Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг)
План маркетинговых действий включает комплекс действий, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику и стратегию. Товарная политика ОАО «Крон» предполагает обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей трансформаторов и гибкое приспособление к рыночным условиям. Товарная стратегия предприятия предусматривает: q Создание различных модификаций данной электрической техники по ограниченному набору базовых моделей; q Учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой техники; q Различную комплектацию при поставке; q Постоянное улучшение электротехнических показателей и эксплуатационных характеристик. Ценовая политика по электрической технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает: q Использование механизма гибких цен в зависимости от модификации и комплектации электрической техники; q Хорошее качество при ценах ниже зарубежных аналогов; q Разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставки. В основе стратегии ценообразования лежит метод средних затрат, который предусматривает установление рыночной цены исходя из издержек производства при загрузке производственных мощностей (80%) и прогнозируемом уровне прибыли, сопоставимым со средней учетной ставкой. Сбытовая политика ОАО «Крон» ориентирована на формирование и стимулирование спроса на продукцию. Сбытовая стратегия заключается в: q Создании и регулировании коммерческих связей; q Рекламной деятельности в различных формах; q Участии в выставках и ярмарках и презентации демонстрационных образцов. Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий. Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей, обучение персонала и т.д.). Гарантийный срок на эту технику составляет 1 год, что превышает соответствующие мировые стандарты. Таблица 5 Объемы производства и реализации электрической техники 2007–2009 гг.
Наименование продукции | |||||||||||||||
- | 15277.7 | 13888.8 | 5555.5 | 4166.6 |
Цена за единицу, руб. | ||||||||||
- | 10 | 10 | 50 | количество |
Г. | ||||||||||
402.7 | - | 138.8 | 55.5 | 208.3 | Сумма, тыс. руб. | ||||||||||
25 | 50 | 50 | 50 | количество |
Г. | ||||||||||
1562.5 | 381.9 | 694.4 | 277.7 | 208.3 | Сумма, тыс. руб. | ||||||||||
50 | 100 | 100 | 50 | количество |
Г. | ||||||||||
2916.6 | 763.8 | 1388.8 | 555.5 | 208.3 | Сумма, тыс. руб. |
6. Производственный план
Данная электрическая техника прошла этап экспериментального освоения и отработки технологии на предприятии. Трудности в освоении технологии практически отсутствуют, так как ОАО «Крон» специализируется на производстве данной продукции. Сопоставление возможного объема продаж с производственными возможностями предприятия позволяет спрогнозировать объемы производства и реализации продукции на период до 2002 года.
Это состояние проиллюстрировано в приложении (табл. 7).
Трудоемкость изготовления электрической техники по видам работ представлена в табл. 6.
Таблица 6. Структура трудоемкости производства электрической техники, %
Вид работ | ТДМ‑20–01 | ТДМ‑30–00 | ТДМ‑30–26 | ТДМ‑50–02 |
Раскрой металла | 7,24 | 7,24 | 3 | 3 |
Намотка | 15,45 | 15,45 | 15,70 | 15,70 |
Штамповка | 33,31 | 33,31 | 35,20 | 35,20 |
Сварка | 27 | 27 | 25,12 | 25,12 |
Краска | 12,5 | 12,5 | 12 | 12 |
Электрические измерения | 2,5 | 2,5 | 4 | 4 |
Упаковка | 2,0 | 2,0 | 4,0 | 4,0 |
Всего | 100 | 100 | 100 | 100 |
Производство данной электрической техники организуется на действующих производственных площадях ОАО «Крон» с использованием существующего оборудования. Однако для серийного производства необходимы затраты на приобретение дополнительного оборудования и оборотных средств, на техническую подготовку производства и его частичную реконструкцию. Потребность в этих средствах указана в приложении (табл. 5).
Потребность в материальных ресурсах, с указанием основных поставщиков представлена в приложении (табл. 6).
Производство новых видов электрической техники не повлечет за собой дополнительного набора персонала и рабочих кадров и их обучения, а требуется лишь определенная перестановка работников.
Таблица 7. Затраты на производство электрической техники
Статья затрат | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. |
Основные материалы | 58,27 | 203,12 | 370,60 |
Покупные компл. Изделия | 8,44 | 61,22 | 105,56 |
Трансп.-заготов. Расходы | 3,74 | 14,29 | 26,54 |
Зарплата производственных рабочих | 38,06 | 152,10 | 284,76 |
Премии производственным рабочим | 17,13 | 68,44 | 128,11 |
Отчисления на соц. нужды производств. рабочих | 21,25 | 84,93 | 158,97 |
Износ специнструмента | 5,52 | 22,06 | 41,29 |
Общепроизводственные расходы | 101,93 | 380,28 | 626,39 |
Общехозяйственные расходы | 8,43 | 30,42 | 56,94 |
Производственная себестоимость | 262,77 | 1016,85 | 1799,18 |
Коммерческие расходы | 3,16 | 15,26 | 35,98 |
Полная себестоимость объема производства тов. продукции | 265,92 | 1032,10 | 1835,17 |
Прибыль | 66,48 | 258,03 | 458,79 |
Объем производства в оптовых ценах | 332,40 | 1290,13 | 2293,96 |
Объем производства в свободных отпускных ценах | 402,78 | 1562,50 | 2916,67 |
Калькуляция по видам предлагаемой электрической техники представлена в табл. 8.
Таблица 8. Калькуляция к проекту свободной отпускной цены на предлагаемые модели электрической техники, тыс. руб.
Рентабельность, % | Свободная отпускная цена | Оптовая цена | Прибыль | Полная себестоимость | Коммерческие расходы | Производственная себестоимость | Общепроизв.и общехоз. расходы | Износ специнструмента | Отчисления на социальные нужды | Премиии производственным рабочим | Зар.плата произв. рабочих | Транс.-заготов. расходы | Покупные комплектующие изделия | Материалы основные |
Статья затрат
Г.
Г.
7. Финансовый план
Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности производства данных видов электрической техники.
Общая потребность в инвестициях составляет 709.1 тыс. руб., в том числе в 2006 г. – 271.27 тыс. руб.
Источниками финансирования являются:
q Средства инвестора в размере 222.22 тыс. руб. с финансированием в 4 квартале 2006 года;
q Собственные средства предприятия в общей сумме 486.89 тыс. руб., в том числе в 2006 г. – 49.05 тыс. руб. (за счет реинвестирования части прибыли и амортизационных отчислений).
План доходов и расходов и расчет чистой прибыли представлен в табл. 9.
Таблица 9. План доходов и расходов, тыс. руб.
Чистая прибыль | Налоги на прибыль | Валовая прибыль | Налоги, включаемые в себестоимость | Затраты на производство реализованной продукции | Выручка от реализации |
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |