что популярность самостоятельного компьютерного бронирования по Интернет быстро растет. Только гос­тиничных мест через TravelWeb ежемесячно бронируется на сумму 750 тыс. долларов. В настоящее время система бронирования предла­гает информацию о 8000 отелях и рейсах 300 авиакомпаний. Учитывая это, ее нельзя не рассматривать как серьезного конкурента турагент­ствам. Чтобы понять, насколько действительно велика опасность для агентств, специалисты попытались сравнить привычное туроператорам, работающим с индивидуальными туристами, бронирование по каталогам и факсу с бронированием туристских услуг по сети Интернет.

С этой целью был проведен небольшой эксперимент. Его ус­ловия были достаточно просты: заказать индивидуальный тур для двоих взрослых на начало мая по маршруту Моск­ва - Лондон (3 ночи) - Париж (3 ночи) - Москва. Прожива­ние и в Лондоне, и в Париже в отелях категории 4 звезды в стандартных двухместных номерах. Отели должны быть расположены в центре города.

В проведении эксперимента любезно оказала помощь турист­ская компания "Скайтер", для краткости в дальнейшем име­нуемая агентством.

На запрос менеджер агентства предложил на выбор две 4-звез-дочные гостиницы в центре Лондона: " Holiday Inn " стоимо­стью $ 220 в сутки (с завтраком) и " Royal Lancaster " за $ 230 в сутки без завтрака или за $ 242 в сутки с зав­траком (шведский стол). Предложения были подкреплены по­казом буклетов отелей, их местоположением на карте горо­да и устным описанием сервиса в номерах. Для переезда из Лондона в Париж было предложено воспользоваться скорост­ным поездом "Евротуннель". Остановились на 2-м классе с ценой билета $ 75.

Менеджер, специализирующаяся на Франции, уточнив пред­почтения по типу отеля, предложила проживание в четырех­звездочном отеле " California ", расположенном в старинном здании на Елисейских Полях. Стоимость двухместного номе­ра с завтраком здесь составляет $ 198 в сутки. Был пока­зан проспект с видом отеля и его номеров и ресторанов, а также карта центра города на русском языке и объяснено удобство расположения отеля.

Заказ принят агентством, но реальное подтверждение бро­нирования может быть получено только в течение 1-2 су­ток. Если в выбранных отелях не окажется свободных мест, агентство обязуется подобрать замену.

Третий менеджер показал возможные варианты перелета. По­скольку агентство работает с операторами, имеющими жест­кие блоки мест на рейсах "Аэрофлот", были представлены достаточно низкие цены: от $ 370 до $ 410 (в зависимости от даты вылета) за билет в оба конца. В кассах "Аэроф­лота" билет стоил бы дороже - $ 550.

Таким образом, весь тур на двоих (не считая виз) обошелся в агентстве примерно в $ 2270. По времени подбор тура занял около часа.

Система TravelWeb (адрес в Internet : http :// www . travelweb . corn ) очень дружественная для пользователя и не требует особых навыков для работы. На экране всего две кнопки:гостиницы и авиарейсы. Начинаем с бронирования гостиниц. Поиск требуемого отеля можно выполнить по нескольким критериям: местоположению, названию, типу (отель, мо­тель, конгрессный центр, курорт и пр.), принадлежности к гостиничной цепи, требуемому набору и стоимостному диа­пазону. Формируем запрос: отели Лондона не дороже $ 250 за стандартный двухместный номер. Через минуту на экране появляется список из 11 отелей. Останавливаемся на знакомом " Royal Lancaster ". На экране отображается фотография вида отеля, приводится его описание (рас­положение, наличие ресторанов, баров, оснащение номеров, порядок расчетов и пр. - всего свыше 20 информационных полей) . Выбираем двухместный номер за 155 ф. ст. ($ 248) . Для бронирования необходимо заполнить анкету с указанием .данных о клиенте, в том числе и номера кредитной карточки. Подобным же образом подбираем отель в Париже. Останавлива­емся на четырехзвездочном отеле " Copthorne Commodore " no цене $ 208 за номер. Таким образом, стоимость отелей практически такая же, как и в агентстве.

Результаты бронирования авиабилетов не столь радужные. Главное разочарование - головокружительные цены. Из рос­сийских авиакомпаний в системе есть сведения только о рейсах "Аэрофлота". Сам поиск требуемых рейсов очень прост: достаточно указать даты вылета и прилета, пункты назначения и, если нужно, предпочтительную авиакомпанию. TravelWeb находит все возможные рейсы - не только пря­мые, но и посадочные. Для подбора оптимальной цены удоб­но воспользоваться режимом " Lowest Fare " (минимальные тарифы). Таким образом находим тарифы Москва - Лондон за $ 1120 (рейс 243) и Париж - Москва за $ 1047 (рейс 252) Поскольку в TravelWeb нет информации о железнодорожных поездах, бронируем из Лондона в Париж авиабилет за $ 222 ( British Airways , рейс 2820).

Итоговая стоимость поездки неутешительная - свыше $ 5000 на двоих, что более чем в два раза дороже, чем в агентстве. Как видно, на формирование такой высокой стоимости по­ездки в основном повлияли явно завышенные цены авиабиле­тов. В целом на бронирование гостиниц и авиабилетов через Internet ушло немногим более часа.

 

Резюме:

Бронирование через TravelWeb в Internet:

За:

- действует 24 часа в сутки;

- работает в режиме реального времени;

- позволяет осуществлять мгновенное бронирование и подтверждение;

- вся информация находится перед глазами.

Против:

- поиск необходимой информации при отсутствии опыта может за­нять длительное время;

- доступны только "rack rates" (базовый тариф), поэтому цены часто завышены;

- необходимы компьютер и модем;

- не оказывается визовая поддержка;

- для оплаты бронирования требуется кредитная карта;

- зачастую прием информации происходит медленно.

Бронирование через турагентство:

За:

- общение с живым человеком, есть обратная связь;

- использование профессиональных знаний турагента;

- в большей степени тратится время турагента, а не клиента.

Против:

- ожидание подтверждения бронирования до 2 суток;

- возможно отсутствие информации по требуемым отелям и авиарейсам;

- ограниченный выбор предложении.

Как видно из проведенного анализа, бронирование через Интернет по сравнению с традиционным обслуживанием в агентстве (во всяком случае в России) имеет ряд существенных недостатков, в первую оче­редь по оплате и визовой поддержке. Хотя несложно предложить спо­собы устранения этих проблем. Например, для оплаты использовать корпоративную кредитную карточку агентства. Основанием же для выдачи визы может служить подтверждение бронирования, автома­тически получаемое агентством по электронной почте.

Так что агентствам не стоит сбрасывать со счетов Интернет. Сеть и ее услуги развиваются стремительно. Видимо, в самом скором времени агентства смогут работать в Интернет по конфиденциальным тарифам и использовать для оплаты, помимо кредитных карт, и банковские переводы. В любом случае, уже сегодня TravelWcb и подобные разде­лы - это прекрасные информационные справочники адресов агентств, туроператоров, расписании авиарейсов, отелей, достопримечательностей и многих сведений, столь необходимых в работе туристских компаний.

За рубежом бронирование и резервирование туристских услуг через Интернет стало неотъемлемой частью технологии продвижения и реали­зации туристского продукта и реальной конкуренцией для туристских организаций.

В России угроза конкуренции меньше, но со временем такая форма работы станет привычной и для отечественных туристских фирм.

В настоящее время, наряду с развивающейся системой резервиро­вания услуг перевозчиков, в России получает распространение система бронирования мест размещения в гостиницах, мотелях, кемпингах, турбазах и пр. через Интернет.

Можно суверенность предположить, что именно те фирмы, кото­рые уже сейчас начали движение в этом направлении, и будут опреде­лять стратегию развития российского турбизнеса в Интернет на бли­жайшие несколько лет.

При всем многообразии форм представления гостиниц в Интернет схема заказа номера остается более или менее общей: поиск нужной гостиницы по ряду критериев (например, цена и расстояние до аэро­порта); подробное изучение правил работы с выбранной гостиницей (комиссионные агентам, сроки отказа от брони и т. д.); заполнение формы бронирования (сроки проживания, имена клиентов и т. д.) и получение либо подтверждения о приеме бронирования в обработку, либо подтверждения самого бронирования.

 

Принципиально различаются бронирования, сделанные на трех типах серверов: на сервере гостиницы или гостиничной цепочки, на сервере туроператора и на сервере центра резервирования.

Большинство серверов гостиниц или гостиничных цепочек ориенти­ровано на прием бронировании от частных лиц, а не от турагентов и туроператоров, которые уже имеют отлаженную технологию взаимо­действия с гостиницей. Предлагаемые на этих серверах цены немного ниже базового тарифа и не включают агентскую комиссию. Работа турагента с подобными серверами серьезно затрудняется двумя об­стоятельствами: очень мало российских гостиниц имеют подобное представление; для сравнения условий проживания в различных гос­тиницах турагенту придется работать одновременно с несколькими серверами.

Среди российских гостиниц подобный способ рекламирования себя характерен лишь для крупных гостиниц или гостиниц, принадлежа­щих крупным гостиничным цепям (серверы гостиницы Национал - http://www.national.ru, гостиничной цепи Intcr-Contincntal - http://www.interconti.com и т. д.)

На серверах центрах резервирования представлено значительно больше гостиниц. В зависимости от маркетинговой политики центра резервирования он может объединять как гостиницы отдельного ре­гиона, так и гостиницы всего мира. Кроме того, гостиница часто ра­ботает с несколькими центрами резервирования, что позволяет рас­ширить ей круг потенциальных клиентов.

Политика выплаты агентских комиссионных определяется каждой гостиницей, загруженной в центре резервирования, индивидуально.

Спектр представленных цен необычайно широк - от Rack Rate до скидок в размере 35 %. Однако цены на одну и ту же гостиницу могут существенно различаться на серверах разных центров резервирования.

Среди российских центров резервирования, работающих через Интернет, можно отметить Wem International: htlp://spb.sovam.com/gallery/wem/ index.html.

К сожалению, на их сервере отсутствует какая-либо возможность просмотреть информацию о представляемых гостиницах, а можно лишь направить запрос.

Представленные на сервере туроператора гостиницы, как правило, относятся к тем городам и регионам, с которыми туроператор имеет устойчивые связи, позволяющие ему гарантировать размещение кли­ента. По остальным направлениям туроператор может лишь принять от турагента или частного лица заказ с обязательством дать ответ в течение нескольких дней, а это уже технология работы туроператора с индивидуальными турами.

Сервер туроператора обычно ориентирован либо на турагентов, либо на частных лиц.

Сервер для работы агентов представляет собой попытку вывести ставшую уже традиционной технологию телефонного и факсового обмена на качественно новый уровень - электронные коммуникации через Интернет. Для подобных серверов характерными являются выплата комиссионных турагентам, паролированный доступ и прочие атрибуты, подчеркивающие строго профессиональную направленность сервера.

Сервер, ориентированный на частных лиц, как правило, будет со­держать наиболее приемлемые цены среди всех описанных выше сер­веров. Это является следствием того, что работа туроператора, тради­ционно строящаяся на получении конфиденциальных цен от гостиниц с последующей перепродажей уже по более высоким ценам тураген­там, изменяется при продаже номерного фонда частным лицам - наценка на конфиденциальную цену гостиницы определяется лишь нор­мой прибыли, заложенной туроператором.

Несомненным лидером среди российских туроператоров по представ­лению гостиниц в Интернет является "Академсервис" - http://www.acase.ru. На его сервере представлена информация о 160 гостиницах на терретории бывшего СССР. Спектр гостиниц, представляемых другими компаниями (например, Welt Reisen - http://www.welt-reisen.ru), значительно уже. Ряд таких туроператоров предлагают на своих серверах гостиницы только в составе тура (например, Intourist - http://www.intourist.ru).

Все многообразие технологии бронирования можно свести к двум принципиально различным технологиям: on-line и off-line.

Следует подчеркнуть принципиальную важность технологий on­line именно для турагента. Для него это возможность получить под­тверждение заказа немедленно, пока клиент находится у него в офисе. Для частного лица бронирование on-line также более удобно, однако определяющим фактором здесь, как правило, является цена, а лишь затем время подтверждения. К тому же при работе в режиме on-line с частными лицами проблемы финансовых гарантий и платежей ста­новятся гораздо более острыми.

К большому сожалению, полностью технология бронирования on­line в настоящий момент не реализована ни на одном из российских серверов. Ближе всех к завершению работ находится тот же "Академ-сервис". На его сервере уже реализованы поиск гостиниц по произ­вольному набору критериев, просмотр подробной информации о гос­тиницах, заполнение формы бронирования. Не реализовано лишь электронное обеспечение финансовых гарантий бронирования со сто­роны клиента (агента).

Хотя приведенная выше классификация серверов более характерна для западного турбизнеса, подобное деление "сфер влияния" уже начинает формироваться в России. Сегодня несколько десятков гости­ниц, расположенных главным образом в Москве и Санкт-Петербурге, представлены в Интернет на серверах самых различных типов. Следует с удовлетворением отметить также тот факт, что за последний год представление гостиниц перестало быть ориентировано "строго на За­пад". В Интернет появились неплохие описания и даже специальные та­рифы, ориентированные на российских граждан.

Ниже приведены электронные адреса отечественных и зарубежных систем бронирования и резервирования туристских услуг через Интернет.



2019-07-03 201 Обсуждений (0)
Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)