Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг)



2019-07-03 195 Обсуждений (0)
Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг) 0.00 из 5.00 0 оценок




План маркетинговых действий включает комплекс действий, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику и стратегию.

Товарная политика ОАО «Крон» предполагает обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей трансформаторов и гибкое приспособление к рыночным условиям.

Товарная стратегия предприятия предусматривает:

q Создание различных модификаций данной электрической техники по ограниченному набору базовых моделей;

q Учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой техники;

q Различную комплектацию при поставке;

q Постоянное улучшение электротехнических показателей и эксплуатационных характеристик.

Ценовая политика по электрической технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:

q Использование механизма гибких цен в зависимости от модификации и комплектации электрической техники;

q Хорошее качество при ценах ниже зарубежных аналогов;

q Разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставки.

В основе стратегии ценообразования лежит метод средних затрат, который предусматривает установление рыночной цены исходя из издержек производства при загрузке производственных мощностей (80%) и прогнозируемом уровне прибыли, сопоставимым со средней учетной ставкой.

Сбытовая политика ОАО «Крон» ориентирована на формирование и стимулирование спроса на продукцию.

Сбытовая стратегия заключается в:

q Создании и регулировании коммерческих связей;

q Рекламной деятельности в различных формах;

q Участии в выставках и ярмарках и презентации демонстрационных образцов.

Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей, обучение персонала и т.д.). Гарантийный срок на эту технику составляет 1 год, что превышает соответствующие мировые стандарты.


Таблица 5 Объемы производства и реализации электрической техники 2007–2009 гг.

Всего выручка по годам ТДМ‑50–02 ТДМ‑30–26 ТДМ‑30–00 ТДМ‑20–01

Наименование продукции

- 15277.7 13888.8 5555.5 4166.6

Цена за единицу, руб.

  - 10 10 50 количество

Г.

402.7 - 138.8 55.5 208.3 Сумма, тыс. руб.
  25 50 50 50 количество

Г.

1562.5 381.9 694.4 277.7 208.3 Сумма, тыс. руб.
  50 100 100 50 количество

Г.

2916.6 763.8 1388.8 555.5 208.3 Сумма, тыс. руб.

6. Производственный план

Данная электрическая техника прошла этап экспериментального освоения и отработки технологии на предприятии. Трудности в освоении технологии практически отсутствуют, так как ОАО «Крон» специализируется на производстве данной продукции. Сопоставление возможного объема продаж с производственными возможностями предприятия позволяет спрогнозировать объемы производства и реализации продукции на период до 2002 года.

Это состояние проиллюстрировано в приложении (табл. 7).

Трудоемкость изготовления электрической техники по видам работ представлена в табл. 6.

Таблица 6. Структура трудоемкости производства электрической техники, %

Вид работ ТДМ‑20–01 ТДМ‑30–00 ТДМ‑30–26 ТДМ‑50–02
Раскрой металла 7,24 7,24 3 3
Намотка 15,45 15,45 15,70 15,70
Штамповка 33,31 33,31 35,20 35,20
Сварка 27 27 25,12 25,12
Краска 12,5 12,5 12 12
Электрические измерения 2,5 2,5 4 4
Упаковка 2,0 2,0 4,0 4,0
Всего 100 100 100 100

Производство данной электрической техники организуется на действующих производственных площадях ОАО «Крон» с использованием существующего оборудования. Однако для серийного производства необходимы затраты на приобретение дополнительного оборудования и оборотных средств, на техническую подготовку производства и его частичную реконструкцию. Потребность в этих средствах указана в приложении (табл. 5).

Потребность в материальных ресурсах, с указанием основных поставщиков представлена в приложении (табл. 6).

Производство новых видов электрической техники не повлечет за собой дополнительного набора персонала и рабочих кадров и их обучения, а требуется лишь определенная перестановка работников.

 

Таблица 7. Затраты на производство электрической техники

Статья затрат 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Основные материалы 58,27 203,12 370,60
Покупные компл. Изделия 8,44 61,22 105,56
Трансп.-заготов. Расходы 3,74 14,29 26,54
Зарплата производственных рабочих 38,06 152,10 284,76
Премии производственным рабочим 17,13 68,44 128,11
Отчисления на соц. нужды производств. рабочих 21,25 84,93 158,97
Износ специнструмента 5,52 22,06 41,29
Общепроизводственные расходы 101,93 380,28 626,39
Общехозяйственные расходы 8,43 30,42 56,94
Производственная себестоимость 262,77 1016,85 1799,18
Коммерческие расходы 3,16 15,26 35,98
Полная себестоимость объема производства тов. продукции 265,92 1032,10 1835,17
Прибыль 66,48 258,03 458,79
Объем производства в оптовых ценах 332,40 1290,13 2293,96
Объем производства в свободных отпускных ценах 402,78 1562,50 2916,67

 

Калькуляция по видам предлагаемой электрической техники представлена в табл. 8.


Таблица 8. Калькуляция к проекту свободной отпускной цены на предлагаемые модели электрической техники, тыс. руб.

Рентабельность, % Свободная отпускная цена Оптовая цена Прибыль Полная себестоимость Коммерческие расходы Производственная себестоимость Общепроизв.и общехоз. расходы Износ специнструмента Отчисления на социальные нужды Премиии производственным рабочим Зар.плата произв. рабочих Транс.-заготов. расходы Покупные комплектующие изделия Материалы основные

Статья затрат

25 4166,667 3438,889 687,7778 2751,111 32,77778 2718,889 1127,778 56,66667 217,2222 175 388,8889 40,55556   712,7778 ТДМ‑20–01

Г.

25 5555,556 4578,889 916,1111 3663,333 43,33333 3620 1127,778 56,66667 217,2222 175 388,8889 87,77778 422,2222 1144,444 ТДМ‑30–00 25 13888,89 11549,17 2376,389 9172,778 108,8889 9063,889 4269,444 213,8889 822,2222 662,7778 1472,222 83,33333 422,2222 1118,889 ТДМ‑30–26 25 15277,78 13635,83 2727,222 10908,61 161,1111 10747,78 4593,889 230 884,4444 712,7778 1583,333 148,3333 422,2222 2172,778 ТДМ – 50 – 02 39 4166,667 3438,889 971,1111 2467,778 60,27778 2407,5 816,6667 56,66667 217,2222 175 388,8889 40,55556   712,7778 ТДМ‑20–01

Г.

35 5555,556 4578,889 1187,5 3391,389 82,77778 3308,611 816,6667 56,66667 217,2222 175 388,8889 87,77778 422,2222 1144,444 ТДМ‑30–00 43 13888,89 11549,17 3465,833 8083,333 197,2222 7886,111 3091,667 213,8889 822,2222 662,7778 1472,222 83,33333 422,2222 1118,889 ТДМ‑30–26 40 15277,78 13635,83 3919,167 9716,667 236,9444 9479,722 3326,111 230 884,4444 712,7778 1583,333 148,3333 422,2222 2172,778 ТДМ‑50–02

 

 


7. Финансовый план

Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности производства данных видов электрической техники.

Общая потребность в инвестициях составляет 709.1 тыс. руб., в том числе в 2006 г. – 271.27 тыс. руб.

Источниками финансирования являются:

q Средства инвестора в размере 222.22 тыс. руб. с финансированием в 4 квартале 2006 года;

q Собственные средства предприятия в общей сумме 486.89 тыс. руб., в том числе в 2006 г. – 49.05 тыс. руб. (за счет реинвестирования части прибыли и амортизационных отчислений).

План доходов и расходов и расчет чистой прибыли представлен в табл. 9.

 

 


Таблица 9. План доходов и расходов, тыс. руб.

Чистая прибыль Налоги на прибыль Валовая прибыль Налоги, включаемые в себестоимость Затраты на производство реализованной продукции Выручка от реализации

2019-07-03 195 Обсуждений (0)
Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)